Материалы сайта www.evrey.com
7 марта, около Хлопковых ворот Старого города в Иерусалиме, араб, вооруженный ножом, напал на полицейских и ранил двоих.
Несмотря на полученные ранения, полицейские открыли по нападавшему огонь на поражение, и террорист был ликвидирован.
Полицейским, получившим ранения средней тяжести, первую медицинскую помощь оказали на площади около Стены Плача.
Некоторое время спустя Палестинское информационное агентство раскрыло личность арабского убийцы. Им оказался 22-летний житель Восточного Иерусалима.
За несколько дней до этого, при аналогичных обстоятельствах в Старом городе был застрелен еще один террорист, 16-летний арабский подросток, который с ножом в руках напал на полицейских и прохожих.
Вообще, вся последняя неделя была «насыщена» сообщениями о совершенных арабами терактах либо попытках терактов. При этом нападениями с ножом на евреев дело отнюдь не ограничивалось.
Так, 7 марта, в деревне Ас-Силат Аль-Харития обстреляли (!) военнослужащих ЦАХАЛа, выполнявших приказ о разрушении дома одного из террористов, причастных к убийству израильтянина Йегуды Диментмана в декабре прошлого года.
В результате обстрела, к счастью, никто не пострадал.
В тот же день, в той же деревне, была предпринята попытка «автомобильного теракта». Пострадали двое сотрудников пограничной полиции.
За день до этого в городе Рамле (летом прошлого года этот город стал ареной настоящих погромов, учиненных арабами), «неизвестные» (как деликатно выразилась полиция) подожгли синагогу «Айелет hа-Шахар».
Местные жители утверждают, что синагогу подожгли местные арабы (да и трудно представить себе, чтобы кто-то еще был заинтересован в таких действиях и способен на это).
— После операции «Страж стен» в городе участились нападения на евреев, — рассказал журналистам один из посетителей синагоги.
По его словам, евреи Рамле, несмотря на временное затишье в городе, продолжают опасаться за свою жизнь. И, как видим, для этого есть все основания.
«Те, кто бросают камни, поджигают, нападают на женщин и детей — не остановятся перед еще более тяжкими преступлениями», — цитируют в СМИ слова еврейских жителей города.
Чтобы понять внутренние «движущие силы» происходящего, нужно знать, что в этом году начало священного для мусульман месяца Рамадан совпадает с началом еврейского месяца Нисан.
Но позвольте, — удивится читатель, — ведь до начала месяца Нисан еще две недели! И столько же — до начала «праздничного месяца» Рамадана!..
Все так, но стоит помнить, что у хороших мусульман есть еще и рвение, желание начать праздновать Рамадан еще до того, как он наступил.
Заметим, что теоретически месяц Рамадан — время, когда мусульманину полагается размышлять о жизни, подводить итоги, так сказать, его духовной работы по самосовершенствованию.
Но это — теоретически. На практике период Рамадана почему-то всегда оказывается периодом, когда мусульмане совершают зверские теракты. Прежде всего — против евреев в Израиле.
Видимо, в этом для них и заключается духовная работа по улучшению себя.
В любом случае, по мере приближения к Рамадану израильтянам следует в нарастающей степени опасаться новых проявлений мусульманского «духовного самосовершенствования». И единственный адекватный ответ на это — уничтожение врага.
Следует отметить, что именно это в последнее время и происходит в случаях терактов. Судя по всему, израильское общество начинает понемногу приходить в себя после попыток леволиберального истеблишмента навязать ему самоубийственный нарратив, почерпнутый из европейского политического и идейного багажа, и диктующий жертвам террористов и убийц, подвергшимся нападению — стараться не действовать слишком уж решительно, стремясь сохранить нападавшим жизнь…