Семья Кац была хорошо известна не только в Дипхоле, но и во всей северной Калифорнии. Мэтью, стройный и моложавый, служил раввином в местной реформистской синагоге, слава о прогрессивности которой была вполне заслуженна.
Его жена Нэнси, тоже высокая, но широкая и полная, с большим круглым лицом и внимательными, привычно добрыми глазами, как это бывает у людей, работающих с детьми, являлась известным психологом, специализирующимся на проблемах раннего сексуального образования. Известность супругов Кац особо выросла в связи с экзотичным сексуальным статусом их сынишки Тимоти.
Кацы, наблюдая, как их старшая дочь Беатрис, которой в ту пору было десять лет, играет с трехлетним Тимоти, наряжает того в свои старые платьица и заплетает косички, вдруг заметили, насколько органичен прелестный белокурый ребенок в образе девочки. Сомнения вскоре отпали — Тимоти был рожден транссексуалом. К родительской любви и нежности у супругов прибавилось вдохновение борьбы за прогресс человечества в столь важной для всех области сексуальной либерализации. Ведь речь шла об избавлении сексуальности людей от вековой рабской зависимости от врожденного пола.
Началась активная правозащитная деятельность Мэтью и членов его синагоги, направленная на статус детей, родившихся с правильной сексуальностью, но в неправильном теле. В столицу Калифорнии Сакраменто из Дипхола потекли петиции и проекты законов об улучшении положения двуполых — или бесполых, с какой стороны смотреть, — детей. Надо отдать должное гражданам и законодателям штата, положение детей третьего пола постоянно улучшалось.
Нэнси, и так имевшая имя в научном мире благодаря исследованиям о пользе раннего сексуального образования, опубликовала несколько важных статей, посвященных проблемам юных транссексуалов, и стала желанным докладчиком на всех симпозиумах психологов, психиатров и социальных работников, посвященных темам смены пола и смежных с ними.
Тимоти, подрастая и, к сожалению, темнея из белокурого во вполне легально шатенистого ребенка, воспитывался как девочка, с куклами и с книжками про Золушку, Дюймовочку, Белоснежку и Русалочку. Началось его образование в престижной частной школе Дипхола, в которую детей привозили даже из окрестных либеральных городков.
Проблем при общении с детьми в школе у Тимоти не возникало. Эта школа была лабораторией по проверке прогрессивных идей Нэнси Кац, и появление в среде учеников, подвергавшихся раннему образованию в области секса, такого чуда, как транссексуал, особого впечатления на них не произвело.
Подходило время гормональной терапии и операции по смене пола Тимоти, которую врачи брались осуществить только по достижении ребенком полового созревания. А пока Тимоти учился и играл с другими детьми, благодаря урокам Нэнси Кац дружелюбно принявшими необычный сексуальный статус своего соученика.
Как-то в субботу вечером Мэтью Кац вернулся из Сакраменто взбудораженным. Лоббируя членов конгресса и сената штата, ему удалось добиться от них важного обещания значительно улучшить положение детей-транссексуалов, количество которых, как предполагалось, должно расти по экспоненте по мере осознания гражданами преимуществ смены пола. Вскоре был принят закон, разрешающий детям-транссексуалам пользоваться мальчиковыми и девичьими туалетами по их выбору, а также выбирать, в каких спортивных командах — мальчиковых или девичьих — им участвовать.
Возможность пользоваться женским туалетом на Тимоти большого впечатления не произвела. Отсутствие писсуаров было мелким неудобством, к которому он быстро приспособился. Бóльшим событием для школы обещал стать дебют Тимоти как игрока девичьей волейбольной команды.
В Дипхоле, в отличие от остальной территории Америки, эта игра была довольно популярна, возможно, из-за активности поселившегося в этом городке бывшего знаменитого игрока, а позже известного тренера, эмигрировавшего в США из России. Главным событием школьного года являлись матчи в разных возрастных группах между мальчиковыми и девичьими командами школы Дипхола и частной школы из не столь престижного и не столь либерального городка Лафриджа, тоже приобретшего как-то изрядные волейбольные традиции.
В том году матчи игрались в Лафридже. Руководители местной команды выразили известное неудовольствие, что за команду девочек Дипхола будет играть транссексуал, но ничего не поделаешь — закон есть закон!
Матч, в котором участвовал Тимоти, развивался напряженно. В самом его конце точные подачи Тимоти, бывшего не последним и когда он играл за мальчиковую команду, склонили чашу весов в сторону дипхольцев. Девочки были очень рады победе, похлопывали и пощипывали героя матча Тимоти. Потом все отправились смывать с себя пот победы в душевую, к сожалению, далеко не столь комфортабельную, как в родной школе Дипхола, без отдельных кабинок.
Похоже, самый ранний момент для начала терапии по смене пола, связанный с половым созреванием Тимоти, врачи, с которыми сотрудничали Кацы, проморгали. Оказавшись в общей душевой с девочками, обозрев прелестные округлости юных девичьих тел, Тимоти возбудился. Последовала физиологическая, вернее, эротическая — да, эротическая! — реакция принадлежностей тела Тимоти, более приличествующая в такой ситуации обычному мальчику, не транссексуалу. Девочки, которых в программе раннего сексуального образования Нэнси Кац давно уже обучила особенностям мальчиковой эротики, обнаружив подлог, от неожиданности подняли визг. Прибежала менеджер их команды, по смутным слухам, опускающая на выборах, проходящих в здании школы, единственный в городе бюллетень за кандидатов Республиканской партии. Худшего свидетеля краха позитивного развития либеральной сексуальности Тимоти придумать было нельзя. Накрыв Тимоти полотенцем, плохо скрывающим постыдное банкротство его транссексуальности, менеджер увела, как выяснилось, все же мальчика, в раздевалку.
Кацы были подавлены. История попала в газеты, даже на телевидение. Увы, самые прогрессивные журналисты, когда появляется скандальный материал, забывают в погоне за дешевой популярностью, свои либеральные убеждения. Как Мэтью мог бы объяснять своим прихожанам в субботней проповеди позорные неправильности в транссексуальности своего сына?
Из комнаты Тимоти раздавалась частая стрельба. Неожиданно оставшись без опеки родителей, тот скачал из Интернета на свой компьютер какую-то игру, и ловко гонялся мышкой за казаками-разбойниками.
Беатрис удалилась в свою комнату с очередным бой-френдом, и от нее не то что совета, простого сочувствия было не дождаться.
Мэтью вглядывался через окно гостиной в вечерние кусты в палисаднике. Ему чудились прячущиеся за ними папарацци, подстерегавшие ставшую знаменитой в стране семью. Потом он отправился в рабочий кабинет жены.
Нэнси сидела перед компьютером и задумчиво просматривала материалы своей новой монографии, выход которой из-за разразившегося скандала мог оказаться под угрозой. Увидев вошедшего мужа, Нэнси оторвалась от компьютера и с надеждой спросила: «Как ты думаешь, Мэтью, ведь должны же существовать мальчики-транссексуалы — лесбиянки?»
Мэтью внимательно посмотрел не жену. Ее предположение напомнило ему прыжок с разворотом в любимом им фигурном катании, и Мэтью произнес: «Двойной тулуп…»
31 thoughts on “Двойной тулуп”
Comments are closed.
ужас
Высший пилотаж русскоязычной еврейской журналистики. Особенно в месяце Тишрей.
В американской прессе и не такую клубничку можно надыбать и перевести на русский.
Эка невидаль — юноша-трансвестит вдруг возбудился при виде обнажённых девушек. Но ведь «пипл хавает», верно? 😉 Тем более, что фамилия трансвестита не какая-нибудь, а Кац. Значит, история для еврейской газеты. Тем более, что проблема половой ориентации так характерна для представителей нашей американской русскоязычной еврейской общины, а других интересных материалов нет и не предвидится…
Ээх… эту бы энергию да на умные статьи… 🙁
А двойной тулуп — это «двойной two loop». Но какое отношение он имеет к бедному мальчику, я так и не понял. Но зато красиво сказано:
Двойной t w o l o o p».
Г-н Ицхаков, это двойной toe loop, не two loop. А статья действительно гадкая (но я подозреваю, что мои причины так эту статью охарактеризировать сильно отличаются от Ваших).
Ничего вы, Ицхаков, не поняли. Двойной тулуп одевают трансвестисты, когда ходят париться в баню с девочками. Чтобы не бросалось в глаза возбуждение.
Спасибо за разъяснение, Марир. Мне, в отличие от специалистов в этой области, неизвестны такие тонкости. Думаю, читателям «Еврейского мира» они тоже не известны.
Хотя автор имел ввиду, наверное, что-то другое. Только вот что?
==двойной toe loop, не two loop==
Спасибо. Буду знать.
Но ни в том, ни в другом случае мне непонятно — какое отношение пассаж из фигурного катания имеет отношение к рассказанной истории.
А можно узнать подробнее — почему Ваше отношение к статье негативно. Если не секрет, конечно.
Мне действительно интересно ВАШЕ мнение, г-н Безголосый.
И-эх, мне бы ваши заботы,Марья Ивановна Кац!..
Приятная гадость, Вася. А ты кому сочувствуешь?
Господину Ицхакову: закон о выборе туалетов и команд, за которые играть, для малолетних транссексуалов вступает в силу в Калифорнии с 1 ноября. О борьбе вокруг него можно прочесть в статье на сайте Bloomberg «шестилетний транссексуал…» и что-то ещё. Она стояла на том сайте неделю назад.
Индустрия с «детьми-транссексуалами» в Калифорнии не нова. И мой добрый знакомый, человек уже немолодой, вспоминает с ужасом, как любил играть в детстве со своей двоюродной сестрой в куклы. Сейчас бы его забрили в транссексуалы.
Рассказ мой, Вы могли заметить, написан по-русски. Поэтому не надо переводить его название. Это не только прыжок с разворотом, в котором вы оказываетесь в таком же положении, как до прыжка. «Двойной тулуп» для уха русскоязычного — нечто абсурдное — как малолетний транссексуал.
==«Двойной тулуп» для уха русскоязычного — нечто абсурдное — как малолетний транссексуал.==
Уважаемый Борис, почему Вы считаете, что русскоязычный читатель воспримет выражение «двойной тулуп» как два тулупа, на одном человеке? Вы забываете, что читатель «Еврейского мира» примерно нашего с Вами возраста, и во времена оны смотрел по ТВ фигурное катание, где блистали советские фигуристы. И тогдашние комментаторы прекрасно комментировали все пируэты мастеров фигурного катания. Поэтому фраза «двойной тулуп» была у всех на слуху, и сегодня не вызывает той ассоциации, которую Вы этой фразе приписываете.
Но я о другом. Оставим тулуп.
Вы — человек образованный, эрудированный, много поездивший по свету и много повидавший. Вы — шахматист с мировым именем. Сейчас Вы ударились в журналистику. Вы полагаете, что любой поток мыслей можно и нужно излагать «на бумаге» и скармливать читателям.
Вы ведь знаете — в журналистике много направлений: есть журналисты-политические обзореватели, есть хроникёры — уголовная хроника, театральная, музыкальная, есть журналисты, пишущие на бытовые, социальные темы, критики, аналитики… Каждый уважающий себя журналист выбирает себе специализацию по душе и работает в данном направлении. Таким образом он «врастает» в тему, становится экспертом в вопросах, о которых пишет, отчего в его отчётах-репортажах-сводках-комментариях появляется глубина. ПОТОМУ ЧТО ОН СТАНОВИТСЯ СПЕЦИАЛИСТОМ.
Вы же, при всех Ваших преимуществах выбрали себе журналистскую специальность, называемую «обо всём и ни о чём». Вы можете взять на себя смелость комментировать пассаж из Талмуда, который (комментарий) ни сном ни духом и близко не имеет отмошения к тому, что говорили по этому поводу классики, вы с такой же лёгкостью решаете скормить читателям информацию о детской транссексуальности, полагая, что это как раз то, что должно быть интересно еврейскому русскоязычному читателю… Да просмотрите список Ваших статей! Это же сплошной винигрет! Вы меня извините, Борис, но это всё же большая дилетантщина. Я бы не посмел вам этого сказать, если бы не считал, что Вы можете гораздо лучше. Поднимите свою планку, Борис! Вы можете прыгнуть выше! Вовсе необязательно выдавать по статье каждую неделю. Зато, основательно поработав на каким-нибудь интересным материалом, Вы могли бы сказать своё слово в журналистике. Помните свинью, которая хвастала перед львицей, что может за один раз родить десяток детёнышей в то время как львица рожает одного и то далеко не каждый год. На что львица сказала: «Да, но зато я рожаю ЛЬВА!».
Да уж. Ещё один спец в журналистике выискался!
Г-н Ицхаков, попридержите свои субьективные «оценки» до тех времён, когда Ваши опусы будут пользоваться столь же серьёзным читательским спросом, каким пользуются материалы Бориса Францевича. Или соберите хоть раз такую аудиторию, которую собирает г-н Гулько на встречах со своми читателями. Попробуйте, многоуважаемый, писать самостоятельно, а после уже давайте советы профессионалам. Извините, но Вы безрезультатно «тужитесь» десятилетиями.
Для примера, никогда не «баловавшийся» журналистикой Григорий Гуревич начал писать , выйдя на заслуженный отдых. Он не боится браться за любые темы, и его «винигрет» столь же вкусен и полезен, как и «Винигрет» Бориса Гулько.
Увы, неудачникам только и остаётся, что «поучать» и » вдохновлять».
http://www.youtube.com/watch?v=75p4ypoKHf0
==Да уж. Ещё один спец в журналистике выискался!==
То есть, Вы отказываете мне в праве на собственное мнение?
Спасибо, г-жа » свободный «журналист» «.
«В мои года не должно сметь своё суждение иметь». 🙁
==Увы, неудачникам только и остаётся, что «поучать» и » вдохновлять».==
Знаете, г-жа Гедрич, легче всего критику в чей-то адрес объяснить чьей-то неудачливостью, завистью к человеку, профессии, заслугам и пр. Я не припомню ни одного литературного критика (вспомните хотя бы Белинского), который писал бы лучше, чем авторы, которых он критикует, ни одного музыкального критика (вспомните Стасова), ни одного художественного, театрального критика, которые могли бы создавать произведения искусства лучше, чем те авторы, которых они критиковали. И, заметьте, критикaми никогда не движет зависть — ими движет желание, чтобы авторы (если критика конструктивная) писали лучше, чем они пишут.
Вы пишете, что материалы г-на Гулько пользуются огромным спросом. Откуда Вы знаете? Вы проводили социологические исследования? Вы знаете запросы читателей?
Скажите, г-жа Гедрич — Вы хоть имеете представление, чему учат в университетах будущих журналистов? Или вы полагаете, что достаточно набрать определённых набор штампов, не учась журналистике, и можно успешно писать статьи в газеты и журналы? Вы когда-нибудь спрашивали у людей — каково их мнение о ВАШЕЙ «журналистике»? О Вашем наборе штампов и словарном запасе? Поинтересуйтесь? Может Вам будет полезна ТАКОГО РОДА информация. 😉
Я наивно полагала, что Вы переводчик, оказалось, претендуете на роль литературного критика. Представьте себе, для этой роли тоже — О УЖАС ! — необходимо учиться. И талантом обладать если не обязательно, но желательно.
(ц) Вы пишете, что материалы г-на Гулько пользуются огромным спросом. Откуда Вы знаете? Вы проводили социологические исследования? Вы знаете запросы читателей?
Да , проводила. Да, знаю. И незря написала о встречах с читателями:)
— (ц) Скажите, г-жа Гедрич — Вы хоть имеете представление, чему учат в университетах будущих журналистов?
В моём «университете» преподают такие учителя, что Вам, г-н Ицхаков, и не снилось:)
(ц)Вы когда-нибудь спрашивали у людей — каково их мнение о ВАШЕЙ «журналистике»?
Естесственно. Каждая моя статья собирает на ФБ ( где это сделать технически легче) серьёзные дискуссии, её многократно перепечатывают и обсуждают.
Поток Вашего хамства, ничего общего с литературной критикой не имеющего — ибо «критикуете» Вы лишь авторов,предпочитающих не только молиться, но и действовать — это ничто иное, как тёмная, дремучая зависть.
Предлагаю Рахель и Ицхакову остановиться.
Уважаемая Рахель, будучи множество раз не согласным с Ицхаковым, должен признать, что он часто бывает прав. Прав он и в этот раз.
По поводу статьи Бориса Гулько
От темы тошнит. Акценты статьи расставлены ужасно. И я даже не о том, что родители должны любить свое дитя любым, и даже не о том, что я против или за права гомосексуалистов, транссексуалов и прочих сексуальных аномалий человеческих. Я против того, что статья связала движение за права гермафродитов и других сексуальных меньшинств с иудаизмом! Срамота-то какая!Если автору невмоготу писать на эту тему, то он может писать отвлеченно, вне привязки к евреям. Ведь это не только у евреев, а у всех народов. Или хотя бы внести ясность и рассказать об отношении ортодоксального иудаизма к этому, а заодно и отношение большинства светских евреев.
В рассказе родители ненормального мальчика недовольны реакцией тренера и девочек на голого мальчика в раздевалке? Представьте, что я папа одной из девочек… И мы все,нормальные папы, не согласны с позицией автора.
Продолжу. Гомосексуализм, лесби, скотоложство, кровосмешение было всегда. Все имеет свое объяснение и историю. Быть терпимым – не значит признавать правильными. Не значит узаконивать аномалию.
Теоретически в животном мире нет ни стыда, ни срама, ни одежды, ни условностей. В этом – то и разница человека, что, придумав условности, он ушел от животных.
Можно пожалеть мальчика и родителей, но он не может заниматься в одной секции с девочками. Он может создать секцию транссексулов. Во всяком случае, открыто. Никакого третьего пола нет! Есть отклонение от двух нормальных полов.
Анатолий (Журналист, хотя это условно, да и не только журналист)
Благодарю Вас за отзыв, Анатолий.
(ц) — Я против того, что статья связала движение за права гермафродитов и других сексуальных меньшинств с иудаизмом! Срамота-то какая!
К сожалению, автор статьи лишь отразил действительность. Борис Францевич автором этой «Связки» не является. Он лишь поднимает проблему и показывает её в гипертрофированной сатирической форме.
Г-н Гулько иронично высмеивает родителей, которые ставят перед собой псевдонаучные просветительские и правозащитные цели, забывая при этом о истинных чувствах и нуждах своего ребёнка. Они пытаются эти цели во что бы то ни стало эгоистично реализовать, нанося своему сыну непоправимый вред.
Статья написана талантливо, «лёгким пером», актуальна и своевременна.
Спасибо и Вам, Рахель, за разъяснения. Я ни в коем случае не подвергаю сомнению талант автора. Но мы ведь не о нем, а о теме. Вы уж извините.
Себя грешным делом причисляю к сатирикам. И Вы мои юмористические рассказы возможно читали, в том числе и в ЕМ. Видимо, старею…
Г-н Ицхаков, статья мне не нравится, потому что написана в стиле «Мань, ты слыхала, что учудили Кацы из третьего подъезда?» На примере одной истории, правдоподобность и точность которой у меня под большим сомнением, мы должны увидеть, что новый закон, дающий права/привилегии транссексуальным школьникам — нонсенс. Независимо от Вашего отношения к этой теме, подобный подход ничего общего с журналистикой не имеет. Ему место в блогах поклонников теории заговоров, где не нужны ни серьёзные доводы, ни проверенные факты, ни какое-либо расследование.
Насчёт того, что тема для еврейского мира не подходит, согласиться не могу. Я в принципе против того, чтобы какие-то темы были табу. Практически любую тему можно раскрыть и осветить с пользой для читателя. Тора не избегает тем сексуальных расстройств, почему должен ЕМ? А со злосчастным тулупом Вы меня просто разочаровали. По-моему очень остроумная метафора.
Вот моё, и только моё мнение. На моей памяти я только свое мнение здесь и выражаю.
Спасибо, г-н Безголосый. Мне всегда интересно Ваше мнение.
==Насчёт того, что тема для еврейского мира не подходит, согласиться не могу. Я в принципе против того, чтобы какие-то темы были табу. Практически любую тему можно раскрыть и осветить с пользой для читателя.==
Речь не идёт о табу. Речь идёт о реальной пользе для еврейского русскоязычного читателя. Мне представляется, что ни под каким соусом (или НИ В КАКОМ ВАРИАНТЕ, если хотите) эта тема не даёт ничего полезного тем, кто потратит время на её прочтение. Я полагаю, что у автора есть достаточно потенциала, чтобы писать на темы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересные читателю. С Вашим подходом вообще любую тему, если её «правильно» (а ‘правильно’ — это как?) преподнести, она будет полезной читателю. Не согласен. Газета — не резиновая, и желательно наполнить её действительно ПОЛЕЗНЫМ для читателя содержанием. В данной теме ни под каким соусом я полезности не нахожу. О чём и сказал автору.
== Тора не избегает тем сексуальных расстройств, почему должен ЕМ?==
Тора говорит об этом однозначно: «МЕРЗОСТЬ ЭТО». Зачем ещё рассусоливать? Разве сексуальные расстройства подобного характера — типичное явление для нашей общины, чтобы подробно обсуждать их? Мне представляется, что у нас есть проблемы посложнее этой, на которые, увы, уже не останется места, благодаря подобным темам.
==А со злосчастным тулупом Вы меня просто разочаровали. ==
Ну что ж — «И на старуху бывает… порнуха» 🙂
==По-моему очень остроумная метафора.==
Я уже писал об этом выше: фраза «двойной тулуп» вызывает у меня однозначную ассоциацию с фигурным катанием. И ни с чем больше. Никаких двух тулупов я не увидел. И, думаю, не я один.
Так и я тоже! Только о фигурном катании!
==Так и я тоже! Только о фигурном катании!==
Смотрите: автор утверждает, что имел в виду ТУЛУПЫ.
Вы же обнаружили остроумную метафору в двойном toe loop.
Объясните мне СВОЁ видение остроумности данной метафоры. Потому что остроумность в объяснении самого автора я так и не узрел.
— (ц)»На примере одной истории, правдоподобность и точность которой у меня под большим сомнением…»
Г-н Безголосый, перед нами не хроника событий. Борис Францевич поднял проблему с помощью иного художественного жанра — это литературное эссе.
Стиль — дело вкуса. Я не могу предьявить претензии автору, т.к. он использует специфические литературные приёмы, которые создают у некоторых читателей «иллюзию реальности».
Цель автора этого материала — не осудить закон, защищающий права транссексуалов, а показать важность и необходимость чувства меры в его применении. Эта цель оправдывает применение художественных приёмов, которые использовал Борис Францевич.
Согласна с Вами, уважаемый комментатор, в вопросе об открытости тем на сайте ЕМ. Вы совершенно правы — в Торе можно найти ответ на любые вопросы. Но для этого необходимо обладать глубокими знаниями. Сайт Еврейского Мира — это то место, где люди, этими знаниями обладающие, имеют возможность поделиться ими с теми, кто ищет ответ на собственные вопросы, не обладая или в меньшей степени обладая знаниями еврейской традиции. Опыт мудрецов , как правило, помагает найти быстрое и точное решение, «не изобретая велосипеда.»
Наверное, этот спор затянулся и не заслуживает этого. Оказывается, что рассказ то ли юмор, то ли насмешка, то ли гротеск.
Рахель защищает автора, разъясняя, что его не поняли. Напоминает ситуацию, когда политик говорит одно, а на завтра его помощник говорит, что его не поняли, и надо понимать наоборот.
Может быть автор и имел что то другое в виду, но если ,рассказ требует комментариев и разъяснений…
Уважаемая Рахель, Ваша личная оборона автора, умиляет. Мне бы такую.
Нет никакого табу, но и не должно быть передергивания. Так же, верно и то, что любому автору можно сказать: ты ошибся или написал плохо.
Анатолий, простите, но … неделю назад на этом сайте мою фамилию поставили рядом с фамилией реб Арье Юдасина ( это был самый серьёзный комплимент в моей скромной творческой жизни).
Два года я выслушила сомнительные комплименты на тему «Мецора, одержимая диббуками ( прости, Г-споди)», «проститутка, рвущаяся в раббанит » и похлеще. Если Вы думаете, что Ваше определение меня как «помощницы Бориса Гулько » может меня обидеть — ошибаетесь. Хотя это высказывание ничего общего с истиной не имеет — я очень кратко беседовала с Борисом Францевичем лишь один раз, во время его встречи с читателями в Нью-Йорке.
Я прекрасно помню целую компанию чудовищной травли в адрес этого автора, которая цвела на этом сайте чуть более года назад. И то, что главный редактор не остановил эту позорную акцию , не модерировал оскорбительные и унижающие достоинство автора комментарии и целые статьи оппонентов Бориса Францевича, написанные в совершенно омерзительной манере, говорит о том, насколько редакция умеет работать с авторами, уважает и ценит своих авторов.
Впрочем, у г-на Гулько нет проблем со свободой выражения собственных мыслей и выбора тематики. Как и нет дефицита читательского спроса:)
Прошу извинить за опечатку:
следует читать не «я выслушила сомнительные комплименты», а «я выслушивала….»
мадам гедрич, не надо оскорблять диббуков и проституток вашей ассоциацией с ними. Тем более что никто кроме вас, с ними никогда не ассоциировал. Вы просто посредница мусульманских террористов, вместе с красным аликом бруком.
Уважаемая Рахель.Сразу скажу, что считаю Вас самым вежливым и терпеливым блоггером здесь. Извините, если я Вас чем-то обидел. Я не живу в Нью-Йорке, хотя прожил там много лет. Я не знаком с Борисом Франциевичем Гулько, и не собирался Вас не собирался обидеть. Вы, как моя жена, приписываете мне то, чего не было. Я также не знаком с реб Арье Юдасиным. Я по долгу своей работы уважаю всех авторов. А уж в травле «замечен не был» Я живу во Флориде. Как Вам написать лично и высказать не»сомнительные», а настоящие комплименты?
Анатолий, извините — я женщина эмоциональная, слегка «сорвалась». Верю Вам на слово:)
Писать мне можно черeз RSS этого сайта
Рахель, Вы меня принимаете за какого-то компьютерного гуру. Кто такой RSS? Он еврей?
Напишите мне на novayafl@Gmail.com. пожалуйста.
Тема оказалась не столь «теоретической», как хотелось бы думать.
Власти Аргентины утвердили перемену имени и пола в официальных документах шестилетнего ребенка, передает ВВС. Закон, принятый в Аргентине в прошлом году, дает гражданам право на свободный выбор гендерной идентичности и позволяет перемену пола и имени в документах без судебного рассмотрения.
По словам родителей, мальчик 2007 года рождения идентифицировал себя как девочку с того момента, как начал говорить.Родители несколько раз пытались поменять пол и имя ребенка в документах, но чиновники возражали: ребенок слишком мал, чтобы принимать подобные решения.
Однако в национальном агентстве по защите детства, куда в итоге обратились родители, сочли, что отказ ребенку в смене пола будет нарушением его прав.
Напомним, в США 8-летний мальчик Алекс решил, что он «родился неправильно» и на самом деле он – девочка. Родители поддержали желание сына сменить пол, но колоть гормоны по закону разрешено лишь с 12-летнего возраста, так что пока мальчик ходит в школу в женской одежде. Школьник-трансвестит не смущает своих одноклассников.