Ядерное политическое оружие

Игорь Гиндлер

В понедельник, 20 января, накануне открытия суда над президентом Трампом в Сенате, я в прямом эфире программы «Рикошет» на Дэвидзон Радио предположил, что суд над Трампом в конечном счете превратится в суд над демократами. Нам пришлось ждать всего четыре дня, чтобы удостовериться в этом.

Начало суда над президентом Трампом 21 января 2020 года стало началом небывалой политической битвы. Не следует забывать, что против Трампа выступает хорошо организованный, объединенный фронт демократов, вашингтонских бюрократов, коррумпированных лоббистов, высококлассных юристов, а также тех республиканцев, которых мы называем анти-трампистами. Мы увидели во время этого суда все жалкие домашние заготовки демократов, которые они готовили последние три года. Сюда относится не только требование изгнать Трампа из Белого Дома, но и желание вычеркнуть его из избирательных бюллетеней в ноябре этого года.

Но передача дела из Палаты Представителей в суд Сената означает потерю демократами главной – пропагандистской – составляющей. Если использовать аналогию с футболом, то в Палате Представителей игра шла в одни ворота. Почему? Потому что в команде Трампа не было голкипера, не было защитников, не было полузащитников и не было нападающих. Почему этих игроков не было? Их не было, потому что демократы просто запретили им выходить на поле.

В Сенате же в субботу на поле вышла вся команда Трампа. Команда, которая готовилась к этому достаточно долго. Готовилась к чему?

Команда Трампа готовилась к тому, чтобы превратить это позорное судилище над Трампом в несмываемый позор демократов.

Передача дела Трампа из Палаты Представителей на суд Сената также означает, что демократы официально потеряли контроль над ситуацией. Потеряли полностью, и не только потому, что большинство в Сенате занимают республиканцы. Дело в том, что, по правилам Сената, теперь не будет секретных заседаний за закрытыми дверьми где-то в подвале Капитолия, как это сделали демократы в Палате Представителей. В Сенате все происходит открыто, никаких заседаний без присутствия адвокатов Трампа и прессы больше не будет.

Картинки по запросу impeachment donald trump senateЛюбой военачальник подтвердит, что в любом конфликте, если противник имеет преимущество в живой силе или оружии, это не так страшно. Страшно, когда происходит потеря управления собственными войсками. Пелоси, похоже, до сих пор не осознала, что поезд ушел. Передача дела Трампа на рассмотрение Сената – это было последняя, лебединая песня Нэнси Пелоси.

Конечно, она попытается продолжить свое дело, и очередные шумные и сенсационные заявления обязательно последуют. Но ситуация теперь больше напоминает фильм «Кавказская пленница»: принцесса Пелоси будет кричать, брыкаться, звать на помощь. «Но не волнуйтесь, товарищ Шурик – это такой древний обычай».

В субботу – впервые с момента начала всего этого блефпичмента– президент получил возможность представить свою сторону дела. Судя по первому выходу на поле брани, настроение у команды Трампа – боевое. То, что они продемонстрировали в субботу – это желание команды Трампа устроить демократам такой юридический и политический разгром, чтобы отбить охоту всем последующим поколениям американских политиков использовать импичмент в своих грязных политических целях.

Ответ команды Трампа проливает свет на многие неизвестные публике факты. Например, запрещение сотрудникам Белого Дома давать показания на слушаниях в Палате Представителей было отнюдь не диктаторским решением Трампа. Оказывается, когда эти сотрудники были приглашены на заседания Комитетов Палаты Представителей, то им было … запрещено приходить туда вместе со своими адвокатами. Для Америки это дело неслыханное – давать показания без присутствия своего адвоката.

Адвокаты Трампа официально заявили, что на слушаниях в Палате Представителей

«Президенту было отказано в праве участвовать в процессе. Ему было отказано в праве присутствия его адвоката, в праве перекрестного допроса свидетелей, в праве вызывать свидетелей, в праве знакомиться с доказательствами и предоставлять доказательства».

Просто неслыханно. Подростку, который украл коробку конфет, положен адвокат. А президенту – не положен. В субботу, 25 января, все это стало известно всей Америке, и в понедельник, 27 января 2020 года, суд над Трампом плавно перейдет в суд над Демократической партией США.

Демократы в течение долгого времени говорили и писали о Трампе много негатива, и вылили на него тонны грязи. Теперь, выражаясь современным русским языком, пришло время «отвечать за базар». К тому времени, когда этот судебный процесс закончится, руководство Демократической партии и их органы массовой дезинформации и пропаганды сильно пожалеют, что они выпустили Джинна под именем Импичмент из бутылки.

Президент Трамп обвиняется в двух преступлениях – это по версии демократов. По версии адвокатов Трампа, ни одно из них не является преступлением.

Первая статья импичмента: злоупотребление властью. Такое преступление отсутствует в уголовном кодексе США, то есть преступлением не является. Это – придуманное демократами правонарушение.

Вторая статья импичмента: противодействие Конгрессу – отсутствует в уголовном своде законов США, то есть тоже не является преступлением. Это – не уголовное преступление, а административное нарушение типа неправильной парковки. Как и первая статья – это полностью выдуманное обвинение

Таким образом, в статьях импичмента Трампа ни одно федеральное уголовное преступление не упоминается.

Картинки по запросу dershowitzИ это не только моя точка зрения – легендарный адвокат Дершовиц, член команды Трампа сказал:

«То, что вменяется президенту Трампу демократами – это два некриминальных деяния».

Для сравнения: Билла Клинтона в 1998 году обвинили в 11 уголовных преступлениях (которые были позднее подтверждены в Сенате).

То есть попытка демократов отстранить Трампа от власти основана на наличии отсутствия состава преступления. И это мы еще не обсуждаем вопрос по существу, потому что Конституция США четко говорит о том, что прекращение полномочий президента должно базироваться не просто на каком-то правонарушении, а на вопиющих, неслыханных, тяжких преступлениях президента – таких, например, как предательство.

Отцы-основатели США, когда подготавливали Конституцию, однозначно выступали против импичмента президента разъяренной толпой его политических противников, которые решили его сместить только на том основании, что у них есть для этого достаточно голосов в Палате Представителей. Отцы-основатели реально рассматривали импичмент как исключительную, последнюю меру защиты республики, а не как механизм сведения политических счетов.

Если использовать современную терминологию, то импичмент – это ядерное политическое оружие. Поэтому применять его нужно с умом.

Даже в примере с Биллом Клинтоном Сенат, признавая, что Клинтон совершил 11 уголовных преступлений, тем не менее, посчитал, что уровень тяжести этих преступлений не соответствует тому уровню, которое диктуется Конституцией. Сенат подтвердил, что нарушения закона Клинтоном имели место, но они не тянут на высшую политическую меру наказания.

В деле Трампа преступлений нет вообще – есть лишь неприкрытое несогласие демократов с политикой Трампа. Так что же мы имеем? Преступлений нет, пострадавших нет (а наличие пострадавших – это необходимое условие для любого преступления), и весь нынешний импичмент какой-то несерьезный, какой-то дурацкий, какой-то смехотворный.

Картинки по запросу trump's schiff in senateТо, как конгрессмен Шифф, находясь в роли прокурора, зачитывал официальные обвинения Трампу в среду, четверг, и пятницу, было весьма впечатляющим. Я опасаюсь, что Федеральная Избирательная Комиссия в конце концов примет решение, что трехдневное выступление демократов-прокуроров в Сенате равноценно как минимум 300 миллионам долларов политической рекламы в пользу Трампа, которую выборный штаб Трампа не задекларировал. И не заплатил. Выступление Шиффа и других демократов-обвинителей было громадным политическим подарком Трампу.

Общее мнение всех, кто был свидетелем первого выхода команды Трампа на арену в субботу, таково: за каких-то два часа команда Трампа отправила команду демократов в нокдаун. Авторитет демократов-обвинителей и доверие к ним серьезно пострадали. Команда Трампа за два часа безжалостно уничтожила все аргументы обвинения, озвученные за три предыдущих дня.

Картинки по запросу trump's pat cipollone in senate«Импичмент не должен быть игрой в наперстки» – именно так убийственно прозвучала в субботу финальная фраза руководителя команды адвокатов Трампа Пэта Чиполлоне. Профессор-юрист Джонатан Турли оценил ситуацию так: «Сегодня корабль демократов получил множество ударов ниже ватерлинии».

Как будут развиваться события дальше? После вынесения Трампу оправдательного приговора у безумных демократов вообще снесет крышу, и они в течение нескольких дней и ночей будут кричать в небо и выть на Луну. Разумеется, последуют призывы к очередному – второму, а затем и третьему – импичменту Трампа. В конце концов усталость возьмет свое, и ЦК Демократической партии с помощью продажных средств массовой дезинформации убедительно разъяснит своим сторонникам, что судебный процесс в Сенате был сфальсифицирован с помощью русских хакеров.

Нэнси Пелоси объявит всей Америке, что конец света близок, что русские запустили на Вашингтон планету Нибиру, что что все мы умрем – точно также, как все мы уже умерли от отмены Трампом Нейтральности Сети Интернет, и от отмены позорной иранской ядерной сделки, и от выхода из парижского Договора по климату, и от Третьей мировой войны, которая длилась несколько минут… Ну и далее по списку.

Затем, через два или три дня, Трамп опять начнет троллить демократов в Твиттере и, как обычно, преднамеренно допустит в нужном месте грамматическую ошибку. Тупые и фальшивые СМИ и демократы (извините, что повторяюсь) бросятся обсуждать только этот вопрос, и скоро вся драма импичмента будет американским народом забыта, как дешевый низкобюджетный фильм.

 

Gary Gindler Chronicles

Январь 2020

 

 

 

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 26, средняя оценка: 4,58 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Игорь Гиндлер

PhD in Theoretical Physics. WWII Historian. Numismatist. World Traveler. Businessman. Algorithmic Stock Trader. XVIII century Classical Liberal = XXI century Conservative. Political Activist. 2A. NJ.
Все публикации этого автора