Перемены! Надежды! Братство! Это был пролог. Далее — сама пьеса. «Обама, — пишет Д. Брук в NYTimes, — решил отбросить романтическое и провалившееся понятие о том, что для перемен нужны свежие… лица».
Там собиралася компания блатная…
Обама — президент (бывший организатор общины и 143-дневный сенатор); Хиллари Клинтон — госсекретарь (член комиссии по импичменту Никсона); Рам Эммануэль — главный аппаратчик Белого дома (заведующий политотделом Клинтона, конгрессмен из Иллинойса); Билл Ричардсон — министр торговли, бывший посол в ООН (лебезивший перед джихадистами); Джон Подеста — глава переходной комиссии Обамы (главный аппаратчик Клинтона, глава
Center for American Progress, основанного на деньги Сороса); Джанет Наполитано — министр национальной безопасности (губернатор Аризоны и окружной прокурор); Патрик Гаспар — зав. политотделом (лоббист, оперативник профсоюзов, политдиректор кампании Обамы и директор в 2004 г. America Coming Together (ACT), одной из многочисленных «ширмовых» групп, созданных на деньги Сороса, Льюиса и прочих разрушителей Америки для регистрации фиктивных избирателей. По инициативе Гаспара профсоюзы нанимали для регистрации избирателей осужденных преступников, в том числе и тех, кто отсидел за похищение персональных данных. За это АСТ была оштрафована на 775000 долларов). Эллен Моран — директор службы коммуникаций Белого дома (исполнительный директор EMILY’s List — легального прикрытия нелегальных действий Демократической партии, «посвященных постройке прогрессивной Америки посредством избрания женщин, выступающих за аборты». Общинный организатор, профсоюзный боец в AFL-CIO против Wal-Mart).
Дэвид Акселрод, руководитель кампании Обамы, стал главным советником и 12-м по счету евреем в кабинете Обамы. Акселрод, работавший в Chicago Tribunе, откопал личные сведения об оппонентах Обамы и грязными трюками (обнародованием развода и пр.) заставил их уйти. Так Обама стал сенатором штата, а затем сенатором от Иллинойса. Акселрод оказывал услуги своим клиентам, а они оказывали ему. Он партнер компании AKP&D Message and Media и руководит ASK Public Strategies. За поддержку, оказанную Акселродом инспектору Cook County в Иллинойсе Форресту Клейпулу, тот помог ему создать фирму Axelrod and Associates. Он специализируется на консультации темнокожих: мэра Чикаго Г. Вашингтона, Ли П. Брауна в Хьюстоне и бывшего начальника полиции Нью-Йорка, допустившего погром в Краун Хайтсе). Акселрод работал для кандидата в президенты Джона Эдвардса, для Спитцера, Эммануэля и т. д. Этот гений лицемерия сказал Los Angeles Times: «Я пошел в политику, потому что верю в идеализм и хочу его возродить».
Роберт Гиббс — пресс-секретарь (бывший пресс-секретарь Керри. С Обамой с 2004 г., член команды Акселрод-Плафф-Адлер, которая проводила кампанию Обамы. Скрывал прошлое Обамы, сливая СМИ дезинформацию о республиканцах. Когда Дж. Буш выступил в кнессете с критикой будущей внешней политики Обамы, Гиббс назвал это «самой беспрецедентной атакой на будущего президента на чужой земле», «дипломатией ковбоя». Он скрывал темные пятна в биографии Обамы. Чтобы обрубить разговоры о связи Обамы с террористом Эйрсом, он напал на ведущего ток-шоу Шона Ханнити, часто упоминавшего эту связь, и сказал, что раз Ханнити брал интервью у антисемита Энди Мартина, значит, Ханнити сам антисемит.
Валери Джарретт — главный советник Обамы (давний друг, собиравшая средства для его кампаний. «Джарретт была директором компании Habitat Co, управлявшей Grove Parc Plaza и другими субсидированными комплексами в Чикаго, которые федеральные власти вынуждены были отнять в 2006 г., — писала The Boston Globe. — Дома, находившиеся в дистрикте Обамы, были непригодны для жилья, набиты наркоманами, с провалившимися крышами, без отопления». Judicial Watch заявила о документах, раскрывающих связь Джарретт со скандальными историями, связанными с финансированием городских домов, управлявшихся застройщиками жилья частных фирм. Среди них А. Дэвис и Тони Резко. Джарретт была членом совета директоров компаний вместе с Дэвис и Резко. Все трое давали Обаме деньги, и в 2001 г. он отблагодарил их, став сенатором штата, — внес билль об увеличении субсидий до 26 миллионов долларов для частных застройщиков. Все трое работали в финансовом комитете Обамы в 2004 г. Все эти чудные истории успеха произошли в Чикаго. Как бы их успех не распространился на всю страну.
Если к другому уходит невеста…
Миллиардерше Пенни Прицкер не повезло. С 1990-х годов она была патроном Обамы, помогала в сборе средств, руководила финансовым комитетом в его кампании, привлекая к нему капитал финансовой элиты. Работала в его переходной комиссии и, казалось, что пост министра торговли шел ей в руки. Но для этого надо было раскрыть все тайны ее финансовой империи — сети Hyatt Otels, производства стройматериалов, кредитных банков и компаний и пр. Этого Пенни не могла сделать и заявила: «Слухи о том, что я хочу стать министром торговли, неверны. Думаю, что мне лучше делать свое дело: создавать бизнесы, рабочие места, укреплять экономику». Да уж! Ее Superior Bank выдавал рискованные займы тем, кто не мог платить, и разорился, оставив 1400 человек без денег. Прицкеры обязались выплатить за 10 лет потери, но в тюрьму не пошли. Еще есть те, кому они должны.
Не повезло и бывшему губернатору и главному прокурору миллионеру Эллиоту Спитцеру, считавшему, что законы касаются других. Он изображал из себя морального мстителя, защитником «маленького человека», разорял республиканцев, а прикормленные им СМИ раболепствовали перед ним: Time Magazine назвала Спитцера «Борцом года», Atlantic Monthly в 2004 г. подобострастно назвал его «рок-звездой» и «будущим Демократической партии». Репортер Washington Post Брук Мастерс, написавшая его биографию, сравнила его с великим патриотом и борцом с коррупцией в Нью-Йорке. А. Игнатиус в статье «Главный шериф Уолл-стрит» в Time Magazine сравнил Спитцера с Моисеем. Он построил свою репутацию на преследовании финансовых компаний. Его отец одобрил его женитьбу на богатой баптистке с Юга и повторял: «Эллиот будет первым еврейским президентом Америки!»
Рубить головы, добиваясь подчинения, было его любимым занятием. Он потребовал от главы General Electric передать директору NY Stock Exchange Кену Лангону, где работал Грассо, что «вобьет кол в его сердце». Конгрессмен Су Келли заявила, что он «ведет себя как гангстер». Узнав, что ведущий ток-шоу Шон Ханнити критиковал его, он позвонил Ханнити с угрозами. Он пытался разрушить сеть синагог National Council of Young Israel, организовал слежку за лидером республиканцев в сенате штата Дж. Бруно, вызвал в суд 24 общественные организации, агитировавшие женщин не делать аборты. Тем, кто протестовал, Спитцер грубо заявлял: «Я… паровой каток и задавлю тебя и других!» Его поймали на телефонном разговоре, когда он торговался с импресарио Emperor’s Club, какую женщину ему дадут, кто будет платить за ее поездку в Вашингтон, а также спорил о цене, высказывая недовольство прежними женщинами. А ведь совсем недавно Спитцер торжественно обещал сделать власть «этичной». Очевидно, в его понятие «этики» входило разрешение заказывать женщин в Emperor’s Club из офиса губернатора. Борец за мораль и шериф Wall Street, который только за последние 10 лет потратил на проституток в разных штатах 80000! Спитцер нарушил 5 законов, но его не судили. На днях бедняга написал в «Washington Post, что горько сожалеет о том, что «допущенные личные ошибки не дают мне возможности принять участие в работе команды президента Обамы». Этакие незначительные ошибки не дают продолжить начатое им разрушение жизни невинных людей и ослабление безопасности Америки в эпоху мусульманского террора. Перестройку Америки будут делать без него. Ах, как хочется, задрав штаны, бежать за комсомолом!
Продолжение следует




