В старые времена польские паны заставляли евреев плясать и петь земер «Ма яфит» («Майёфис»), воспевающий субботу. И евреи плясали, боясь пана. Шолом-Алейхем писал о еврее, у которого закончилась аренда, и пан обещал продлить ее, если тот залезет на конюшню и изобразит птицу перед толпой веселых гостей-охотников. «Боясь разозлить пана и видя в этом самое страшное, что может случиться, Ноах раболепно залез на крышу, наклонился вперед, раскинул руки в стороны и встал в позу птицы, а пан выстрелил и убил его. Хотя еврей понимал, что его ждет смерть, он подыгрывал своему убийце и нелепо ужасался тому, что будет, если он выживет. Для того, чтобы уничтожить это рабское мышление, боязнь разозлить смертельного врага, и возник сионизм. Но, видно, не совсем удачно. Можно вытащить еврея из галута, но не галут — из всех евреев», — писала Сара Хониг («Джерусалем пост», 02.04. 2006 г.).
С возрождением еврейского национального движения научились давать панам отпор. Так учит Талмуд: «Если кто-то придёт убить тебя, убей его первым» (Синедрион 72 а). Сионизму более 100 лет, а евреи по-прежнему пляшут Майёфис перед панами всего мира. Добро бы в галуте, где еврей зависит от капризов гоим. Но пляшут в Израиле, в сионистском государстве, где Бен-Гурион решил создать нового еврея, лишенного жалких привычек галута.
Что такое Ватикан
«Церковь так долго проповедовала, что евреи должны быть уничтожены, что они хуже еретиков и язычников, убивают христиан и проливают кровь христианских младенцев, что верные сыны церкви во все это уверовали и довели до логического конца церковную доктрину… Было уничтожено более 300 еврейских общин Европы. А те маленькие и бедные еврейские общины, «избежавшие безжалостной бойни или не прибегшие в отчаянии к самоубийству, потеряли волю к жизни… Воспоминания о пережитом кошмаре продолжали мучить уцелевших и не оставляли никакой надежды на будущее. Строки из элегии Байрона: «У горлиц есть гнезда, лисицу нора приютила, у всех есть отчизна, тебе же, Израиль, приют лишь могила», — более всего подходят именно к этому периоду еврейской истории, когда… Европа стала для потомков еврейских патриархов и пророков огромной могилой, ненасытно требовавшей новых жертв», — писал о погромах во время эпидемии черной оспы Г. Грец.
Религия любви, объявившая себя «Новым Израилем», освятила ненависть к евреям и, возложив на них вину за убийство их бога, создала образ «народа-богоубийцы», источника дьяволизма и врага человечества с копытами, рогами, хвостом и зловонием.
Папы издавали буллы, инквизиция мучила и сжигала. Иннокентий III, величавший себя «царем царей, владыкой владык, священником во веки веков по чину Малхицедека», в 1215 г. издал буллу: «Все монархи Европы должны порабощать евреев и держать их обособленно в качестве бесправного и низшего сословия». Он обязал евреев носить лоскут из желтой ткани. Так и пошло дальше — до желтой звезды. В начале ХХ в. Ватикан выпускал около 500 периодических изданий. Крестовый поход против евреев зажигал пожар, пламя которого поглотило 6 миллионов. А сеяльщики кровавой жатвы были неутомимы.
В 1937 г. «Civilta Cattolica» писала: «Даже если создадут сионистское государство, в мире останутся несколько миллионов сынов Израиля, такие же, как и живущие в нем спекулянты, высасывающие наше золото, «мессианисты» и революционеры. Есть только одна надежда — окрестить евреев. Это будет окончательным решением вопроса». Подписав конкордат с Германией, обеспечивший нацистам полное подчинение католиков, Пий, по словам Гитлера, окончательно решил судьбу евреев Европы. Евреев уничтожали, а Ватикан молчал. Но к концу войны, когда по «крысиной тропе» на Запад побежали нацисты, Ватикан раскрыл им объятия.
Папа Пий Х заявил Т. Герцлю, просившему о поддержке Еврейского Государства: «Пока евреи будут отрицать божественность Христа, мы не будем их поддерживать… История Израиля — наша история и основание. Сначала креститесь, а потом мы поддержим евреев. Мы не можем не допустить евреев в Палестину, мы никогда не одобрим этого… Евреи не признали Иисуса, и мы не признаем евреев. Иудаизм есть основание христианства, но он вытеснен нашим учением. Мы не признаем его законность… Мы молимся, чтобы евреи увидели свет. Церковь отмечает праздник безбожника, пришедшего к христианству при чудных обстоятельствах, по дороге в Дамаск. Если вы прибудете в Палестину, мы будем ждать вас там в церквях для крещения».
Мыльные пузыри еврейских восторгов о «моральной силе» Войтылы стали пеной, льющейся на Бенедикта XVI (бывшего члена Гитлерюгенда и главу инквизиции немецкого кардинала Йозефа Ратцингера), забывая о том, что подвалы Ватикана забиты нашими сокровищами. Неизмеримы восторги евреев по поводу слухов о «реабилитации» Иуды (Йехуды), не понимающих, что церковь не может оправдать еврея. Йехуда (еврей) стал синонимом предательства. Ратцингер продолжает дело Войтылы: Ватикан не признает иудаизм легитимной религией и не считает себя и христианство ответственными за геноцид евреев. Для христианизации Освенцима Войтыла называл его Голгофой, велел построить там монастырь и положить кресты. Монастыри открыты в Дахау, Собиборе и Терезиенштадте. Церковь покрывает свое молчание в годы войны и сотрудничество с нацистами.
Кому принадлежит Эрец Исраэль
Ватикан всегда стремился захватить Эрец Исраэль и придать международный статус Иерусалиму. После войны он вошел для этого в сговор с несколькими католическими странами. И сегодня настаивает на «специальных международных гарантиях для Иерусалима». Зная, что нельзя сломить дух еврейского народа, он использует обман и деньги для нашего духовного исчезновения. Века преследований сказались на самоуважении евреев, и они пресмыкаются перед наместником христианства, огнем и мечом уничтожавшего наш народ.
Евреи Майёфис из Pave the Way Foundation, славя Папу, требуют отдать гробницу царя Давида, говоря, что там прошла «Последняя вечеря» (Седер). Переговоры тянутся с 1998 г. Все Евангелие и писания «святых отцов» были написаны якобы для мнимого доказательства вины евреев. «Святость» горницы — такая же выдумка, как сказка о коне Бураке, которого Мухаммед перед вознесением привязал к Стене Плача. Обе религии-мифы веками помогали резать, грабить и насильно переводить евреев в свою веру.
В месте, где находится гробница Давида, похоронены также цари Соломон, Рехавам, Аса, Хизкиягу и Амация. И рядом Музей Катастрофы, созданный уцелевшим евреем, потерявшим семью в газовой камере. Это грозное напоминание: евреи без своей Земли обречены на гибель от рук, что протягивают отравленную приманку, требуя следовать за большинством. На основании глупой сказки, для раскрашивания которой христиане крали из Танаха, у Иосифа Флавия и из прочих мест, в том числе и описание жизни и смерти героя Шимона бар Гиоры, евреи собираются отдать нашу святыню, захоронение наших царей! Мало ли в Эрец Исраэль капищ Ватикана? Одно из них — массивное, наполненное идолами здание на горе Цион, — Аббатство Успения. «И что ответит он посланникам народа? Что Г-сподь утвердил Цион, и в нем найдут убежище бедняки из народа Его». (Исайя 14:32). Учти, Ольмерт: «Так сказал Г-сподь Ц-ваот: возревновал Я о Ционе ревностью великой и яростью великой возревновал о нем» (Захарья 8:2).
В этом здании гробницы Давида много лет находится иешива. Сюда до освобождения Старого Города стекались люди помолиться, ибо оно совсем близко от Стены. Сказано в Псалмах Давида: «Некоторые с колесницами, иные с конями, но мы с именем Господа Б-га нашего» (20, 8). Сказал пророк Йешаягу (8:10): «Замышляйте замыслы, но они разрушатся; говорите слово, но оно не состоится, ибо с нами Б-г».
Где харедим, бунтовавшие против браков однополых? Неужели отдача наших святынь не стоит бунта? Земля горит, а почти все политические партии лихо отплясывают Майёфис. И впереди Ольмерт с Пересом, готовые, в отличие от бедного еврея, который отдал свою жизнь ради его семьи, отдать на растерзание «панам» еврейский народ и его Землю.