В манхэттенское отделение Верховного суда штата Нью-Йорк обратился с иском брокер страховой компании Майкл Флейшер, который требует 124 тыс. долларов с клуба знакомств LastFirst с головным отделением в Нью-Йорке и филиалами в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Майами, Лондоне и Париже.
60-летний вдовец Флейшер живет в поселке Хантингтон на Лонг-Айленде и работает в риэлторской компании Sterling and Sterling, активы которой составляют 3,5 млрд долларов. В иске Флейшера сказано, что его жена умерла от рака в 2009 году, и в поисках новой спутницы жизни он весной прошлого года обратился в LastFirst и заплатил в общей сложности 24 тыс. долларов за знакомство с женщиной, которая его устроит. За эти деньги ему обещали женщин с умением одеваться, стилем жизни и образованием, а также рекомендации к общению с ними и советы адвокатов. Ничего этого не было сделано, а в предложенных шести кандидатках он не нашел ничего особенного. «Не сочтите за оскорбления, — заявил он, — но это так». Майкл Флейшер требует назад свои 24 тыс. долларов плюс 100 тысяч за причиненные ему моральные проблемы.
А в суррогатное отделение того же суда, где занимаются делами о наследствах, поступило заявление истицы Мэй Лю, сестры покойного Мики Лю, руководящего сотрудника кабельного телеканала HBO. В 2015 году 50-летний Лю скончался в своей манхэттенской квартире от диабета, ожирения и хронического алкоголизма, завещав свои пенсионные накопления и страховку жизни на общую сумму 223 тыс. долларов 34-летней Веронике Бекэм, с которой за год до смерти познакомился в стриптизном клубе Атлантик-Сити, где она танцевала голяком вокруг шеста. Вероника Бекэм утверждает, что они стали не временными любовниками, а друзьями навек, а Мэй Лю заявляет, что бесстыжая стриптизерша обманом вынудила покойного брата отписать ей часть денег, положенных его семье. Судья Рита Мелла сказала истице, что ничего не может поделать, поскольку завещание было составлено и оформлено по закону. Получив деньги, Бекэм сменила профессию и сейчас работает в Майами модным парикмахером-стилистом.
В то же манхэттенское отделение Верховного суда штата Нью-Йорк и к той же судье Рите Мелла обратилась с иском врач-психиатр Люси Валецки, правнучка легендарного нефтяного магната и основателя компании Standard Oil Джона Рокфеллера. Проживающая в поселке Слипи-Холлоу, севернее Нью-Йорка, 77-летняя Валецки утверждает, что банк JPMorgan Chase, в котором ее дедушка Джон Рокфеллер-младший держал нефтяные акции семейного траста, подвел ее доверие и лишил денег. В иске написано, что сейчас эти акции стоили бы 24 млн долларов, но банк, которому был поручен контроль траста, в 60-е и 70-е годы прошлого века торговал ими на бирже, надеясь заработать на более активных компаниях Boeing,Texas Instrument и еще 19 компаний, в результате чего сегодня в семейном трасте Рокфеллера всего 2 млн долларов. Истица и ее адвокат уточняют, что JPMorgan Chase делал это также для того, чтобы «получить власть и влияние в этих корпорациях, часто входя в их советы директоров и тем самым убеждая корпорации вести дела именно с этим с банком». Рассмотрев иск, судья Рита Мелла постановила, что JPMorgan Chase должен представить более подробную информацию для ее решения, нарушил ли банк «незыблемый долг абсолютной верности клиентам», а в данном случае — Люси Валецки. Если решение будет в пользу истицы, банк обяжут вернуть в траст исходную стоимость.
В тот же суд поступил менее значительный иск Мариано Скотто, который требует не уточненную сумму с городского отдела транспорта (Department of Transportation). Истец и его адвокат Леонард Шраер пишут, что проживающий на Стэйтен-Айленде 58-летний Скотто работал в отделе специалистом по движению на автострадах с 1985 года и последнее время получал 112 тыс. долларов в год. По ходу работы он обычно напевал любимые мелодии из репертуара группы «Битлс» и разных шоу. В 2017 году в отдел пришел новый начальник, который запретил ему петь на работе, и когда Мариано отказался, направил его на психиатрическую экспертизу, а затем уволил. Скотто обжаловал это решение, и административный судья восстановил его на службе, но за нарушение трудовой дисциплины его лишили нескольких тысяч долларов за переработку и отняли казенную машину.