Мордехай Кейдар
То, что является общим для Даниэля Перла, Ника Берга, британского военнослужащего на лондонской улице, евреев (70 человек – прим.пер.) Хеврона в 1929 году и семьи Фогель в поселении Итамар? Все они были зарезаны. Они были не просто забиты до смерти, а убиты через обезглавливание или приведение к фатальному кровотечению, путем перерезания их сонной артерии. Еще один общий знаменатель: все были убиты мусульманами. Сюда же можно добавить бесконечный список мусульманских девушек и женщин, которые были также убиты своими братьями, отцами или другими родственниками за «нарушение семейной чести». Вопрос, который возникает автоматически: откуда берется эта мусульманская склонность к такого рода убийству?
Ответ прост: убийство является обычной, широко распространенной практикой среди многих мусульманских семей. Многие дети видят, как их отцы убивают овец, когда отмечается важное событие, и вся семья присутствует на жертвенных убийствах во время Эйд аль-адха, фестиваля жертвоприношения, когда убийство является частью праздничного ритуала.В современном обществе забой животных для потребления мяса происходит в бойнях, вдали от глаз детей и взрослых, которые получают свое мясо без крови и шерсти, готовым для приготовления пищи и еды. Такие условия избавляют людей от лицезрения убийства, крови и сопровождающих криков. На Западе многие из тех, кто были свидетелями убоя животных, становятся вегетарианцами.Во многих исламских обществах убой обычно происходит дома, на глазах у детей, и является частью обычной жизни. Они становятся невосприимчивыми к лицезрению убоя, равнодушными к виду крови, вытекающей из шеи животного, и не испытывают страха от его криков и борьбы. Во многих случаях дети держат барана за ноги для иммобилизации во время убоя; они очень хорошо чувствуют его бешеную реакцию, когда нож болезненно проходит через его шею. Когда дети становятся старше, они исполняют обычай жертвоприношения уже своими собственными руками и ножами перед своими собственными детьми.
Эмоциональная невосприимчивость к акту убийства позволяет мусульманину пользоваться им всякий раз, когда он чувствует, что ему нужны радикальные методы, чтобы избавить себя от кого-то. Убой овец во время праздника жертвоприношения сопровождается чтением «Во имя Аллаха, милостивого, милосердного», и убийство девочек, которые ведут себя не должным образом, проводятся как своего рода церемонии смертной казни. Забойщик чувствует, что он делает что-то важное и достойное, действуя так, как он привык с детства.
В западных обществах убой кажется варварским, тогда как члены мусульманских обществ рассматривают его в качестве надлежащего и похвального, когда он осуществляется в надлежащем контексте. Таким образом, убийство иудея, христианина или любого, кого считают врагом, не считается чем-то необычным в традиционных исламских обществах. Это то, что на профессиональном жаргоне называется «культурные различия».
Перевод Мирьям Аргаман | |
Опубликовано в блоге «Трансляриум« |
Упорство, с которым политики стараются не замечать, что Коран отверг заповедь «Не убей» и потребовал «истребления неверных», являются достаточнвм основанием для обращения в Международный суд с требованием отказать исламу в праве называться религией и запретить на планете деятельность всех идеологических движений, создающих угрозу жизни людей. ООН обязана признать жизнь человека высшей ценностью и исключить из числа своих членов страны, не согласные с таким отношением к жизни людей.