Я уже неоднократно и достаточно подробно рассказывала о подполковнике Шаломе Айзнере и об инциденте с датским «анархистом-активистом-палестинолюбцем» (я могла бы привести еще много эпитетов, боюсь, добрая их половина была бы из непечатных).
И вот, в прошедший четверг, военный суд утвердил внесудебное соглашение, заключенное прокуратурой с подполковником Шаломом Айзнером, бывшим заместителем командира бригады Бекаа, снятым с этой должности весной прошлого года за то, что ударил оружием проарабского датского анархиста в 2012 году. Согласно достигнутому соглашению, Айзнер отработает два месяца на общественной службе, не получая зарплаты.
Формально он не будет уволен из рядов армии за совершенные им действия, однако будет отправлен на пенсию по достижении 43 лет. К исполнению наказания Айзнер приступит в феврале 2014 года.
Бывший главный раввин ЦАХАЛа Авихай Ронски подверг приговор резкой критике, заявив, что «общественные работы—это позор для полковника».
Бывший депутат Кнессета Михаэль Бен-Ари сразу же после инцидента заявил: «Все мы чувствуем рану предательства—нож, застрявший в спине. Однако, несмотря на обиды, я считаю это знаковым событием. Это событие проливает свет на угасание ценностей и морали в Армии обороны Израиля». И тут я полностью согласна с бывшим депутатом.
Опрос, проведенный газетой Макор Ришон по «горячим следам» произошедшего, показал: 51% израильтян считают, что решение об увольнении Эйснера было необоснованным, и только 37% считали, что этот шаг был оправданным. Кроме того, 79% поселенцев были против этого решения.
А теперь, закрывая тему, пара слов о том, какого бойца потеряла израильская армия.
«На второй Ливанской войне майор Рейн возглавлял специальное ремонтное подразделение. Во время ремонта бронетехники под обстрелом он был убит, и его тело осталось на вражеской территории. Командование решило, что сил и ресурсов недостаточно, чтобы вызволить тело убитого офицера. Шалом Эйснер, командир танкового батальона, услышал об этом и заявил: недопустимо, чтобы тело офицера лежало на вражеской земле, в то время как родители ждут его дома. Эйснер вместе с несколькими добровольцами, под ураганным огнём, вынес тело майора Рейна и вернулся в расположение части. Никто из его товарищей при этом не был убит или ранен».
.
Эйснер в своих действиях был полностью прав и это даже обсуждения не требует. Ну нравятся какому-нибудь недоумку палестинцы,- ради Бога, но есть же правовые методы выражения симпатий или антипатий. Но с предствителем Армии на его территории нужно вести себя, по меньше мере, прилично. А тот негодяй получил по заслугам. Так что решение юристов Израиля не справедливое, унижает честь и достоинство боевого заслуженного офицера и просто гражданина.
Подполковник Шломо Айснер был абсолютно прав, ударив мерзавца-антисемита автоматом в физиономию. Жаль,что слабо ударил. За наглое провокационное поведение по отношению к офицеру в чужой стране датский ублюдок должен был сесть в тюрьму. А вместо этого наши либеральные власти наказали своего офицера, изгнав его из армии. Это значит,что израильского офицера может теперь оскорблять любая левая шваль, а они даже не смогут им ответить. И вместо гордого израильтянина перед лицом мира будет все тот же жалкий галутный жид.