Стив Шмидт, Рик Уилсон, Дженифер Хорн, Рид Гален, Майк Мадрид и Рoн Стеслоу — участники «проекта Линкольна»
.
Крис Фаррелл
Усилиями основанного «группой обиженных на Трампа республиканцев», так называемого «Проекта Линкольна» (The Lincoln Project) юристы компаний Jones Day & Porter, Wright, Morris & Arthur LLP включены теперь в пресловутый «Список».
Что за список, спросите вы? — Список лиц, подлежащих выявлению, каталогизации и наказанию за сотрудничество с республиканскими избирательными кампаниями.
Bloomberg News сообщил об этом ещё неделю назад, но у нас есть и собственный Twitter-канал «Проекта Линкольна», откровенно повествующий обо всех действиях этой группы.
В своем твите, анонсирующем шаги против перечисленных юридических фирм, «Проект Линкольна» заявляет:
«Что бы вы ни думали об юридических аргументах администрации, преследование святости наших выборов аморально и неэффективно».
Тут уместно было бы задать им вопрос, применяют ли они и к себе те же самые высокие стандарты в вопросе, скажем, о честности выборов?
Адвокаты двух названых выше юридических фирм помимо других своих клиентов, представляют интересы президента Трампа и вице-президента Пенса в разборе ситуации на последних президентских выборах.
Однако, согласно «Проекта Линкольна», это юридическое представительство должно быть подавлено и запугано. Люди же, посмевшие помогать Трампу и Пенсу, должны быть внесены в «Список». Ох, как же сильно напоминает он те самые списки, что составляли КГБ, Штази, Секуритате и прочие структуры, обслуживавшие тоталитарные левые режимы в ещё совсем недалеком прошлом. Правда, в других странах.
Перед нами не что иное, как практическое применение критической теории, разработанной небезызвестной Франкфуртской школой, о том, как «деконструировать» людей с помощью «Запретительной культуры» (Cancel Culture), поднятой сегодня, в том числе и «Проектом Линкольна» на качественно новый и потому крайне опасный уровень.
Ну, конечно же, вы прекрасно знакомы с тактикой «Запретительной культуры»:
выбираем себе цель — человека, как правило убедительно и эффективно продвигающего вещи, которые вам не нравятся;
создаём возмущение по поводу якобы совершенного им преступления (совершенно неважно — реального или выдуманного);
разгоняем скандал экспоненциально до истерики через социальные сети; максимизируем сомнения и противоречия, используя дополнительные невнятные заявлениями и/или угрозы в адрес всех тех, кто может поддерживать этого человека или находится в кругу его близких (обеспечивая ему «изоляцию»); предъявляем не подлежащие обсуждению требования о том, чтобы человека не смел больше говорить, был уволен, запрещён и т.д…
Вуаля! Цель достигнута! Человек нейтрализован и раздавлен.
Были времена, когда подобную тактику использовали только против людей занятых в сферах политики, СМИ, индустрии развлечений или спорта. Лишь изредка под колёса репрессивной машины попадали простые смертные, которых вырывали из безвестности, выставляли в центр внимания, растаптывали, уничтожали, а затем вышвыривали их останки на произвол судьбы, чтобы сжечь в погребальном костре в стиле средневековых викингов.
Теперь же выросло целое поколение (особенно среди тех, кто увлекается социальными сетями), для кого «Запретительная культура» стала этаким развлечением и даже спортом. Большую часть дня, они, подобно напрочь укорененным наркоманам, проводят, склонившись над своими устройствами, в ожидании обновления статуса или публикации — в ожидании новой жертвы, отданной на массовое поругание и травлю.
Добро пожаловать в заблокированную коронавирусом Америку-2020!
Так вот, отвергающие Трампа, «республиканцы» из «Проекта Линкольна», те самые, что вместе с Джоном Подестой занимались разработкой пресловутой «военной игры», иными словами — тактики уличного насилия против людей и их собственности после выборов — придумали идеальный способ нагло вмешаться в абсолютно легальную правовую процедуру.
Давайте напомним себе — наша система правосудия гарантирует гражданам презумпцию невиновности и возможность обращения в суд для рассмотрения жалоб и обид.
Вы, люди, подписывающиеся под призывом переписать и каталогизировать всех, кто сотрудничал с администрацией Трампа или поддерживал её, вы сами готовы отказаться от этих гарантий нашей системы правосудия? Правда?
А если бы Трамп в своё время обеспечил бы каждому из вас, ныне обиженных лидеров «Проекта Линкольна», пусть даже самые незначительные синекуры в тех или иных структурах администрации, и вы сами теперь оказались бы в этом списке?
Вы действительно готовы считать «Проект Линкольна», стремящийся подорвать верховенство закона, «защитой демократии»? Вы не видите вопиющую и горькую нелепость ваших нынешних призывов?
В Америке адвокаты есть даже у серийных убийц и наркодилеров. Эта нынешняя неуклюжая политическая война против адвокатов, представляющих президента, похоже, просто беспрецедентна в истории нашей страны. И это не только мелочно и лицемерно, но и крайне опасно.
Это прямая атака на наши основные конституционные права. Члены «Проекта Линкольна» стремятся запугать юридические фирмы и адвокатов, лишая людей и организации правовой защиты. Хуже того, речь идёт уже не только об очернении и клевете.
Адвокат по гражданским правам Хармит Диллон утверждает, что некоторые из «трампо-ненавистников» и других лиц, выступающих против права кампании Трампа-Пенса законно отстаивать свою позицию в отношении спорных результатов выборов, угрожали смертью адвокатам, представляющим республиканцев…
Увы, трудно усомниться в том, что в случае президентства Байдена подобная тактика — да и в целом общий переход страны к централизованному правительственному контролю — станут все более и более распространёнными. Одно следует за другим: большое правительство, большие СМИ, большие технологии, большая медицина, большие решения — все за счет человека — его личных прав, личной собственности, личного богатства, личной жизни, личной ответственности, личной совести.
Все это будет скомпрометировано и отменено. Во благо общества, разумеется. Особенно, если вы поддерживали Трампа.
Сегодня в «Список» попали юристы? Скоро ли Большой Брат придёт за каждым из нас?
Крис Фаррелл — бывший офицер контрразведки, на протяжении последних 20 лет он занимает должность директора по расследованиям и исследованиям компании Judicial Watch.
Источник на английском — Gate Stone Institute
Перевод Александра Непомнящего — Еврейский мир
Ноябрь 2020