Хиллари – к ответу

Сага с «русским сговором» получила новый импульс после показаний менеджера избирательной кампании Хиллари Клинтон в 2016 году, Робби Мука. Он пытался защитить бывшего юриста компании Perkins Coie Майкла Суссмана, и сказал, что Хиллари лично дала зеленый свет на передачу в прессу непроверенной информации о якобы имевших место связях между Дональдом Трампом и российским Альфа банком.

Напомним, что Майкл Суссман явился со своими разоблачениями в ФБР и заверил федералов, что он не имеет никакого отношения к кампании Хиллари Клинтон, что было ложью, так как он работал на кампанию по контракту и получал за работу гонорары. Уверяя федералов в том, что он является просто обеспокоенным патриотом, а не платным внештатным сотрудником кампании Клинтон, он совершил уголовное преступление. При этом заметим, что он слил федералам непроверенную и полностью лживую информацию. Вся связь Дональда Трампа с Альфа банком заключалась в том, что на его электронную почту приходила реклама указанного банка.

Все это совершенно замечательно, и если бы Майкл Суссман был республиканцем, судьба его была бы решена. У Руди Джулиани отозвали адвокатскую лицензию только за то, что он поддерживал президента Трампа и позволил себе вслух усомниться в результатах президентских выборов. И не будем забывать о том, через что прошел генерал Майкл Флинн, которому грозило тюремное заключение за дачу ложных показаний, и спасло его только президентское помилование.

С адвокатом Маклом Суссманом ситуация иная. Ему предстоит пройти через суд присяжных, а там уже трое присяжных оказались не просто избирателями демократов, но и жертвовали деньги на кампанию Клинтон, но обещали сохранять объективность при рассмотрении дела. Судья также известен своими леволиберальными взглядами, и поэтому команде спецпрокурора Джона Дарема предстоит нелегкая работа по доказательству вины Майкла Суссмана.

Майкл Суссман был направлен к генеральному советнику ФБР Джеймсу Бейкеру с рассказом о преступных связях между Трампом и прокремлевским Альфа банком в сентябре 2016 года. Кампания Клинтон надеялась, что после получения этой информации ФБР возбудит следствие, и информацию можно будет сливать в прессу, создав так называемый «октябрьский сюрприз».

Попытка изобразить Дональда Трампа агентом Кремля должна была отвлечь избирателей от реального преступления Хиллари Клинтон – использования ею персонального сервера для ведения государственной переписки с последующим уничтожением улик.

Сама Хиллари в своем Твиттере выложила пост «Я обвиняю»: «Настало время, чтобы Трамп дал ответы на серьезные вопросы о своих связях с Россией. Четыре вещи, которые вам нужно знать о секретном сервере Организации Трампа для связи с российским Альфа банком: 1. У Дональда Трампа есть секретный сервер (Да, Дональд Трамп). 2 Он был установлен для поддержания частной связи с путинским Альфа банком. 3. Когда репортер задал о нем вопрос, они закрыли сервер. 4. Через неделю они создали новый сервер с другим названием, но с той же целью».

Вскоре Хиллари Клинтон пишет новый твит, из которого явствует, что за серверами Трампа ведется слежка, и их взламывают: «Инженеры-компьютерщики, очевидно, обнаружили тайный сервер, связывающий Организацию Трампа с российским банком».

Напомним, что показания Майкла Суссмана являются лишь небольшой частью кампании по обвинению Дональда Трампа в связях с Кремлем, и не просто связях, а в вербовке его агентами КГБ во время визита в Москву еще в 1980-е году, куда он приезжал со своей первой женой Иваной.

Мы не можем сказать, что усилия Хиллари Клинтон пропали втуне, раз выборы 2016 года закончились победой президента Трампа. Демократы развернули кампанию, убеждая американцев в нелегитимности президента, в том, что выборы он выиграл благодаря вмешательству Путина в выборы, что теперь страна будет плясать под дудуку Путина.

К кампании подключились российские диссиденты. Кстати, Алексей Арестович в одном из своих эфиров описывал эту технику. Некий диссидент приходит, скажем, в CNN и говорит, что у него имеется такая информация, за раскрытие которой может пострадать и он сам, и вся его семья, но он должен ее поведать. CNN эту информацию публикует, затем ее публикуют другие издания, информацией начинает интересоваться ФБР, и на выходе получается не сомнительная информация, а вроде как подтвержденный разведсообществом факт.

Именно этим занимались диссиденты Фельштинский, Пионтковский и Каспаров, утверждая, что им достоверно известно, что президент Дональд Трамп – завербованный агент КГБ/ФСБ. Они также косвенно подтверждали «досье Стила» вплоть до того, что Пионтковский намекал, что сказка о «золотом дожде», рассказанная Стилу уборщицами из отеля, где останавливался Трамп, была правдой.

Два года спецпрокурор Мюллер расследовал эти фабрикации, но даже оправдательное заключение в марте 2019 года не смогло развеять сомнения в легитимности президентства Трампа. Ложь, слухи и следствия мешали работе администрации и нанесли огромный урон стране, так как их пик и импичмент, вынесенный Конгрессом президенту, пришелся как раз на начало пандемии ковида.

Возможно, Трамп принял бы другие меры, менее болезненные для экономики и благосостояния людей, но его возможности маневрирования были ограничены колоссальным политическим и общественным давлением и даже прямыми обвинениями в том, что люди умирают от ковида по его личной вине. Тем не менее, никто не понес ответственности за кампанию клеветы.

Неудачное признание Мука о том, что Хиллари Клинтон сама дала зеленый свет на распространение клеветы, привело к том, что многие американцы требуют призвать Хиллари к ответу.

Попытки оппозиции накопать компромат на противника были всегда. Другое дело – фабрикация компромата для нанесения ущерба оппоненту. Это уже другой уровень политической борьбы. Следующим уровнем будет признание оппонента в зале суда в шпионской деятельности, в том, что он продался Антанте и готов был торгануть куском социалистической родины, сообщить врагу сверхсекретную военную информацию или прорыть тоннель от Сибири до Бомбея. По мере продвижения к коммунизму классовая борьба будет усиливаться.

Более того, на всем этом скользком пути Хиллари Клинтон поддерживали лучшие люди администрации Обамы и разведсообщества. Так, о планах и изысканиях Хиллари президента Обаму в июле 2016 года проинформировал никто иной как директор ЦРУ Джон Бреннан. Он же утверждал, что его люди обнаружили вмешательство Путина в президентские выборы.

Случайное показание Мука в суде будет иметь огромные последствия. Мы, конечно, не смеем надеяться увидеть Хиллари Клинтон за решеткой в ближайшее время, но дело сделано. Хиллари из небожительницы превратилась в прямого соучастника преступления. Кроме того, целый корпус доказательств, таких как тексты и электронная переписка, которые команда спецпрокурора Дарема хотела предъявить суду присяжных, и который был отвергнут либеральным судьей за ненужностью и несвоевременностью, вдруг стал очень даже нужным и своевременным. И вот интересно, почему спецпрокурор Мюллер в свое время упустил все эти факты?

Суд над Майклом Суссманом будет проходить в очень интересное время, накануне промежуточных выборов. Избиратели смогут теперь понять, кто был агентом Кремля, кто поставлял заведомую ложь, слитую агентами ФСБ кампании Клинтон, и самое время теперь задуматься о продаже акций Уран 2 Росатому, блестящей речи Билла Клинтона в Москве за 500 тысяч долларов и многомиллионные пожертвования в Фонд Клинтонов после сделки. Тут, пожалуй, работа не для одного спецпрокурора. , , , , , , , , , ,

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 12, средняя оценка: 4,83 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Виктория Вексельман

Все публикации этого автора