Соня Тучинская
Дорогие мои израильские френды!
Мы все всегда знали, что Иерусалим вечная и неделимая столица Страны, но сегодня это подтвердил лидер самой могущественной демократии мира. А че, мы за него зря голосовали, штоле?
Я, как и вы, «такая рада, такая рада», что Рыжий не подвел, не убоялся, что решился на то, на что троим Президентам до него слабО было. Закон о признании Иерусалима вечной столицей Израиля и о переносе туда посольства Америки существует с 1995 года, и Рыжий просто дал ему, наконец, ход. Но и для этого нужно было иметь немалое мужество. Ведь со всех сторон несутся опасения, что этим он «забрал шанс на установление прочного мира между Израилем и ПА».
Только совсем простодушные могут думать, что он сделал это для евреев Америки (звучит как анекдот, если помнить, что 70% из них голосовали против него), или, чтобы осчастливить граждан Израиля. Нет, он выполняет предвыборное обещание, данное своим главными выборщикам — евангелическими христианами. А их в Америке чуть ли не 40 миллионов. Но ведь такого благородного обещания никто, кроме него, во время предвыборной кампании не давал!
Чудны дела твои, Господи! У наших братьев и сестер, евангелических христиан, сегодня «праздник со слезами на глазах», а евреи-демократы из Сената, подписавшие в 1995 году ту самую Резолюцию, набросились сегодня на Трампа как цепные псы.
Вот до какого умопомешательства дошла преданность евреев своей родной преступной дем. партии.
Но это ничего изменить не может. Израиль будет жить вечно, его враги жить не будут!
В этот прекрасный день нам всем от Самуила Маршака, из его Синайских песен:
Иерусалим
По горной царственной дороге
Вхожу в родной Иерусалим
И на святом его пороге
Стою, смущён и недвижим.Меня встречает гул знакомый:
На площадях обычный торг
Ведёт толпа. Она здесь дома,
И чужд ей путника восторг.Шумят открытые харчевни,
Звучат напевы дальних стран,
Идёт, качаясь, в город древний
За караваном караван.Но пусть виденья жизни бренной
Закрыли прошлое, как дым,
Тысячелетья неизменны
Твои холмы, Иерусалим!И будут склоны и долины
Хранить здесь память старины,
Когда последние руины
Падут, веками сметены.Во все века, в любой одежде,
Родной, святой Иерусалим
Пребудет тот же, что и прежде, —
Как твердь небесная над ним.
Рад ли я тому, что Трамп признал Иерусалим тем, чем этот город является почти 70 лет — столицей восстановленного еврейского государства?
Да, рад.
Рад ли я тому, что Трамп наконец-то вспомнил про данное слово и вроде бы перенесёт посольство США в нашу столицу (хотя, кажется, и не в ближайшие полгода)?
Очень даже рад.
Поздравляю ли я израильтян и прочих евреев (я не о левой швали, конечно) с этим событием?
От всей души поздравляю!
Считаю ли я это поводом для праздника?
Нет. Не считаю.
Потому что День Иерусалима — это не 6 декабря, а 28 ияра, когда еврейские солдаты наконец-то освободили и вторую половину вечной еврейской столицы.
И Трампа среди них не было (как, кстати, и Рабина).
Так что радуясь тому, что сделан ещё один шаг к нашей победе и настоящему миру (за который ещё придётся повоевать). Cледует не столько благодарить Трампа (словно он барин, наливший водки своим холопам), а поздравить его самого с тем, что он нашёл в себе силы сделать то, на что не решались все остальные: признать очевидное.