Жди — не жди, я не вернусь…

Эдуард Тополь

Согласно РИА «Новости», «Монгольское иго — традиционное название системы эксплуатации русских земель пришедшими с Востока завоевателями кочевниками с 1237 по 1480 годы. 

Эта система имела целью осуществление массового террора и ограбления русского народа путем взимания жестоких поборов. Она действовала в первую очередь в интересах монгольской кочевой военно-феодальной знати, в пользу которой поступала львиная доля собиравшейся дани… С усилением Московского княжества татарское иго постепенно ослабевает… Попытка золотоордынского правителя Едигея (1408) восстановить полноту власти над Русью окончилась неудачей: взять Москву ему не удалось. Начавшиеся в Золотой Орде усобицы открыли перед Русью возможность свержения татарского ига… В 1480 году после неудачного похода хана Большой Орды Ахмата и «стояния на Угре» иго было окончательно свергнуто».

Про русско-московское иго — систему эксплуатации сибирских, среднеазиатских, кавказских, украинских, польских и прибалтийских земель московскими завоевателями — сведений в российских СМИ еще нет. Поэтому забудем о древних веках, убийстве новгородским князем Владимиром «Красно солнышко» своего брата Ярополка ради захвата киевского княжества и о последовавших затем былинных «собирателях земель» нерусских. Перейдем к новейшей истории.

«1 октября 1653 года запорожский Земский собор утвердил переход Богдана Хмельницкого с войском запорожским в московское подданство. Так началась последняя фаза существования Украины под русско-московским игом, целью которого было взимание украинской пшеницы, масла, яиц и прочих продуктов сельского хозяйства, а также угля Донбасса, полтавской нефти, лития и других редкоземельных элементов в пользу царской, а затем советской и кремлевской хунты. С распадом Советского Союза московское иго постепенно ослабевает. Попытка кремлевского правителя Путина восстановить полноту власти над Украиной окончилась неудачей: взять Киев ему не удалось (2022 г.). Начавшиеся после этого в новой Московской Орде усобицы открыли перед Белоруссией, Кавказом, Якутией, Башкирией, Татарстаном и другими народами возможность свержения русского ига… В 2023 — 2024 годах после неудачного похода Путина и «стояния на Днепре» иго было окончательно свергнуто».

Так будет сказано в школьных учебниках 2030 года, но при моих скромных спортивных успехах не мне забегать вперед. Пару дней назад я шел по израильскому пляжу так называемой «шведской ходьбой» и, как обычно, поравнялся с группой сверстников, только что совершивших «заплыв по колено». Увидев меня, один из них — лысый, с мизантропной скорбью в глазах — сказал:

– Ну, и шо теперь будет с Россией?

Я вспомнил, что тридцать два года назад такой же вопрос я задал Виталию Коротичу, главному редактору журнала «Огонек», самому популярному во времена горбачевской перестройки. Каждые пару месяцев Виталий прилетал тогда в Нью-Йорк и как-то, сидя с ним в ресторане, я спросил, что будет с Россией после перестройки. То ли мы хорошо выпили, то ли Виталий уже предчувствовал будущее, он вдруг сказал: «Да ничего не будет! Будет так же гнить, как всегда».

Но теперь, на пляже в Нетании, я не стал огорчать своих сверстников, я признался:

– Что с ней будет, не знаю. А вот что есть, могу сказать.

– И что? — спросил второй 80-летний спортсмен со свежим, после шунтирования, шрамом на груди.

– Только без философии, — потребовал третий, бывший оперный певец, а теперь диабетик размером 152 см в высоту и ширину.

– Хорошо, без философии, — согласился я. — Считайте. К 24-му февраля сего года на границе с Украиной Путин собрал 180 000 солдат. К сентябрю от них остались рожки да ножки, поэтому Шойгу мобилизовал еще 300 000. И за это же время из России сбежали от мобилизации порядка 600 000 молодых мужчин. Итого без мужей, женихов и любовников в России остались больше миллиона красивых молодых женщин. А теперь скажите мне, кто их утешит?

– Срочно вылетаем! — тут же воспрял мизантроп.

– Погнали! — сказал инфарктник со шрамом, и глаза его заблестели огнем «Можем повторить!»

– Чур, все блондинки мои! — спешно одеваясь, потребовал бывший оперный певец.

А я пошел дальше, вспоминая свой, сорокалетней давности, побег из советской России. Что за отечество, Создатель? Почему со времен князя Курбского из него массово бегут мужчины, хотя русские женщины — одни из красивейших в мире?

И на ходу сложились такие строки: «Жди — не жди, я не вернусь, даже не мечтай! Слез соленые дожди зря не проливай. Растворились берега в облаках седых. Кто на фронт, а кто в бега, я один из них. Те в кусты, те на рожон — что не в бровь, то в глаз: миллион невест и жен овдовели враз. Пусть твердят отец и мать — мол, дождись его! Не имеет смысла ждать нынче никого. Потому что ни с войны, ни из-за границ не вернется в ваши сны улетевший принц. Ни повесткой не догнать, ни достать тюрьмой. Просто я сумел сбежать, как никто другой…»

Тут я вспомнил, что нечто похожее, только противоположное по смыслу написал Константин Симонов, которого я видел живьем в 1961 году в редакции «Литературной газеты». В лётной кожаной куртке он был стройным и загорелым красавцем, как советский Ален Делон. Конечно, подумал я, шлепая босиком по пенной кромке воды, были люди в наше время, даже «Беня Крик мог переспать с русской женщиной, и русская женщина оставалась им довольна». Таких мачо, как Симонов и Беня Крик, не только симоновская Валентина Серова — миллион женщин будут ждать. А сейчас? Сейчас на всю Россию только один мачо — Владимир Путин. Не зря пару лет назад в российской прессе писали, что в России чуть ли не четверти женщин снится секс с Путиным. Но при всем его мачизме справится ли он, семидесятилетний, с миллионом молодух, у которых отнял мужчин? И нужно ли моим сверстникам вмешиваться в их отношения?

Размахивая «шведскими палками», я поспешил обратно к пляжным «пикейным жилетам». Но пляж был уже пуст — их как рукой сдуло.

Если в аэропорту «Бен-Гурион» вы увидите евреев, штурмующих рейс «Тель-Авив-Москва», остановите их, скажите: сегодня единственная надежда остановить войну в Украине, это оставить Путина наедине с русскими женщинами. Если они коней на ходу останавливают, то с Путиным точно разберутся.

А женщина по имени История разберется с русско-московским игом.

Эдуард ТОПОЛЬ

kontinentusa.com

 

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 7, средняя оценка: 4,43 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора