Сила права


Хазак вэ эмац! (Крепись и дерзай!)
Боевой клич древних иудеев

Чего я не отнимал, то должен отдать?
Псалом Давида

Чудовищное заблуждение, что Голаны, Иудея и Самария стали израильскими лишь в итоге Шестидневной войны, подпитывается не только международным хором голосов, с маниакальным упорством призывающих нас вернуться к границам 1967 года. Не один лишь Башар Асад стоит, что называется, на ушах, требуя от Израиля в качестве непременного условия ведения переговоров постановки вопроса о «возврате» Голанских высот Сирии. Ущербное, неверное представление о происходившем и происходящем (часто по причине элементарной неосведомленности, отчего не уменьшается причиняемый дезинформацией вред) посылают урби эт орби («городу и миру», лат. — Ред.) наши же «вожди», горе-пропагандисты и обозреватели, даже профессиональные политологи, направо и налево повторяя лукавые, безответственные слова «оккупированные», «захваченные» (в смысле — израильтянами арабские земли) в то время как правильно было бы говорить «возвращенные», «отвоеванные»…
Что там сказанул израильский экс-премьер Эхуд Ольмерт, готовый за жалкую льготу — сфотографироваться рядом с «боссом» на зеленой лужайке возле Белого дома — раздать все Государство Израиль, что называется, распивочно и на вынос? «Ничего, пусть останется маленькая страна, зато здесь воцарятся мир и спокойствие!»
Оказывается, наша страна, которая и без того едва заметна на географической карте, еще недостаточно мала. Что касается мира и спокойствия, то американский сенатор (тоже экс) Джесси Хелмс, которому наши ближневосточные проблемы были, спасибо ему, не безразличны, писал в своей статье под весьма выразительным названием «Без Иудеи и Самарии Израиль жить не сможет»: «Чем больше уступок делает Израиль арабам, тем огромней аппетит у ненависти».
А что, мечтательно подняв очи к облакам, произнес наш министр промышленности, торговли и т.д. Биньямин бен Элиэзер, когда речь зашла (в который раз!) о возможном «возврате» (слово это не только по эмоциональным причинам пишу исключительно в кавычках) Сирии Голан? «Мир с Сирией стоит такой жертвы».
Совершенно идиотское прекраснодушие, которое можно простить обывателю, но не руководителю государства, тем боле такого проблемного, как наше. Ежели династия Асадов привыкла обстреливать с Голанских высот израильские кибуцы и мошавы, то неужели после подписания бумажки о мире вместо снарядов они станут кидать в нас миллионы алых роз? Может, еще откажутся на радостях снабжать «Хизбаллу» ракетами (российского производства) и вообще вместо мяса, как подобает любому хищнику, начнут есть траву?
Послушала я выступление по нашему Девятому телеканалу одного военного обозревателя (фамилии называть не буду), которого доселе считала компетентным, и ужаснулась: что он мелет? Сказал, как отрубил: «Голаны, которые искони являются сирийской территорией, придется возвращать!» В слове «искони» он сделал ударение на первом слоге, что тоже свидетельствует об «уровне».
В ту же дуду дуют израильские ученые мужи, хромающие на левую ногу: 150 высокопоставленных профессоров вузов подписали петицию об отказе посещать аудитории и кафедры высших учебных заведений города Ариэль, находящегося на якобы оккупированной территории Самарии. Более того, они призвали коллег из других стран бойкотировать этот город…
Право же, при такой безмозглости и неосведомленности лишь устами наших детей глаголет истина… Лет десять-двенадцать тому назад (если ошибусь на год-другой, пусть меня поправят) по Израилю прокатился (в полном смысле этого слова) самодеятельный всенародный референдум по проблеме Голан. По дорогам катили грузовики, частные «Рено» и «Пежо», микро- и макроавтобусы с транспарантами и надписями на иврите и русском: «НЕ ОТДАДИМ ГОЛАНЫ!» и, конечно, с бело- голубыми флажками («кахоль вэ лаван» — наши цвета)… Я взяла блицинтервью у девочки-школьницы прямо на ступеньках остановившегося ненадолго автобуса, в котором она со своими одноклассниками отправлялась в Иерусалим к стенам Кнессета с протестом против возможной «болезненной уступки».
«Ира, — спросила я ее, — за что ты и твои одноклассники боретесь?» Ответ был лаконичен и исчерпывающ: «За то, чтобы не отдавать нашу землю, а еще за то, чтобы нам быть живыми!»
Пора достать тот камешек (в огород нашим врагам), который, конечно же, приготовил автор для того, чтобы обосновать сказанное на тему «Сила права».
Для того чтобы доказать, что Голаны искони (с ударением на последнем слоге) израильская, а не сирийская земля, достаточно было бы, пожалуй, такого юридического документа, как купчая Ротшильда, которая была оформлена в 1908 году Еврейским колониальным обществом (ЕКО) в связи с его покупкой у одного друзского князя имения Голаны, завещанного затем бароном еврейскому государству. Можно бы ограничиться и таким фактом: после Шестидневной войны в 1967 году, когда были отвоеваны Голанские высоты, первые же раскопки подтвердили: отдельно стоящая возвышенность, напоминающая верблюжий горб, и есть тот самый древний еврейский город Гамла, укреплением которого в числе других городов на Голанах в преддверии римского нашествия занимался лично Иосиф Флавий (бен Маттитьяху), который был тогда военачальником. Но госпожа Истина зовет нас обратиться к дополнительным историческим подробностям.
Всем ли ведомо, что древняя Гавланитида, разделявшаяся на Верхний Голан и Нижний Голан, и в I веке была еврейской? Что Филипп, сын еврейского царя Ирода, построил в Нижнем Голане Юлиаду (Бейт-Циду), а Йосеф бен Маттитьяху (в дальнейшем Иосиф Флавий, автор «Иудейской войны») отстроил там стены трех городов? Затем Голаны, или по-старому Голан, принадлежали еврейскому же царю Агриппе II.
Всем ли ведомо, что Голаны были частью Шестого округа царства Соломонова? Определение же Голан как сирийской территории — искусственное, появившееся только после Первой мировой войны в итоге раздела меж Францией и Великобританией ближневосточного «пирога»: просто французы к своей подмандатной Сирии прирезали еще один лакомый кусочек в виде Голан.
А что там с Иудеей и Самарией (Шомроном), которые тоже являются исконно еврейскими землями? Название Иудея говорит само за себя. А ведомо ли вам, что в IX веке до нашей эры еврейский царь Омри дал название Шомрон небольшому сперва, построенному им на холме поселению? Почему наш премьер-министр Биньямин Нетаниягу, который уже явно начал прогибаться перед «старшим (американским) братом» и Евросоюзом, готовит одностороннее отступление с этих территорий, с тем чтобы передать их под полный «палестинский» контроль?! Какое дикое заблуждение — надеяться, что, если мы сделаем эту очень болезненную уступку и политическую ошибку, учитывая важное для нас стратегическое значение гор Самарии, палестинские арабы и в особенности Абу Мазен, покровитель всех убийц евреев, даже таких кровавых, как пара головорезов, не пожалевших и малых детей семьи Фогель, откажутся от создания своей Фалястын!
Вот тут мне и хотелось бы сказать нашему премьеру словами древних иудеев, их боевого клича: «Крепись и дерзай!» Дерзай отказаться, пока не поздно, от этого бесперспективного и уже не раз обанкротившегося плана одностороннего размежевания, принесшего столько страданий нашему народу.

Евгения ГАЙ, Израиль

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

2 комментариев к “Сила права

  1. не всем, как не всем ведомо и то что Эйлат никогда исторически Израилем не был, а Иерусалим был столицей Иевусеев, и завоёван только Давидом—отцом Соломона. И \»сказанул\» ме Ольмерт, а вы, уважаемая.

  2. но, хочу заметить что ольмерт хоть и сказанул, а на деле ничего не отдал, а нетанияху болтает много а на деле отдал хеврон. так что делайте выводы. и spikey, я уже второй раз зaмечаю ваше высказывание про эйлат. в торе написано что земля от нила до эфрата это израиль, поэтому взгляните на карту перед тем как писать.

Обсуждение закрыто.