«Американская (еврейская) трагедия»

В первую очередь должен извиниться за украденное (почти вчистую) у Теодора Драйзера название. А во вторую — должен признаться, что очень часто наша непримиримость к человеку, исповедующему противоположные взгляды, кроется не в нашем плохом характере, а в элементарной неграмотности. Вот, скажем, я буквально сатанею, когда слышу бредятину либералов о недопустимости жесткого отношения к врагам и преступникам или о том, что нетрадиционная сексуальная ориентация должна являться предметом гордости. Каюсь: все дело в моем невежестве и очевидном непонимании того, с кем мы имеем дело. Проблема заключается в том, что мы пытаемся оценить позицию этих граждан, априори полагая, что речь идет о людях вменяемых, существующих в одном с нами реальном мире. Ошибка! Как только мы поймем, что либерал, который искренне отстаивает свои взгляды, по сути психически нездоровый человек, существующий в иллюзорном, виртуальном мире, мы перестанем злиться, ругаться нехорошими словами, станем более терпимыми и снисходительными.

Психиатр с 35-летним стажем Лайл Росситер опубликовал книгу под названием «Либеральный ум: психологические причины политического безумия». В ней он профессионально ставит диагноз: носители либеральной идеологии страдают особым видом психологического расстройства. Очень любопытно следующее наблюдение ученого: американские либералы игнорируют основные принципы свободы и ведут себя, как дети, которые хотят, чтобы власти заботились о них от колыбели до могилы. То есть налицо любимая позиция бездельника и лоботряса: мне все должны, богачи меня эксплуатируют, общество виновно в моей патологической лени и никчемности.

Отсюда, естественно, следует плавный переход к «борьбе за свои права». Митинги и демонстрации против «угнетателей», вместо учебы и работы, уголовщина профсоюзов («школа коммунизма», как мы знаем), шпана-антиглобалисты, «отнять и поделить», «весь мир насилья мы разрушим», «это есть наш последний» и прочая мерзость.

Росситер пишет, что либералы исповедуют теорию виктимизации: мир заселяют не люди, а слабые, постоянно обманываемые, притесняемые и эксплуатируемые «трудящиеся», «женщины», «меньшинства», «безработные», которые не несут ни малейшей ответственности за свои проблемы. Как же хорошо, как сладко быть не Личностью, которая в ответе за свою жизнь, за свой профессионализм, за свою семью, а несчастным Членом «трудящихся масс» или «угнетаемого сексуального меньшинства»!

Кто виноват в моем убожестве? Ну тут вся ясно! Либералы, по точному наблюдению психиатра, давно нашли виновников: «большой бизнес», «капиталисты», «империалисты» и прочие «буржуины». А другими словами, кто? Работяги. Те, кто своим трудом, талантом, наглостью, нахрапом, нюхом, бессонными ночами и еще черт-те чем заработал деньги, нашел место под солнцем, не захотел быть Членом, а предпочел стать Личностью. Гад! Эксплуататор! Кровосос! Тебе все, мне ничего?! И извечная дикая ненависть забулдыги-колхозника к «кулаку-мироеду», который вкалывает с утра до ночи, а не валяется пьяный в помойной луже… Раскулачим!

Казалось бы, очевидная, постыдная гадость, но либералы не стесняются одного из самых своих любимых тезисов — перераспределение общественного богатства в пользу бедных. При этом среди проповедников этой психологии немало людей весьма обеспеченных и неглупых, но привычно работающих на плебс, зарабатывая себе репутацию «борцов за справедливость».

Росситер отмечает, что либералы намеренно не принимают в расчет особенностей каждой личности — например, ее таланта и работоспособности. Они всегда предлагают рассчитывать не на себя, а на власть, в обязанности которой вменяется исправление всех социальных проблем общества. Психиатр считает, что это явное проявление психической болезни: либералы защищают права воображаемых жертв и сражаются с воображаемыми врагами.

И здесь имеет смысл остановиться на следующем: почему среди этих, больных на голову людей, так много евреев? На этот вопрос ответил в своей статье Деннис Прегер, ведущий ежедневного радио-шоу. Он выделил ряд основных причин. Остановлюсь на некоторых из них: «иудаизм подразумевает социальную справедливость, и многие евреи верят в то, что единственный путь достижения справедливого общества — левая политика». Похоже. Но тогда это говорит о дурости «этих многих»: ведь история уже не раз продемонстрировала, к чему приводит «левая политика».

Следующее: большинство евреев пугается всего, что может ассоциироваться с правыми взглядами — как, например, слов «правое крыло» или «консерватор». Они считают, что угроза безопасности исходит только от правых. Бессмысленно спорить с тем, что слово «нацизм» происходит от слов «национал-социализм», и поэтому он на самом деле является левой идеологией. Нацизм почему-то считается крайне правой идеологией, и поэтому евреи боятся всего правого. То, что сегодня лучшими друзьями евреев являются консерваторы, и что левый лагерь привечает большинство врагов евреев за пределами мусульманского мира, слабо влияет на ментальность евреев.

Левые евреи боятся американского национализма, несмотря на тот факт, что те американцы, которые верят в американскую исключительность, относятся к евреям и Израилю лучше, чем левые американцы! Либеральные евреи идентифицировали себя «гражданами мира» и верили в то, что отчетливая национальная идентификация приведет к изоляции. И при этом явно отождествляли себя с угнетенными «меньшинствами». Это во многом способствовало тому, что именно евреи оказались в первых рядах борьбы за права чернокожего населения…

Времена изменились, мир изменился, но американские евреи в большинстве своем остались на тех же либеральных позициях. Не могу не согласиться с Дмитрием Радышевским, что они похожи на партизан, через сорок лет после окончания войны продолжающих пускать под откос поезда… Дурость? Или все же, как утверждает Росситер, болезнь? Но болезнь не разбирает национальности. Или мы, что называется, «предрасположены»? Похоже, мы имеем дело с хроническим заболеванием. Не лечится.

Возвращаясь к статье Денниса Прегера, хочу закончить цитатой, на мой взгляд, абсолютно точной: «Если вы верите в то, что левые представляют собой морально сбитую с толку и, по большей части, деструктивную силу в Америке и во всем мире, тогда непропорционально большую вовлеченность евреев в деятельность левых нельзя оценить иначе как трагедию — для всего мира и особенно для евреев».

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора