Фото: euronews.com
7 октября 2023 года останется в памяти еврейского народа очередной непостижимо страшной страницей многострадальной истории.
Кровавые зверства, учиненные хамасовскими убийцами, даже привели в ужас большую часть цивилизованного западного мира. Еще бы: исламские террористы, как их называют, одним махом оборвали жизни 1300 израильтян.
Мир содрогнулся, свободолюбивое человечество милостиво согласилось позволить евреям нанести ответный удар по террористам, и израильские военно-воздушные силы стали утюжить бомбами полосу Газы.
Удар по террористам? Позвольте, господа, не согласиться со всеобще принятым определением. Зверства, да простят меня за это оскорбление звери, совершенные хамасовцами по отношению к евреям, относить к категории террора не совсем справедливо. Мы, конечно, можем оставаться политически корректными, но объективности ради надо признать, что сотворённое ХАМАСом в граничащих с Газой еврейских поселениях
хорошо знакомо и привычно всем верным воинам ислама. Никто ведь не станет утверждать, что турки под командованием Мехмета II, захватившие Константинополь, были террористами. А ведь их действия много столетий назад, ничуть не отличались от жестокости, совершаемой хамасовцами по отношению к евреям Израиля.
Как писала итальянская журналистка Ориана Фаллачи (1929-2006) в своей книге “Сила разума”: “Османские войска, стуча в барабаны, переступили через проделанные в разрушенных стенах бреши, преодолели генуэзских, венецианских и испанских защитников, разрубая их своими ятаганами, а затем ворвались в собор, где отрубали головы даже младенцам. Они развлекались тем, что гасили свечи их маленькими отрубленными головками. …Эта резня продолжалась с рассвета до вечера. И прекратилась лишь тогда, когда Великий визирь, взойдя на кафедру Святой Софии, сказал убийцам: “Отдыхайте. Теперь собор принадлежит Аллаху”. А между тем город горит, солдаты распинают, и вешают, и протыкают [саблями], янычары насилуют и безжалостно и бессмысленно убивают монахинь (четыре тысячи в течение нескольких часов) или заковывают оставшихся в живых в цепи, чтобы продать на рынках Анкары”…
Прервем это страшное повествование. Ибо то же варварство, к счастью, не в таком масштабе, пережили 7 октября евреи, оказавшиеся в “милости” ХАМАСа. Там тоже был и проход через бреши в заборе, и обрубание головок младенцев, и сжигание живых людей, и групповые изнасилования, и захват заложников, чтобы торговать ими… В тот же день, 7 октября, “Аль Джазира” передала обращение лидера ХАМАСа Исмаила Хании: ” Я говорю сыновьям нашего палестинского народа, арабской и исламской нации: сегодня вы находитесь на пороге великого триумфа и очевидной победы… . С помощью Аллаха венцом этого станет сокрушительное поражение, и враг покинет наши земли, наш Иерусалим, нашу мечеть Аль-Акса, и мы освободим наших заключенных. …Мы говорим врагу, который грозит нам и рвёт, и мечет… Мы говорим одну единственную вещь: ‘Убирайтесь с нашей земли, убирайтесь с глаз долой. Убирайтесь из нашего Иерусалима и нашей мечети Аль-Акса. Мы не хотим вас видеть на этой земле. Это наша земля, Иерусалим наш, все наше ”.
Увы, ларчик открывается просто. Террор, о котором все сегодня говорят, этот лишь метод действия. Для воинов ислама это обычный порядок вещей, метод, которым ислам пользуется с момента своего возникновения. Убивать и покорять неверных поклонникам Аллаха не впервой. Как написал в American Thinker 20 октября 2012 года Ричард Бутрик, “в результате исламского джихада за 1400 лет были убиты не менее 270 000 000 человек”.
Да, террор — это страшно, очень страшно. Но гораздо страшнее короткие слова “наш” и “наша”, которые Хания употребил по отношению к исконно еврейским землям Иудеи, Самарии и Иерусалиму. Пока ХАМАС, “Хизбалла”, “Исламский джихад”, Иран и прочие, и прочие будут считать эти земли своими, покоя еврейскому государству не будет.
Дай Б-г в этот раз ХАМАС, насколько возможно, будет уничтожен. Дай Б-г, чтобы это было достигнуто минимальными жертвами с израильской стороны. Но исламский террор не прекратится до тех пор, пока Израиль однозначно не скажет всему миру: ”Это моя земля!” И не только скажет, но и продемонстрирует это. То есть пока не будет окончательно похоронен процесс Осло. Пока Израиль твердо не заявит, что государство палестинских арабов уже давным-давно существует, и называется оно Иордания. И пока серьезно не подойдёт к политике подготовки трансфера палестинских арабов. Возможно, не всех, но подавляющего большинства. И раз уж так получается, пусть начнёт этот процесс с арабов полосы Газы.
14 октября 2023 года.
Не мне давать советы. Согласен савтором на все 100. И пора Израилю начать освществлять эту идею. Не реально, невозможно? Не более нереально, чем само государство Израиль. Где ты, новый Герцль?
см. исправленное
Согласен с автором на все 100. Не мне давать советы. Но пора Израилю начать осуществлять эту идею. Не реально, невозможно? Не более нереально, чем само государство Израиль. Где ты, новый Герцль?