На поклон к Алу Шарптону

Ал Шарптон над праздничным тортом
Ал Шарптон над праздничным тортом

На прошлой неделе в ресторане Four Seasons на Ист 52 стрит, в Манхэттене, торжественно отмечалось 60-летие лидера борцов за права расовых меньшинств, чернокожего проповедника-баптиста Альфреда Шарптона.
Главным подарком юбиляру стал миллион долларов, собранный гостями для выкупа из долгов организации Шарптона National Action Network. Среди благотворителей были компании ATT, McDonald’s, Walmart, Verizon и другие. За много лет организация Шарптона задолжала налоговой службе миллионы долларов, но пока ей это сходит с рук. На спасение National Action Network бросились лучшие силы и бумажники страны, и в интервью Ал Шарптон сказал, что на самом щедром сборе пожертвований выступил президент Обама.
Среди гостей были актер Дензел Вашингтон с супругой Полетт, адвокат Роберт Кеннеди-младший, бывший нью-йоркский губернатор Дэвид Паттерсон и бывший мэр Дэвид Динкинс, ведущий телепрограммы MSNBC Крис Мэтьюс и президент этой компании Фил Гриффин, балерина Мисти Коупленд, певица Арета Франклин, кинорежиссер Спайк Ли и другие. Легендарный вокалист группы Rolling Stones Мик Джаггер написал Шарптону, что восхищен проделанной им работой и поздравляет его с днем рождения, а бывший мэр Майкл Блумберг в своем письме назвал Шарптона «истинно уникальным голосом Америки, у которого все впереди». Хиллари Клинтон тоже письмом поздравила его с днем рождения, а он ее с рождением внучки.
Губернатор Эндрю Куомо прибыл лично и заявил, что «отныне Шарптон принадлежит не Нью-Йорку, а всей стране». Мэр Билл де Блазио тоже явился в Four Seasons собственной персоной, назвал юбиляра «благословением для города и страны» и заявил, что чем больше Шарптона ругают, тем больше он ему нравится. Из законодателей Шарптона почтили сенатор Кирстен Гиллибранд, конгрессмены Джерри Надлер и Чарльз Рэнгел, а также Марша Фадж, председатель комитета чернокожих членов Конгресса. К личности и деятельности Ала Шарптона наши политики относятся по-разному, но все одинаково понимают, что перед ноябрьскими выборами не грех полебезить перед ним и заручиться голосами тех, кого он так оголтело представляет.
День рождения Ала Шарптона прошел на славу, хотя его и омрачило поступившее через несколько дней сообщение из разряда «седина в бороду — бес в ребро». Среди гостей в ресторане Four Seasons 1 октября был известный и почтенный манхэттенский адвокат Сэнфорд Рубенстин, старый друг юбиляра, с его подачи представляющий в судах чернокожих жертв пресловутой «полицейской жестокости». На этих судах 70-летний Рубенстин заработал миллионы долларов, а среди его клиентов был содомированный полицейскими в 1997 году гаитянин Абнер Луима и убитый ими в 2006 году Шон Белл, а сейчас адвокат представляет интересы семьи афроамериканца Эрика Гарнера, которого якобы придушил полицейский на Стейтен-Айленде 17 июля этого года. В 1991 году адвокат Рубенстин выбил из города 200 тысяч долларов для Шарптона, которого итальянец Майкл Рикарди ранил ножом в грудь во дворе средней школы в бруклинском районе Бенсонхерст. Когда в 2001 году Шарптон вышел из федеральной тюрьмы, отсидев три месяца за незаконное проникновение на полигон армии США в Пуэрто-Рико, Сэнфорд Рубенстин устроил для него прием в своем манхэттенском пентхаусе на Ист 64 стрит.
И надо же, такой почтенный человек оказался под следствием по подозрению в изнасиловании 40-летней знакомой Шарптона, которая тоже была на его дне рождения. По словам потерпевшей, которая работает в Манхэттене и живет в Бруклине, когда гости расходились, Рубенстин пригласил ее с подругой к себе домой, где они выпили вина, и подруга уехала. Затем все пошло, как обычно в таких случаях, по писаному: наутро женщина проснулась в постели адвоката, смутно помня, что 70-летний адвокат овладел ею против ее желания. Тем не менее она мирно уехала домой, но на следующий день была вынуждена обратиться в больницу Methodist Hospital. В больнице определили, что ей недужится в результате грубого сексуального контакта, и сами позвонили в полицию, а оттуда дело попало в Манхэттенскую районную прокуратуру.
Пока Сэнфорда Рубенстина ни в чем не обвиняют, но гипотетически ему грозит от 16 месяцев до 4 лет лишения свободы. «Я знаю его и знаю ее, — сказал по этому поводу Ал Шарптон. — Но откуда мне знать, что произошло после моего дня рож­дения не в моем доме?»

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 1, средняя оценка: 3,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Александр Грант

Нью-Йорк, США
Все публикации этого автора