Ассимилянты-2

Мария Арбатова

Д. Быкову, М. Арбатовой и прочим единокровникам-антисемитам, на чье мнение Израиль плевать хотел

Несколько лет тому назад в израильском аэропорту имени Бен-Гуриона высадился десант российских литературных — повторю вослед Б. Дуднику из Бруклина — гастролеров, прилетевших к нам для того, чтобы с высоты своего благополучного, спокойного существования под крылышком у Путина поучать израильтян, победивших во всех арабо-израильских войнах (нашу Шестидневную до сих пор изучают во всех военных академиях мира), идущих впереди всей планеты в области высоких технологий и научных открытий (и это в обстановке постоянной борьбы с террором).
Группа российских литераторов, как кто-то удачно выразился, подпадающих под закон о возвращении, прилетела тогда в Израиль подобно стае каркающих к дурной погоде ворон, посмевших с эстрадных подмостков назвать еврейское государство «неудачным экспериментом», «исторической ошибкой», но, между прочим, выставив на продажу свои книги, за которые они были не прочь слупить еврейские бабки…
Отчего я назвала статью «Ассимилянты-2»? Потому что это уже вторая моя публикация в «Еврейском Мире» на ту же тему, с тем же названием. Первая появилась на страницах «ЕМ» (№792) сразу же после выступления «гастролеров» в Израиле. Позволю себе повторить некоторые фрагменты из той, пятилетней давности, публикации хотя бы потому, что ничего не изменилось в сознании этих людей с тех пор, несмотря на то что «эксперимент» наш израильский вопреки их карканью не прекратился, как это полагается эксперименту, а продолжает свое процветание во всех областях жизни (и это, повторяю, в условиях постоянной борьбы с террором, обстрелами, интифадами и т.д. и т.п.) Можно себе представить, сколь многого бы достигла наша страна, если бы ей дали спокойно развиваться, как, скажем, той же России, восхваляемой этими верноподдаными ей евреями.

Полностью: http://www.isramir.com/content/view/5962/169/

Но вернемся к нашим баранам (это тоже крылатое выражение и в невольной аналогии, видит Всевышний, я не виновата). Тогда моя «филиппика», вызвавшая, как писал в этой же газете потом Игорь Аксельрод, «поток писем и звонков в редакцию», была адресована в основном Марии Арбатовой, литературной даме из той же вороньей стаи, прилетевшей со своим презрением к еврейской стране и со своими, как определил их Анатолий Алексин, мусорными книгами для продажи. Прежде чем я обращусь непосредственно к нашей теме, процитирую не без отвращения один из перлов этой дамы, я бы сказала, ура-феминистки, для того чтобы вы ощутили ее вульгарность, общий уровень культуры да и убожество философии: «Бабы — такие чуткие организмы, что у них в монастырях, в студенческих общежитиях, ну, там, где они на одной эмоциональной волне живут, даже месячные начинаются одновременно». Но есть более серьезный повод для того, чтобы поддержать известную российскую правозащитницу Валерию Новодворскую, написавшую на своем транспаранте: «Арбатова, вон из Америки!» Охаивая Америку на этот раз во время своей очередной гастроли в США, Арбатова с прежним остервенением будет топтать Израиль, к этносу которого имеет кое-какое отношение, хотя всячески от этого родства открещивается (возможно, и в прямом смысле).
Я тогда в этой публикации пятилетней давности писала: «Арбатова стыдит нас: «Израиль — это неудачный проект, как вы можете здесь жить?! Я не понимаю такого ежеминутного мазохистского кайфа». Так мог сказать либо отпетый циник, либо полный недоумок (вариант — и то и другое). И еще высказывание: «Бедный маленький народ борется за еврейскую идею. Но никакой еврейской идеи, кроме военной и колбасной, не увидела». Ага, подумалось, у нее еще и катаракта на обоих глазах! Плохо видит, бедная. А может, выворачивание на публике своего не слишком кошерного нутра — лишь способ привлечь внимание к своей малозначительной персоне? Но есть какая-то запрограммированность в ее тошнотворных рацеях, а именно: лягнув Израиль, при этом лизнуть Россию. «В России никогда не было и нет антисемитизма!» — лжесвидетельствует Арбатова. Мне ли внять ей, если я была свидетелем (и не сторонним — мой сын, победитель математических олимпиад, пытался безус­пешно поступить на мехмат МГУ) избиения еврейских младенцев серой ратью мехматовских педагогов-антисемитов. Ребятам подделывали условия задач, переводили стрелки коридорных часов, чтоб не успевали подать апелляцию, доводили до обмороков вопросами на засыпку… А тех, кто пытался отправить за рубеж документы об этой бойне, государство устраняло физически. Так была убита как бы случайно наехавшей на нее черной «Чайкой» педагог-математик Бэлла Мучник. Увозившая в Израиль тетрадь с материалами о происходящем родственница Юлии Ратнер по дороге в аэропорт погибла в аналогичной автокатастрофе, а сама Юлия, сопровождавшая ее, через полгода вышла из больницы на костылях.
Процитирую Арбатовой, восхваляющей Россию, стихотворение самих поступавших, ходившее тогда среди них, молодых математиков:
Куда идет а ид?
А ид идет в МИИТ*
Куда идет а гой?
А гой идет в любой.
В интернетовских своих излияниях после того визита в Израиль мадам Арбатова назвала нашу, как она сказала, эмиграцию жалкой. К сведению этой особы: мой сын, которому тогда в МГУ был зажжен красный свет несмотря на все его победы на математических олимпиадах, окончил в Израиле докторантуру, преподает сейчас математику в колледже на иврите, объездил уже полмира, приглашаемый как молодой ученый на все математические симпозиумы и конференции…
А что касается нравственных качеств моих нынешних сограждан (среди которых, впрочем, много земляков из России), постоянно ерничающей или «по-русски, по-нашему» говоря, выпендривающейся мадам Арбатовой не понять, как можно стоять в длинной очереди для того, чтобы сдать свою кровь (разумеется, безвозмездно) для пострадавших в теракте. Чтобы постичь подобное, надо быть израильтянкой, а не путинской шестеркой.
Что касается Дмитрия Быкова, искренне сожалею, что он, все же человек одаренный, не в пример Арбатовой, идет с ней и ей подобными в одной упряжке, ничтоже сумняшеся, совершенно безапелляционно (да и безграмотно) высказываясь по адресу нашей маленькой великой страны. Он называет создание Государства Израиль «исторической ошибкой», в то время как историки считают создание советской большевистской России громоздким экспериментом, а факты и документы неоспоримо свидетельствуют, что мы, евреи, живем сейчас на земле, принадлежавшей нам искони и отвоеванной — я подчеркиваю это слово — нами.
Талантливые русские люди — артистка Ольга Остроумова, гениальный Роман Виктюк, певец Олег Газманов и многие, многие другие — с великой теплотой, любовью, уважением отзываются об Израиле. Российская правозащитница Валерия Новодворская считает, что гадко обвинять Израиль за его попытки самообороны, что страна наша фактически в одиночку борется с зеленой чумой на планете, защищая собой весь мир, что все страны должны были бы посылать свои интербригады для помощи израильтянам. «Придравшись» к названию одного из романов Д. Быкова, который изо всех сил старается дистанцироваться от своих еврейских корней,  — «Оправдание», — смею предположить, что брань автора по адресу Израиля — желание оправдать собственное предательство по отношению к своему народу.
__________
* МИИТ — Московский институт инженеров транспорта, единственный, куда без особых препятствий мог поступить абитуриент-еврей.

Евреи и мир
Предлагаемая вниманию читателей книга Евгении Гай «Дорогами жизни. Израильские сюжеты» — рассказы, очерки, стихи с иллюстрациями автора — двадцатилетний итог наблюдений, впечатлений бывшей репатриантки из России об израильской жизни с ее проблемами и надеж­дами в аспекте мировых событий. Перо автора — лауреата трех литературных конкурсов, международного (диплом США) и двух израильских, — отличает сочетание выразительного, узнаваемого стиля с непременным душевным вкладом.
Стоимость книги объемом 240 страниц — 20 долларов, пересылка — 5 долларов. В подарок — книга лирики Евгении Гай «Ал таазви-оти» — «Не покидай меня» (тоже на русском языке). Книги изданы в Хайфе и Иерусалиме.
Телефон для связи: 4-855-5034 (Израиль)

 

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 11, средняя оценка: 3,91 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Евгения Гай

Хайфа, Израиль
Все публикации этого автора

42 thoughts on “Ассимилянты-2

  1. Спасибо , дорогая и уважаемая Евгения за Ваши статьи, в частности — эту, которую я поддерживаю всем сердцем! Вы сказали то, что у всех нас — израильтян — наболело. Тода раба!

  2. ==Игаль: «Вы сказали то, что у всех нас – израильтян – наболело.»==

    «У кого что болит, тот о том и говорит» (народная мудрость).

    Прочитал статью Евгении Гай «Ассимилянты-2» и подумал: -Как здорово, что у меня уже нет своего жёлчного пузыря — столько жёлчи изнутри и снаружи организма мне бы сейчас yжe не выдержать. Я знаю, что Евгения Гай не удостоит меня своим ответом, как не удостаивала и раньше ответом на мои замечания по поводу её статей. Но есть ещё и другие люди, которым может быть интересно моё скромное мнение. Эта рецензия для них.
    Итак, начнём по порядку.

    2 года назад г-жа Гай уже написала статью на эту тему, а сейчас почему-то вернулась к событиям многолетней давности снова, написав «новую» статью, наполовину составленную из цитат старой статьи. Зачем? Потому что, как выразился поклонник творчества г-жи Гай г-н Игаль, у израильтян это наболело. А раз наболело, то об этом нужно говорить, и говорить, и говорить, и говорить, и говорить, и говорить…

    Давайте же посмотрим, что же так наболело у израильтян по сравнению, скажем, с галутными колбасниками-американцами:
    Их волнуют «гастролёры, прилетевшие к нам для того, чтобы с высоты своего благополучного, спокойного существования под крылышком у Путина поучать израильтян, победивших во всех арабо-израильских войнах (нашу Шестидневную до сих пор изучают во всех военных академиях мира)».

    Во-первых, «гастролёры», как Вы их называете, прилетели на международную книжную ярмарку, прилетели по приглашению, а не как незванные гости. Есть такая, знаете ли, традиция у пишущей братии — устраивать книжные ярмарки.
    Во-вторых, г-жа Гай, у Вас некоторые нелады со временем — я имею в виду Вашу фразу: «нашу шестидневную войну изучают…». Вы меня извините, но у меня такое смутное ощущение, что когда эта «Ваша» война случилась, Вас либо ещё на свете не было, либо Вы тогда пешком под стол ходили, наслаждаясь счастливым советским детством. Не стоит, право, присваивать себе то, что Вам лично не принадлежит — Вы в той войне не воевали, близких не теряли, и никоим боком к той войне лично ВЫ отношения не имеете.

    Далее я хочу обратить Ваше внимание, г-жа Гай на лексику самой статьи, когда характеризуете других людей. Прислушайтесь внимательно: «подобно стае каркающих к дурной погоде ворон»; ««эксперимент» наш израильский вопреки их карканью не прекратился»; «вернемся к нашим баранам (это тоже крылатое выражение и в невольной аналогии, видит Всевышний, я не виновата).»; » даме из той же вороньей стаи»; «мусорные книги для продажи»; «вульгарность, общий уровень культуры да и убожество философии»; «отпетый циник, либо полный недоумок (вариант — и то и другое)»; «выпендривающаяся мадам Арбатова»; «путинская шестерка»;
    Достаточно.
    Скажите, Евгения, Вам эта лексика не напоминает лексику Андрея Януарьевича Вышинского с его «оголтелой сворой бешеных собак»? Мне очень напоминает.

    Нет, если Вы хотели снова рассказать нам, как талантлив Ваш сын, которого не хотели принять в МГУ, но который теперь профессорствует в Израиле, то совсем не обязательно было писать две статьи о своей ненависти к чужому мнению. Можно было просто написать о своём сыне.
    Кстати, — говоря о чужом мнении и отношении к нему. Помните у Вольтера: «Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать.»
    Вы уже давно живёте в свободной стране, госпожа Гай, но до сих пор не хотите принять факт, что СВОБОДНЫЙ человек ИМЕЕТ ПРАВО высказывать СВОЁ мнение независимо от того, где он находится — у себя дома или на международной книжной ярмарке в Израиле.
    И вообще — какое Вам дело до мнения каких-то там российских писателей, которых Вы не уважаете и не читаете? Да, у себя на родине они состоялись как писатели — и Людмила Улицкая, и Дмитрий Быков, и Марина Арбатова. И материально они независимы, и в Израиль они приехали не для того, чтобы «срубить бабки», как Вы выразились, а для того, чтобы донести до читателя свои новые книги. (Уж Вы-то как человек пишущий должны это понимать).

    Нехороший, неприятный осадок остаётся от Вашей «новой» статьи на очень старую тему. Я не поленился, пошёл по предоставленной Вами ссылке на первую статью «Ассимилянты», и вот какую рецензию читателя прочитал там: «Статьи здесь нет. Потому, что невозможно назвать статьей изложение «эмоций» женщины, у которой сдали нервы. Я уже не говорю об отказе своему дальнему в элементарном праве на собственное мнение. Автору этих эмоций могу сказать следующее. Еще на заре становления науки о пропаганде было выяснено: плохая пропаганда автоматически становится контрпропагандой.»

    Я по своей наивности думал, что патриотов-израильтян волнуют иные проблемы, которые волнуют и нас — галутных колбасников», вроде изгнания евреев из Гуш Катифа, Амоны, предстоящего изгнания из других еврейских поселений, я думал их волнует позиция «Шалом Ахшав», готовых брататься с арабами, волнуют «парады гордости» в святом городе Иерусалиме. Я по своей наивности думал, что их волнует неготовность тыла на случай, не дай Б-г чрезвычайного военного положения в стране, волнуют проблемы дешёвого социального жилья для стариков и малообеспеченных, думал израильтян-патриотов беспокоит раскол в обществе между светскими и религиозными, между сабрами и олим, между ашкеназами и сефардами… Да мало ли… А их, оказывается, волнуют какие-то российские писатели, которые несколько лет назад не пролили слёз умиления по поводу Израиля.
    Невольно вспоминается цитата из Евгения Шварца: «Три дня я гналась за вами. Чтобы сказать, как вы мне безразличны.»

    Тщательней выбирайте темы для своих статей, госпожа Гай, и будьте толерантнее к иному мнению.

    А. Ицхаков

    1. Горит, горит душа Евгении Гай! Прошла такие испытания, пережила такую боль за своих, родных и близких… Я ее хорошо понимаю. Но как долго человек может жить с таким багажом? Надо «лечиться» — жить сегодняшним, двигать время вперед, а не тащить груз обид, думая, как легко там живется Д. Быкову, М. Арбатовой, прикормленными Путиным! А. Ицхаков верно отмечает главный недостаток Е. Гай в ее нетолерантнотсти, неспособности трезво смотреть на вещи.. В том-то и
      беда наша человеческая, что история сидит внутри нас и не как не уходит, хоть и хочется порой освободиться от прошлого и идти вперед. Если нельзя от нее совсем освободиться, то нужно знать меру. Иначе мы все перегрыземся и никогда не переплывем на другой остров, где можно перевести дух и перестать воевать, злиться, заниматься любимым делом. У нас на тв, на «Эхе Москвы» часто выступает писатель А. Проханов. Иногда думаю, зачем его приглашают — несет бредовые идеи, как из пулемета строчит: Сталин, православие, русский народ, виноваты евреи, США. Он застрял в прошлых мифах и никак не хочет выходить оттуда.
      Я совсем не ставлю равенства между ценностями Е. Гай и А. Проханова. Но они оба загружены прошлой историей, черно-белым мышлением. И никого другого они слушать не хотят, другие мнения, по их взглядам, все от лукавого!
      Кстати, в дебатах на тв А. Проханов всегда выходит победителем.
      И здесь, в комментариях я ощущаю ту же ситуацию.
      Уверена, что Дина Рубина, Людмила Улицкая не стали бы так с плеча рубить.
      У меня много друзей евреев и не евреев, котрые желают Израилю мира и спокойствия, процветания. Лучшие евреи — это светочи общечеловеческой культуры.
      Награжденная медалью Януша Корчака буддистка.

      1. История никак не уходит из нашей памяти! (Поправляю себя). Наша задача выбрать религию Иова, а не друзей Иова. Г. Померанц об этом хорошо говорил в лекции «Собирание себя». Пережить собственный опыт — открыть горизонт вечного, а не оставаться в плену вечного раздрая, обиды на всех, кто не так думает.
        Екатерина Бадмаева

  3. Отчего же не удостою ответом, г-н А. Ицхаков? Обязательно отвечу, только мой текст будет намного короче Вашего. Скажите, то,что Вам плюнули в лицо, причём не плюнули, а харкнули, как это делают постоянно по отношению к Израилю Д. Быков и М. Арбатова, Вы считаете «другим мнением», которое надо уважать? Извините, у меня на этот счёт другая точка зрения. Далее: я сразу же предупредила в своей статье, что возвращаюсь к теме , которую уже озвучивала прежде, возвращаюсь потому, что вышеуказанные господа дали к этому новый повод. Что касается других тем, к которым рекомендуете мне обратиться,то почитайте мои статьи, такие , как «Пепел Клааса», » «В ожидании чуда» и многие, многие другие и поймёте несправедливость( ещё одну!) Ваших претензий. Всё же с благодарностью за то, что уделили моему материалу так много внимания. Евгения Гай.

  4. не совсем понятно одно: если Израиль плевать хотел на Арбатову или тамк Дмитрия Букова, зачем писать эту статью?

  5. ==с благодарностью за то, что уделили моему материалу так много внимания==

    Много внимания Вашему материалу я не уделил, госпожа Гай.
    Не больше, чем другим Вашим статьям. Ну разве что написание своих разышлений заняло минут 20.
    Я уже давно обратил внимание на Вашу неспособность терпимо относиться к чужому мнению — и в «Свои чужие 1-2» и в других статьях.
    В своём посвящении в начале этой статьи Вы пишете: «Быкову, М. Арбатовой и прочим единокровникам-антисемитам, на чье мнение Израиль плевать хотел».
    Ну, во-первых, не стоит так безапелляционно говорить «за всю Одессу» — может не весь «Израиль плевать хотел». А еслу уж мнение этих людей Вам безразлично — Я ПРОСТО НЕ ПОНИМАЮ — ЗАЧЕМ писать на тему о мнении, на которое Вам наплевать? Что это меняет? Скажите, эти люди перестанут думать ТАК, КАК ДУМАЮТ и, благодаря Вашим гневным статьям, раскаются и начнут петь дифирамбы Израилю? Нет. И Вы прекрасно понимаете это.
    Другой аспект. И я приводил (правда, по другому поводу) этот пример: Для Вас, репатриантки, человекa, вырвавшегoся из советского рабства, Россия — это своего рода Египет, от которого Вы, наконец-то, избавились. Спрашивается — КАКОЕ ВАМ ДЕЛО до того, что думают российские «египтяне» о Вашей стране? Что Вам Гекуба?
    Да пусть они хоть тысячу раз ругают Израиль — от него разве убудет? Не убудет.

    Ну почему бы Вам не написать что-то дейстительно АКТУАЛЬНОЕ для Израиля, для евреев… Вы там, на месте. И пишете для нас, для галутников. Неужели Вы думаете, что мнение арбатовых-улицких-быковых об Израиле так уж важно для нас, как это важно для Вас лично? Неужели у Вас нет других тем, просвещающих «заграничников», кроме обиды на то, что Вам «харкнули в лицо» тем, что не воспели дифирамбы Вашей стране в том тоне и такими словами как хотелось бы ВАМ?
    Неужели Вы настолько наивны, что ожидаете, что люди будут говорить только то, что хотелось бы услышать Вам и будут молчать в тряпочку, лишь бы не произнести что-нибудь такое, что Евгении Гай будет неприятно услышать?
    Вы с какой планеты прилетели, госпожа Гай?
    А может быть у Вас в стране все говорят и делают только то, что кажется правильным ВАМ? Сомневаюсь. Так не лучше ли Вам перенести свой праведный гнев на проблемы, находящиеся ВНУТРИ страны, а не на нескольких литераторов, чьё мнение Вы не разделяете? Или Вы полагаете, что эти люди в угоду Вам не должны были высказывать своё мнение? Ну, тогда Welcome back to USSR.

    1. Г-н Ицхаков, в обеих своих репликах на статью г-жи Гай вы показали себя типичным гомосексуалистом в плохом смысле этого слова типа Якубсона и КеГе(Бе)-леса… Стыдитесь!

      Арбатова — мразь, как и её подельники Быков и Улицкая!

  6. К СОЖАЛЕНИЮ АНТИСЕМИТОВ СРЕДИ ПОЛУКРОВОК И ПРЕДАВШИХ СВОИ КОРНИ МЕРЗАВЦЕВ ХВАТАЛО ВО ВСЕ ВРЕМЕНА. ЭТО И МАРКС И ВАНУНУ И ЖИРИНОВСКИЙ И АРБАТОВЫ С БЫКОВЫМИ. И НЕ НАДО ИЗ ХАНЖЕСКОЙ ПОЛИТКОРРЕКТНОСТИ РУГАТЬ ЕВГЕНИЮ ГАЙ ЗА ЕЕ ЖЕСТКОСТЬ И НЕТЕРПИМОСТЬ. НАСТОЯЩИЙ ЕВРЕЙ ИМЕЕТ НА ЭТО ПРАВО. ИЛИ МОЖЕТ АНТИСЕМИТИЗМА НЕ БЫЛО ПРИ РОССИЙСКИХ ЦАРЯХ, ИЛИ ВО ВРЕМЕНА СССР, ИЛИ, ДАЖЕ, СЕЙЧАС В РОССИИ ИЛИ УКРАИНЕ ? БЫЛ, ЕСТЬ И, К НЕСЧАСТЬЮ, БУДЕТ. А ПОСЕМУ ОН ДОЛЖЕН ПОЛУЧАТЬ АДЕКВАТНЫЙ ОТВЕТ И ИМЕННО «ПО МОРДАМ». И ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ СКОЛЬКО ЛЕТ БЫЛО АВТОРУ ВО ВРЕМЯ ШЕСТИДНЕВНОЙ ВОЙНЫ ? ЭТА ПОБЕДА, КАК И ГЕРОИЗМ МАКОВЕЕВ ИЛИ БАР — КОХБЫ ДОСТОЯНИЕ И ГОРДОСТЬ ВСЕХ ЕВРЕЕВ ВО ВСЕ ВЕКА .

  7. ==Г-н Ицхаков, в обеих своих репликах на статью г-жи Гай вы показали себя типичным гомосексуалистом в плохом смысле этого слова типа Якубсона и КеГе(Бе)-леса… Стыдитесь!==

    Стыжусь, стыжусь, стыжусь, дорогой Leon.
    У меня вот только одна проблема: Поскольку я никогда не следил внимательно за Вашим творчеством, то не знаю точно — что означает Ваше «гомосексуалист в плохом смысле» — эти таки ДА или это таки НЕТ?
    И если это таки ДА — что же мне нужно сделать, чтобы было таки НЕТ? И если ничего уже нельзя поделать, то что же мне делать?
    Горе мне, горе… 🙁

    Скажите, а определять кто гомосексуалист в хорошем смысле, а кто в плохом Вы научились ПОСЛЕ защиты докторской диссертации по химии или ДОТОГОКАК? 😉

    1. Для тех, кто в танке, объясняю:

      1. Гомосексуалист в хорошем смысле этого слова — человек нетрадиционной сексуальной ориентации, типа Якубсона
      2. Гомосексуалист в плохом смысле этого слова — пидар по жизни, сексуальная ориентация значения не имеет, типа Кегелеса и а так же Якубсона (который одновременно гомосексуалист и в хорошем и в плохом смысле этого слова)

  8. ==К СОЖАЛЕНИЮ АНТИСЕМИТОВ СРЕДИ ПОЛУКРОВОК И ПРЕДАВШИХ СВОИ КОРНИ МЕРЗАВЦЕВ ХВАТАЛО ВО ВСЕ ВРЕМЕНА. ЭТО И МАРКС И ВАНУНУ И ЖИРИНОВСКИЙ И АРБАТОВЫ С БЫКОВЫМИ.==

    Я думаю, Вы не совсем поняли — о чём речь — дело не в том — полукровки эти писатели или вообще не имеют отношения к еврйскому народу. Дело несколько в другом.
    (a propo: Ни Маркс, ни Вануну полукровками не были… 😉 )

    ==И НЕ НАДО ИЗ ХАНЖЕСКОЙ ПОЛИТКОРРЕКТНОСТИ РУГАТЬ ЕВГЕНИЮ ГАЙ ЗА ЕЕ ЖЕСТКОСТЬ И НЕТЕРПИМОСТЬ. НАСТОЯЩИЙ ЕВРЕЙ ИМЕЕТ НА ЭТО ПРАВО.==

    Скажите, Вадим, евреи сами поручили Вам заявить, что у них есть право на жестокость и нетерпимость? У Вас есть доверенность, заверенная у нотариуса, говорить от имени ВСЕХ евреев? 😉

    ==ИЛИ МОЖЕТ АНТИСЕМИТИЗМА НЕ БЫЛО ПРИ РОССИЙСКИХ ЦАРЯХ, ИЛИ ВО ВРЕМЕНА СССР, ИЛИ, ДАЖЕ, СЕЙЧАС В РОССИИ ИЛИ УКРАИНЕ ? БЫЛ, ЕСТЬ И, К НЕСЧАСТЬЮ, БУДЕТ.==

    Видите ли, Вадим, наличие или отсутствие антисемитизма в России/СССР/СНГ не имеет никакого отношения к тому, что некоторым российским писателям Израиль не по нраву — это совершенно другая песня.

    ==А ПОСЕМУ ОН ДОЛЖЕН ПОЛУЧАТЬ АДЕКВАТНЫЙ ОТВЕТ И ИМЕННО «ПО МОРДАМ».==

    «По мордам» дают, когда ожидают, что от этого будет какой-то положительный результат. От «по мордам» г-жи Гай ничего, кроме истеричной нетерпимости к иному мнению я, увы, не увидел.

    ==И ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ СКОЛЬКО ЛЕТ БЫЛО АВТОРУ ВО ВРЕМЯ ШЕСТИДНЕВНОЙ ВОЙНЫ ? ЭТА ПОБЕДА, КАК И ГЕРОИЗМ МАКОВЕЕВ ИЛИ БАР – КОХБЫ ДОСТОЯНИЕ И ГОРДОСТЬ ВСЕХ ЕВРЕЕВ ВО ВСЕ ВЕКА.==

    Ага. Муха сидела на роге у быка и говорила: «Мы пахали»;

    Уважаемый Вадим!
    Даже если вы будете писать прописными буквами в три раза крупнее, чем сейчас, Вы, уверяю Вас, не будете звучать убедительнее. Скорее, истеричнее.

    Всегда к Вашим услугам,
    А.Ицхаков

    1. Интересна Ваша логика, господин Ицхаков. По вашему выходит, что человек имеет право гордиться только собой. А ни Родиной, ни подвигами предков, ни, даже, родителями НЕ МОГИ ? Ведь непосредственно ты не имеешь к этому отношения. А уж перл о доверенности говорить от имени всех евреев, вообще чистой воды софизм. Так на «беседе» в КГБ в 1981 году мне задавали вопрос откуда я знаю, что переворот в Афганистане совершили советские спецназовцы, ведь об этом не сообщала ни «Правда» ни «Известия». Иезуитство.

  9. Рахель, скажите своему корешу Леону, когда будете пить с ним кофе, чтобы он свой базар фильтровал или переименуйте название этой газеты и в конце концов возглавьте её. === Борис Кегелес

  10. ==который одновременно гомосексуалист и в хорошем и в плохом смысле этого слова==

    Нет-нет-нет, увольте меня: без докторской степени по химии этого не понять — слишком сложная наука. 😉

    1. «Элементатарно, Ватсон…» Якубсон одновременно и человек нетрадиционной сексуальной ориентации и пидар по жизни. Теперь понятно?

      1. Ув. Леон!
        Мне трудно понять, как такой умный, интелигентный и незаурядный человек, как Вы, не может сказать себе stop. Зачем Вам эта эпатажная маска?

  11. Газету, ув. Борис, возглавляет профессиональный журналист . Я таковой не являюсь, и подобных амбиций у меня нет. Леону привет от Вас передам обязательно. По форме его высказывания возмутительны, но по сути он чаще бывает прав, чем нет. И он с моим мнением на этот счёт знаком.
    Я отнюдь не оправдываю Леона, но он дал Вам повод задуматься — всё же нужна сайту модерация или Вы по прежнему за свободу слова = хамства?

    1. Газету, в том виде в котором она сегодня существует, ни в коем случае профессиональный журналист возглавлять не может. В таком виде её не может возглавлять даже просто человек, считающий себя человеком порядочным. Тот факт, что Вы не являетесь профессиональной (а по-моему и даже просто) журналисткой не требует лишнего подтверждения. Чего ни в коем случае нельзя сказать об амбициях «возглавлять»: Вы совершенно очевидно из них одних и состоите. Какова, кроме того, суть грязных оскорблений в мой адрес Вашего приятеля, с которой Вы так согласны? === P.S. Я никогда не передавал никаких приветов этому ублюдку. И знаете Гедрич, по-настоящему возмутительным, на самом деле, является этот Ваш ответ мне, да и вообще сам факт того, что Вы входите в руководство, а скорее всего уже давно возглавляете эту газету. ===Борис Кегелес

  12. Борис, эти слова от вас я слышу с первого дня моей первой публикации. Тогда я была вам весьма признательна за пиар . Сейчас я в вашей информационной поддержке не нуждаюсь — ни сомнительного качества слава, ни какие-либо посты в редакции мне не интересны. И пишу я лишь тогда, когда этого просит моя душа и когда мне есть что сказать. Поэтому вам не удастся растрогать меня своей истеричной яростью.
    Я задала вам конкретный вопрос — нужна сайту модерация или нет ? Ваш ответ меня удовлетворил —
    это чёткое и вменяемое Да.
    Вы возмущены тем, что я одобрила оскорбления Леона в ваш адрес? Но я отнюдь не одобряю его действий, и честно говорю ему об этом. Однако я вижу в нём человека умного и адекватного,интересного собеседника, к тому же способного понять и исправить свои ошибки. О вас, Борис, я этого сказать не могу. Вы неоднократно наступаете на одни и те же грабли.
    Я была неприятно удивлена количеством ваших оппонентов во вчерашнем диалоге — людей, которых вы назвали сворой. Мне было больно за вас, человека тонко чувствующего, но не умеющего вовремя остановиться. К сожалению, Вы слишком часто позволяете себе надменно оскорблять и наших авторов, и читателей, комментирующих ваши материалы. И вам это возвращается…
    Борис ! Вы не пробовали следовать мудрому совету — не делай другому того, что не хочешь получить сам?

    В одном могу вас успокоить. Я не столь влиятельна и всемогуща, как вы думаете. У газеты есть главный и выпускающий редакторы, я же изредка там публикуюсь. И это — всё.
    То, что касается координации сайта — я пыталась создать на сайте атмосферу еврейского тёплого дома. Дома чистого и гостеприимного, куда хочется прийти вновь и вновь. Дома, где хозяева — блоггеры рады гостям — читателям.

    Однако я ошиблась. Наш информпортал это не дом, а склочное общежитие, которому нужен строгий комендант и ответственное самоуправление авторов. Думаю, что с введением модерации необходимость в координаторе сайта отпала. Свои жалобы и предложения авторы и читатели , как обычно, могут направлять администратору сайта через RSS либо в редакцию.

  13. Борис !
    Вы написали ( не в первый раз):
    — Газету, в том виде в котором она сегодня существует, ни в коем случае профессиональный журналист возглавлять не может. В таком виде её не может возглавлять даже просто человек, считающий себя человеком порядочным.-

    Вас в газете и на сайте удерживают насильно?.

  14. Борис Кегелес ! Если вам не нравиться газета» ЕВРЕЙСКИЙ МИР» или профессиональный журналист,возглавляющий газету , то ответьте всем , кому газета нравиться и ждёт с нетерпением каждый новый выпуск,что конкретно надо улучшить в ней. ВОЗМОЖНО/??????/ ваше хамство,неуважение к Уважаемым людям,тюремный лексикон/кореш, ублюдок/, неуважение к женщинам /??/ улучшит газету??????? Ваши глупости не нужны нам!!! Если хотите улучшить содержание газеты, то пишите об этом ,но конкретно , давайте новые предложения, без напатков на личности.Будьте полезны ,добры к людям и чтобы умирая,могли сказать себе :»я был не таким плохим,как старался выглядеть» Борис -уважайте себя и людей!!!!!! Jake P.

    1. Добрый вечер, Jake !

      Рада Вас видеть, я беспокоилась о Вас. Пожалуйста, не переживайте из-за выходок Кегелеса. Думаю, рабби Кацин не будет обижаться на высказывания г-на Кегелеса ( он к ним попросту привык )…

  15. УВ. Рахель! У меня все в порядке,был занят. Но нет сил привыкнуть к выходкам Б. Кегелеса /почти ,как Гебельса/.
    Спасибо Б-гу, что у нас есть своя еврейская газета и терпение рабби Кацина. Будьте все здоровы!
    Jake P.

  16. Jake! Пожалуйста, не уподобляйтесь г-ну Кегелесу , позволившему себе сравнить Бориса Гулько с Эйхманом.
    Не нужно евреям , даже в порыве сильных эмоций, поминать эйxманов, гитлеров, геббельсов и прочую нечисть. Пусть они канут в лету безвозвратно.

  17. Ну слабоватая статья, бывает, но г-н Ицхаков, Вы хамите. Вам fuuuu

  18. ==По вашему выходит, что человек имеет право гордиться только собой. А ни Родиной, ни подвигами предков, ни, даже, родителями НЕ МОГИ ? Ведь непосредственно ты не имеешь к этому отношения.==

    Это действительно интересный вопрос, ВАДИМ, и я даже не знаю, как на него ответить однозначно. С одной стороны я горжусь, что являюсь евреем, с другой стороны, я не могу присвоить себе право говорить о себе как о победителе в шестидневной войне: меня там в это время никоим боком не стояло. Так как же я могу говорить — «Мы нанесли сокрушительную победу врагу в 1967 году, и наши военные дейстия изучают в военных академиях…» Какое лично я имею к этому отношение, какое Вы, ВАДИМ, имеете к этому отношение, какое г-жа Гай имеет к этому отношение? Да, мы имеет отношение к народу. Но мы не имеем отношения к тем, кто конкретно проливал кровь, кто воевал, кто погибал, К ТЕМ, КТО ЗАСЛУЖИЛ. Я бы не осмелился сказать, что в этом есть МОЯ заслуга, как говорит об этом (хоть и не напрямую) г-жа Гай.
    Ну давайте тогда будем гордиться, что у нас голубые/карие/зелёные глаза, давайте гордиться, что родились в четверг/понедельник/воскресенье, давайте гордиться, что родились в Москве/Хацепетовке/Урюпинске…
    Можно гордиться своими детьми, если вы внесли свой вклад в их становление, воспитание, образование. Думаю, г-жа Гай вполне имеет право гордиться своим сыном. Но гордиться своей победой в войне 1967 года… Мне это не совсем понятно.
    И я сомневаюсь, ВАДИМ, что Вы лично можете сказать с гордостью что-то вроде: «Мы организовали восстание в Варшавском гетто!»

    ==А уж перл о доверенности говорить от имени всех евреев, вообще чистой воды софизм. ==

    Ну почему же софизм? Смотрите, что пишет г-жа Гай: «Быкову, М. Арбатовой и прочим единокровникам-антисемитам, на чье мнение Израиль плевать хотел»
    ИЗРАИЛЬ ПЛЕВАТЬ ХОТЕЛ.
    Для того, чтобы говорить от имени Израиля, надо иметь на то определённые полномочия. Я тоже — часть народа Израиля. И мне, разумеется, неприятно то, что есть талантливые люди, не разделяющие моего отношение к Израилю. Но я не думаю, что НЕТ В ИЗРАИЛЕ ТАКИХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ Н-Е РАЗДЕЛЯЮТ ВЗГЛЯДОВ Быкова или Арбатовой. Я даже знаю таких людей. Поэтому я и говорю, что не следует г-же Гай расписываться за ВЕСЬ НАРОД Израиля. Это не есть дело её масштаба.
    О праве людям иметь своё собственное мнение и безбоязненно его высказывать, не оглядываясь на то, что скажет «княгиня Марья Алексевна» Гай, я уже говорил раньше.
    Или Вы, ВАДИМ, тоже отказываете Дмитрию Быкову или Марии Арбатовой в праве иметь своё мнение и в праве высказывать его?

    1. Я хотел бы уточнить одну особенность «ЛИЧНОГО?» мнения Арбатовой, Быкова и др., скажем Макс. Шевченко. Эти люди определённым образом связаны с российским режимом и ЗАВИСИМЫ от этого режима.И этим всё обьясняется.
      Не всё так просто и они сделали свой выбор и , конечно, реально их заявляния работают против Израиля — это то, что требуют от них власти. А власть хочет возврата евреев в Россию и чем больше, тем лучше. Никогда не забывайте смотреть в будующее России при этих рассуждениях, на соотношение сил в будующем. И затеянные Вами споры абсолютно бесполезны.

      1. Валерий Пайков

        Письмо Рамбама в Йемен

        Вы пишите, что силою угроз
        лишить имущества и даже жизни
        отречься царь склоняет вас от веры
        отцов, от Авраама и Моше,
        и стать адептом их пророка,
        несущего «свет истины высокой».
        Я говорю вам: встаньте в полный рост,
        расправьте спину — это первый признак
        ума и воли бренное отвергнуть,
        хранить Закон незыблемый в душе,
        гнать ереси от вашего порога –
        без колебаний, вне границ и сроков.

        Вы пишите, что есть один безумец,
        среди своих, по знакам Зодиака
        приход Мессии точно рассчитавший,
        что в Йемене Мессия, но незрим.

        Безумец – Мухаммад, и ваш «пророк»,
        я повторю, — безумец,
        вы все – безумцы, верящие в сказки.

        Я говорю вам: наш народ не умер,
        как предсказал нам праотец Яаков,
        лишь веря в ЯГВЕ, хоть и было страшно
        у Навуходнацера. Сколько зим
        ещё пройдёт, и несвободы сумрак
        нам принесёт мучительные казни.

        Я говорю: не верьте всяким бредням.
        Никто не знает выбора Мессии –
        где он появится, когда, каков лицом.
        Уйдите в горы, бросьте всё, но верьте,
        всё мужество собрав своё, все силы,
        и даже глядя в ад – перед концом.

  19. Г-н Ицхаков,

    Вы правы, каждый имеет право на своё мнение. Но, знаете ли, есть такие понятия как мера, вкус, чувство такта, правила приличия, которые можно и должно применять, пользуясь своей свободой слова. Меня всегда учили родители, что находясь в гостях, неприлично критиковать стряпню хозяйки, поведение её детей или цвет дивана. Как мне кажется, находясь в Израиле, г-жа Арбатова могла придержать свой язык, просто из чувства такта — она была в гостях, куда, кстати, никто её не заставлял ехать.

    И так же как Арбатова, г-жа Гай имеет право на своё мнение. И емеет право его высказать. Почему Вы оставляете права на свободу слова у Арбатовой, но считаете, что Е. Гай должна своё мнение держать при себе?

  20. ==есть такие понятия как мера, вкус, чувство такта, правила приличия, которые можно и должно применять, пользуясь своей свободой слова. Меня всегда учили родители, что находясь в гостях, неприлично критиковать стряпню хозяйки, поведение её детей или цвет дивана.==

    Да я с Вами согласен в этом на 1000%. Но согласитесь, если бы та же Арбатова взяла в руки палестинский или росийский или какой другой флаг и пошла по одной из центральных улиц Иерусалима с лозунгами, типа: «Проект Израиль» пора закрывать!», это — oдно. Но если была пресс-конференция, и её пoпросили сказать своё мнение об Израиле — это совершенно другое. Там, по-моему и Быков тогда добавил свои пять копеек. Или Вы полагаете, что она не должна была ответить честно, чтобы, не дай Б-г, не обидеть кого-то?

    ==Почему Вы оставляете права на свободу слова у Арбатовой, но считаете, что Е. Гай должна своё мнение держать при себе?==

    А вот тут не надо:
    а) Г-жа Гай уже высказалась по этому поводу 2 года назад. Нынешняя её статья, по сути, перепечатка той статьи, и
    б) её в данном конкретном случае за язык, как Арбатову, действительно никто не тянул. Ей, понимаете ли, «харкнули в лицо» 2 года назад, а она до сих пор всё ещё не может утереться… Ну сказал некто (тоже мне хвигура — Арбатова), что ей не ндравится проект ИзраИль» — ну и флаг ей в руки! Мало ли кому что не нравится!
    Предположим, Вы приехали в Москву (если Вы не живёте в России) и Вас спрашивают: нравится ли Вам, как проводятся выборы в России — что Вы скажете? Только честно! 😉

    1. «Но если была пресс-конференция, и её пoпросили сказать своё мнение об Израиле – это совершенно другое. Или Вы полагаете, что она не должна была ответить честно, чтобы, не дай Б-г, не обидеть кого-то?» «Предположим, Вы приехали в Москву (если Вы не живёте в России) и Вас спрашивают: нравится ли Вам, как проводятся выборы в России – что Вы скажете? Только честно!»

      Вы знаете, г-н Ицхаков — да, я не считаю, что она должна была отвечасть «честно». Нет, она могла не врать, но могла уйти от ответа или во всяком случае могла открыто не хамить. И есть разница между А) сказать, находясь в Москве, что выборы в России проходят нечестно и Б) после того как в гостях поемши-попивши и заработав денежки, обхамить хозяев и напоследок сказать, что лучше бы их и их страны вообще не было.

  21. == есть разница между А) сказать, находясь в Москве, что выборы в России проходят нечестно и Б) после того как в гостях поемши-попивши и заработав денежки, обхамить хозяев и напоследок сказать, что лучше бы их и их страны вообще не было.==

    «Статьи здесь нет. Потому, что невозможно назвать статьей изложение «эмоций» женщины, у которой сдали нервы. Я уже не говорю об отказе своему дальнему в элементарном праве на собственное мнение. Автору этих эмоций могу сказать следующее. Еще на заре становления науки о пропаганде было выяснено: плохая пропаганда автоматически становится контрпропагандой.»

  22. Извините: скопировал не в том порядке.

    В. Безголосый == есть разница между А) сказать, находясь в Москве, что выборы в России проходят нечестно и Б) после того как в гостях поемши-попивши и заработав денежки, обхамить хозяев и напоследок сказать, что лучше бы их и их страны вообще не было.==

    И опять — с Вами трудно не согласиться. Но!
    а) Что значит «в гостях»? Некая организация устраивает международную книжную ярмарку. Не думаю, что это сделано под эгидой Государства Израиль.
    Участники ярмарки приезжают туда за свои денежки. Живут в гостиницах за свой счёт. (Если повезёт — то в квартирах своих бывших советских друзей или знакомых). Едят в ресторанах за СВОЙ счёт. У них нет диполматической неприкосновенности. Т.е., они совершенно частные люди на правах туристов, которые приехали на ярмарку с образцaми своиx книг. Вы можете тоже привезти свои образцы на такую ярмарку. Все расходы — за Ваш (как и за их) счёт. Деньги они при этом НЕ зарабатывают — это всё в перспективе, в том случае, если оптовики заинтересуются их книгами и закажут энное количесто экземпляров, которые ещё надо будет потом доставить из России заказчику.
    Я не спорю с Вами, что в данном случае уместно было бы промолчать, ибо:
    «Когда говоришь, что думаешь — думай! — ЧТО говоришь».
    Ну так она сказала. Скажите, сколько мы теперь будем мусолить тот эпизод? На чём конкретно он отразился негативно? На успехах Израиля в военном строительстве? На финансовой базе государства? На средней продолжительности жизни его граждан? На состоянии их здоровья?
    К чему вся эта истерика несколько-летней давности? Да мало ли кому не нравится «проект Израиль»?
    -На всяк роток не накинешь платок,
    равно как и
    -На всякий чих не наздравствуешься.
    Короче — много шума из НИ-ЧЕ-ГО.
    Как сказал один критик предыдущей статьи г-жи Гай по этому поводу:
    «Статьи здесь нет. Потому, что невозможно назвать статьей изложение «эмоций» женщины, у которой сдали нервы. Я уже не говорю об отказе своему дальнему в элементарном праве на собственное мнение. Автору этих эмоций могу сказать следующее. Еще на заре становления науки о пропаганде было выяснено: плохая пропаганда автоматически становится контрпропагандой.»

    1. Вы не совсем правы, г-н Ицхаков. Прилетели товарищи русские писатели на Фестиваль Русской Книги, где ярмарка была лишь одним из эпизодов этого фестиваля. Писатели на этот фестиваль попадали по приглашению, так что навряд ли они за что-то платили. Кто платил за всё — не знаю. Даже если все расходы были покрыты каким-то издательством, и Ваше понятие «в гостях» определяется тем, кто за всё платит — кто платил за безопасность этих гостей? Кто обеспечил им возможность продавать свои книги? Почему они приехали в Израиль, а не, скажем, в Судан?

      Да и есть в этом какое-то лицемерие, не находите? Теоретически критиковать существование страны, в которой практически очень надеешься наладить продажу своих книг и их перевод на иврит? Или бизнес не пошёл по задумке, поэтому можно назвать нашу иммиграцию «жалкой» — не оценили израильтяне-колбасники по достоинству талантище — и плюнуть всем в рожу?

      Вы правы, от этих слов ничего в Израиле не изменилось, хуже никому не стало. И, может, Вы правы, зачем толочь воду в ступе? Тогда тот же вопрос к Вам. Если статья — это толчея воды в ступе, то как назвать Ваши 4-5 комментариев о бесполезности этого занятия :)?

  23. В. Безголосый: ==Вы не совсем правы, г-н Ицхаков. Прилетели товарищи русские писатели на Фестиваль Русской Книги, где ярмарка была лишь одним из эпизодов этого фестиваля==

    Уважаемый В.Б.!, можно как угодно назвать то мероприятие: фестиваль книги, Книжная ярмарка, Олимпиада издателей — это сути дела не меняет. Такого рода мероприятия организуются заинтересованными сторонами совместно: с одной стороны в нём участвуют издательства, ищущие оптовиков, а с другой стороны — оптовики, ищущие издателей. Во всяком случае, я нисколько не сомневаюсь, что ни государство Израиль, ни его налогоплательщики, которым «харкнули в лицо» не потратили ни eдиного шекеля из своих карманов. Принимающая сторона могла любезно заказать участникам ярмарки гостиницы, организовать экскурсии по стране (что они вряд ли сделали), а издатели могли в лучшем случае привезти за счёт издательства своих авторов. поэтому у авторов перед государством В ПРИНЦИПЕ никаких обязательств не было.

    == кто платил за безопасность этих гостей? Кто обеспечил им возможность продавать свои книги? Почему они приехали в Израиль, а не, скажем, в Судан?==

    Ну, я не думаю, что Дмитрий Быков стоял за столиком и самолично продавал книги, складывая помятые шекели в жестяную банку из-под монпансье… 🙂 Масштаб не тот.
    Ну а почему не Судан… Так куда издатель их привёз «на халяву» — туда и поехали.
    И кто Вам сказал, что к каждому писателю приставили по телохранителю, если уж говорить о безопасности?

    == в этом какое-то лицемерие, не находите? Теоретически критиковать существование страны, в которой практически очень надеешься наладить продажу своих книг и их перевод на иврит?==

    Смотрите, В.Б., такие израильские русскоязычные писатели как Дина Рубина или Игорь Губерман постоянно ездят в Россию и в своих выступлениях и интервью говорят о Pоссии то, что думают, не боясь, что кто-то расценит это как «харкнуть в лицо». Почему им можно в Москве или Питере говорить открыто то, что они думают, а Арбатовой нельзя только потому, что это оскорбит г-жу Гай в её самых лучших чуйствах?

    ==Если статья – это толчея воды в ступе, то как назвать Ваши 4-5 комментариев о бесполезности этого занятия ==

    Дык, у Вас есть интереснее темы для обсуждения?
    Эта тема 5-летней давности действительно не стоит выеденного яйца, тем более, что её опять через 2 года напечатали в газете без всяких комментатриев. Публиковать чьи-то откровенно слабые статьи без публикации полемики по ним — это не есть лучший вариант отношения к читателю.
    Но в том формате, который нам с вами предложила газета, мол, «Мели, Емеля, твоя неделя» — есть ли у нас альтернативные варианты? Вопрос риторический.

  24. Господин А. Ицхаков,ежели бы Вы были добросовестным, честным оппонентом , обязательно бы обратили внимание на заявление автора статьи » Ассимилянты-2″ о том. что многие фрагменты из прежней публикации на ту же тему я повторю. Кстати, потому и поставлена цифра-2! Более того, Вы бы » заметили», что многое озвучиваю тут впервые, например, глубокомысленное высказывание пошлейшей М. Арбатовой относительно » месячных». Также свидетельствует о Вашей неосведомленности ( целенаправленной или случайной?) замечание относительно толчения воды в той же ступе. Не в той же, господин Ицхаков, а в другой,новой. На этот раз имеются в виду » гастроли » гос под Д. Быкова и М. Арбатовой в Америку, где они продолжали с прежним остервенением топтать Израиль в своих выступлениях.
    И ещё: к Вашему сведению, статья моя «Ассимилянты», которую Вы называете слабой тотчас по выходе несколько лет тому назад была перепечатана ( без малейшего моего в этом участия!) чуть ли не на всех израильских сайтах, начиная с «Исрамира», а также- в Германии.

  25. Видите ли, г-жа Гай, от того, что Вы в своей «новой» статье десять раз повторите, что она не новая, она от этого новее не становится. Ну, а упоминание о «месячных» — это, я думаю, далеко не тот «шедевр», благодаря которому статью стоило «обновлять».
    И я ещё раз повторю: Пусть я я даже 100 раз не согласен с мнением Арбатовой или Быкова по вопросу Израиля, я ОБЯЗАН уважать их право высказывать своё мнение по любому вопросу.
    Вы ЛИЧНО могли бы отношение Арбатовой к Израилю В КОРНЕ изменить, если бы ЛИЧНО пригласили её в страну, организовали для неё экскурсии, рассказали об истории, показали святые для израильтян места… В конце концов, она всего лишь человек, которому, как известно, свойственно ошибаться. А с первого (и последнего) визита в Израиль для Арбатовой и Быкова ничего ведь не изменилось в их сознании — так с чего бы им менять своё мнение?
    Нам неизвестны пути подсознания, заставившие этих людей думать об еврейской стране ТАК, как они думают. Но, поверьте, если им таки ДА раскрыть глаза на Израиль, они могла бы стать одними из его самых активных адвокатов.
    Но зачем и кому это надо? Ведь пнуть упавшего гораздо легче, чем поднять его, верно?… 🙁

    ==к Вашему сведению, статья моя «Ассимилянты», которую Вы называете слабой тотчас по выходе несколько лет тому назад была перепечатана ( без малейшего моего в этом участия!) чуть ли не на всех израильских сайтах, начиная с «Исрамира», а также- в Германии.==

    Увы-увы-увы… Это всего лишь говорит о кризисе русскоязычной журналистики. Ибо на безрыбьи, как известно, и рак — рыба.

    Ладно. Чтобы сделать Вам приятное:
    Сильная статья, интересная статья. И, главное, на такую злободневную, важную для евреев и для Израиля тему…

  26. =В ПРИНЦИПЕ никаких обязательств не было.»=

    Г-н Ицхаков, помните такое выражение, «Москвичи и гости столицы»? Ты в гостях, даже если за свой счёт — веди себя по-человечески. Это обязательство, вести себя по-человечески, лежит на каждом, вне зависимости от того, кто оплачивает счета.

    =такие израильские русскоязычные писатели как Дина Рубина или Игорь Губерман постоянно ездят в Россию и в своих выступлениях и интервью говорят о Pоссии то, что думают, не боясь, что кто-то расценит это как «харкнуть в лицо». Почему им можно в Москве или Питере говорить открыто то, что они думают, а Арбатовой нельзя только потому, что это оскорбит г-жу Гай в её самых лучших чуйствах?=

    Мне казалось, что мы уже договорились, есть разница между критиковать правительство страны и само существование страны. Плюс, мне кажется вы не до конца уловили такой нюанс в моём предыдущем комментарии — если мадам Арбатова твёрдо верит в то, что Израильскому эксперименту необходимо скоро закончиться, зачем тратить деньги и усилия на какие-либо деловые сделки? Либо она полная дура, либо продажная лицемерка, либо обижена на непризнание публики (и поэтому хрен с ним, Израилем, если они ЕЁ не признают.)

    В добавление, тот факт, что у Арбатовой есть право на своё мнение не значит, что я и кто-либо ещё не можем это мнение и то как это мнение было высказано критиковать. Скажите, Вы считаете себя ОБЯЗАННЫМ уважать право нео-фашистов на их убеждения, что мир лучше без евреев?

  27. ==Ты в гостях, даже если за свой счёт – веди себя по-человечески. Это обязательство, вести себя по-человечески, лежит на каждом, вне зависимости от того, кто оплачивает счета. ==

    А я ЭТО не оспариваю.

    ==если мадам Арбатова твёрдо верит в то, что Израильскому эксперименту необходимо скоро закончиться, зачем тратить деньги и усилия на какие-либо деловые сделки? Либо она полная дура, либо продажная лицемерка, либо обижена на непризнание публики (и поэтому хрен с ним, Израилем, если они ЕЁ не признают.)==

    И здесь я целиком и полностью с Вами согласен. Всё логично.

    ==тот факт, что у Арбатовой есть право на своё мнение не значит, что я и кто-либо ещё не можем это мнение и то как это мнение было высказано критиковать.==

    И в этом с Вами невозможно не согласиться.
    Вопрос лишь в том: — ЗАЧЕМ нам критиковать единичный случай третьестепенной писательницы, имеющей своё извращённое мнение о какой-либо стране? ЧТО ЭТА КРИТИКА ДАЁТ СТРАНЕ, ИЗРАИЛЬТЯНАМ И ВСЕМУ МИРОВОМУ ЕВРЕЙСТВУ?
    Ну объясните мне, г-н Безголосый — какая кому польза от этой истеричной статьи пятилетней давности сегодня? (Да и тогда) — Арбатова что — с тех пор изменила своё мнение под воздействием той первой статьи? Или изменит мнение под впечатлением этой, второй аналогичной копии?
    Объясните мне — К ЧЕМУ ЭТА «ВОЙНА С ВЕТРЯНЫМИ МЕЛЬНИЦАМИ»? Кому она на пользу? Какой в ней ПРАКТИЧЕСКИЙ СМЫСЛ?
    Я не понимаю.

    ==Вы считаете себя ОБЯЗАННЫМ уважать право нео-фашистов на их убеждения, что мир лучше без евреев?==

    Не знаю. Думаю, у меня есть право НЕ уважать не нравящееся мне мнение, но я не имею права отказывать кому бы то ни было в его праве иметь своё мнение по любому вопросу.
    Ибо в истории уже было немало прецедентов, когда начинали затыкать людям рот из-за одного конкретного мнения, а заканчивали тем, что затыкали рот по ВСЕМ мнениям. (Hадо ли далеко ходить за примерами 😉 )
    Запрещать и не пущать гораздо легче, чем работать с людьми с тем, чтобы постараться доказать им их неправоту, Вы не находите?

  28. Быкова странно обвинять в ассимилянтстве, ибо именно он сказал что «евреи—соль человечества, а соль не должна скапливаться в одном месте». то есть как ни крути, а идею еврейской идентичности он точно хоронить не призывает. и я снова хочу спросить: куда делся мой прошлый коммент, где я говорил то же самое? меня уже «чистят» на этом самом сайте? 😉

Comments are closed.