В среду, 28 апреля, Джо Байден выступил с обращением к Конгрессу. Законодатели соблюдали социальную дистанцию, поэтому зал был полупустой, да и сама речь Джо Байдена, если слушать ее вживую, а не читать интерпретации левой прессы, не содержала ничего нового, кроме обещаний раздать как можно больше денег приближенным корпорациям и профсоюзам, а затем обложить корпорации налогами.
Как сказал сам Байден: «Не корпорации создали Америку. Америку создал средний класс. А профсоюзы создали средний класс». То есть, Америку создали профсоюзы, передовой отряд трудящихся, неизменно голосующий за единый блок коммунистов и беспартийных, извините, демократов и независимых.
Само освещение выступления Байдена вернуло меня лет на 40-45 назад, к съездам КПСС и дорогому Леониду Ильичу. Оказывается, наконец, Белый дом функционирует, президент заботится, а Россия и Китай должны трепетать, ибо Америка вернулась и не потерпит. Чего не потерпит, не ясно, но не потерпит. Китай вздрогнул и перестал уничтожать уйгуров, подавлять демократию Гонконга и угрожать Тайваню. Россия освободила Навального и отказалась от Крыма.
А уж какое единодушие проявил американский народ, весь в едином порыве, даже и пером не описать. Только сухой статистикой опросов по заказу CBS. И статистика, которая знает все, подтвердила, что «85% американцев одобрили речь Байдена».
Потом выяснилось, что из почти 400 миллионов граждан опрошено было всего 943 телезрителя одного левого канала, а из них 54% демократов, 25% независимых, и только 18% республиканцев. Куда делись еще 3%, статистика умалчивает. Если быть точными, то это не «85% всех американцев», а 85% от зрителей CBS, согласившихся ответить на вопросы, что даже не 85% всех зрителей CBS. Причем, потребители продукции CBS, как правило, голосуют за демократов. Даже Snopes покоробило от такой статистики, и сайт высказался: «Помните, что «люди, которые смотрели выступление», далеко не «все американцы».
Настоящей звездой этого дня стал чернокожий сенатор-республиканец Тим Скотт. Обычно выступление представителя оппозиции после тронной речи президента – задача неблагодарная, и много от него не ждут, но Тиму Скотту удалось затмить выступление Джо Байдена. Главным его посылом было – «Америка не расистская страна. С дискриминацией не борются с помощью дискриминации. Ее преодолевают через искупление. Мы боролись за то, чтобы цвет кожи не определял нас, а сейчас мы вновь вернулись к тому, что нас определяет цвет кожи».
Тим Скотт по пунктам разбил экономическую и социальную программу Байдена, причем, говорил он великолепно, и было ясно, что на политическом небосклоне Республиканской партии взошла новая звезда. И если лидеры республиканцев еще это не осознали, то левый лагерь понял, в чем дело, и начал кампанию травли сенатора Скотта.
Одиннадцать часов твиттер не убирал оскорбительные прозвища «Дядюшка Тим», явный намек на «Дядюшку Тома», чернокожего американца, заискивающего перед белыми. В субботу ведущая MSNBC Тиффани Кросс сказала, что Тим Скотт танцует под дудку Митча Макконнелла и «жаждет одобрения белых».
Она сказала: «Тим Скотт никого не представляет, кроме небольшого числа сонных глупцов, страдающих Стокгольмским синдромом, получившие известность, повторяя ложь об этой стране, что дает возможность белым консерваторам чувствовать себя вольготно. Если вы говорите неудобную правду, как Николь-Ханна Джонс, партия, которая, как утверждает Тим Скотт, не расистская, сходит с ума и пытается заткнуть ей рот. Только на этой неделе лидер сенатского меньшинства Митч Макконнелл просил министра просвещения Мигеля Кардону убрать из школьной программы проект 1619, потому что он переориентирует взгляд на американскую историю. К счастью для Макконнелла, у него есть свой танцор, пляшущий под его дудку, который сможет переориентировать взгляд американцев на него самого».
Она продолжила: «В речи сенатора было так много противоречий, что было ясно, что Скотт и сам не верил в то, что он говорил. Я могла бы по пунктам опровергнуть его, но он сделал это сам. (…) Этот тип настолько жаждет одобрения белых, что он даже поддержал подавление избирателей в Джорджии. Хотя только за прошлый месяц в 47 штатах был подан 361 законопроект, не допускающий таких людей как он к урнам для голосования. Способность позорить предков и ублажать угнетателей в одной речи переходит все границы, хотя не до такой степени как домашний терроризм, который министерство внутренней безопасности выявляет в своих рядах».
Сенатор Тим Скотт сказал, что ему, сыну матери одиночки, удалось за одно поколение преодолеть путь от хлопкового поля до Конгресса (from cotton to Congress). Тиффани Кросс заметила, что он прошел путь «от хлопка до Конгресса и до клоуна».
Совершенно ясно, что Тиму Скооту одним своим выступлением удалось разоблачить весь расистский истеблишмент и доказать, что расизм вошел в плоть и кровь демократов, и они никуда не ушли от той исторической Демократической партии, которая воевала с республиканцами за сохранение рабства на своих плантациях.
Чтобы доказать, что Тим Скотт и «сам не верит» в то, что Америка не расистская страна, демократы обрушили на Тима Скотта поток расистских оскорблений. Весьма показательно, как низко может опуститься либеральная элита и обслуживающая ее пресса, чтобы держать чернокожих американцев на коротком поводке, в русле либерального нарратива. Как это стадо разъяренных ослов готово затоптать каждого, кто осмелится выйти из рядов, уготованных ему белой, либеральной элитой.
Когда-то демократы создали Ку-Клукс-Клан, чтобы усмирять строптивых чернокожих. Теперь им нет нужды размахивать горящими крестами, облачившись в белые балахоны. Эту функцию выполняет за них пресса и индустрия развлечений.
Чернокожие отступники от судьи Верховного суда Кларенса Томаса до рэппера Канье Уэста, экономиста Томаса Соуэлла, активистки Кэндис Оуэн, хирурга Бена Карсона подвергаются травле. Именно им, демократам, нужны послушные «дядюшки Томы», которые будут говорить то, что угодно демократам, будут сбиваться в штурмовые отряды и устраивать погромы, требовать ликвидации полиции и при этом грабить и убивать своих же.
Белые либералы будут при этом картинно становиться на колени и целовать грязный сапог уличного бандита, обещать репарации, но при этом тщательно следить за тем, чтобы государственные школы продолжали оставаться закрытыми, а дети не получали образования. Главной заботой демократов, и это прозвучало в речи Байдена, является забота о здоровье темнокожих граждан, которые слишком много курят ментоловые сигареты. Поэтому их следует запретить ради блага самих чернокожих граждан, не понимающих без белых либералов, в чем их польза. Это ли не вопиющий образец белого патернализма по отношению к неразумным братьям меньшим.
Именно они, либералы, внушают чернокожим юношам и девушкам, что им никогда не добиться успеха в Америке из-за цвета их кожи, и что их удел – пожизненно сидеть на пособиях, раздаваемых демократами. Именно они в ближайшее время выпустят из тюрем преступников, которые будут терроризировать своих же, а потом наводнят страну дешевой, нелегальной рабочей силой, чтобы отнять рабочие места у тех, кому они повысят зарплаты до 15 долларов в час. А тех чернокожих американцев, которые их осмелятся критиковать, они назовут «прихлебателями белых», «дядюшками томами», и прочими оскорбительными прозвищами, ибо системный расизм является самой сутью Демократической партии.