Почему враги Израиля становятся депутатами Кнессета

 

Д-р Нат.Гельман

 

Я всегда задавал себе вопрос: как оказалось, что Высший суд Израиля, Кнессет и избирательная система страны отстранили партию Кахане «Ках» и в то же время позволяли Азми Бишаре, Ахмеду Тиби и 10 представителям арабских партий участвовать в выборах, заседать в Кнессете и голосовать по таким вопросам, как безопасность Израиля и «Кого следует считать евреем?». Неужели их считали демократически кашерными, а Кахане — трефным?»

рабби Яаков Хиниц из Иерусалима («Алеф«, №249, окт. 1988).

Кажется, даже самые тупые и то поняли, что судебные органы власти подмяли под себя законодательную и исполнительную власть. Юридические чиновники практически заменили демократически избранных представителей народа. Юридические советники превратились из консультантов в диктаторов, навязывающих свои  решения правительству и парламенту, однако, не неся никакой ответственности за результаты принятия их решений. В итоге какая бы партия в Кнессете ни называлась партией власти, все они подсудны юридической системе,» – такой вывод делает Марк Аврутин в статье , написанной после завершения третьих выборов 2-03 2020  —  «Евреи сошли с ума»

 Кто же виновен в политическом тупике Власти? 

Депутаты Объединенного Арабского Списка (ОАС) находятся сегодня в центре политической полемики.

Адвокат Зеэв Лев – (руководитель исследований о свободе информации в Движении за чистоту власти) указывает на тех, кто должен ответить за неспособность депутатов Кнессета достичь политического согласия. В центре картины полного юридического беспредела наш Олимп судьи Верховного Суда.

Адвокат Зеэв Лев уверен:  судьи Багаца ответственны за политический кризис в Стране. Вот как он видит процесс внутренних разборок.

На последних выборах два политических блока столкнулись друг с другом: т.н. правый блок, в котором все партнеры заранее обязались поддерживать Нетанияѓу, и лево-арабский блок, который обязался сместить Нетанияѓу и сменить правительство.

Лево-арабский блок, в который входят «Кахоль-Лаван», Объединенный Арабский Список, НДИ и «Авода-Гешер-Мерец», — в настоящее время представляет 62 места в Кнессете. Почему, в таком случае, им не удается сформировать альтернативное правительство?

Ответ хорошо известен всем израильтянам: правительство, поддерживаемое арабами, не может быть легитимно; этот фактор не позволяет левым партиям полностью раскрыть свой потенциал и сформировать правительство.

Но как стало возможным, спрашивает адвокат Зеэв Лев, что в демократическом государстве существует около двадцати процентов населения, чье исключительное политическое представительство воспринимается как «нелегитимное» остальной частью политического спектра? На этот вопрос отвечает Основной Закон Кнессета, где определено, кому быть избранным, а также  — отношение Высокого Суда к меньшинствам и к последствиям судебного вмешательства.

В Закон Кнессета (и особенно в его статью 7) за последние годы было внесено несколько поправок ради заявленной цели: укрепить способность израильской демократии защищать себя от террористических элементов или враждебных государству Израиль.

Кнессет снова и снова вносил поправки в Закон, а суды вновь нарушали его, подтверждая ГОТОВНОСТЬ ЗАЩИТНИКОВ ТЕРРОРИЗМА и тех, кто выступает против Государства Израиль, быть избранными в Парламент страны.

 Между либерализмом и идиотизмом

Согласно Основному Закону о Кнессете, нежелание  признавать Израиль еврейским государством есть основание для отказа баллотироваться в Кнессет,  в то же время арабские депутаты, ненавистники государства Израиля,  по-прежнему заседают в Кнессете.

Высший Суд Справедливости — БАГАЦ, несмотря на позицию Центризбиркома, допустил в Кнессет  кандидатуру Ханин Зуаби, участницу антиизраильской флотилии Мави Мармара, не дисквалифицировал в свое время Азми Бишару, бежавшего из Израиля после шпионажа в пользу «Хизбаллы», Баселя Гаттаса, пронесшего мобильные телефоны террористам, Ахмада Тиби – за общение с лидерами вражеских государств, выражение поддержки террористическим группировкам, оправдание и даже одобрение нападений на солдат и офицеров Армии обороны Израиля и еврейских жителей Иудеи и Самарии (Айман Уда) и еще множество других подобных действий.

Картинки по запросу

Высший Суд справедливости дал депутату от ОАС –  Хибе Язбек – разрешение баллотироваться на выборах в Кнессет 23-го созыва, несмотря на то, что она публично выражала солидарность с «героями сопротивления»: Далаль Муграби (организатор террористической атаки в Тель-Авиве, жертвами которой стали 38 израильтян, включая 13 детей – Н.Г) и Самиром Кунтаром (участник террористического нападения в апреле 1979 года в Нагарии, жертвами стали 5 израильтян, включая двух детей – Н.Г). Хотя сама Язбек утверждает, что не поддерживает террор, это не мешает ей восхищаться террористами Муграби и Кунтаром как «героями палестинского сопротивления».

Поддержка Верховным Судом открытых ненавистников Израиля, наряду с повышением электорального барьера, считает адвокат Зеэв Лев, заблокировала арабской общественности возможность выбора иных депутатов, которые не были бы сторонниками террора и антиизраильской политики.

Голосование за сторонников террора (это может показаться пределом абсурда), квалифицировано БАГАЦем как «либеральное» вмешательство суда и его попытка защитить меньшинство от решения большинства, – вот что, по мнению автора, причина политической изоляции арабских депутатов, и вот почему они нелегитимны.

Давайте представим противоположную (нереальную) картину: БАГАЦ стоит на страже еврейских ценностей и защищает Закон о Кнессете. Сторонники террористов год от года не могут стать депутатами Кнессета. Следует ли отсюда, что арабский электорат сто раз подумает, прежде чем станет голосовать за ненавистников еврейской страны, коль скоро они не проходят в Кнессет?! Разве таким путем арабские лидеры не лишатся практической поддержки электората? Вот тогда им на смену и будут избираться лояльные к еврейскому государству политики и общественные деятели. Они и станут легитимны.

Такова логика автора и его гипотеза.   Предположительно, адвокат Зеэв Лев утверждает, что арабы выбрали ОАС (Арабский Объединенный Арабский список), потому что «у них не было выбора», и эта ситуация вызвана позицией поддержки терроризма Высоким судом. Иными словами, арабы в этой гипотезе представлены как люди независимого мышления и, следовательно, если у них появится выбор, они смогут голосовать по-другому; голосовать иначе им будет по крайней мере выгодно. (А что если «другой вариант» арабов будет массово голосовать за сионистские партии?! – это уже не гипотеза. Это утопия).

 Нужен ли арабам другой выбор?

В отличие от представленного выше мнения адвоката,  можно предположить другое, альтернативное  объяснение:

арабы выбрали ОАС, исходя из его принципов, а не из-за отсутствия выбора: они поддержали своих, близких им лидеров, потому что, по природе своей, арабское население в Израиле поддерживает терроризм и антисемитизм, и, в силу этого, голосует за список, поддерживающий терроризм и антисемитизм. У нас нет причины закрывать глаза или смотреть на арабский мир сквозь розовые очки. Арабы как часть народонаселения государства Израиля, и видели, и видят в евреях своих врагов.

Однако, как бы ни поступали арабы, как известно, важнее другое: как ведут себя евреи. Позиция Верховного Суда –  солидаризация с откровенными врагами Израиля руками служителей БАГАЦа –  разрушает еврейское государство. Автор ставит в вину БАГАЦу разразившийся в стране политический кризис: невозможность создания правительства, в которое готовы войти «нелегитимные» депутаты!

Остается задать вопрос: легитимен ли Верховный Суд, годами нарушающий Закон о Кнессете и допускающий к Выборам партии, отвергающие еврейский характер Эрец-Исраэль, –  базовые принципы, на которых основано наше государство.

Демократия – это не путь к самоубийству

Картинки по запросу Мартин Шерман («Пора запретить весь Объединенный список»):

Израиль обязан решительно пресекать действия тех, кто использует демократию для подрыва ее основ. …Следует исключить партии, которые подрывают основы израильской демократии, эксплуатируя свободы, предоставляемые им. Разумеется, это ни в коей мере не означает, что арабские граждане Израиля могут быть лишены права голоса.

Это значит лишь то, что на выборах в Израиле не должны баллотироваться партии, в программе которых «резкое нарушение буквы (и духа) Закона о Кнессете, определяющего условия участия в общенациональных парламентских выборах»

Ответственность за то, что враги Израиля становятся депутатами Кнессета, – лежит –  в первую очередь –  на Верховном Суде Израиля.

БАГАЦ  — НАШЕ ВСЁ И ЕЩЕ БОЛЬШЕ! Неподсуден, неоспорим и несокрушим.

Иерусалим, март 2020

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 13, средняя оценка: 4,77 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Наталия Гельман

Иерусалим, Израиль
Все публикации этого автора

3 комментариев к “Почему враги Израиля становятся депутатами Кнессета

  1. «Лево-арабский блок, в который входят «Кахоль-Лаван», Объединенный Арабский Список, НДИ и «Авода-Гешер-Мерец», — в настоящее время представляет 62 места в Кнессете. Почему, в таком случае, им не удается сформировать альтернативное правительство?

    Ответ хорошо известен всем израильтянам: правительство, поддерживаемое арабами, не может быть легитимно; этот фактор не позволяет левым партиям полностью раскрыть свой потенциал и сформировать правительство.»(с)

    Натуральный бред.
    1) нет Лево-арабского блока
    Уже потому что сами арабы отказываются от союзе с еврейским партиями, и потому что правый блок -это псевдо правый, на самом деле это религиозный право-центристский блок.
    А также потому что в блоке с КЛ есть партии более правые чем Ликуд, это НДИ и партия Яалона.
    …….
    НО объединяет это разнородные движения стремление отправить Нетаньягу в отставку. Т.е решение одной локальной проблемы.

    Потому очень важно внедрить на уровне закона два принципа давно выдвигаемые Либерманом:
    — Без лояльности нет гражданства;
    — Без обязанностей нет прав;

    С критикой БАГАЦа согласен. Этот суд как будто действует в зазеркалье.

  2. Я надеюсь, что время убедило Вас в том, что объявленное Вами «бредом», — это наша реальность. Арабы не отказываются от союзе с еврейским партиями, и а сами еврейские партии — такие, как Кахоль-лаван так вполне с ними заигрывают и строят свое будущее на основании этого богопротивного союза. Спор решила жизнь. То есть, по сути, спорить уже не о чем! Вы ошибаетесь.. Это ясно как день. 2) «Правый блок -это псевдо правый, на самом деле это религиозный право-центристский блок». Пусть даже так. Но дальше придется использовать Вашу лексику: полный бред — это то, что в «блоке с КЛ есть партии более правые чем Ликуд, это НДИ и партия Яалона.» Назвать партию НДИ — правой — это даже не смешно. Это мерзко. Как и говорить о ней. Ниже достоинства еврея.

  3. В правительстве Ольмерта (2007-2009) министром Культуры и Спорта был друз — Ралеб Маджала (Авода). И после последних (надеюсь) мартовских выборов Амир Перец сказал, что в левом правительстве будет араб. Если арабы и говорят, что «не войдут в правительство», это ничего не значит, ( Удэ сказал или пошутил, что он был бы лучшим министром культуры и спорта, чем Мири Регев), все может измениться в один момент, (типа «прихода» коронавируса). Что касается Либермана, за которого я голосовала с незапамятных времен, чтобы поддержать «своего» соотечественника, (кроме последних трех раз), то он не правый, не центрист, не левый — он «трансгендер от политики», (может стать кем угодно). Ладно — «нет лево-арабского блока» (пока), но есть зловещий союз левых с арабами на основе договоренностей об уничтожении еврейского и сионистского характера Государства Израиль. Правый блок тоже не совсем такой, как мне хотелось бы, но он тот блок, который защищает существование Израиля как — еврейского государства. А это — главное на сегодня, (как и защита от коронавируса).

Обсуждение закрыто.