Горячее лето юга

«Утро, приемный покой для рожениц. Напротив меня садится Фатима, приехавшая в Сороку рожать. Я открываю ей больничный лист как обычно. Через несколько секунд раздается звук сирены, я подпрыгиваю на стуле и кричу посетителям — в основном женщинам, на днях родящих — чтобы немедленно прошли в бомбоубежище. Когда все заходят, Фатима начинает смеяться.
Выяснилось, что она незаметно включила звук сирены в телефоне и наблюдала за нашей реакцией.

Я желаю Фатиме легких родов без апидураля, длящихся вечность.»

— написала утром моя любимая подруга. Которая страшно боится сирен и после многих из них плачет, и которой я звоню и пытаюсь успокоить, хотя что тут можно сказать, кроме «все будет хорошо». Которая далека от политики, далека от ненависти и вообще от негативных чувств.

Пусть только, пожалуйста, не будет перемирия. Вчера мы сидели в пабе — на день из резерва армии отпустили одного замечательного мальчика, сидеть дома было уже невозможно. Паб был полон, играла музыка, но улицы были пустыми. Моя подруга забрала меня из дома, мы сидели на балкончике паба и от каждого заводящегося мотоцикла моя подруга — не та, что познакомилась с Фатимой, та уже неделю боится выйти из дома — испуганно прислушивалась и была готова бежать.

И вот мы сидим. Каждые полчаса кто-то проверяет, где были взрывы и читает вслух — как бы между прочим, между шутками про иерусалимский Цаацуа, полицейских, успокаивавших плачущего посреди перекрестка по время сирены огромного пса подруги, марроканских мамах и эротических фото нашей знакомой, которые я упорно считаю искусством.

А после, когда нужно было садиться на такси, я отказалась. Я люблю ходить пешком по ночной Беер-Шеве, я люблю этот город, даже когда временами он несправедлив ко мне, люблю его улицы, аромат цветов в переулках по ночам, возможность побыть наедине с собой в большом городе, люблю спящие окна и пустые дороги.
И я пошла. В обтягивающем платье, на высоких каблуках, окрыленная и такая свободная — я шла домой по родным улицам и мне было столь хорошо — это мой, черт возьми, город, а падать на землю и закрывать голову руками я умею еще с армии.

…Израиль согласился на перемирие. Палестинцы — некоторая их часть — отказались. По нам, выходит, начиная с этой ночи стреляют со всех сторон: Сирия и Ливан на севере, Газа в центре и юге, начиная с этой ночи — Синайский полуостров (подаренный Египту в обмен на мир) в курортном Эйлате.
Пусть это будет правдой, и мы порвем их к чертовой матери.

upd. После трех часов бездействия с израильской стороны и трех часов обстрелов Израиля из Газы, палестинцы отказались принять перемирие.
Фас!

 

 Автор — veoral

(Беэр-Шева) 

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 3, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Блог новостей из Иерусалима

Израиль
Все публикации этого автора