АМЕРИКАНСКИЕ ЗИММИ

Для управления завоеванными народами мусульмане создали систему исламского законодательства и

э основываясь на Коране и Сунне, установили статус зимми для всех немусульман, попавших под их власть. Рабский статус зимми вел к арабизации и исламизации порабощенных народов вне Аравийского полуострова и к их исчезновению.

Бедные, бедные мусульмане!

Работники общественного транспорта в Гранд Рапидс в Мичигане принесли извинения мусульманке, носящей чадру, которой не позволили ехать в автобусе. Запрет относился к проезду в масках, для того, чтобы можно было определить виновных в случае драк или нападения с целью грабежа с помощью видеокамеры. Поклонились и открыли дорогу мусульманским террористам, которые, несомненно, используют эту возможность проникновения в автобусы для терактов.

Сеть гимнастических залов Fitness USA расследует нарушения прав местной мусульманки, пожаловавшейся на женщину, прервавшую ее молитву. По ее словам, менеджер сказал ей: «Ты должна уважать ее, но она не должна почитать твоего бога». «Я член этого клуба уже 7 или 8 лет, и у меня никогда не было проблем. Я сказала менеджеру, что чувствую себя униженной и оскорбленной и не хочу приходить сюда», — заявила Варде Султан. Казалось бы, поклонились и даже коленопреклонились: признали, что даже в гимнастическом зале надо уважать ислам. Не помогло. Тут же выскочили исламские ширмачи (бандиты, прикрывающие своих товарищей отвлекающими маневрами, пока те грабят и убивают) и завопили во все горло о дискриминации мусульман в Америке вообще и в Детройте в частности. Такова тактика ислама в странах, где пока еще правят неверные.

Как покоряют без войны

Раньше тактика основывалась на золотом правиле времен Мухаммеда: «Целуй руку неверному, пока не сможешь ее отрубить». Сегодня мусульмане руководствуются другим: бесконечные необоснованные, а чаще всего придуманные, жалобы, преследующие несколько целей: создать статистику дискриминации мусульман и на ее основе пристыдить демократическое общество, заткнуть рот критикам ислама, закамуфлировать истинные цели мусульман, стекающихся в Америку не только в поисках лучшей жизни, но, самое главное, для превращения ее в халифат, а также для маскировки террористической деятельности, ведущейся в самой стране для распространения ислама, оправдывающего теракты здесь и за границей, для ослабления органов безопасности, которые не смогут выдержать удары снаружи и изнутри, нанесенные мусульманами.

Жалуются, приводят к себе работников ФБР, чтобы для преподать им уроки «чувствительности» к проблемам исламистов. Жалобы составляются с помощью «правозащитных мусульманских организаций» (American Arab Anti-Discrimination Committee — ААDС, Council on American-Islamic Relations — CAIR и прочие), которые всеми способами афишируют этот путь завоевания неверных. На их сайтах выставлены образцы, предложения о помощи в их составлении. Заодно объясняется, что такое оскорбление, унижение, и подсказывается, как их можно выдумать.

После каждого надуманного случая начинается вой в унисон всех мусульман и их «правозащитников», в котором в качестве певцов за сценой, а иногда и второго тенора выступают левые и радикальные организации или одиночные борцы за мир и равноправие всех террористов мира. В каждом случае крик о бедственном положении мусульман среди злодеев-неверных сразу выливается в барабанный бой, отголоски которого долго звучат эхом на просторах Америки, долетая в Европу. И когда Имад Хамад, бывший террорист из ПА и региональный директор ААDС, подхватил жалобу Султан, то сразу подвел ее под «все возрастающую нетерпимость в отношении ислама и растущее упорное неприятие и сопротивление среди мусульман из-за нарушения их права на свободу речи и отправление религиозных обрядов. Они считают, что их права находятся в опасности и возмущены этим. Почему христиане или евреи могут молиться и их уважают, а мусульманин не может молиться? Почему мусульманская одежда вызывает возмущение, нервирует? Это расовая нетерпимость».

Ответ на этот риторический вопрос знают все, но стыдливо помалкивают, обеляя ислам. При виде женщины в парандже или бурке человек Запада видит унижение и подавление человека. А с тех пор как мусульмане решили бороться с Израилем (малым сатаной) и с Западом (большим сатаной) терактами, американцы связывают ислам с терроризмом. И террористические атаки 11 сентября 2001 г. только укрепили это чувство.

Зимми в UPS и AT&T

Еврейская женщина из Балтимора хотела отправить посылку сыну в Гуш Эцион. UPS отказалась принять пакет, заявив, что не доставляет посылки за зеленую черту в Израиле. Как видно, UPS стала официальной службой доставки джихада и практикует апартеид против евреев, превратившись из United Parcel Service в United Palestinian Service. На сайте UPS отсутствует упоминание об этом, но работник UPS заявил журналистке Д. Шлюссел: «UPS доставляет посылки во все адреса в Израиле и в ПА, исключая еврейские поселения на Западном Берегу, Голанские высоты и южный Негев из соображений безопасности. Но доставляет в арабские деревни Голан и Западного Берега». Куда безопаснее ехать: где могут отрубить голову или в еврейское поселение? Евреи жили в Гуш Эционе до 1948 г., пока все поселения его не были разрушены, и арабы убили и замучили 240 евреев, а 260 других взяли в плен и мучили.

Не отстает и телефонная компания AT&T, на сайте которой сказано: звонки в поселения на Западном Берегу указываются как звонки в Палестину и стоят на 20 центов дороже. AT&T говорит, что руководствуется не политикой, а «экономикой». Драть деньги — это экономика (воровство), но менять названия — чистая политика. Есть и другие телефонные компании, которые поставили на карту «Палестину».

Спят у руля

Агент ФБР Гарри Самит был уверен, что несостоявшийся 20-й похититель самолетов 11 сентября 2001 г. Муссауи террорист и хотел привезти сюда его вещи, но директор ФБР Роберт Миллер отказал ему. Самит сказал в суде, что его начальство было повинно в «преступной халатности и затруднениях» и заинтересовано только в сохранении их места. «Это привело к невозможности остановить атаку 11 сентября». Если бы обыск был сделан до начала атаки, были бы найдены ножи, инструкции пилотов, списки летных школ и прочие вещи. ФБР же хотело считать Муссауи богачом, желавшим научиться летать. И Самиту было сказано рыться в телефонных книгах, чтобы узнать, тот ли это Муссауи. Когда Самит попросил подсадить своего агента в ячейку Муссауи, он тоже получил отказ. Больше того, когда Самит подготовил большой доклад для Federal Aviation Administration (FAA), начальство стерло упоминание о связи Муссауи с бин Ладеном.

Самит был так расстроен, что, обойдя ФБР, встретился с сотрудником FAA в Миннеаполисе, но тот даже не захотел посмотреть на ножи, найденные в карманах Муссауи и в его машине. Самит рассказал, что он пытался телеграфировать Секретной службе об опасности, грозящей президенту, так как Муссауи сказал ему, что мечтает пилотировать самолет в Нью-Йорк и посетить Белый дом: если он захватит самолет в Лондоне на пути в Нью-Йорк, ему хватит топлива до Вашингтона. Но служба не отозвалась. ФБР полностью провалилось в защите Америки. Самит рисковал своей жизнью, а его начальство предпочло рисковать жизнями американцев для продвижения их карьеры.

И никого не уволили. Миллер, невежественный, политически корректный бюрократ, который собирался вручить награду «бывшему» «палестинскому» террористу Имаду Хамаду, находившемуся под следствием ФБР, если бы его не остановила статья Д. Шлюссел в «Нью-Йорк пост», сидит на том же месте.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора