25-летнему Натаниэлю Мимсу и 22-летнему Рашиду Томасу грозит до 15 лет тюрьмы за то, что они бросили камень и пустые пивные бутылки в мужчину, который недавно стал женщиной, а также оскорбили его, то есть ее, сексуальную ориентацию.
В прокуратуре Квинса сообщили, что вечером новоявленная женщина Кармела Этьен появилась у перекрестка 199 стрит и 116 авеню в Квинсе, где в нее бросили камень, попав в ногу. Она обернулась и увидела Мимса с Томасом, которые крикнули, чтобы она больше не появлялась в этом квартале, а то ей перережут глотку.
22-летняя Кармела, начинающий дизайнер моды, ответила, что сейчас вызовет полицию, а ребята заявили, что полиция такими, как она, не интересуется и ей не поможет. Затем они бросили в бедняжку несколько пустых бутылок и еще раз обозвали, повторив угрозу убить. Одна бутылка снова попала Кармеле в ногу и рассекла кожу. Вызванная ею полиция арестовала Мимс и Томаса, их обвиняют в домогательстве, угрозах и нанесении телесных повреждений, но все это квалифицируется как преступления из ненависти к сексуальной ориентации, что значительно ужесточает наказание.
***
Другой случай возможного проявления ненависти расследуется полицией городка Акрон в Огайо. Вечером 27 июня 39-летний Марти Маршал с женой Ивонной, 15-летней дочкой Речел и 14-летним сыном Дональдом стояли с двумя знакомыми у дома одного из них и смотрели на фейерверк, который устроили на местном стадионе. Все шестеро были белыми, и неожиданно на них напала толпа юнцов, кричавших: «Это мир черных!» и «Это наш мир!». По данным полиции, это были от 30 до 50 афроамериканцев в возрасте от 9 до 18 лет.
Знакомого Марти Маршала ударили первым, а когда Марти попытался помочь ему, он получил удар по затылку, и его стали бить руками и ногами. Речел, в которой всего 90 фунтов веса, попыталась оттащить от отца одного из нападавших, и ее сбили на землю, разбив губу. Ивонна оттолкнула сына в кусты, чтобы спасти от хулиганов. Побив белых несколько минут, черные разбежались, по словам Маршалов, их было не меньше полусотни. Рабочий-строитель Марти Маршал пострадал сильнее всех, он получил сотрясение мозга и пять дней пролежал в отделении интенсивной терапии городской больницы. Дело расследуется, но пока не квалифицируется как преступление из ненависти. «Мы не знаем, — сказал лейтенант Рик Эдвардс, — банда это или просто группа детишек». Пока никто не арестован, и в полиции говорят, что очевидцев нападения хоть отбавляй, но нужен свидетель, который согласится выступить в суде.