Что делать с израильскими арабами, или Четвертая возможность. Часть 4

Окончание. Начало в №1075

Реально ли на самом деле вернуть палестинских арабов к идентификации с еврейским народом? Ответом на этот вопрос, скорее всего, должно быть однозначное «нет». Хотя вполне возможно, что некоторая часть из них при определенных условиях не откажется перейти в иудаизм. Другое дело, что создание этих условий будет делом не из легких. Но тогда спрашивается, для чего автор городил весь этот бесконечный сыр-бор? Для чего вообще надо было вести разговор о генетической близости евреев и палестинских арабов?
А для того, чтобы привлечь внимание к еще одному исключительно весомому доказательству, которое должно быть использовано для полной дискредитации сказки об отдельном «палестинском народе». Оно должно стать главной козырной картой в колоде израильской пропаганды. Только представьте, что Израиль денно и нощно вдалбливает в головы мирового сообщества, что палестинские арабы — это бывшие евреи. Что у евреев есть свое государство, и если арабы хотят вернуться в иудаизм, то после прохождения процедуры гиюра их вновь примут в лоно еврейского народа.
То есть, когда мировое сообщество печется о создании государства для палестинских арабов, оно фактически призывает к созданию второго государства для… евреев, и так как первое государство для евреев уже существует, то нет совершенно никаких оснований для создания второго. И когда до так «обожающего» евреев прогрессивного человечества вдруг дойдет, что оно ратует за создание государства для евреев, оно быстренько даст задний ход.
Опять же, если мы откровенно посмотрим правде в глаза, то будем вынуждены однозначно признать, что на территории западной Эрец Исраэль НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ места для двух государств. А это значит, что Израилю, хочет он того или не хочет, но придется аннексировать земли Иудеи и Самарии. И так как понятно, что включение палестинских арабов в состав еврейского государства будет чистейшей воды самоубийством, то Израилю придется поставить их перед свободой выбора.
Либо, так как палестинские арабы корнями своими уходят в еврейский народ, они могут это признать и, приняв иудаизм, вернуться в лоно еврейского народа. Либо, если им так мил ислам, переселиться в одну из двух дюжин арабских стран и полностью наслаждаться плодами шариата.
Говоря другими словами, по отношению к палестинским арабам следует применить подход не как к коллективу, а как к индивидуумам. Подход, который на протяжении последних нескольких лет пропагандирует израильский профессор Мартин Шерман, в свое время бывший одним из советников в правительстве Ицхака Шамира.
На языке политической некорректности речь идет о проведении Израилем политики трансфера арабов за пределы западной Эрец Исраэль. Но так как слово «трансфер» приводит в неописуемый ужас всех тех, кто, на самом деле понимая, что это единственное решение, тем не менее упорно против этого слова восстает, то давайте притворимся, что мы тоже хотим играть в эти игры, и назовем предлагаемую Шерманом политику его же политически корректным термином — «поощрение переселения». Как пишет профессор Шерман, «я многократно агитировал сфокусироваться на усилиях по отношению к отдельным палестинцам, а не к палестинцам как к коллективу, на гуманитарных, а не политических аспектах проблемы, на растворении проблемы, а не ее разрешении».
То есть Шерман говорит о том, что пора перестать пытаться решать проблему палестинских арабов в целом, и вместо этого разбить ее на миллион маленьких частей и разбираться с каждой маленькой частью в отдельности. Два первых компонента в его гуманитарной программе, а именно ликвидация агентства ООН UNRWA, занимающегося проблемой «палестинских беженцев», и проведение стратегической дипломатической кампании, направленной на прекращение этнической дискриминации по отношению к палестинским арабам в арабских странах, направлены на прекращение подливания масла в огонь «палестинского» национализма.
Третий же, и в действительности наиболее важный компонент, ставящий своей целью «выдачу щедрых переселенческих грантов отдельным лицам, главам семейств и кормильцам», направлен на «поощрение переселения отдельных семей палестинских арабов в третьи страны, где они смогут построить лучшую жизнь для себя и своих семей».
В ответ на мгновенно обрушившуюся на него критику и заявления о том, что палестинские арабы не захотят покидать Иудею и Самарию, Шерман отверг этот пессимистический взгляд, когда 30 сентября 2012 года в обширной статье в The Jerusalem Post привел серьезные доказательства в пользу своего подхода, опираясь на результаты опросов, проведенных среди палестинских арабов.
Так, опрос, проведенный в конце 2004 года одной из серьезнейших израильских организаций по опросам общественного мнения Maagar Mohot совместно с Палестинским центром общественных мнений, включал в себя вопрос: «Что заставит вас отправиться в постоянную эмиграцию?»
Только 15% заявили, что ничто не сможет их заставить, в то время как 70% назвали один или несколько материальных факторов, которые могут побудить их к эмиграции.
Опросы в последующие годы лишь подтвердили тенденцию к эмиграции, причем даже без каких-либо специальных материальных поощрений. Например, опрос, проведенный в 2006 году Университетом Бир-Зейта, обнаружил «наиболее шокирующий результат, относящийся к намерению эмигрировать. В общей сложности 32,4% опрошенных заявили, что хотели бы эмигрировать». Более того, среди молодых палестинских арабов «44% желают эмигрировать, если им представится такая возможность».
Шерман пишет, что, комментируя результаты опроса Бир-Зейта, проводящий такие опросы на протяжении последнего десятилетия Надер Саид заявил, что «ранее число желающих эмигрировать было в пределах 20%. Когда это число подскочило почти на одну треть, Саид признал, что он был просто в шоке. Особенно тревожным для него было то, что среди 20–30-летних оно достигло 44%, а среди молодых мужчин превысило 50%».
Опросы, проводимые в последующие годы, вплоть до прошлого года, Центром опросов An-Najah University и Палестинским центром политики и исследования опросов, постоянно показывали, что более чем 30% опрашиваемых рассматривают вопрос эмиграции. Шерман отмечает, что эти результаты гораздо более существенные, чем кажутся на первый взгляд. Ибо большинство собирающихся эмигрировать предполагают это сделать со своими семьями, то есть общий процент палестинских арабов, готовых покинуть Иудею и Самарию, значительно выше приводимых цифр.
Все это значит, что не следует задавать вопрос о том, что делать с израильскими и палестинскими арабами, а следует задать вопрос: «Готово ли израильское правительство действовать?» Готово ли оно однозначно заявить мировому сообществу, что отдельного «палестинского народа» никогда не существовало, что палестинские арабы — это потомки народа Израиля, которые на протяжении веков отказывались от иудаизма, возвращались к нему, вновь отказывались, постепенно удаляясь все дальше и дальше от иудейских корней?
Готово ли оно присоединить Иудею и Самарию к еврейскому государству и повести там активную поселенческую политику? Готово ли оно начать проводить политику оказания гуманитарной помощи отдельным семьям палестинских арабов путем выдачи им предложенных профессором Шерманом эмиграционных грантов?
Готово ли оно своими действиями однозначно завить арабскому миру, что евреи вернулись в Эрец Исраэль не для того, чтобы быть прорабами на строительстве арабского государства, а для того, чтобы вся западная Эрец Исраэль, включая Иудею и Самарию, наполнилась еврейскими городами и поселками. Вся, а не только те жалкие 4% земель, на которых сегодня находятся еврейские поселения в Иудее и Самарии.
Когда-то древний римский философ Сенека сказал: «Дорогу осилит идущий». То есть для того, чтобы достичь цели, надо действовать. И для начала действий не будет лучшего момента, чем сразу же после израильских выборов. Приведение к присяге нового правительства будет самым подходящим моментом для того, чтобы перевернуть последнюю страницу политически корректных действий и начать новую честную и единственно имеющую смысл политику в отношениях с палестинскими арабами с чистого листа.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 4, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Борис Шустеф

Все публикации этого автора

2 комментариев к “Что делать с израильскими арабами, или Четвертая возможность. Часть 4

  1. Иегуда: И зачем гроссмейстеру надо было вслух анализировать партию? Выдал бы одну эту часть, и все бы стало на место. А предыдущую белиберду оставил в черновиках! И еще. Кроме умствований проф. Шермана есть немало практик трансфера. Например, переселение около миллиона евреев и членов их семей с территории б. СССР в Израиль в течение примерно 10 лет. Или гомулкино изгнание сотен тысяч евреев из Польши, тоже большей частью, в Израиль в 70-х гг. Есть опыт, и Израилю надо его перенимать. Более того, идет много разговоров о еврейских беженцах из исламских стран, но почему-то никому неохота считать беженцами тех же «поланим» или нас, особенно, репатриировавшихся из «горячих» точек? Я написал об этом несколько статей, они есть на Еврейском мире. Рекомендую. В 2001 г. собирался потолковать на эту тему с Рехавамом Зеэви (Ганди) — да отомстит Господь его кровь!- но пока искал концы, как с ним связаться, арабский террорист (интересно,кем нанятый?) его убил. А сейчас его наследники — пария Оцма ле-Исраэль.

  2. К сожалению, Борис не учитывает исторические факты, а поэтому признать всех палестинских арабов в прошлом евреями невозможно. Ведь известно, что в начале ХХ века десятки тысяч арабов из соседних стран переселились в Палестину, когда здесь начали умножаться еврейские хозяйства. Да и Британия, ограничившая въезд евреев в Палестину, умножила количество арабов из соседних арабских стран.
    Совершенно не учитывает он те изменения, которые произошли с состоянием психики арабов ПА. А они характерны и для других слабо развитых стран. Они не были осознаны Европой и оставили ей единственную возможность не возвратиться в средневековье. Необходимо отделить религию ислама от его идеологии путем приведения Корана в соответствие с требованием, наложенным на религию 250 лет тому по инициативе И.Канта: повышать нравственные устои общества, определенные десятью заповедями Торы (Ветхого Завета).

Обсуждение закрыто.