C прошлой субботы у Тузика противников Дональда Трампа появилась новая шапка для трепки и трепа: тайная встреча его старшего сына с российским адвокатом Натальей Весельницкой. Встреча, конечно, была явной, длилась минут 20 и состоялась в июне прошлого года в офисе 39-летнего Дональда Трампа-младшего на 29 этаже манхэттенского небоскреба Трамп-тауэр этажом ниже офиса его отца, который к тому времени вступил в президентскую гонку. Встреча, на которой также присутствовали зять Трампа-старшего Джаред Кушнер и руководитель его избирательной кампании Пол Манафорт, была явной, но с тайной целью республиканцев очернить лидера гонки демократов Хиллари Клинтон. С подачи New York Times, которая преподнесла эту историю в развитии с прошлого уикэнда, все было проще пареной кагэбэшной репы. Бывший прокурор, а затем адвокат «со связями в Кремле» (муж Весельницкой был зампрокурора и замминистра транспорта Московской области), она привезла Трампу компру на Клинтон, которая, правда, его сыну не приглянулась, но это дела не меняет, и предполагаемый вице-президент демократов Тим Кейн на днях назвал поступок Трампа-младшего изменой родине, соучастником, если не организатором которой был Трамп-старший.
Встрече предшествовал интенсивный обмен электронными письмами между Трампом-младшим и организатором встречи, британским журналистом, а затем продюсером Робертом Голдстоуном, который в частности написал о «секретной информации очень высокого уровня», которая входит в «поддержку Трампа Россией и ее правительством». На что Трамп-младший ответил, что, «если это так, как вы говорите, мне это очень нравится». Официально было известно, что Весельницкая в Америке лоббирует отмену или послабление санкций, наложенных на Россию по «закону Магницкого», в ответ на которые Россия запретила американским родителям брать в семьи российских детей. Это, конечно, было ширмой тайной операции под прикрытием, что в понедельник на канале CNN разъяснил бывший директор ЦРУ, генерал Майкл Хэйден.
Наталья Владимировна Весельницкая, внезапно ставшая звездой очередной антитрамповской сенсации, в нескольких интервью нашим и не нашим СМИ заявила, что никак не помогала Кремлю влиять на результаты президентских выборов в США, что у нее не было компромата на Хиллари Клинтон и «никогда не было намерения обладать такой информацией». Трамп-младший сначала сказал, что на их встрече такого разговора вообще не было, а затем поправился, что информация Весельницкой не представляла интереса, и отцу он про это не рассказал. Охотников на ведьм, как назвал наши ведущие СМИ президент Трамп, это не устроило, и в понедельник Трамп-младший обнародовал все свои «емельки» по поводу встречи с Весельницкой, чтобы, как выразился его адвокат Алан Фьютерфас, «избежать смерти от тысячи порезов». Трамп-младший согласился давать показания под присягой во всех комитетах, которые расследуют предполагаемый сговор Кремля с Трампом и его окружением, и колесо этой истории завертелось пуще прежнего, хотя адвокат Фьютерфас в интервью New York Times по-шекспировски назвал ее «Много шума из ничего». Трамп-старший одобрил решение сына, назвав его честным, открытым и прозрачным.
Как бы признавая, что этот выстрел по Трампу был запланирован заранее и сделан после его поездки на саммит «большой двадцатки» в Гамбург и встречи с Путиным, New York Times написала, что последние новости «притупили все хорошие чувства, которые испытывала команда Трампа после его визита в Европу». Обозреватель Майкл Гудвин просит простить его цинизм, но это «притупление» всего хорошего в Трампе ведется изо дня в день, и «чтобы увидеть будущее, не нужен хрустальный шар. Не хуже, не лучше, а то же самое». Через год Дональд Трамп останется президентом, и недоброжелательные СМИ буду грызть его с прежней яростью в безнадежных попытках отлучить президента от власти. Отвечая на эту грызню, Трамп, будучи по психике нарциссом, а по натуре бойцом, ведет себя «не по-президентски», что пока не смертельно, но сумма таких ошибок может превысить критический уровень, хоть не исключено, что это будет в пользу, а не во вред Трампу, так как простому избирателю больше нравятся его «твиты», чем опостылевшие панели политологов ведущих телепрограмм, уже не говоря о газетах, которые читают все меньше. У Бориса Пастернака есть чудное стихотворение «Шекспир», в котором написанный «за ночь с огнем, без помарок» сонет говорит своему автору: «Чем вам не успех популярность в бильярдной?»
И вот последний удар по Трампу — встреча его сына с эмиссаршей Путина как очередной пример вмешательства России в наш избирательный процесс, да еще на его ранних стадиях. Несмотря на выступления, Майкл Гудвин написал, что электронные письма британского музыкального продюсера Голдстоуна сыну Трампа можно сравнить с «нигерийскими письмами» мошенников, которые предлагают выгодно поделить миллионы долларов. Несмотря на эту прелюдию, продолжает Гудвин, «у российского адвоката не оказалось для такой дележки грязи про Хиллари Клинтон, и Трамп-младший быстро закончил встречу, которую не должен был начинать». Сейчас поздно пить боржом, так как для СМИ и демократов неважно, что ничего не произошло. Любой вздор, который поддержит ежедневные сообщения о несоответствии Дональда Трампа занимаемой им должности, годится для публикации, к чему уже 166 лет призывает девиз «седой леди» New York Times. «All The News That’s Fit To Print«. Сегодня это значит: «Мели Емеля, твоя неделя», но много шума получается не из ничего, а из кое-чего.
Новые и новые доказательства сговора Трампа с Путиным уводят от значения этого слова: «тайное или незаконное соглашение или заговор, особенно для обмана других». Кто кого обманывает, кто с кем сговаривается в случае с Дональдом Трампом? Но это вопрос не в его оправдание, а скорее, в назидание. Уважаемый мною и в общем благоволящий Трампу консервативный обозреватель Чарльз Краутхамер на канале Fox News сказал, что беда президента и его окружения в том, что они сегодня говорят одно, а завтра — другое. Когда-то российский адвокат и бизнесмен Дмитрий Якубовский сказал мне, что не врет, а просто не говорит всей правды. В случае с «генералом Димой» в России это сработало, и он стал миллионером. В Америке шила в мешке не утаишь, и полуправду считают ложью, неподобающей даже во спасение добра от зла. Трампу-младшему не следовало затевать чехарду с ответами о цели его встречи с Весельницкой. Майку Флинну не следовало скрывать от вице-президента Пенса свои контакты с россиянами. Но, как сказал уже упомянутый мною сонет Шекспира своему автору: «Простите, отец мой, за мой скептицизм сыновний, но сэр, но милорд, мы в трактире»…
Вот точно эту позицию «мы трактире» выказала некая представительница «левых» в Германии, бывшая ранее в партии «зелёных». Вся полемика, закончившаяся скандалом, произошла на talk-shou одного из ведущих телеканалов Германии. Предметом полемики было беспрецедентное безобразие, устроенное левыми в Гамбурге на встрече G-20, и практически провал полиции, пытавшейся нейтрализовать вахканалию вандалов. Дама «из левых» заявила, что полиция сама спровоцировала беспорядки, ограничив право на демонстрации, а именно, пытаясь оттеснить тех хулиганов, которые бросали камни, бутылки с зажигательной смесью, от массы действительно мирных демонстрантов. На что видный представитель правящей партии христианских демократов ответил, что участвовать в таком безобразии на виду у многомиллионной аудитории не желает и демонстративно покинул зал. Вот после этого скандала «левая дама» и заявила, что этот христианский политик откровенно слаб, чтобы дискутировать В ПИВНОЙ ! Вот так всюду, где правит балом политкорректность и толерантность,
леваки устраивают КАБАК. Так легче всучить свою демагогию, а других аргументов у них никогда и не было.