Интервью Мелани Филлипс

Я называю это патологией, но не обязательно. Под этим я имею в виду род сумасшествия, я имею в виду то, что люди находятся в тисках бредовых ожиданий, через которые они видят Израиль на Ближнем Востоке, и попросту глухи к любым доводам, не видят очевидного, не желают видеть факты.

Вы их тычете в факты на земле, а они заявляют — нет, это неправда, вы им рассказываете историю Ближнего Востока, а они говорят – нет, это неправда. Нет, но…ммм… — это неправда для всех. На мой взгляд, есть большое число людей в Британии, которые вообще не слышат никакие доводы, они полностью иррациональны.
К сожалению, дискурс, который ведется здесь день за днем, неделя за неделей, СМИ, интеллигенцией, политиками всего политического спектра, университетами и университетскими преподавателями, представляет одну и ту же историю…эээ…, историю, которая переставляет местами правду и ложь, праведное и неправедное, жертву и мучителей на Ближнем Востоке.
Такая история существует только в их головах, однако, проблема в том, что они не слышат альтернативы – вот, в чем проблема. Они не слышат альтернативного дискурса, , потому что нет никаких СМИ, которые бы рассказывали правду о Ближнем Востоке.

Миссис Филлипс, Вы хотите сказать, что Израиль беззащитен?

Израиль сам сделал себя беззащитным.

Сделал сам себя?

Да. Имеется серьезная проблема, которую я описывала в среде западной разведки, в среде британских СМИ, среди политиков, однако, сам Израиль много добавил к этому, потому что Израиль не принимал участия в этом процессе. Израиль мог бы это изменить, если бы он понимал на протяжении многих лет, что все это продолжалось, что недостаточно только воевать с помощью армии на земле, но также и в том, что я в своих книгах называю «битвой за умы».
Израиль это игнорирует, израильская точка зрения – «наплевать». Наплевать, что британцы потеряны, наплевать, что европейцы потеряны, у нас есть Америка. У нас – другие дела, у нас есть другие заботы, и нам нет дела до защиты себя и нашего существования.
Однако к сожалению, они освободили поле битвы для противной стороны.

А что насчет того, что мы на иврите называем «хасбара»?

Израильская хасбара – это ерунда

Ерунда?!

Совершеннейшая ерунда. Израиль полностью оставили позади и перехитрили, На поле боя он даже не понимает, что происходит. У Израиля нет даже зачатков хасбары. Это просто ведет в никуда. Арабы, палестинцы и мусульмане сорганизовались годы назад. Они выделяют под это деньги, силы, разведку, практицизм. Однако, они понимают, что путь, которым они могут победить Израиль – не военный, поскольку, как мы знаем, они не раз терпели поражение. Они очень хорошо понимают, что британцы слабы, и они могут это использовать, что они могу начать некую психологическую войну, с помощью которой они могут достичь двух вещей:
Приспособив поле битвы за умы к своей жизни и пропаганде, они сделают две вещи:
Они наберут миллионы фанатиков за их дело, которые будут буквально готовы умереть за их дело, будучи подвергнуты идеологической обработке, что Израиль и евреи собираются их уничтожить, уничтожить весь исламский мир и т.д.
В то же время, они могут разыгрывать Запад, потому что они прекрасно понимают, что западная интеллигенция подвержена видеть мир через призму идеологии, что имеет отношение к идеям. Уже давно она потеряла идею, веру в правду, она не знают, что такое правда. Если, к примеру, Вы скажете людям в Британии «знаете, евреи – это единственная нация, для которой земля Израиля была единственной родиной», они посмотрят на Вас, как на сумасшедшего. Они об этом и не знают даже. Им сказали, что земля Израиля была родиной палестинских мусульман с начала времен. Они не знают, что исторически – это полная чепуха. Никто с ними не разговаривает, никто им не рассказывает об этом. Они совершенно не знают о юридических соглашениях по этому поводу, заключенных британцами и международным сообществом после первой мировой войны, в которых говорится, что на основе исключительных притязаний, евреи должны поселиться на всей территории Палестины.

Вы говорите об интеллектуальном сообществе, о прессе, о мире театра, искусства, университетах?

Да, разумеется, я говорю обо всех этих людях и даже здесь в Израиле, я была потрясена, когда обнаружила, что многие из ваших просвещенных людей в университетах точно так же не знают еврейской истории, истории Израиля, истории Ближнего Востока, которых самих обучали всему этому мусору. И они обучают молодежь в Израиле, что Израиль буквально рожден в грехе.
Большая часть отвращения в британских элитных СМИ питается такими организациями, как газета Гаарец. Понятно, что это исходит из израильских академических кругов, и это связывает руки тем, кто говорит правду…

Да, но существует свобода прессы, свобода высказывания. Каждый может высказать свою точку зрения, свое мнение, в том числе и Гаарец.

Это совершенно замечательно, однако, проблема в том, что правительство Израиля многие годы не понимало, что должна быть рассказана только одна история. Свобода прессы – это замечательно и Гаарец может говорить все, что захочет, но кто-то должен говорить правду обществу. Правительство Израиля не делало этого многие годы.

Я хочу сказать, что свобода печати, свобода слова должны быть абсолютно, можно даже больше этого. Пусть будет свобода слова в ретроспективе так, чтобы народ знал о той лжи, которая была высказана, поскольку до тех пор, пока народ не будет об этом знать, как можно предположить, что он должен знать об этом?

Возможно, идея о палестинском государстве является решением? Возможно, это решит проблему? Это было поддержано даже Нетаньяху, премьер-министром Израиля.

Ну, разумеется, это бы решило проблему. Но только абстрактно, потому что факт заключается в том, что эта ужасная война ведется помимо предложения двух государств. Говоря другими словами, решение двух государств не выдвигалось ранее, начиная с 1930 и до сего дня. Это не может быть решением, потому что всякий раз, как оно выключалось, войны становилось больше. Это же совершенно очевидно.

Если вы предлагаете…Как это можно рассматривать как решение?! Если бы это было решением, я бы хотела, чтобы это произошло. Кто бы мог возразить против такого идиллического сценария?! Это бы работало для государства Израиль, государства палестинцев,…

Бок о бок…

Бок о бок, с помощью экономического сотрудничества… Вы можете видеть великое будущее обеих стран. Замечательно, но это игнорирует реальность, что это было предложено с 1940-х, Противная сторона, арабская сторона этого не хотела. Она хотела, чтобы Израиль ушел. Она об этом говорит, она это показывает каждым сказанным словом и делает это на протяжении 90 лет.

Госпожа Мелани Филлипс, как много журналистов интеллектуалов в Британии разделяют Ваши взгляды?

Есть интеллектуалы, если хотите, но они окружены презрением, их оскорбляют и поносят. Как «правых». Правое крыло. Всевозможные бессмысленные инфантильные оскорбления, с целью замалчивания аргумента, даже отдаленно не являющегося правым, в защиту правды против лжи, правоты против неправоты, свободы против тех, кто желал бы задушить свободу и человеческую жизнь. В этом нет ничего «правого», но это удавка на шее людей, таких, как я. И поверьте мне, это оказывает очень охлаждающий эффект на людей, потому что вы можете потерять свою профессиональную состоятельность, возможность продвижения, вы теряете друзей. Это все такое, с чем люди не могут легко согласиться.

Госпожа Мелани Филлипс, я искренне благодарю Вас.

Спасибо.

=================================================

Справка: Мелани Филлипс — британская журналистка, автор, издатель, и видный голос правых в британских СМИ. Вначале она была приверженцем левых, писала для The Guardian и New Statesman. В 1990-х она перешла в правую часть политического спектра, и в настоящее время пишет для Daily Mail, освещая политические и социальные вопросы, с социально-консервативной точки зрения. Филлипс определяет себя как либерал, который «ограблен реальностью».

Филлипс часто появлялась как участник дискуссии на Радио 4 программ BBC «Моральный Maze» и BBC One в «Вопрос времени». Она написала несколько книг, в том числе, ставшую ее мемуарной Ангелом-Хранителем: «Моя история, Моя Великобритания». Она была награждена Оруэлловской премией по журналистике в 1996 году, в то время она писала для The Observer.

В 2013 году она начала американо-ориентированную электронную книгу издательство под названием emBooks, филиал Мелани Филлипс Electric LLC Media.

Подробнее: 

Перевод: Miriam Argaman 
Опубликовано в блоге «Трансляриум«

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 8, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Блог новостей из Иерусалима

Израиль
Все публикации этого автора

1 комментарий к “Интервью Мелани Филлипс

Обсуждение закрыто.