В свое время в Советском Союзе был популярен анекдот о том, что царь оставил Россию на краю глубокой пропасти и что за время советской власти Россия сделала большой шаг вперед.
Советского Союза уже давно нет (разбился, падая в пропасть), где находится сейчас Россия — это выходит за рамки статьи, а вот угроза, нависшая над Америкой, действительно заслуживает того, чтобы о ней не просто говорить, а громко и отчаянно кричать.
Президент Обама своей «прогрессивной политикой» довел Америку до ручки, а точнее, подвел к самой настоящей зияющей дыре, и если, упаси Б-г, американский народ изберет следующим президентом Хиллари Клинтон, то падение Америки в эту дыру остановить уже не удастся. Более того, катастрофа тогда ждет не только Америку, но и весь мир, ибо самый страшный урон за две каденции президентства Обама нанес Америке на международной арене. И не только тем, что окропил живой водой злейшего ее врага — Иран, из государства-парии превратил его в легитимного партнера, полностью дестабилизировал Ближний Восток и в шелковых перчатках обращался с исламским терроризмом, но и тем, что привел Америку к новой холодной войне с Россией.
Профессор Стивен Коэн из Принстонского университета сказал в интервью CNN 30 июля: «Мы находимся в состоянии новой и более опасной холодной войны с Россией, мы приближаемся к кубинскому ракетному кризису ядерного столкновения с Россией вдоль ее протяженных границ и, возможно, в Сирии. В американской прессе об этом нет ни слова, об этом не ведется никаких дискуссий».
Еще бы, какие сапоги, такой сапожник. У американских средств массовой информации есть Дональд Трамп, и, значит, любой слог или полуслог, произнесенный им, мгновенно превращается во что-то скандальное, мерзкое, непрерывно осуждаемое и гневно обвиняемое.
Антитрамповская вакханалия с каждым днем нарастает, и страшно подумать, какого уровня она достигнет ко дню выборов. Создается впечатление, что страна просто сошла с ума, причем в прямом смысле. Чего стоит помешательство касательно якобы трамповского призыва к России взломать компьютер Хиллари Клинтон и найти «утерянные» ею 33 000 электронных посланий. Стивен Коэн в уже упомянутом интервью назвал вещи своими именами: «Пресса переполнена тем, что можно назвать только неомаккартизмом, а именно что Трамп — русский агент, что он маньчжурский кандидат, что он путинский клиент».
Причем тема «Трамп — русский шпион», родившаяся 27 июля, не исчезла из арсенала клинтоновских атак и, несмотря на всю ее абсурдность, была возрождена мадам Клинтон во время последних дебатов, вновь обвинив Трампа в том, что тот призвал Путина вмешаться в американскую предвыборную кампанию.
Ну, конечно, с чего это вдруг такой стране, как Россия, может прийти в голову шпионить против Америки? Разве она способна сама узнать о наличии частного сервера Хиллари Клинтон и додуматься, что можно его взломать, особенно с учетом того, что, по словам руководителя ФБР Джеймса Коуми, он был «защищен хуже, чем обычная электронная почта»? Конечно же, нет, но, после того как Трамп дал Путину наводку, вся российская разведка немедленно занялась делом.
24 октября Fox News сообщил о том, что среди тысяч рассекреченных WikiLeaks электронных посланий есть целая серия, из которой следует, что команда Хиллари Клинтон еще в сентябре 2015 года подготовила 157-страничный документ «компромата» на Трампа. Интересен неполный список подзаголовков документа: «Зависимость от китайских товаров», «Поддержка белых супрематистов», «Университет Трампа», «Теории заговоров» и так далее. Главный упор — по «Трампу и женщинам». Еще бы, ведь Трамп был несколько раз женат, непосредственно сталкивался с большим количеством исключительно красивых женщин, да и вдобавок провел массу бесед на радио с Говардом Стерном, где «нижепоясная» тема и обсуждение женских прелестей были особым шиком.
Когда стало понятно, что Трамп имеет большие шансы стать республиканским кандидатом в президенты, бывший стратег кампании Билла Клинтона Джоэль Джонсон отправил 26 февраля послание Дженнифер Палмиери, советнице Хиллари Клинтон по связям с общественностью, с вопросом: «Кто ответственен за проект “патрульных катеров” Трампа? Он должен быть готов, спонсирован и запущен тогда, когда мы сочтем нужным».
Джонсон имел в виду ядовитую и успешную кампанию, развернутую в 2004 году против баллотировавшегося от демократов в президенты Джона Керри, когда против него выступили его бывшие сослуживцы, организовавшие движение «Ветераны патрульных катеров — за правду». Правда заключалась в том, что, по их мнению, Керри не способен быть главнокомандующим.
Горькая ирония состоит в том, что на этот раз «ветераны патрульных катеров», роль которых в нынешней избирательной кампании возложена на женщин, на самом деле защищают не правду, а самую что ни нас есть настоящую ложь. Ведь за всю историю Америки не было большего лжеца, манипулятора и до мозга костей коррумпированного политика, пытающегося сегодня стать президентом, чем Хиллари Клинтон!
Трагедия Америки состоит в том, что все, чего касаются Клинтоны, превращается в их коррумпированный придаток. Тот факт, что в разряд коррумпированных теперь можно причислить и Федеральное бюро расследований, говорит сам за себя. Трудно даже представить, в какой степени Хиллари Клинтон нарушила закон, если в своих ответах ФБР она 39 раз отвечала на вопросы фразой «не помню», а двое из главных свидетелей, допрашиваемых по вопросу незаконно установленного сервера, без конца повторяли, что по совету адвоката воспользуются 5-й поправкой к Конституции. Причем Брайан Паглиано сделал это 100 (!) раз, а Джон Бентел — 90 (!) раз. И ведь мы даже не касались уничтоженных по договоренности с ФБР персональных компьютеров Шеррил Миллс и Хизер Самуэльсон, не говоря уже о том, что ФБР почему-то ограничило свои поиски концом 2014 года, явно исключив из расследований любую возможную переписку, направленную на сокрытие клинтоновских грехов.
27 сентября появилась статья Анджело Кодевилло под названием «После республики». В ней представлена исключительно прозорливая и точная оценка положения, в котором сегодня находится Америка. Кодевилло объясняет, что, по сути, в Америке возникла революционная ситуация. Страна разделена на два противоборствующих лагеря — правящая элита и остальные граждане. Он пишет: «Суть этих выборов в том, сумеет ли Демократическая партия — сила, принуждающая подчиниться воле правящего класса, — еще более насильственно и самовольно навязать свои вкусы или избиратели, противящиеся этому правлению, получат сомнительный шанс нанести ответный удар. Независимо от результатов выборов республика, созданная отцами-основателями, скорее всего, погибла. Но, так как избиратели Демократической партии радикально отличаются от своих оппонентов и так как характер имперского правления, по существу, зависит от императора, результаты выборов серьезно повлияют на нашу жизнь».
По мнению Кодевилло, главный вопрос выборов 2016 года состоит в том, «насколько готов американский народ отвергнуть сросшийся республиканско-демократический правящий класс, руководящий страной вопреки убеждениям большинства». Кодевилло объясняет, что главной жертвой элиты стала американская Конституция и что «за последние полвека президенты управляли страной, опираясь не на законы, а в основном на определенные ими же правила, интерпретирующие их и неподконтрольно наказывающие, создав тем самым административное государство.
Что касается Верховного суда, американский народ увидел, что тот изобрел права, где таковых не было, в то же время ограничивая те, что были хребтом республики, в частности право на свободу религии и свободу слова. Так как республиканцы в основном согласны с демократами в том, что не стоит серьезно относиться к Конституции, сегодня американский режим можно охарактеризовать термином, который Макс Вебер применил к царскому режиму накануне революции 1917 года, — «фальшивая конституционность». Так как эта фальшь сама себя дискредитирует и устраняет обязательства человека сдерживать свои страсти, она предвестник революции и имперской власти. И раз правящий класс выбрал грубую силу в противовес закону и убеждению, то американский народ резонно заключил, что грубая сила — это единственный путь противостояния, и стал искать кандидатов, которые бы этому соответствовали».
Вот мы и получили ответ на вопрос, почему Трамп победил всех своих республиканских оппонентов. Он стал единственным кандидатом, который по-настоящему поднял голос против правящей элиты, и американский народ его услышал. Услышал и пошел за ним, решив, что это единственный шанс обуздать зарвавшийся коррумпированный правящий класс.
Когда надо вычистить конюшни, не приглашают постоянно извиняющегося интеллигента в белой рубашке и пенсне, а зовут сильного и неотёсанного работягу. Америка загажена либерализмом и прогрессивизмом, и нужен человек, который не будет зажимать нос от зловония в этих авгиевых конюшнях, не побоится замараться, а наденет сапоги, возьмет в руки лопату и начнет выгребать навоз.
Ни рыба ни мясо — политик Джон Маккейн был на это не способен. Рафинированный и интеллигентный Митт Ромни был не готов к такой работе, так же как и затыкающий уши, чтобы не слышать Трампа, чистоплюй Пол Райан, побоявшийся вступить в президентскую борьбу.
В появившемся недавно в Интернете письме пожелавшего остаться неизвестным американца-христианина говорится: «Может быть, Б-г громко стучит в вашу дверь, а вы не слышите. Может быть, Б-г знает, что на данный момент нам нужен “военный лидер”. Может быть, Он понимает, что если мы не выиграем эти выборы, то Америка погибнет. Все будет кончено. Величайшая нация в мировой истории исчезнет.
И может быть, на этом нашем последнем издыхании тот, кто должен нас спасти в последнюю секунду, должен быть совершенно другим. Кто-то, с кем мы раньше не имели дела, потому что не выросли в жестком и сумбурном Нью-Йорке, где нельзя добиться ничего хорошего, если вы не обладаете бойцовским характером, не агрессивны, не жестоки. Человек такого типа, с каким вы раньше не сталкивались у себя в церкви. Возможно, интеллигентный, порядочный джентльмен-христианин просто не способен победить Хиллари Клинтон и ее миллиарды долларов с ее лучшими друзьями в средствах массовой информации, которые спустят всех собак ада на кандидата-республиканца.
Никто не говорит, что Трамп совершенен. Никто не говорит, что Трамп идеальный консерватор. Но он патриот. Он борец. Он капиталист. Он нужный человек в нужное время. Да, он груб и может оскорбить. Но, возможно, именно это делает его идеальным воином, чтобы спасти Америку, американскую исключительность и иудеохристианские ценности. Для христиан это должно быть простым выбором: или Трамп, или конец американской мечты».
Для евреев выбор должен быть простым тоже.