Что делать с израильскими арабами, или Четвертая возможность Часть 1

Исследование, проведенное в 2007 году еврейско-арабским центром при Хайфском университете, показало, что 68,4% израильских евреев боятся арабского бунта, а 63,3% евреев избегают появляться в районах компактного проживания арабов. В то же время 60% израильских арабов опасаются массового изгнания.

Никто не станет спорить, что перед израильскими политиками постоянно возникает масса вопросов, которые без конца приходится решать. Со многими справиться удается, со многими — нет, но по крайней мере попытки найти варианты их решения обязательно делаются. Однако есть один исключительно больной вопрос, к которому боятся прикоснуться даже тысячеметровой палкой. Вопрос этот формулируется очень просто: «Что делать с израильскими арабами»? И если его расширить: «Что делать с палестинскими арабами, живущими в Иудее и Самарии»?
С момента создания еврейского государства подавляющее число израильских лидеров отказываются честно сформулировать этот вопрос и честно на него ответить. По сути, вся провалившаяся ословская политика является не чем иным, как очередной попыткой закамуфлировать этот вопрос, или, точнее, ответить на него, в то же время его не задавая.
Но вначале пара чисел, говорящих  сами за себя. В 1948 году, когда было создано еврейское государство, в число его жителей вошли 150 тысяч арабов. Сегодня в Израиле проживают 1 миллион 640 тысяч арабов. Другими словами, прирост арабского населения за это время составил более 1000%. Мимоходом хотелось бы поинтересоваться у «прогрессивного человечества», постоянно обвиняющего Израиль во всевозможных смертных грехах, в какой же степени надо «притеснять» израильских арабов, и в чем он состоит, этот израильский «геноцид» по отношению к арабам, о котором не устают твердить Абу Мазен со товарищи, в результате которого число израильских арабов так возросло?
Более того, когда израильским арабам задают вопрос, хотели бы они перестать быть гражданами страны, в которой их так «притесняют», оказывается, что огромное большинство не желает менять Израиль ни за какие коврижки. Ynet News опубликовала 6 июня этого года результаты опроса, осуществленного профессором Хайфского университета Сами Самухой, который проводит такие опросы ежегодно вот уже 30 лет. В результате оказалось, что 68,3% израильских арабов предпочитают Израиль любым другим странам, в том числе и Палестинской автономии.
В том, что арабы хотят жить в Израиле, нет ничего удивительного, они-то прекрасно знают, каково приходится их собратьям в странах арабского и исламского мира. Вопрос в другом: хотят ли израильские евреи, чтобы израильские арабы продолжали оставаться их согражданами? Ответы на этот вопрос будут различными, в зависимости от того, на какой ступени или в какой стадии находится та или иная арабская интифада.
То есть в то время, когда палестинские арабы устают от интифады и ведут себя мирно и, соответственно, не разжигают националистические чувства у израильских арабов, то есть когда все выглядит более-менее спокойно, большинство израильских евреев готово сохранять статус-кво в арабо-еврейских отношениях внутри Израиля. Когда же та или иная интифада в самом разгаре, национализм среди израильских арабов на пике, жертвы среди евреев растут, то, соответственно, и подавляющее число израильских евреев высказывается за трансфер. Причем не только израильских арабов, но и палестинских арабов, живущих в западной Эрец Исраэль. Так, к примеру, в сентябре 1998 года, когда евреи уже достаточно «наелись» взрывами арабов-самоубийц, газета «Маарив», проводя опрос общественного мнения, задала израильским евреям вопрос напрямую: «Согласны ли вы на депортацию арабов с территории Западного берега и из Газы, если Израиль не должен будет заплатить за это дипломатическую цену»? 65% опрошенных ответили «да».
Если немного углубиться в опросы, то можно заметить, что и евреи, и арабы испытывают по отношению друг к другу чувство страха. Исследование, проведенное в 2007 году еврейско-арабским центром при Хайфском университете, показало, что 68,4% израильских евреев боятся арабского бунта, а 63,3% евреев избегают появляться в районах компактного проживания арабов. В то же время оказалось, что 60% израильских арабов опасаются массового изгнания. С трудом верится, что за прошедшие пять лет цифры изменились в лучшую сторону.
Но тогда, возможно, действительно все дело в отсутствии мира между Израилем и палестинскими арабами? Увы, нет, даже если гипотетически поверить в сказку о мире. И дело совсем не в том, насколько агрессивны израильские арабы на подъе­ме той или иной интифады. Главная проблема состоит в том, что на протяжении всех лет существования Израиля еврейское государство беспрепятственно позволяло арабскому обществу взращивать и лелеять мечту о том, что в один прекрасный для арабов день Израиль станет поистине двунациональным государством, ну а оттуда будет уже рукой подать до полного перетягивания каната в сторону арабов.
Выступая 24 января 2007 года на Герцлийской конференции, тогдашний заместитель директора Центра изучения национальной безопасности при Хайфском университете профессор Дан Шефтан сказал: «Будущее видение палестинскими арабами Израиля состоит в замене его двунациональным государством с одновременным созданием механизма по превращению его в арабское государство… Это реальность, которую нельзя изменить. Палестинское меньшинство в Израиле имеет общее видение, которое включает требование признания евреями их исключительной вины [перед арабами] и их [евреев] собственной незаконности [нахождения в Палестине], так же, как и согласие [евреев] на уничтожение национального еврейского проекта».
За прошедшие с момента выступления Шефтана почти шесть лет Израиль лишь еще больше позволил арабам увериться в правильности своего видения. Ведь все, что произошло вокруг них за это время, свидетельствует о движении только в одном направлении: в Газе власть перешла под контроль «Хамаса», еврейские лидеры Израиля как о само собой разумеющемся говорят о необходимости создания палестинского государства, в арабском мире в одном государстве за другим побеждает оголтелый исламизм.
Да и в самом Израиле нынешние лидеры израильских арабов не просто закусили удила, а ведут разнузданную антиизраильскую пропаганду не где-либо, а прямо в Кнессете. Причем делают это практически абсолютно безнаказанно. Поду­мать только, депутат от арабской партии «Бадад» Ханин Зуаби не просто занимается оголтелой антиизраильской пропагандой на словах, но и на самом что ни на есть деле. В частности, в мае 2010 года она участвовала в рейде кораблей турецкой «флотилии свободы» к берегам сектора Газы. И вот сегодня, перед очередными выборами в Кнессет, когда подавляющее большинство членов избирательной комиссии голосуют за то, чтобы не допускать Зуаби к участию в выборах, на ее защиту встает… юридический советник главы правительства Иехуда Вайнштейн, рекомендуя Министерству юстиции Израиля отказаться от санкций в отношении Зуаби.
В связи с этим решением, как сообщил 18 декабря Cursorinfo, лидеры только что созданной ярко выраженной правой сионистской израильской партии «Оцма ле-Исраэль» Арье Эльдад и Михаэль Бен-Ари выступили со следующим заявлением: «В конце прошлой недели была запрещена пропагандистская кампания движения «Оцма ле-Исраэль». Сионистскому движению, противостоящему арабскому экстремизму, запретили называть вещи своими именами. Юридический советник правительства никак не отреагировал на это. Однако он весьма оперативно отреагировал на попытку запретить баллотироваться в Кнессет госпоже Зуаби. Ей и дальше позволено публично выражать свою ненависть к Израилю».
Как говорится, комментарии излишни. Хотя один комментарий нельзя не привести. Причем комментарий этот шестилетней (!) давности, но исключительно подходящий ко дню сегодняшнему. 19 декабря 2006 года американский специалист по исламу и Ближнему Востоку Даниэль Пайпс как в воду глядел, когда завершил свою статью в газете New York Sun под названием «Израильский внутренний враг» следующими словами: «Израильтяне стоят перед выбором одной из трех крайне простых возможностей: или израильские евреи откажутся от сионизма, или израильские мусульмане примут сионизм, или израильские мусульмане останутся израильскими ненадолго. Чем раньше израильтяне решат этот вопрос, тем лучше».
Если говорить менее политически корректным языком, Пайпс по сути сказал, что о совместимости израильских евреев и арабов вести речь не представляется разумным. Кто-то должен будет в этом противостоянии уступить, и чем раньше этот вопрос будет разрешен, тем лучше будет для всех.
Хотя, если вникнуть в слова Пайпса глубже, то можно предложить и четвертую возможность, в которой израильские евреи сохранят сионизм, часть израильских арабов постепенно примет сионизм, а часть израильских арабов останется израильскими ненадолго.
Продолжение следует

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 11, средняя оценка: 4,64 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Борис Шустеф

Все публикации этого автора

2 комментариев к “Что делать с израильскими арабами, или Четвертая возможность Часть 1

  1. Поразительная слепота поразила даже мыслящих людей. Их рассуждения свидетельствуют, что они отвернулись от Торы, потеряв способность вникнуть в ее текст. Берешит 1:26 говорит: «И сказал Бог: создадим человека по образу Нашему, по подобию Нашему, и да властвует над рыбами морскими и птицами небесными, и над скотом, и над всей землей, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле». Наука в наше время помогает разобраться в этом утверждении. Вселенная – живая сущность, обладающая СОЗНАНИЕМ, образующем с сознанием человека единое информационное пространство. Значит, подобие действительно имеет место: и Вселенная, и человек обладают сознанием. Это не секрет, т.к. и древние утверждали, познай себя, познаешь весь мир, познаешь Бога. Но ленивый человек подумал, что ему не надо прилагать труда, т.к. ему поручено «властвовать». Но исследования нейрофизиологов показали, что сознание человека имеет три иерархических уровня: индивидуальный, групповой и социальный. Причем мозг отдает приоритет командам, исходящим из социального уровня сознания. Так прояснилось, что, соблюдая десять заповедей Торы и осознав свое предназначение, человек развивает социальный уровень сознания. Поэтому и наделен человек свободой выбора: он может остаться скотиной, а может стать «подобием Бога». Далее Тора уточняет, многократно повторяя «слышать глас Бога», а в Дварим 30:20 пишет «слышать глас Его и прилепиться к Нему», подтверждая наличие разных уровней сознания. Рождающийся ребенок управляется инстинктами и эмоциями, как млекопитающие. Но стать «подобием Бога» человек может, когда сделает нормы морали своей внутренней потребностью. Без этого он остается скотиной, хотя и прямоходящей. В этом нас ежедневно убеждают СМИ, знакомя с проделками тех, кого ООН наделила правами человека. Но ведь Тора предупреждала, что Ишмаэль будет дикарь-человек (Берешит 16:12). Но за истекшие тысячелетия даже выдающиеся мыслители не обратили на это внимание. И только тогда, когда возврат к средневековью стал представляться вполне осуществимой реальностью, сознание людей начало пробуждаться. Наука показала и различия между теми, кто руководствуется разумом, и теми, кто управляется инстинктами и эмоциями: цвет ауры человека их отличает. Оказывается, и это древние понимали, обнаружив энергетические центры человека, соответствующие семи цветам радуги. Да и Тора не обошла молчанием, упоминая, что радугу Бог избрал знаком союза с человеком и его потомством на вечные времена (Берешит 9:9-13). Более того, евреям Тора дала десять заповедей, а народам мира – семь законов Ноаха.. Но великие державы, учреждая ООН, не вспомнили об этом. Поэтому ООН потеряла право управлять развитием цивилизации на планете. В СБ ООН должны быть представлены только страны, которые приняли десять заповедей Торы. Остальные, если они приняли семь законов Ноаха, могут быть членами ООН. И если планета хочет развивать цивилизацию, следует отказаться от ложно понимаемой демократии, а наполнить ее вполне конкретным содержанием. Начать же надо с установления права избирать и быть избранными, которое должно предоставляться только тем, кто стал «подобием Бога». А когда все население планеты достигнет такого уровня, можно стремиться к глобализации экономики и ликвидировать границы между государствами.

  2. мне неприятно видеть арабов в Ерушалаиме. Те места, где их нет, для меня оазис. На работе я не люблю иметь с ними дела, но приходится. Есть мнение, что это охрана Ерец и от кого? Да от нас, чтобы не позорили её свининой, нарушением Шабата, гомо и прочей гойской демократией

Обсуждение закрыто.