Поставка оружия Украине пиближает или отдаляет 3 Мировую Войну ?

Поставка оружия Украине приближает или отдаляет 3 Мировую Войну ?

Мы стоим на пороге 3 Мировой войны . Не надо себя обманывать . Путин и поддерживающий его в своем большинстве русский народ в своем шовинистическом угаре ведут дело к тому .При всей важности событий вокруг Ирана , на Ближнем
Востоке сегодня события в Украине самым коротким путем ведут к этому. Это не гражданская война в Украине . Это война России за захват Украины
Это сегодня начинают понимать все большее число людей

В связи с этим перед Америкой стоит важный вопрос — помогать Украине , в том числе оружием или нет
Поставить ей оружие давно призывали не только республиканцы, такие как сенатор Джон Маккейн, но и значительная часть законодателей-демократов.

Мнения противоположные .
Обама и советник Обамы по национальной безопасности Сюзан Райс противятся этому : «Мы не видим военного решения кризиса на востоке Украины», — заявил Обама Но это только слова для обывателя . Суть в другом . Прежде всего Обама вообще не хочет хоть как то участвовать в войне в Украине . Украина далеко . Крым его не колышет . Будет у России мост из Украины в Крым — дело мелкое
На предстоящие выборы все это вроде не скажется. В Ираке и Афганистане Обама отступил . сдал страны исламским террористам. Какой смысл помогать Украине ?
.
Его интересуют совсем другие вопросы : Социализация Америки ,продвижение в США самых левых идей.
Как заявил Обама еще в начале первой коденции , США самая большая мусульманская страна в мире. Папа и отчим коммунисты, мусульмане ,учился в мусульманской школе , мама просто коммунист — разве не логично сыну продолжать дело родителей , строить социализм в отдельно взятой стране ? Иммигранты и халявщики крайне нужные люди — это электорат ,всегда голосующий за тебя и против республиканцев и капиталистов . Поэтому им и меньшинствам надо дать зеленый свет . Даже 82% евреев во имя SSI себе и избавления от необходимости помогать родителям , голосуют за Обаму . Расизм наоборот — так 92% черных голосуют за своего . Поддержка антисемитов в мире и стремление зажать Израиль — так так учит Райт , наставник и учитель Обамы
Вот основные приоритеты Обамы

Однако совсем иначе оценивают в США события в Украине республиканцы , многие демократы , пентагон , военные

Глава сенатского комитета по делам вооруженных сил, демократ Карл Левин, выразил надежду, что Обама пересмотрит свое мнение , что у распри между Киевом и Москвой нет военного решения. «Я надеюсь, что наш президент объявит о своей поддержке Украины в виде боевой подготовки и снаряжения», — сказал Левин, который давно призывал помочь Киеву оружием.
Ему вторит ведущий демократ в аналогичном комитете палаты представителей США Адам Смит,

Пока что Белый дом упорно воздерживался от посылки на Украину серьезного оружия, в том числе и оборонительного. Однако, по данным «Нью Йорк Таймс» растущее число советников президента США склоняются в последнее время к необходимости послать в Украину современное оружие . Одни санкции на Россию не действуют .
Даже госсекретарь Джон Керри, , ныне готов обсудить со своими хозяевами вопрос о военной помощи. С ним солидарен глава объединенного комитета начальников штабов генерал Мартин Демпси.Главнокомандующий войсками НАТО генерала Филипа Бридлава, поддерживает отправку оружия изрядно потрепанным, как он выразился, украинским военным
За поставку Киеву оборонительного оружия выступает недавний шеф Пентагона Чак Хейгел. Это было одним из вопросов его расхождений с Обамой и Сюзан Райс, которые категорически возражают
.
Несколько дней назад появилась публикация независимого доклада, написанного восемью бывшими высокопоставленными деятелями США, которые рекомендуют отправить Украине оборонительное оружие на сумму 3 млрд долларов, в том числе противотанковые ракеты, разведывательные беспилотники, бронированные джипы «Хамви» и радары, которые засекают позиции вражеских минометов и артиллерийских орудий.

Среди авторов доклада – бывшая высокопоставленная сотрудница Пентагона Мишель Флорной, которую, по словам New York Times, прочат в министры обороны США в случае избрания Хиллари Клинтон президентом, отставной адмирал Джеймс Ставридис, бывший командующий войсками НАТО, и Иво Даалдер, который был послом США в НАТО в первый срок Обамы в Белом доме, бывший замгоссекретаря Строб Тэлботт, отставной генерал ВВС Чарльз Уолд, который был заместителем главы Европейского командования США, бывший ведущий сотрудник Пентагона Джэн Лодал и два бывших посла в Киеве – Джон Хербст и Стивен Пайфер.

Как отмечается в докладе, противотанковым ракетам, имеющиеся ныне в аресенале Украины, как минимум 20 лет, и большинство из них пришли в негодность. Авторы рекомендуют, чтобы США поставили Киеву легкие противотанковые средства типа ракет Javelin. Флорной заявила в интервью New York Times, что, на ее взгляд, это самое важное оборонительное оружие, в котором нуждаются украинцы.
На вражеские артобстрелы приходятся 70% потерь украинской армии, отмечается в докладе. В нем также говорится, что разведывательные беспилотники особенно нужны украинским военным сейчас, когда их авиация практически не используется против сепаратистов, вооруженных зенитными ракетами из России.
Авторы рекомендуют снабдить украинцев средствами военной связи, которые не могут быть перехвачены российской разведкой.
Если США начнут поставлять оборонительное оружие Украине, то, как предсказывают авторы доклада, за ними могут последовать Польша, страны Балтии, Канада и Британия.

Западные представители отмечают, что в последнее время Россия поставила сепаратистам крупные партии тяжелой боевой техники, включая танки Т-80 и Т-72, системы залпового огня, артиллерию и БТР. всю новейшую технику
Часть этой техники слишком сложна для наспех обученных сепаратистов, замечают западные эксперты.Вообще русские сепаратисты — это очень маленькая незначительная часть воюющих против Украины русских войск . Непосредственно в Украине сейчас около 9 000 путинских спецназовцев, даже из Сибири и огромное число самого современного новейшего оружия . На границе с Украиной стянуто около 45 000 регулярных войск

Путин заявляет что ему нужно 2 дня чтобы захватить Киев . Это правда .А что дальше ? А дальше Белоруссия и Прибалтика . А прибалтика члены НАТО . А это означает официально идет 3 Мировая война .

Путин сегодня рассматривает США и Европу и их руководителей, как слабаков . И здесь он прав . Он видит свое призвание в воссоздании СССР . Даже больше — захвате всего что при царях когда то было Россией. Он видит свое имя записанное в Истории рядом с именем Петра I, а Россию доминирующей силой в мире , решающей его судьбу . И самое главное этот шизофренический шовинистический угар поддерживают 85 % россиян , Все как при бесноватом Гитлере в Германии — тот же фашизм России на горизонте.

Некоторые говорят, что помощь оружием Украине сильнее спровоцирует Россию в данном конфликте По мнению,экспертов и я с этим целиком согласен , если не принимать достаточных мер, то это провоцирует гораздо больше. Если бы не было захвата части Грузии — не было бы Украины

Главный эксперт Совета внешней политики США Стивен Бланк сказал , что помощь США Украине сейчас должна быть наподобие той, какую Вашингтон оказывал Афганистану, когда туда были введены советские войска.
«Пакет помощи должен быть достаточно большим, чтобы забрать стратегическую инициативу у Москвы и передать ее Западу. Владимир Путин может пойти на эскалацию, но если это оружие будет предоставляться в качестве сигнала долгосрочной многосторонней стратегии вместе с применением новых санкций, это осложнит его действия против НАТО и ЕС».

Эксперты говорят, что Украина стала неожиданной проблемой и необходимостью отойти от определенных приоритетов: внутренней политики, проблем Ближнего Востока и активизации позиции США в Восточной Азии, ядерной программы Ирана
Остается вопрос, смогут ли усилия Запада помочь решить конфликт на Украине.

Владимир Путин не пойдет на предложенный Западом выход из ситуации, пока не увидит, что цена продолжения войны на Украине слишком высока и угрожает его личной власти в России. Поэтому не следует тянуть с помощью Украине, ибо это единственное , что может еще реально сегодня предотвратить 3 Мировую войну. Завтра будет поздно…..

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 12, средняя оценка: 3,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Петер Аппел

Нью-Йорк, США
Все публикации этого автора

22 комментариев к “Поставка оружия Украине пиближает или отдаляет 3 Мировую Войну ?

  1. Дай Бог чтобы я ошибался .
    Но я боюсь , что мы присутствуем при 2 Мюнхене . Президенты Франции и Германии едут к Путину на поклон . Путин туда вызывает свою дворнягу — нового Главу Греции , дабы показать ,что если он даже пойдет на Балтику НАТО единогласно не решит вопрос о сопротивлении ему , а следовательно НАТО сегодня пустая фикция . Шантажируя 3 мировой войной ,пока захватит Донбасс. А дальше окрыленный ,как Гитлер после Мюнхена, двинется на Европу .
    Поражает как история повторяется и как 2015 г напоминает 1939 г Поражает как история людей ничему не учит
    Как писал еще Толстой о России «Страна и народ ищущий что еще можно уничтожить и разрушить » Но конец будет тотже что и про Гитлере с Германией — полный развал России.

  2. Иегуда.

    Петер, вы ошибаетесь. Многажды.
    Во-первых, до, так называемой 1МВ было еще много МВ, сколько, сказать не могу, но несколько могу назвать конкретно. Поэтому рядом с номером войны надо указывать и век.

    В прошлом веке были три мировые войны и началась 4-я.
    1. 1914-1918
    2. 1939-1945
    3. «Холодная», 1946-1991
    4. Исламский джихад, 1979 (по другим данным — 1973) -… и по сей день. Т.е., она стала 1-й мировой 21 века.

    И еще: Если вы говорите о мировой войне, имея в виду украинский и даже — европейский ТВД, то для коммуникаций 21-го века это маловато. Даже мировая война, поисходившая около 200 лет назад, развернулась на территории 4-х континентов. И это: без пара, электричества, моторов. На одних лошадях, да парусах!

  3. Марир, вы правы в классификации воен, но Питер говорит о другом. Я тоже думаю, что малая, по вашей классификации, война с Украиной может запрсто перерасти в большую. Россия с Путиным — непредсказуемы. Может и красную кнопку нажать.
    Война с Украиной должна быть решена дипломатическим путем, санкциями. Я против поставок американского оружия Украине — очень опасно! Надо удавить Путилу экономически. Его снесут сами русские.

  4. Иегуда.

    Анатолий, мне кажется, что вы, чуть раньше, сами себе написали ответ, под статьей Гранта. Меня он удовлетворяет на 90%, особенно, его констатирующая часть.
    Просто, не надо паниковать избыточно. Как пишет один знакомый классик, «Путина снесут сами русские!» .
    Вы помните советские страхи конца 60х — начала 70х о наступлении так и несостоявшегося (по моей классификации Желтого, маоистского), джихада»? И что? Кто сейчас помнит эти страхи, эти прогнозы?
    Мне кажется, что педалирование важности грызни России и Украины — прикрытие растерянности Европы, да и Америки, перед «мирным» нашествием варваром-мохаммедан. И глобально историческая ситуация, скорее напоминает не то, что происходило 75 лет, а то, что было 1750 лет назад, и о чем мы знаем, за давностью, не столько по деталям, сколько по глобальному результату: крушению античного мира, начавшемуся с разрушения Римом Иудеи и, как казалось римлянам, ликвидации святого Иерусалима. Мира, где в то время вперед и напоказ вылезли зрелища, ибо хлеба гражданам хватало, где половые извращения практически вытеснили естественный секс… Вот, на что это похоже!

  5. Интересный подход, Марир.
    Понимаю, что классификацией воен вы занимаетесь профессионально. Мне понравилось когда-то, и я согласен сейчас, что мировых воен было множество, которые по относительным масштабам превосходили две прошлые. Например Победная война Испании и других европейских стран над Турецкой империей в 17 веке. Вполне к этому можно причислить и походы Чингиз хана, Александра Македонского и т.д.
    Это чванливые европейцы решили, что мировые войны могут быть только в Европе.Третья (пятая…, восемнадцатая?) мировая война идет сегодня в Азии. Там в открытых боевых действиях участвуют войска не менее 20 стран.
    И главное: Если бы они прислушивались к мнению , как вы правильно заметили, классика, Израиль бы давно превратился в Супер державу, чего я вам и себе желаю.
    :)))
    Ощущение, что маятник в мире немножко качнулся в пользу Израиля….

  6. Кажется, вы меня (в теоретическом плане) не вполне поняли. По моим понятиям, мировая война охватыавает и множество народов, и огромные пространства. И то, и другое. И пожирает львиную долю экономики. Поэтому — явные мировые войны, это все три волны Зеленого джихада, особенно, первая, победоносный блиц-криг. Походы Александра М. и Наполеона. Чингис-Хан… Но про коалиционную войну за освобождение части Европы от османов, захвативших ее, наряду с огромными территориями Азии и Африки (2-я волна Зеленого джихада) я бы так не сказал. Это был фрагмент мировой войны.

  7. Все мы — чванливые европейцы. Хоть я — коренной азиат, хоть вы, если не ошибаюсь, евроамериканец. Нас так учили по европоцентристскому мировоззрению. Я вон, недавно вспомнил, какими нелепыми и непонятными в детстве казались мне школьные стишки русских поэтов, включая самого Пушкина, где описыалсь среднерусская природа, да еще зимой, да еще посконно-крестьянская. Я же этого ничего не видел! Так и с историей. Очень впечатлительные жители богемных районов европейских столиц были насильно призваны 100 лет назад на очередную мировую войну, где раньше управлялись, в основном, профессиальные вояки, для которых война была мать-родна. И эти интеллектуалы, не успевая стирать подштанники, бросили всю силу своих, иногда очень мощных талантов на описание ужасов войны. И придумали ей эпитет «мировая»! С тех пор и возникла нумерация. Но ее быстро политизировали. Из-за разрушительного поражения СССР в 3МВ(20в.), русские не любят о ней упоминать.

  8. Я с Вами совершенно согласен. Я как-то писал, что не Москва — столица русских евреев, а , скажем, Черновцы, Кишинев, Одесса и т.д. Живу сейчас в субтропиках и со смехом читаю о красоте заснеженных улиц. Хотя любил когда-то.
    По русски это точно звучит так: Каждый кулик свое болото хвалит.

  9. Анатолий .
    «Война с Украиной должна быть решена дипломатическим путем, санкциями. Я против поставок американского оружия Украине — очень опасно! Надо удавить Путилу экономически. Его снесут сами русские.»
    ———
    Быть богатым и здоровым лучше чем быть бедным и больным .! Знаете , я с Вами согласен .
    Ну, а если это не получается . Если альтернатива — это быть уничтоженым и мертвым ? Или Вы знаете ,как пряниками уничтожить Зло ? Рейген удивительно точно охарактеризовал Россию ,как империю Зла . Путин для России то что ей надо . Ее герои Иван Грозный и Сталин . Воспитаны кнутом, а не хлебом.,»Всем покажем Кузькину мать», а не наукой и просвещением
    Понимаю , Мариру из Ташкента не только снега , но и России не было видно . А Вы что с луны ? На народ надеетесь ? Таланты и огромные , всегда были, но всегда их топили и уничтожали
    Поскольку Вы у нас классик, Вам полезно знать ,что писали Ваши коллеги: Вот что считали Великие русские классики: Толстой .»Московия — русь тайги, монгольская, дикая, зверинная». Достоевский» » Не народ ,а дикая орда, душегубов и злодеев. » «. Тургенев «Народ , что ненавидит волю, обожает рабство, любит цепи на своих руках и ногах, грязный физически и морально…готовый в любой момент угнетать все и вся»
    и др
    Оставим такие характеристики на совести Великих классиков . Разрешу себе с ними не согласиться . Но сегодня у Путина рейтинг в России 85 % . Я не вижу возможности «майдана» , а вижу возможности КГБ . вижу союз диких исламистов -террористов и России
    Поэтому единственный путь выжить миру , предотвратить мировую войну номер которой не суть дела , но в которой после атомного разрушения ничего не останется — это переворот в России в верхах , боязнь Путина за себя , за свое владычество . А это можно достигнуть только противопоставлением силе силу , а не пряников. В противном случае повторится с Европой то ,что было в Риме после нашествия гуннов — полная гибель цивилизации — а это путь который хорошо просматривается. Звучит несколько высокопарно — но к сожалению это так.

  10. Иегуда из Ташкента — Петеру.

    1. В России бывал и очень много. И сказать о мерзости тамошнего народа могу похлеще Толстого с Достевским. Потому что, в отличие от них, был там чужаком. И антисемитизм на них не обрушивался.

    2. Проработав 30 лет в советском ВПК, в частности, по проблемам ракетно-ядерных вооружений, считаю, с большой вероятностью, что, коль скоро, ядерная война между СССР и Западом не состоялась лет 30-40 назад, то сейчас она практически невозможна, каким бы маньяком ни был Путин.

    Просто, не находится на него ни Рейгана, ни Тетчер. И потому желающие могут лишь посочувствовать Украине.

    3. Римская цивилизация рухнула под гуннами частично, в основном, в центральной и южной Европе. А ее оченно жирных остатков хватило еще лет на 500-600, в частности, на прокорм войск мохаммедова джихада. Впрочем, он и был затеян, чтобы отхватить эти жирные, но бесхозные куски. Почти, как нынешняя Европа, разучившаяся хозяйничать у себя дома. И то, к чему под мудрым руководством Обамы, несется Америка.

  11. Марир
    «коль скоро, ядерная война между СССР и Западом не состоялась лет 30-40 назад, то сейчас она практически невозможна, каким бы маньяком ни был Путин.»
    —————-
    Не знаю , не знаю …. Возможно это просто нарциccизм ,как особенность характера . Ну ,а вдруг консультанты Пентагона в чем то правы и у Путина не все в порядке с мозгами ? Меня , как врача , всегда заставляли задумываться фотографии в голом виде на коне , полет за журавлями , ныряние за амфорами , фото с тиграми , занятия японскими видами борьбы , уже совсем не в молодом возрасте , многочасовые речи-» встречи» перед толпой и др .
    Герострат правил Римом , вроде был нормальным и никто не ожидал , что он его сожет с тем чтобы остаться в истории….

    1. Вы, мягко говоря — лжёте, уважаемый!
      Герострат никогда не правил Римом, ибо никогда там не был.
      Геростра́т (др.-греч. Ἡρόστρατος) — житель греческого города Эфеса (ныне территория Турции), который сжёг знаменитый храм Артемиды в своём родном городе летом 356 года до н. э..
      По рассказу Феопомпа, Герострат сознался во время пытки, что поджёг храм для того, чтобы его имя помнили потомки.

  12. Петеру.
    Вы пишете: Не знаю, не знаю.

    А я знал, что было тогда (в ракетно-ядерной области), и, примерно, что сейчас, какое соотношение сил и, в частности в противоракетной обороне.

    И повторяю, что ядерная война между Россией и США невозможна для России. А вот, война типа тех, что Россия устроила в Грузии, и в Украине возможна. Если Запад Россию не возьмет за горло. Но это не станет мировой войной, даже если ввяжется вся Европа. Масштабы не те! И паниковать не надо. не знаю, как для вас, не стану учить вас жить, но для меня отношения Украины с Россией так же безразличны, как отношения Вьетнама с Камбоджей или Аргентины с Бразилией.

    Мировая война-таки идет, но не там. Ее фронты пролегают по странам Ближнего и Среднего востока, Африки, улицам Европы и мохаммеданским частям России. А страна, объявившая себя светочем цивилизации и демократии уже управляется мохаммеданином!

  13. «Поэтому единственный путь выжить миру , предотвратить мировую войну номер которой не суть дела , но в которой после атомного разрушения ничего не останется — это переворот в России в верхах , боязнь Путина за себя , за свое владычество» Это Ваши слова, Питер

    «Война с Украиной должна быть решена дипломатическим путем, санкциями. Я против поставок американского оружия Украине — очень опасно! Надо удавить Путилу экономически. Его снесут сами русские» Это сказал я
    Вы видите разницу, Питер?

    О вашем споре с Иегудой из Ташкента
    Жаль , никогда не был в Ташкенте. Согласен с вами, Питер, что азиатский образ мышления и европейский отличаются. Иногда в пользу одних, иногда наоборот. Например , Иордания, в отличие от Франции, после убийства заложников просто подняла самолеты и бомбит все на своем пути. Европейцам за это стыдно.
    Согласен и этими словами Марир
    «В России бывал и очень много. И сказать о мерзости тамошнего народа могу похлеще Толстого с Достевским»
    И еще. Кажется мне, что смелость и решительность евреев-выходцев из Марокко, Иемена, Грузии, Сирии в Армии Израиля выше, чем из России, и именно азиатские евреи породили образ сабры в Израиле.
    И еще. Подозреваю, что супер левые евреи и прочие еврейские критики Израиля в подавляющем большинстве наши европейцы.
    Что вы скажите, Питер?

  14. И еще. Кажется мне, что смелость и решительность евреев-выходцев из Марокко, Иемена, Грузии, Сирии в Армии Израиля выше, чем из России, и именно азиатские евреи породили образ сабры в Израиле.
    И еще. Подозреваю, что супер левые евреи и прочие еврейские критики Израиля в подавляющем большинстве наши европейцы.

    В принципе, это вне рамок статьи.

    Но, Анатолий, можно мне первому? Я не уверен, что Петер вполне в теме вопроса.

    Алии из Марокко, Йемена и Сирии прекратились так давно, что те олим уже старики, по крайней мере, за пределами воинской службы. То есть, солдатами служат уже их внуки-правнуки. В старшем офицерском и генеральском корпусе преобладают ашкеназим. В «нижних чинах» русских много, но до уровня полковников уже доползли.

    Кстати, из перечисленных вами групп «мизрахов» только «марокканцы» многочисленны. Остальных — небольшой процент.

    «Русские» в армии, в полиции, как раз, на хорошем счету.

    А вторая ваша посылка, насчет суперлевых, в целом, правильная.

  15. Вот как , даже левый тюфяк, президент Франции , сегодня прокоментировал результаты пока, вроде, неясной встречи в Mоскве с Путиным- «Я думаю, что это — последний шанс. Если мы не сможем прийти к долговременному мирному соглашению, мы прекрасно знаем дальнейший сценарий: у этого есть название, этот сценарий называется войной, — приводит «Интерфакс» слова Олланда со ссылкой на Le Figaro.
    Так президент Франции прокомментировал вчерашний визит в Москву, который большинство обозревателей оценивают как пессимистический.

    Ну, а если война , то Марир , может быть всякое…..

    1. Это вы его назвали левым тюфяком, не я! И фигура у него бабская, и рожа. И умом не блещет. Лишь повторяет заученные мантры.

  16. Коммунизм без Творца Вселенной это Вавилонская Башня которая рухнув похоронила под своими обломками дружбу народов бывшего СССР.Большинство народов на своих территориях захотели жить самостоятельно.России это не понравилось и она ввела свои войска на территорию Донбаса и Луганской области.Мало этого Россия прислала на Ближний Восток в подарок Палестинцам 50 бронетранспортёров, которые Израиль на свою территорию пока не пускает.России и Израиль тоже не нравится.

  17. Еврейский мир это не только Израиль. Это и страны Антигитлеровской коалиции получившие от евреев в подарок ядерное оружие для того, чтобы новые Гитлеры на этой Планете не появлялись.

  18. Сегодня ,в понедельник, официальный представитель СНБО Украины Андрей Лысенко заявил, что за выходные на территорию Украины вошли 1500 российских военнослужащих и 300 единиц военной техники, в том числе ракетные системы ГРАД.
    В свою очередь Евросоюз отложил новые санкции против России.
    Россия успешно запугивает Европу и США .а Европа и США капитулируют .
    Что еще можно было ожидать от руководителя комсомола в ГДР- и сына исламистов -отца черного коммуниста и матери белой коммунистки

  19. Вопрос оружия это довольно серьезный и очень опасный вопрос .Да Украина нуждается в оружии но сразу напрашывается вопрос,а не будет это началом ускорения новой войны.На данном этапе пока ведутся переговоры но они не дают никаких серезных действий .Но еще есть ряд вопрос которые можно заблокировать .Это торговля оружием которая дает России большую прибыль ,остановить конвертацию рубля и много много других и довольно серезных рычагов которые можно применить.Но запад не хочет применять резкие рычаги,а ведь это дает все больше и больше продвигаться России на территорию Украины. Да шаг очень серьезный и решительный но если сидеть бездейственно то шизофреник России просто захлебнет в крови ввесь мир . Даже если он завоюет Украину то народ не согласится и это будет продолжение войны только партизанской. Правительство Россиии не хочет понять что возврата в СССР нет .Изменилось понятие общества и отношение к миру.Нельзя мыслить и действовать прошлым.Это просто утопие и уничтожение населения. И учитывая последние события которые на сегодня происходят моя точка зрения,что оружие Украине просто необходимо дать .Иначе это будет безвозвратная и очень тяжелая военная ситуация которая как раковая опухоль поразит еще очень и очень много стран,а это гибридная война которая может уничтожать ввесь мир.

Обсуждение закрыто.