Не жизнь, а, как сказал английский писатель-натуралист Джеральд Даррел, «зоопарк в моем багаже». Проживающая в Бруклине Елена Зайка обратилась в Федеральный суд Восточного округа Нью-Йорка, обвиняя Комиссию штата по проведению лотерей (Gaming Commission) в обмане.
В своем иске 48-летняя Зайка объясняет, что в течение этого года 100–150 раз играла в лотерею Franklin’s Fortunes, покупая карточки по 10 долларов и рассчитывая выиграть обещанные 500, но ей удалось отыграть только десятку. На карточках этой игры на фоне портрета Бенджамина Франклина написано, что в нее загружены выигрыши от 50 до 500 долларов, а выиграть можно до 3 млн долларов. Истица утверждает, что комиссия обманывает ньюйоркцев рекламой Franklin’s Fortunes, в результате чего «разумные игроки верят, что минимальный денежный выигрыш, на который они могут рассчитывать, намного больше действительного».
Елена Зайка рассчитывает, что ее иск будет групповым, и пишет, что если бы она знала правду о подтасовках и недоговорках ответчиков, то не приобретала бы этот товар высшего качества и играла бы в менее дорогую скретч-лотерею. Представитель Комиссии по проведению лотерей Ли Парк это обвинение не комментировал и объяснил, что там копию иска Елены Зайки еще не получили. Зайка требует компенсировать ей сумму, истраченную на карточки лотереи Franklin’s Fortunes, а также изменить слова условий этой лотереи на карточках, чтобы не позорить имя отца-основателя нашего государства.
Но, как не без основания считают натуралисты, на каждую зайку, которая бережет свои деньги, есть белка, которая не знает им счета. Около 6 часов утра 17 сентября в Манхэттене арестовали 25-летнюю Элизабет Белку, которая загуляла в модном ночном баре «1 Oak» на Вест 17 стрит, между Девятой и Десятой авеню, в районе Челси. С кем гуляла Белка, не сказано, но счет на 13 718 долларов и 25 центов подали ей, и таких денег у Элизабет не оказалось ни на кредитных картах, ни наличными. Работники бара вызвали полицию, и Белку в наручниках отвезли в участок, а оттуда в суд, где обвинили в хищении в крупных размерах и в отказе оплатить оказанные услуги. В суде ее представлял казенный адвокат, Элизабет освободили без залога и обязали явиться 11 декабря.