Гай Бехор
Еще раньше русский анархист и революционер Михаил Бакунин (1814-1876) сформулировал ту же идею под влиянием революции Парижской коммуны, написав: «и отныне должны распространять наши принципы уже не словами, а делом…»
Эта захватывающая идея заворожила не одно поколение самых разных террористов, включая организаторов политических убийств в Европе между 1880 и 1914 годами, китайских коммунистов, ирландских подпольщиков, «палестинцев», «Аль-Каиду» и, разумеется, изготовителей роликов для «Ютуба» из «Исламского государства».
Почему? Да потому, что теперь, вместо того, чтобы совершать свое дело, таясь и в потемках, а затем спасаться бегством, террористы благодаря совершенным покушениям обеспечивали себе публичность, известность и славу. Публичность стала преумножать силу, известность превратила ее в мощь международного масштаба.
Насилие стало источником гордости, а не позора, преступление превратилось в благодеяние, смерть представилась избавлением, наказание — заработком, зло — добром, а цель — оправданием любых средств. Так во имя высоких принципов социализма — справедливости, свободы и равенства — стали совершаться самые жуткие злодеяния, а насилие и террор получили обоснование.
Подход «пропаганды делом» позволил социалистам объявить террор обоснованным, предпочтительным и даже необходимым.
ПРЕСТУПНАЯ АРМАДА ДВИНУЛАСЬ В ПУТЬ.
1. С самого начала идея «Осло» была абсолютно необъяснима — взять банду вооруженных, активных террористов (40 тысяч человек), ту самую, которая уже разрушила Иорданию и Ливан во время гражданской войны, чтобы запустить ее к нам домой, утверждая при этом, что она обеспечит нам безопасность.
Таким образом банда заполучила то, к чему так долго стремилась, и то, что до этого ни один арабский режим не готов был ей предоставить — собственный плацдарм, откуда она могла бы вести свои атаки на Израиль. При этом — просто гениально — прямо изнутри Израиля!
Достаточно было заглянуть в учебники, которые они привезли с собой для обучения молодежи, оказавшейся в их власти. Это были учебники 40-х годов из Ирака (когда там правил пронацистский режим) тамошнего главы министерства образования, Сами Шуахата. Учебники, которые разъясняли превосходство арабов и неполноценность евреев. Уже одно это не предвещало ничего хорошего.
Действительно, подобно тому, как это было в Иордании («Черный сентябрь») и в Ливане (гражданская война 1975-1989 годов), банда и здесь разожгла гражданскую войну 2000-2004 годов и не прекращает попытки подлить масла в огонь этой войны до сих пор.
Был ли запуск этой банды в наш дом наивной глупостью или глупой наивностью? Трудно сказать.
2. Палестинское «управление» было рождено в грехе. Ни один согласованный документ «Осло» не подразумевал его. Ясир Арафат просто в один из дней провозгласил его основание.
Я до сих пор помню изумление в израильских «СМИ» по поводу того, что это за «зверь такой» появился.
Выбранное название — «управление» («сульта») не было случайным. Оно являлось частью поэтапной программы, принятой ООП еще в 1974 году и состоявшей в постепенном отсечении кусков от Израиля, оказавшегося слишком сильным.
Так утверждает параграф 2 поэтапной программы («аль-мархалии») от июня 1974 года:
«ООП будет бороться всеми средствами, и прежде всего вооруженным путем, за освобождение палестинской земли и за создание народного национального независимого управления, сражающегося за каждую часть палестинской земли, пока та не будет освобождена целиком».
Никакого секрета здесь не было с самого начала, просто реализация заняла двадцать лет.
Так возникло «сражающееся управление», которое вовсе не было создано, чтобы заниматься проблемами «палестинцев». Ведь ни один «лагерь беженцев» за все двадцать лет так и не был восстановлен — и ни один не будет. Оно было создано, чтобы заниматься бесконечной «палестинской проблемой», другими словами, оно было создано, чтобы заниматься только Израилем.
Несмотря на пожертвования в десятки, а возможно, и в сотни миллиардов долларов, переданные миром за двадцать последних лет этому «управлению», все средства в основном ушли на одну единственную цель — войну всеми возможными способами с Израилем.
Структуры ООН во главе с БАПОР избавили «управление» от необходимости заниматься социальными вопросами, образованием, канализацией и бытом. Оно было полностью свободно для того, чтобы возглавить войну с евреями и Израилем.
Запад с радостью финансировал это «управление» террора. Там прекрасно знали, каковы его истинные цели, и потому жертвовали деньги ради одной главной задачи — вредить чуду еврейского возрождения. Палестинцы никогда не интересовали Запад на самом деле, они просто стали инструментом для ослабления нас. Так арабские цели объединились с целями правящей европейской элиты.
В соответствии с теорией Брусе и Бакунина, пропаганда и террор породили «управление», а «управление», в свою очередь, приумножило пропаганду и террор. Вместо того чтобы остановить ненависть, оно вдохнуло в нее новую силу. И энергия эта понесла вперед преступную армаду.
3. Возникновение «управления» по сути стало признанием краха первого из методов борьбы с Израилем, в свое время избранного ФАТХом и названного «вооруженной борьбой».
Согласно теории, созданной в шестидесятые годы идеологом Халедом Альхасаном, арабские террористы должны были инициировать теракты в израильском пограничье, которые вынудили бы арабские армии начать войну и «освободить Палестину». Но это не сработало. Ни один арабский режим не был готов подвергать опасности свою границу с Израилем ради этого воинственного сброда.
И потому борьба от границ государства перешла внутрь.
4. Однако и новый метод борьбы, выбранный «управлением» — война изнутри Израиля — тоже провалился. Прежде всего, как в Иордании и в Ливане, они искали себе союзников. Они обнаружили их среди истеблишмента израильских арабов и израильских левых.
А найдя, пошли в атаку, используя максимальное насилие и называя это «второй интифадой». Но она с треском провалилась, обрушив вслед за собой ту инфраструктуру, которую они создали. Они не сумели разрушить Израиль изнутри, даже наоборот, как раз усилили его. А то, чего желали Израилю, навлекли на самих себя.
5. После смерти Арафата (в 2004 году) его преемник Махмуд Аббас осознал провал военного пути, избранный своим предшественником. Поэтому он принял новую стратегию — иссушить и разрушить Израиль, сделав его ненавидимым во всем мире при помощи дипломатического террора.
Используя имеющееся в его распоряжении автоматическое большинство в ООН, он вознамерился задавить Израиль международными решениями, пока тот не рухнет под ними и не прекратит существовать как государственное образование. Именно в русле этого метода борьбы и повелась кампания за «палестинское государство», не имеющая на самом деле ничего общего с созданием страны, просто еще один метод ослабления Израиля.
И вот — бессчетное множество резолюций было утверждено и еще будет принято в структурах ООН. Но и на этот раз цель не достигнута. Мир отказался поддерживать попытку подобного силового захвата без согласования с Израилем. Даже флаг «Палестины» в ООН, вызвавший столько протестов в израильских СМИ, уже снят.
Дипломатический террор провалился, достигнув, впрочем, одного успеха — сторонники «палестинцев» внутри Израиля обрушили психологический террор на израильских граждан, утверждая, будто мир вот-вот отвернется от нас. И, в известной мере, они преуспели в деморализации общества. Мы здесь небезуспешно пытались бороться с этим в своих статьях. И многие наши читатели уже осознали суть этой жестокой манипуляции.
6. Отчаяние израильтян воодушевило «управление» на возобновление борьбы, на этот раз — экономической. Арабы решили бойкотировать израильские товары и поощрять международный экономический бойкот Израиля. Однако и этот вид борьбы провалился.
«Управление» оказалось не в состоянии бойкотировать того, кто его кормит (Израиль поддерживает их экономически, переводя сотни миллионов шекелей ежемесячно на банковские счета «управления»). Нет возможности отказаться от израильских товаров, находясь внутри Израиля. Что же касается международного бойкота, то, по сути, его нет и быть не может, поскольку все западные страны до единой возражают против этого подхода. Наоборот, израильский экспорт и в ЕС, и в другие страны процветает и будет расти дальше.
Новые огромные рынки открываются нам на Востоке, а угроза лишь подстегивает нас к освоению новых просторов.
Важно помнить: тотальный бойкот действительно был обрушен на Израиль в момент возникновения государства всеми арабскими странами. Но он только подстегнул нас, заставив стать ещё более изобретательными.
Арабский бойкот внес колоссальный вклад в создание израильской промышленности, пересекшей сегодня моря и охватившей континенты. С эмиграцией арабов на запад и на север в Европу они просто принесли за собой свою идеологию бойкота.
И кстати о деньгах. Это «управление» стоит миллиарды долларов, рассованные по банковским счетам во всех уголках мира. Именно в этом причина того, что оно все еще существует. С этим же связано и страстное желание ХАМАСа захватить его напрямую или косвенно.
Будут еще символические решения ООН, будут еще фиктивные резолюции ЮНЕСКО или Гаагского суда. Все они призваны скрыть одну-единственную тайну, состоящую в том, что за ширмой «управления» абсолютная пустота, «палестинский» вакуум. В реальности нет ничего, как в сказке про Волшебника из страны Оз, Deceptio visus (оптическая иллюзия).
По мере того, как накапливается груда дипломатических резолюций, разрастается блеф, раздувается шар тщеты. С каждым новым международным форумом этот шар все больше и больше отрывается от реальности навстречу к неизбывному антисемитизму.
Куда занесло тебя, призрачная армада «пропаганды поступка»?
Тем временем у «палестинцев» назревает новая проблема. Западная поддержка являлась замаскированным антисемитизмом, но теперь, когда становится можно быть немножко антисемитом и на Западе, и даже можно открыто нападать на евреев, европейским антисемитам больше неинтересно поддерживать борьбу «палестинцев». И сами они вдруг тоже оказываются вовсе никому не нужны.
— Преступная армада, куда тебя несет?
— Я уплываю в край грез…
7. Так что же осталось? «Управление» потерпело поражение во всех видах борьбы. Оно пришло разрушать, но обрушилось само.
С крахом дискредитации Израиля на международной арене Аббас избрал новый-старый путь — «народное восстание». Не террор, Боже упаси, он ведь «против террора». Но камни, бутылки с зажигательной смесью, стычки с силовыми структурами, «немного ножей» от «молодежи», «пропаганда действием».
Это и происходит сейчас. Важно осознать — это происходит потому, что все остальные пути войны с Израилем попросту провалились.
Но, о ужас, здесь вдруг возникла проблема — внутренний враг.
ХАМАС, «Исламский джихад», салафиты и другие, все они понеслись на гребне того же «народного восстания», угрожая существованию «управления».
Любая борьба против евреев и Израиля рано или поздно заканчивалась сведением счетов между самими арабами. Поэтому Аббас решил снизить накал «народного восстания», продолжая, тем не менее, подстрекательство, чтобы скрыть свой собственный ужас перед конкурентами.
«Пропаганда действием» ведь может обрушиться и на того, кто ее разжег.
8. Переговоры с Израилем? Аббас рассматривал их в 2012-2013 годах как часть дипломатической борьбы. Но когда ему, к собственному ужасу, стало ясно, что придется признавать еврейское государство, он все остановил.
Эта банда террористов никогда в жизни не признает право еврейского национального движения. Они ведь пришли сюда уничтожить его. Так с чего вдруг они его признают? Даже если будут исполнены все их желания, ни он, ни другой «палестинец» никогда не признает права евреев на национальное самоопределение. Борьба с их точки зрения ведется не за территории, а за суть. Они здесь не хотят ни одного еврея, кроме таких, какие жили в 19 веке.
ПРЕСТУПНАЯ АРМАДА РВЕТСЯ УПЛЫТЬ В ПРОШЛОЕ
Захват территорий был необходим лишь для усиления борьбы, для ее дальнейшего продолжения. Пока все евреи не убегут, потеряв надежду здесь жить. Именно Абу-Мазен (всегда считавшийся там специалистом по Израилю) уподобил однажды Израиль акционерному обществу.
«Если цена акции начнет падать, они в конце концов все продадут»,
— сказал он, совершенно не разбираясь в нашем обществе.
Так голем восстал на своего создателя. Израиль создал палестинское «управление», которое теперь воюет с Израилем. И каждый израильский лидер, рассчитывавший на преступную армаду, оказывался сам повязан с ней в ее преступлениях.
9. Элиты арабских стран презирают и ненавидят «управление». Когда ословское соглашение было предано огласке, три арабских лидера предостерегали нас от ошибки — король Иордании Хусейн, сирийский президент Хафез Асад и президент Египта Хосни Мубарак. Все трое предупреждали, но их здесь не слышали.
Тут уже взгромоздились на армаду, плывущую в край фантазий.
Ни один арабский режим не готов к созданию палестинского государства, и уж точно Иордания с Египтом. Хотя официально это является их требованием. На самом же деле они делают все зависящее от них, чтобы предотвратить это. И они прекрасно знают, почему. Конечно, они были бы рады увидеть, как Израиль тонет под тяжестью этого груза, но тогда волна террора захлестнет и их самих.
Сегодня, когда арабский мир провалился в трясину проблем, угрожающих его собственному существованию, «народное восстание» никого на самом деле уже не интересует.
Подстрекательский канал «Аль-Джазира», поддерживающий «Братьев-мусульман», продолжает разжигать против нас ненависть, но, например, другой и один из самых популярных каналов — «Аль-арабия» — снял нашу тему с повестки дня и практически ничего об этом не сообщает. Арабы отдаляются от «палестинцев», хотя и не признаются в этом. Прежде арабские элиты приветствовали «палестинский» террор, сегодня бегут от него, как от огня.
Стоит послушать, как, например, предостерегает «палестинцев» известный египетский ведущий Ибрагим Исса (не купившийся на блеф «Аль-Аксы»): «Вы совершенно одни»…
«…то, что описывается сейчас как «интифада», напоминает нам о прежних ошибках. Что это за история с ножами? Один идет и тыкает ножом на улице, приговаривая: я осуществляю сопротивление…
Мы должны были бы научиться на ошибках прошлого… Мы все уже радовались прежде камням (первая «интифада»), а потом (во второй) акциям массовых убийств и взрывов, которые мы рассматривали как «сопротивление».
То, что произошло и происходит теперь, не способствует решению палестинской проблемы, а, наоборот, обрекает ее на провал, отдавая палестинцев в руки коллаборационистов, предателей, монопольных групп, «торгующих» ими, или исламскому течению, у которого нет ничего общего с национализмом и которое считает весь исламский мир, а не только Палестину, своей вотчиной.
Если мы не признаем ошибки, которые мы совершили или которые поддерживали, это докажет лишь то, что мы ничему не научились. Палестина не будет освобождена с помощью ножей, воткнутых в поселенца или ребенка, переходившего дорогу.
Арабские страны в горестном положении. Все они в состоянии гражданской войны друг с другом, взрывают друг друга. Знайте же, палестинцы, никто из них вам не поможет. Они воюют и убивают друг друга. Страны или правительства, на которых вы возлагаете надежды, уничтожают сами себя. Они не ощущают никакой солидарности с вами. Они оставят вас совсем одних, и катастрофа вернется вновь…»
У Иордании, к слову, есть эффективная возможность давления на Аббаса и его банду. У всех у них иорданские паспорта, которые Иордания отменит, если они переусердствуют. Не станут же они, не дай Бог, гулять по миру с «палестинскими» паспортами.
Так истощились все способы борьбы с Израилем у разваливающегося изнутри «управления».
10. Так что же двадцать лет спустя осталось от этого «управления»?
Сегодня оно представляет собой по сути дела денежный склад, получающий сотни миллионов шекелей в месяц, часть которых припрятывает, а часть раздает тем, кто ему лоялен, чтобы сохранять минимальную устойчивость. Если деньги не будут получены, произойдет взрыв. Но деньги эти не идут на восстановление, они уходят исключительно на пропаганду, на подстрекательство и на борьбу с Израилем во всех возможных форумах.
Пропаганда обеспечивает поток денег, те усиливают пропаганду и так дальше по кругу — «перпетуум мобиле» лжи. Вечный двигатель для нескончаемых целей.
Престарелая верхушка правит уже пятьдесят лет (Абу Мазен — активист с 1959 года) без каких-либо изменений. В основном это старики ФАТХа и ООП, к которым стекаются миллионы наличных. Там нет выборов и не будет, нет партий, нет дискуссии, нет парламента (они его разогнали, потому что ХАМАС захватил в нем позиции на выборах 2006 года), нет экономики, нет инвестиций, нет будущего. Только одна забота — поддерживать собственное существование.
Поэтому они сотрудничают с Израилем в вопросах безопасности. Конечно, не об Израиле они заботятся, а о себе. Арабское общество в Иудее и Самарии презирает их за коррупцию, но боится репрессивного аппарата, созданного для них американцами. Зачастую ненависть к ним больше, чем ненависть к Израилю. Но выбора нет. Без их «управления» Иудея и Самария превратятся в Сирию. Это тот единственный аргумент, который Аббас продолжает с успехом продавать своему обществу.
После фикции под названием Аббас (а ему уже 80 лет) весь этот фарс скорее всего рухнет, поскольку там нет механизма, который позволил бы кому-нибудь новому законным путем прийти к власти. Выборы, которые привели к власти Аббаса, состоялись лишь потому, что Израиль поддерживал его снаружи. Это была наша работа. Теперь же силы, раздирающие «управление» изнутри и снаружи, колоссальны, и все они будут пытаться захватить финансовые ресурсы. Тот, кто рожден во грехе, умрет во грехе. И пропаганда уже не будет действенной, не спасет.
Кто там будет дальше править? Какая нам разница. Это вопрос арабов, не наш. Каждый раз, когда мы хотели направить преступную армаду, ее грехи прилипали к нам.
Пока что Израиль содержит это «управление» своими экономическими вливаниями и военной поддержкой, но крушение неизбежно приближается. Что там возникнет на руинах? Нам не стоит вмешиваться…
— Преступное «управление», куда тебя несет?
— Я плыву в призрачный край…
Источник на иврите, октябрь 2015
Авторизированный перевод Александра Непомнящего, публикуется с любезного разрешения автора.
9 kanal
прекрасная аналитика, убийственная аргументация.. написано ясно и убедительно.. возможно, тот самый случай, когда перевод сильнее оригинала..
Евреи диаспоры, пачамута, практически никогда не комментируют статьи Бехора и Непомнящего!?
Странно, ведь, как пишут многие из них, оне всей душой с Израилем?