Что делать с израильскими арабами, или Четвертая возможность

Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что сионизм без Сиона невозможен. Ну а что такое Сион? Это Иерусалим и вся Обетованная земля, куда стремились бесчисленные поколения евреев после разрушения Второго Храма. То есть, в дополнение к Иерусалиму, это в первую очередь Иудея и Самария. Те самые Иудея и Самария, которые палестинские арабы хотят прибрать к рукам (а мировое сообщество им упорно в этом помогает) и назвать своим государством. И значит, для того чтобы понять, как поступить с палестинскими арабами, надо прежде всего однозначно определиться с землями Иудеи и Самарии.
Собственно говоря, определяться тут особо и нечего. Все ясно и само собой разумеется. Беда лишь в том, что нынешние израильские лидеры упорно бегут от этой ясности, как от чумы. А ответ предельно прост: Иудея и Самария должны быть однозначно аннексированы, чтобы стать неотъемлемой частью еврейского государства. Почему? Ну, во-первых, Иудея и иудеи в принципе должны быть неразделимы. Как-то не очень вяжется со здравым смыслом ситуация, при которой Иудея объявляется «юденфрай».
А во-вторых, есть такое понятие, как «стратегическая глубина». Оно, конечно, сегодня об этом говорить не модно, но еще 29 июня 1967 года американский министр обороны Роберт Макнамара приказал начальникам американских военных штабов разработать карту и определить, исходя исключительно из военных соображений, минимальный размер территорий, необходимых Израилю для успешного отражения арабских атак, и оказалось, что почти вся территория Иудеи и Самарии должна входить в состав Израиля.
Так почему же тогда еврейское государство не аннексирует эти исконно еврейские земли? Опять же, по одной-единственной причине, а именно потому, что не хочет принимать решения о том, как поступать с проживающими там арабами. То есть может и хочет, но ужасно боится, что станет говорить княгиня Марья Алексеевна, то бишь мировое сообщество.
Интересно, что политика, проводимая Израилем, является самым лучшим подтверждением поговорки о том, что не стоит откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня. Только представьте на миг, что Израиль объявил бы об аннексии Иудеи и Самарии сразу же после того, как освободил эти земли от иорданского владычества в 1967 году, и начал бы проводить активную политику их заселения в полном масштабе.
Конечно, весь мир бы выл и выламывал Израилю руки, как он это делает по поводу Иерусалима и Голан. Однако разница была бы в том, что сегодня никто бы и речи не вел о создании арабского государства в Иудее и Самарии. Никаким бейлиным и пересам и в голову бы не пришло завозить туда Ясира Арафата со товарищи и поручать им контроль над тамошними арабами, а следовательно, не было бы ни Осло, ни интифад, ни Хамастана в полосе Газы.
Вы хотите знать, что было бы с проживавшими там арабами? Вопрос, бесспорно, интересный. Только вначале следует задать контрвопрос: а кто сказал, что там проживают именно арабы? Или поставим вопрос немного по-другому: кто они, эти «палестинские арабы», живущие в Иудее и Самарии?
На этот вопрос дал ответ в исключительно интересной книге израильский автор, бизнесмен, ученый и исследователь населения Иудеи и Самарии Цви Мисинаи. Книга называется «Брат не поднимает меч на брата» (Tsvi Misinai: Brother Shall Not Lift Sward Against Brother, Liad Publishing, 2008). Проведя обширное историко-демографическое исследование, переворошив и перелопатив огромное количество документов, Мисинаи пришел к довольно однозначному выводу о том, что подавляющая часть «палестинского» населения Иудеи и Самарии, а также, кстати, и Иордании состоит из евреев, которых насильно заставили принять ислам.
То есть оказывается, что «палестинцы», которые хотят создать свое государство в Иудее и Самарии, — это потомки евреев, живших в Эрец Исраэль, оставшихся там после разрушения Второго Храма и вынужденных принять ислам, чтобы сохранить себе жизнь.
Причем дело не только в исторических и демографических исследованиях. Более точная наука — генетика — заставляет взглянуть на книгу Мисинаи с исключительной серьезностью. Так, в 2001 году журнал «Человеческая иммунология» опубликовал результаты исследования Антонио Арнайз-Виллена (Antonio Arnaiz-Villena) из Мадридского университета, который обнаружил, что «иммунная система евреев и палестинцев очень близки одна к другой, причем в такой степени, что указывают на почти идентичное генетическое сходство».
Заметим, что Мисинаи не является единственным исследователем, считающим, что палестинские арабы своими корнями восходят к евреям Эрец Исраэль. Один из крупнейших специалистов по вопросам Палестины преподобный Джеймс Паркс еще в 1949 году написал в книге «Чья земля?»: «Сегодня можно с полным основанием сказать, что древнейший элемент мусульманских крестьян состоит в основном из бывших евреев и бывших христиан. …Существуют целые деревни, сегодня мусульманские, но которые на протяжении двух последних веков были христианскими и еврейскими».
Согласно исследованиям Мисинаи, основная сила давления на жителей Иудеи и Самарии в принуждении их к принятию ислама пришлась на 1012 год, когда у власти находился калиф аль-Хаким. По изданному от его имени декрету неверным в Эрец Исраэль повелевалось либо перейти в ислам, либо покинуть земли Эрец Исраэль. Как пишет Мисинаи, «число тех из народа Израиля, кто перешел в ислам под воздействием эдикта аль-Хакима, возросло до 90%». Интересно, что когда наступило послабление и эдикт в 1044 году был отменен, 27% тех, кто был евреями и был вынужден перейти в ислам, вернулись к открытому следованию законам иудаизма.
Книга Мисинаи состоит сплошь из интереснейших фактов и чисел. Конечно же, нет никакого смысла пытаться их пересказывать, стоит лишь остановиться на одном моменте, однозначно говорящем за себя. В конце XVIII века, то есть к тому моменту, когда уровень населения по обе стороны реки Иордан был на самой низкой точке, «84,5% от всего нееврейского населения Палестины составляли потомки народа Израиля». (На секунду отвлечемся и заметим, что из 280 000 жителей Палестины 210 000 проживали к востоку от реки Иордан. То есть на западную Эрец Исраэль приходилось только 70 000 человек, что полностью оправдывало сионистскую формулировку: «Народу без страны — страну без народа»).
Мисинаи пишет: «Представители народа Израиля, перешедшие в ислам под воздействием исламского режима, назывались мустаарбим. Они были исламским эквивалентом в Эрец Исраэль испанским и португальским маранам времен инквизиции. Мустаарбим передавали свою изначальную [иудейскую] идентификацию из поколения в поколение и многие продолжали по секрету практиковать еврейские обычаи. …Большинство мустаарбим принадлежали к народу Израиля и поэтому считали себя в первую очередь евреями. Самаритяне, которые стали мустаарбим, потеряли свою индивидуальность и единственной их идентификацией осталась идентификация с мустаарбим. …В такой же степени появился общий знаменатель у христиан-мустаарбим среди еврейского народа с мустаарбим, которые раньше были евреями и которые открыто вернулись в свою веру. Даже та часть мустаарбим, которые были потомками римской армии, с течением времени выработали большее сходство с другими мустаарбим в стране».
Говоря другими словами, абсолютно подавляющее число жителей Палестины, или, что то же самое, Эрец Исраэль, на протяжении двух последних тысячелетий составляли представители народа Израиля, которые либо исповедовали иудаизм, либо нет. Та часть народа Израиля, которая постепенно отдалилась от иудаизма, вначале под воздействием угроз и силы, а затем по истечении времени из-за постепенного угасания памяти и ослабления идентификации с иудаизмом, вначале продолжала идентифицировать себя с мустаарбим, затем под воздействием политических лидеров стала облекать себя в одежду новой идентификации — палестинской.
По сути, в 1977 году один из лидеров палестинских арабов Рашид Халиди полностью косвенно подтвердил эти выводы, написав: «Трансформация чувства собственного «я» у арабского населения Палестины, которая началась прямо перед Первой мировой войной и усилилась сразу же после нее, привела к возникновению палестинской национальной идентификации там, где еще несколько десятков лет до этого ничего не существовало».
Хотя Халиди пишет об «арабском» населении Палестины, гораздо правильнее исторически и демографически говорить о «нееврейском» населении Палестины, то есть о том населении, которое по подсчетам Мисинаи на 85% является потомками народа Израиля. А это значит, что ответ на вопрос о том, что делать с израильскими и палестинскими арабами, можно сформулировать так: вернуть их к идентификации с народом Израиля.

Окончание следует

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 6, средняя оценка: 3,50 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Борис Шустеф

Все публикации этого автора

4 комментариев к “Что делать с израильскими арабами, или Четвертая возможность

  1. «Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что сионизм без Сиона невозможен. Ну а что такое Сион? Это Иерусалим и вся Обетованная земля, куда стремились бесчисленные поколения евреев после разрушения Второго Храма. То есть, в дополнение к Иерусалиму, это в первую очередь Иудея и Самария.» — Золотые слова!

    Их должны усвоить как антисионисты, так и постсионисты, так и «сионисты » дистанционные, платонические!

  2. В целом статьи Борис Шустефа обычно нравятся мне.Серьезные и разумные ..Однако оказалось , что он еще и сказочник, пишет фантастику для маленьких детей. Истории с продолжением.
    Я все ждал в последнем 4 томном сочинении , когда же Моисей покажет нам выход из Египта , куда поведет и покажет дорогу . Дождался . Оказывается палестинский народ и арабские террористы наши братья — чистые евреи. А поэтому надо их любить и холить ,
    » Мустаарбим передавали еврейские обычаи. ,свою изначальную [иудейскую] идентификацию из поколения в поколение . Большинство мустаарбим принадлежали к народу Израиля и поэтому считали себя в первую очередь евреями. Самаритяне, которые стали мустаарбим, потеряли свою индивидуальность и единственной их идентификацией осталась идентификация с мустаарбим. …В такой же степени появился общий знаменатель у христиан-мустаарбим среди еврейского народа с мустаарбим, которые раньше были евреями и которые открыто вернулись в свою веру.
    Говоря другими словами, абсолютно подавляющее число жителей Палестины, или, что то же самое, Эрец Исраэль, на протяжении двух последних тысячелетий составляли представители народа Израиля, которые либо исповедовали иудаизм, либо нет. Та часть народа Израиля, которая постепенно отдалилась от иудаизма, облекать себя в одежду новой идентификации — палестинской.
    . «А это значит, что ответ на вопрос о том, что делать с израильскими и палестинскими арабами, можно сформулировать так: вернуть их к идентификации с народом Израиля»
    Вот как все просто . Если пойти чуть дальше — вообще все люди близкие родственники ,произошли от Адама и Евы , а все христиане и мусульмане — опять же евреи : Евреям 6000 лет,от них пошли Христиане, им 2 тысячи лет. затем из евреев и христиан образовались Мусульмане . Все братья и сестра с 95% генов шимпанзе . Вот надо всех назад обратить в еврейство и вопрос решен! Просто и гениально ! К тому же научно обосновано .
    Поэтому если исламисты уничтожают еврейских детей и Израиль — это не серьезно , шутки внутрисемейные, если христиане сжигали евреев — опять не серьезно — они ведь братья,Надо просто им обяснить что они евреи — что так вести себя в родной семье не надо — и все вопросы быстро и просто будут решены , — они опять станут евреями .обратятся к Торе. .
    Опасная и вредная теория — прямой путь к уничтожению евреев . Зато как мирно и красиво звучит !

  3. Иегула-Петеру. Борису тоже. Это модный сейчас мотив арабской пропаганды. Надо быть дистанционным сионистом, чтобы за чистую монету воспринимать галиматью либерастической прессы. Надо не знать, не видеть, что такое натуральный араб, натуральный «палестинец».
    Приведу пример. Мне довелось достаточно долго работать с арабами, и чего я только от них не наслышался. То они из Ирака, то дедушка из Турции, то бабушка татарка из Питера. А в последние года три в связи с новой пропагандой — они потомки евреев,принявших ислам, ибо ислам — это чистая вера, не искаженная талмудистами и т.д. М пока мы шлялись по разным европам, азиям, африкам и америкам, они берегла Дом Авраамов в Хевроне. И потому они-то, как раз, и владельцы Эрец Исраэль, а мы — гастарбайтеры из России (и т.п.).
    Для дистанционных «сионистов» аргументация железная. Если еще добавить к этому по Ш.Занду, что еврейский народ вообще выдуман, и ашкеназы — потомки хазар…
    Я бы хотел, чтобы американские радетели в Израиль приехали в Эрец Исраэль и организовали гиюр арабов — тшуву!

  4. К сожалению, книгу Мисинаи не читал, но «Палестина, год 1695» Риланди внимательно просмотрел. Этот итальянец обошел 2500 библейских поселений и обнаружил мусульман только в Шхеме, всего 120 человек. Проведенная турками в средине 19 века перепись не обнаружила тоже «палестинцев». И только тогда, когда началось развитие еврейских хозяйств в Палестине, начало стремительно расти арабское население из соседних стран, увидевших возможность здесь заработка, чтобы прокормить свои семьи. Об этом же говорили и «беженцы», требовавшие предоставить им гражданство Ливана, как выходцам из Ливана. Но Комиссия ООН приняла решение считать беженцами всех, кто последние 2 года жил в Палестине. Поэтому полагаю, что речь идет об очередном мифе. К тому же ведет и утверждение Торы, что Ишмаэль будет дикарь-человек. И мы видим, что тысячелетия не изменили его потомков. А евреи, проведя 2000лет в рассеянии, остались людьми, их уlдерживала Тора.

Обсуждение закрыто.