Говорят, что истинные браки совершаются в поднебесье, но в Манхэттене это бывает и в подземелье. В конце ноября прошлого года такой брак свершился в вагоне сабвея, где мужем и женой стали 27-летний Гектор Ираклиотис, судя по всему, грек, и 25-летняя украинка Татьяна Сандлер.
Все было четко рассчитано, и в 3:30 дня жених со свитой вошел в вагон сабвея маршрута N на станции Kings Highway, в Бруклине, и друзья Гектора украсили вагон белыми лентами и вежливо попросили пассажиров отойти в глубь вагона.
«Всем привет! — сказал Гектор. — Я должен сделать заявление. Через 20 минут я женюсь». «Б-же мой, это так романтично! — восхитилась 57-летняя Дебра Соломон, которая только что вошла в «свадебный» вагон, и ее вместе с остальными попросили подвинуться. — И точно в первый раз. Посмотрите, как все согласились. Это о многом говорит».
Через 20 минут, когда состав остановился на станции «36 стрит», туда вошла молодая в белом подвенечном платье. В сопровождении главной подруги Татьяна торжественно прошла по вагону к жениху под прозвучавшую из iPhone песню Джона Майера City Love. Когда состав переезжал Ист-Ривер по Манхэттенскому мосту, приглашенный священник обвенчал молодых и под аплодисменты всего вагона назвал их мужем и женой. Священник был «межконфессиональный», то есть проводящий ритуальные обряды разных религий. На станции Canal St. участники свадьбы вышли и направились в местный бар.
Гектор Ираклиотис пояснил, что выбрал местом бракосочетания маршрут N, так как в вагонах этого маршрута они с Татьяной часто ездили в период знакомства. Он работает гейм-дизайнером, а Татьяна на Украине была монтажером фильмов.
«Я из Украины, — сказала Татьяна репортеру Daily News, — и каждый раз, когда мы оказывались здесь, я говорила Гектору, что не почувствую себя снова как дома, пока не увижу горизонт, когда мы переезжаем этот мост. И он это запомнил. Он специально спланировал нашу свадьбу, чтобы в момент сочетания мы видели горизонт».
«Мы прошли через многое, — сказал Гектор. — Хорошие времена, плохие времена, но в этом поезде у нас было много хорошего. Признания в любви, примирения, смешные беседы, всякие глупости… В Нью-Йорке столько времени проводишь в метро, вот мы и подумали, а почему бы и нет?»
Назвать это «свадьбой под землей» можно, конечно, лишь условно, но сабвей есть сабвей, а про брак в поднебесье я упомянул не ради красного словца.
За три недели до сабвейной свадьбы в Нью-Йорке супругами стали Дотт Ковен и Кит Стюарт из Индианы, которые в воскресенье, 2 ноября, улетели из Нэшвилла в Даллас рейсом авиакомпании Southwest Airlines.
На взлетной полосе играл оркестр и развевались разноцветные воздушные шары. На борт самолета поднялись молодожены в сопровождении трех десятков родственников и гостей, а сотне пассажиров неожиданно для них повезло с редким зрелищем и регистрацией на рейс вне очереди. По проходу в салоне самолета прошла подруга невесты, которая раздавала пассажирам орешки, а затем приглашенный официант через громкоговоритель объявил о начале свадьбы. Соблюдая правила полета, он добавил, что, «если кому-либо покажется, что такой союз нельзя считать законным, они могут вызвать бортпроводника нажатием кнопки».
В истории Southwest это был первый «свадебный рейс» в аэропорт Dallas Love Field в 6 милях от центра Далласа, откуда супруги Стюарт уже без свиты и помпы улетели в Пуэрто-Рико, где провели медовый месяц, который им оплатила та же авиакомпания.
Кому свадьба и начало новой жизни, а кому реклама и начало нового бизнеса.