Год открытых границ

Дональд Трамп пришел к власти с обещанием держать границу на замке, которое выполнил лишь частично. Его республиканцы два года княжили в обеих палатах Конгресса, но так и не удосужились построить обещанную Трампом пограничную стену (или полностью отменить Обамакер).

Они дождались, что палату представителей захватили демократы, которые не дадут денег на стену, даже если сочтут, что она нужна, потому что не хотят дарить Трампу победу. Они к тому же говорят, что стена не нужна, а их медленно угасающий кандидат Бето О’Рорк вообще стоит за то, чтобы снести уже существующие пограничные преграды.

Совсем недавно такие речи были бы для американского политика поцелуем смерти, но в разгар нынешнего безумия призывы снести пограничные стены звучат вполне обыденно.

Трамп грозился депортировать в минувшие выходные ничтожно малую часть нелегалов, которых суды уже распорядились выдворить из США, и спикер палаты представителей Нэнси Пелоси начала публично советовать нелегалам, как избежать ареста.

«Если у сотрудников ICE (погранично-таможенного ведомства) нет ордера, подписанного судьей, – прочла по бумажке Пелоси на пресс-конференции, – то можно отказаться открыть им дверь и пустить их в дом».

В прошлый четверг демократическая фракция палаты провела закрытое совещание, на котором Пелоси призвала своих коллег принять участие в кампании под лозунгом «Знай свои права!». Идея была в том, чтобы они объяснили депортабельным нелегалам в своих избирательных округах, как избежать депортации.

Пелоси также сообщила, что планирует призвать духовенство выступить против планируемых федералами рейдов. После совещания она заметила в разговоре с журналистами, что оппозиция со стороны церковных деятелей заставила Трампа отменить рейды, планировавшиеся на начало июня.

Трамп тогда временно отложил депортации, заявив, что хочет дать Конгрессу время на принятие закона, который бы ужесточил правила получения в США политического убежища. Он, безусловно, слукавил, поскольку по нынешним временам демократы скорее облегчат правила об убежище. В идеале они хотели бы без разговоров предоставлять его всем жителям планеты.

«У любого человека в Америке есть права!» – провозгласила Пелоси, хотя у объектов трамповских налетов нет права находиться в стране, поскольку суды уже рассмотрели их дела и приказали их депортировать.

Начиная с марта, южную границу США ежемесячно штурмуют более 100 тысяч нелегалов, в основном из Латинской Америки, хотя среди них попадаются и африканцы, и жители бывшего Союза. В июне их было 144 тысячи.

Причем если раньше подавляющее большинство нелегалов составляли одинокие работоспособные мужчины, то в последнее время это часто семьи и дети без сопровождения, иногда взятые напрокат, чтобы облегчить решение проблем на границе.

Все это порождает заторы и толчею в местах содержания нелегальных мигрантов, о тяготах которых ведущие телеканалов иногда рассказывают в слезах. Демократы было выставили в «Твиттере» фотки пограничных узилищ в надежде опозорить ими Трампа. Фотки, как оказалось, были сделаны при Обаме, который депортировал больше нелегалов, чем Трампозавр, и демократы мигом их убрали. Oops!

Демсоциалистка Александриа Окасио-Кортес, которая сейчас сцепилась с Пелоси, но по другому поводу, на днях назвала места содержания нелегалов «концлагерями». Если это концлагеря, то редкой разновидности: в них попадают добровольно.

Та же АОК продолжает возмущаться, что арестованных нарушителей границы заставляют «пить из туалетов», хотя минюст давно напечатал снимки сверкающих унитазов для малогабаритных камер, в которые вмонтированы фонтанчики для питья.

Поскольку считалось, что толчея на границе играет на руку оранжевоголовому извергу, демократы и их группа поддержки в СМИ долгое время вообще отрицали наличие пограничного кризиса. Консервативный публицист Байрон Йорк на днях привел 26 цитат, отрицавших проблему на южном рубеже страны.

Та же Нэнси Пелоси говорила о «фейковом кризисе на границе». Теми же словами охарактеризовал ситуацию глава комитета палаты по международным отношениям Элиот Энгел.

«Кризис, который не существует», – глумился лидер демократической фракции сената США Чак Шумер. «На границе нет кризиса!» – уверенно заявил лидер демократического большинства в нижней палате Стени Хойер, в чьей Хельсинкской комиссии я рассказывал о своей первой поездке в Москву. «На границе нет кризиса!» – вторила ему бывшая глава Нацкомитета Демпартии конгрессвуман Дебби Вассерман-Шульц.

В таком же духе высказывались примкнувшие к Сопротивлению бывшие республиканцы, такие, как ведущий левого канала MSNBC Джо Скарборо («воображаемый кризис на границе»), ведущая того же канала Николь Уоллас, работавшая в Белом доме при Буше («кризиса нет»), бывший редактор покойного консервативного журнала «Уикли стэндард» Билл Кристол («фейковый кризис») и публицист Макс Бут, сын моего друга умницы Саши Бута, выразившийся в «Вашингтон пост» по-иностранному (faux crisis).

Так категорически отрицать очевидное было, на мой вкус, позорно, но мы живем в бесстыжее время. Хотя давно очевидно, что число штурмующих южную границу в этом году перевалит за миллион, я не видел, чтобы кто-то из вчерашних отрицателей кризиса извинился сегодня за то, что его отрицал.

Демократы предлагают разные меры для уменьшения числа нелегалов, которые просят убежища (например, призывают дать огромные деньги Гондурасу, Венесуэле и Гватемале с тем, чтобы сделать из них Швейцарию и отбить у их граждан охоту бежать в США), но Демпартия наотрез отказывается выкорчевать корень зла, а именно изменить законы об убежище.

Пропагандисты партии демагогически взывают к совести американцев, доказывая, что США обязаны раскрыть объятия (и кошельки) несчастным, которые жалуются на разгул бандитизма у себя на родине и просят убежища на этом основании. На самом деле с 2014 года число просящих убежище граждан вышеперечисленных трех стран Центральной Америки выросло на 240%, тогда как уровень преступности в них сократился за это время вдвое!

С экранов и газетных полос к совести американцев взывала страшная фотография трупов нелегала Оскара Рамиреса и его младшей дочурки Валерии, утонувших при переходе границы. Вдова Рамиреса объяснила «Вашингтон пост», почему покойный пустился в это предприятие: «Он хотел лучшего будущего для нашей девочки», – сказала мать Валерии.

Это трогательно, но речь явно идет о классическом примере экономической миграции, а не поиске политического убежища. Соответствующее американское правило гласит, что политическое убежище предоставляется лицам, которые подверглись (или могут подвергнуться) гонениям по причине своей расовой принадлежности, вероисповедания, национальности и принадлежности к какой-то социальной группе или мировоззрению.

Однако здешние суды постановили, что иноземец может получить убежище, если там, где он живет, наблюдается разгул преступности. Именно этот аргумент намеревался использовать злополучный Рамирес, который утонул. По нынешним правилам, для получения убежища вашему правительству не обязательно вас преследовать; достаточно, чтобы вы не чувствовали себя в безопасности и чтобы ваше правительство плохо вас защищало. Это расширяет понятие убежища так далеко, что оно охватывает весь мир.

Суды США также постановили, что любая женщина на Земле, которую тиранит муж, может претендовать на убежище, поскольку она входит в определенную социальную группу. Убежища может также просить любой человек на планете, который не живет в законопослушной стране типа Швейцарии. Это значит, что правом на убежище ныне обладают буквально миллиарды жителей Земли.

Следующим номером своей программы суды дадут право на убежище всем, кто испытывает дискомфорт от изменений климата.

Большинство нынешних кандидатов Демпартии в президенты обещают вообще не брать нарушителей границы под стражу, отменив закон 1929 года, который квалифицировал незаконный ее переход как уголовное преступление. Демократы хотят сделать его гражданским нарушением. И почти все заявляют, что нелегалам, которые не совершили преступлений в США, следует дать американское гражданство.

Короче, сегодняшние кандидаты Демпартии в президенты по сути дела предлагают ввести у нас принцип открытых границ. Результатом будет, среди прочего, резкое сокращение зарплат, поскольку дешевые венесульцы с радостью будут ишачить за меньшие деньги, чем коренные американцы.

На Лонг-Айленде я несколько десятилетий почти не вижу, чтобы окрестные нивы возделывали фермеры с белыми или черными лицами. Их также давно нет и среди строительных рабочих.

Итак, все на выборы!

Depositphotos_33097763_s-2019ффффффф

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 5, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Владимир Козловский

Все публикации этого автора