Неделю назад на КПП моста Джорджа Вашингтона полицейские остановили автомобиль Honda Accord 2004 года, который попытался проехать из Нью-Джерси в Нью-Йорк без оплаты.
За рулем «Хонды» сидела 28-летняя Эшли Блаунт, замдиректора престижной чартерной школы Harlem Children’s Zone в Манхэттене. Проверка номерного знака ее «Хонды» установила, что эта машина должна Управлению портов 3146 долларов за проезды по мосту и 10 950 долларов наросших штрафов за это. Проживающую в нью-джерсийском городке Хакенсак Эшли Блаунт доставили в 33-й участок полиции в Манхэттене, где обвинили в краже услуг и вручили повестку в суд. Обвинение в таком преступлении грозит лишением свободы на срок до года, хотя обычно до тюрьмы не доходит.
Школа Harlem Children’s Zone считается одной из лучших в Нью-Йорке и получает на содержание миллионы долларов от богатых филантропов, включая компанию Goldman Sachs, которая пожертвовала на обучение чернокожих детей в этой школе 20 млн, и Google, которая дала 6 млн долларов. В 2014 году президент Обама поставил Harlem Children’s Zone в пример остальным школам, которые прокладывают своим учащимся путь к высшему образованию.
Комментируя арест и обвинение замдиректора, представитель школы Марти Липп сообщил, что такого там еще не случалось и пока никаких дисциплинарных мер к Эшли Блаунт не принято.
Другой случай с нашими педагогами произошел с Марией Салазар, которая с 1996 года работает на канцелярской должности в городской начальной школе № 127 в районе Ист-Элмхерст, в Квинсе, и получает всего 34 492 доллара в год. Этого явно не хватает, и Мария подрабатывала агентом страховой компании Primerica.
Как недавно выяснилось в городской Комиссии по конфликтам интересов, Мария Салазар пользовалась компьютерной базой данных своей школы и звонила родителям учащихся, предлагая им застраховать жизнь и имущество в компании Primerica. Салазар подтвердила, что затем посетила две семьи учащихся, но убедить их купить страховку не смогла.
Сколько было таких случаев, не стали устанавливать, и Комиссия сначала оштрафовала Марию на 2500 долларов, но затем снизила штраф до 600 долларов с учетом ее финансовых трудностей, включая взятый в настоящее время отпуск для ухода за больным членом семьи и расходы на сиделку. На работе в гороно ее оставили, но объявили письменный выговор.