ПРИЛЕПИЛИСЬ К ТРУПУ ВОЖДЯ.ЧАСТЬ2

ПРИЛЕПИЛИСЬ К ТРУПУ ВОЖДЯ

         ПО ПОВОДУ ПИСЬМА З. ПРИЛЕПИНА СТАЛИНУ

                                                 (ОКОНЧАНИЕ)

 

А если снять ответственность за действия своих

одноплеменников, то и понятие нации вообще

теряет всякий живой смысл.

А. Солженицын. Двести лет вместе, ч. 2, стр. 120, 2002.                                      

 

            «Мы говорим, что ты сам хотел развязать войну, хотя так и не нашли ни одного документа, доказывающего это», — пишет крайне лживый, если не сказать резче, Прилепин, который, оказывается, ничего не знает о прошлой истории, поскольку родился в 1975 году. Зато в курсе о том, что думает прохановская братия по поводу войны. Прилепин, естественно, не знает о существовании предательского пакта «Риббентроп-Молотов» от 23 августа 1939 года, который позволил Сталину вместе с Гитлером поделить между собой прилегающие территории, в том числе Западной Украины и Белоруссии, Финляндии, Польши, и начать Вторую мировую войну 1 сентября 1939 года.

              Разве не крик русской души вырвался наружу в словах Прилепина: «Мы хотим быть всем обязанными только себе – своим талантам, своему мужеству, своему интеллекту, своей силе». Так думают, пишут и говорят миллионы русских граждан, поэтому зря Прилепин забыл после местоимения «мы» уточнить: «мы, русские». Проханов так и пишет: «Русских вновь нужно переориентировать на познание, на университеты, на школы творцов и героев. Вернуть их в историческую среду, где им, русским, нет равных». Вот, золотые ненаши эйнштейны и эйзенштейны, вам и флаг в руки: соберите научные силы и творите где-нибудь в Сколково, сколько сможете. И оторвитесь там по полной научной программе, но при одном условии: чтобы научной работой занимались только русские учёные типа шевченок, прохановых, прилепиных и чтобы — ни одного иноземца до пятого поколения на расстоянии ракетного выстрела. Помните: вы — не рабы, рабы — не вы. Кто же более тысячи лет мешал вам в вашей могучей империи и стране проявлять творческие силы в полном объёме, а не заниматься погромами, захватами чужих земель и фальсификацией собственной и чужой истории?   

            Приведу ещё один шедевр из письма русского прилипалы: «Мы не любим тех, кому должны большую сумму денег, которую не в состоянии вернуть. Или не хотим вернуть». Снова напомню, что под «мы» понимаются коренные русские люди, поскольку в этих словах проявляется чисто русский характер и национальный взгляд на проблему крохоборства! Вспомните замечательные образы русских крохоборов Коробочки и Плюшкина у Гоголя. Кто же не помнит своих соседей, одалживавших деньги и годами не желавших их отдавать? Назовите хотя один исторический прецедент, когда бы Россия добровольно что-либо вернула своим историческим соседям — японские острова, например, на Курильской гряде, территорию бывшей Финляндии на Карельском перешейке, земли кавказских народов, Поволжья и так далее. А когда и кому Россия возвращала награбленное имущество после еврейских погромов? Никогда.

            Когда 300 тысяч еврейских воинов, контуженных, покалеченных — кто без рук, кто без ног, а кто без глаз, как лейтенант И. Рапопорт, — возвратились с фронта туда, откуда ушли на войну. И большинство воинов обнаружили свои квартиры заселёнными посторонними людьми, а своих родственников — матерей, жён и детей — убитыми в местных оврагах, ямах и ярах, как писатель В. Гроссман, к примеру. До сих пор огромное количество квартир, ранее занятых еврейскими семьями, так и остались заселёнными людьми, которые продолжают пользоваться чужим имуществом по настоящее время. Многие из них приложили руку к убийству своих соседей, бывших хозяев этих квартир. Убивали и грабили, а затем ничего не желали отдавать. В Киеве, например, почти шестьдесят тысяч ордеров на жильё в годы войны получили украинцы и русские, на то самое жильё, где до войны жили 150 тысяч евреев, которые оказались в Бабьем Яру.

            «Чтоб избавиться от тебя, мы придумываем всё новые и новые истории в жанре альтернативной истории, в жанре мухлежа и шулерства, в жанре тупого вранья, в жанре восхитительной и подлой демагогии». Именно так думают только русские националисты типа Проханова, Шевченко и Прилепина. Когда евреи, наконец-то, добились возможности иммигрировать из страны, их ограбили ещё до выезда (налог в 700 рублей за выезд, отказали выплату пенсий тем, кто проработал в стране всю жизнь, и так далее), безвозмездно отнимали квартиры, машины, имущество, беззастенчиво требовали мзду при пересечении границы, шили липовые уголовные дела, придумывали всякие уловки, чтобы покидающим страну проживания не оставалось времени для продажи имущества, и так далее. Чего-чего, но подлой демагогии и лжи у русских националистов было всегда превыше всякой меры. Не стоит касаться общей истории пребывания евреев в России более глубоко, иначе эта статья по объёму превратится в книги, которые мною давно опубликованы под названием «Двести лет затяжного погрома» в 2003-2007 годах в семи томах. Прочтите их — не пожалеете. 

            «Главное, мы умалчиваем о том, что самим нам нисколько не дорог ни этот народ, ни его интеллигенция», — это типичное мышление русских националистов, которые на службе у Сталина активнее других уничтожали собственную интеллигенцию и собственный народ. Они строили социализм и преобладали везде — были постоянными членами Военной коллегии Верховного суда СССР, самой кровавой из всех возможных коллегий, входили в состав тысячи троек, «работали» в десятках тысяч расстрельных команд, участвовали, не покладая рук, в роли следователей, истязателей, доносчиков, конвоировали и охраняли миллионы заключённых, стояли в охране сотен сталинских лагерей и так далее. Один Ежов мог заменить тысячу убийц. Для проведения массового сталинского террора на огромной территории при нескольких миллионов жертв требовались десятки миллионов плачей и исполнителей. Просмотрите сотни тысяч следственных дел, и везде вы найдёте имена русских костоломов. Откуда они пришли, чьим молоком их вскормили, кто их воспитывал? Они и сегодня ни во что не ставят свой народ, чувствуют себя чужаками в собственном государстве, поскольку ищут виновных среди иноверцев, а сами притворяются обиженными. К сожалению, некоторые неумные либералы приняли безобразные обвинения Прилепина на свой счёт. И напрасно. Помните: после местоимения «мы» в каждом предложении письма Прилепин пропустил, сознательно или по недомыслию, корневые слова — «русские националисты».

            В этой связи невозможно не вспомнить так называемое дело Еврейского антифашистского комитета, по которому были арестованы 120 видных представителей еврейской культуры. 13 из них были расстреляны 12 августа 1952 года, в том числе Давид Гофштейн, и Перец Маркиш. Остальные получили разные сроки заключения. Если назвать поимённо тех, кто создавал липовое дело, кто пытал немолодых людей в камерах и кто расстреливал, станет ясно, что это были всё те же представители коренной национальности. «Дело врачей» перед самой смертью главного убийцы в марте 1953 года  создавалось усилиями тех же представителей, которые уничтожали не только своих, но и чужих деятелей культуры.

            Из той же серии тяжких обвинений националистов, которые, как бы ни считают Россию своей страной, потому что не желают нести ответственности за собственные преступления, можно привести ещё один «замечательный» упрёк безвременно усопшему Сталину: «Это ведь не мы убили русскую деревню, русскую науку и низвели русскую интеллигенцию на уровень босяков и бастардов – это, не смейся, всё ты». Как тут не рассмеяться после детского лукавства националистов! Ну, конечно, инопланетяне обнаружили в России народ, ничего не желающий делать, ни за что не отвечающий, взяли, да и уничтожили «русскую деревню, русскую науку и низвели русскую интеллигенцию», всех, кто попался под руку. Спаслись лишь те, кто успел спрятаться. Ведь не случайно, Ленин назвал русскую интеллигенцию «говном», да и рабочих — тоже. И не один Ленин. Ваш розовощёкий поэт, находясь в качестве непрошенного гостя в Нью-Йорке в марте 2012 года, во всеуслышание заявил, что считает Россию «говнистым» государством, которое кроме говна ничего не производит.

            «Как бы то ни было, — пишет Прилепин от лица русских националистов, — мы твёрдо знаем, что ты обезглавил армию и науку. То, что при тебе мы вопреки тебе имели армию и науку, а при нас не разглядеть ни того, ни другого». То есть при Сталине армия и наука существовали в обезглавленном виде, а при власти русских националистов всё стало ещё хуже — ни науки, ни армии. Ведь невозможно, к примеру, Д. Рогозина, заместителя Председателя Правительства Российской Федерации считать, что он погубил русскую армию. Если же забыть кровавую армию лысенковцев, которые уничтожали лучших российских учёных по команде сверху, тогда можно понять, о какой науке плачется Прилепин.

            «А мы вообще ни при чём», — эти замечательные слова автора письма товарищу Сталину можно взять в качестве эпиграфа ко всей многовековой российской истории, поскольку в этой фразе наиболее полно и точно отражаются поведение и мышление русских националистов в течение всего периода существования государства. Фактически, в этих словах заключена вся суть истории, завершение которой так остро предчувствуют сами авторы гнилых мыслей. В концентрированном виде эти слова выражают голубую мечту русских националистов оставаться в стороне во время захватов и грабежа чужих территорий, во время погромов и других исторических событий, чтобы иметь право критиковать тех, кто хоть что-то делает для страны. Вот они и прилипают пиявками к чужим народам и к чужим достижениям, воруют у них мысли и выдают за собственные. «К тем, кто ничего не делает, нет никаких претензий», — подтвердил пиявочный писатель. 

            Завершает Прилепин своё письмо откровенным панегириком в честь кровавого вождя словами русских националистов, но приписывает их как бы космическим либералам: «Ты сделал Россию тем, чем она не была никогда – самой сильной страной на земном шаре. Ни одна империя за всю историю человечества никогда не была сильна так, как Россия при тебе. Мы очень стараемся и никак не сумеем растратить и пустить по ветру твое наследство, твоё имя, заменить светлую память о твоих великих свершениях — чёрной памятью о твоих, да, реальных, и, да, чудовищных преступлениях. Мы всем обязаны тебе». И это единственное место в письме, с которым можно согласиться, если совсем не знать историю человечества. Такую чудовищную глупость не могут произнести вслух даже самые последние либералы. При Сталине удалось приобрести ещё некоторые земли других народов, которые вскоре пришлось отдать. При таком-то беспомощном  мышлении в XXI-м веке можно отдать и остальные.

            Какой ответ надеется получить Прилепин и от кого? Фактически, этот бездарный и примитивный текст вызовет телячий восторг только у националистов типа Проханова, чьё дыхание и присутствие чувствуется в каждой фразе. Прилепин не привёл ни одной собственной мысли, вся взято у русских националистов и чиновников прошлых лет, один и тот же плагиат из книг литературных антисемитов. Эти «мысли» покажутся новыми для тех, кто ранее не читал сотни книг классиков русского антисемитизма В. Шульгина, А. Солженицына и других. Эти авторы рассказывали сказки о русской истории, обвиняли самих евреев в еврейских же погромах (вот до какого кощунства можно дойти!), в спаивании пьющих крестьян, в трусости и нежелании служить в российской армии, защищать великодержавные интересы. Евреев обвиняли в том, что они отказывались заниматься земледелием, участвовали в расстреле царской семьи в июле 1918 года, совершили русскую революцию, сознательно ставили неверные диагнозы кремлёвским бонзам, были космополитами вейсманистами-морганистами, и были виновными ещё в ста тысячах придуманных грехах. Кстати, Проханов, который прилепился к русским из последних молокан, в интервью с журналистом А. Плющевым без обиняков заявил, что либеральная общественность — это и есть евреи, и он не виноват, что все евреи — либералы. В передаче всё на той же пресловутой радиостанции «Эхо Москвы» 29 августа, отвечая на вопрос радиоведущей Журавлёвой — «Кто такие либералы?» — Проханов пояснил: «Либералы — мерзость, разрушающая национальные корни, называющие русский народ перхотью» и так далее. Проханов, как всегда придумывает глупости, чтобы оправдаться и остаться непричём, даже в собственной лжи и провокациях. Хотя всё, что выбалтывает престарелый Проханов, этот гнойный молоканский прыщ на русском теле, в высшей степени лживо. А мусор, который его приятель вывалил на головы так называемых либералов, является точным выражением идеологии русских националистов и  большинства граждан страны. Именно этот вывод подтвердил и Прилепин в ответе оппонентам: «Но что делать с людьми, которые выбрали Сталина именем России…». Делайте, что хотите, это ваша проблема, вы их такими воспитали.

      В России книжные полки прогибаются от книг националистов и антисемитов, а им неймётся, всё кажется, что таких книг недостаточно, что другие народы якобы не ведают о сокровенных мыслях большинства россиян, всё время норовят высказать то, что давно навязло в зубах людей других национальностей. Никто из русских националистов даже не догадывается, насколько они нравственно ущербны и примитивны. Всё, что написано Прилепиным, соответствует русской поговорке: «На воре шапка горит». Текст его письма — крайне безобразный. Прилепинами не рождаются, ими становятся. 

            Известно давно, что самая тёмная часть населения России считает, что евреи воевали только в Ташкенте. Другого места они просто не нашли. А Прилепин считает, что открывает Америку. Да в России всегда так думали — сто и двести лет тому назад! В своём ответе на критику он подтвердил: «Почему мне, как в стихах Есенина сказано, порой кажется, что «в своей стране я словно иностранец»; да и не один я так себя чувствую». Оказывается, в сегодняшней России опять правят бал инородцы, потому Прилепину не хватает кислорода. Естественно, спросить Прилепина, а где он может чувствовать себя как дома, и кто мешает ему и другим чувствовать иначе? Можно подумать, что всю жизнь его преследовали как русского, оскорбляли, били мальчишки во дворах, не принимали в престижные вузы, не брали на работу, часто проверяли паспорт, чтобы убедится в национальном происхождении. При махровом и открытом антисемитизме Прилепин не стесняется заявить, что и сегодня Россией правят нерусские, что «Все боятся быть обвинёнными в ксенофобии. А вот в русофобии никто. Вы понимаете, что вы делаете, самые ретивые оппоненты мои? Вы буквально запугали людей – в своей стране им страшно сказать то, что они думают». Такое размышление, наверняка, можно услышать в сумасшедшем доме. Русских так затюкали, что бедные евреи боятся выйти на улицу. Ну, ладно, не станем возражать, что Рагозин превратился в чистокровного еврея, но Путина-то с Медведевым за что?

             В ответ на замечание А. Колесникова, обозревателя «Новой газеты» — «в русском народе живёт страсть к погрому», — что-либо возразить Прилепин не нашёлся, поэтому влепил нечто потустороннее: «Представим себе безумца и подлеца, который напишет, что в еврейском народе тайно живёт Френкель, был такой создатель концлагерей в сталинские времена. Какая реакция будет на эти слова?» Эта чушь о Френкеле полностью списана из книги «безумца и подлеца» Солженицына, легкомысленно повторенная попугаем Прилепиным как истина без проверки. Таких френкелей, превращённых подлым Солженицыным в злодеев, у антисемитов — тысячи. Замечу, что Наум Френкель, заключённый сталинского лагеря, благодаря своей эрудиции и знаниям был назначен на должность начальника строительных работ такого сложного технического сооружения как Беломорканал. Френкель никогда не был и не мог быть создателем лагерей. Эта безграмотная и преднамеренная клевета выдаёт реальный уровень знаний и мышления Прилепина. Френкель был человеком феноменальных способностей, внёс заметный личный вклад в победу над фашистами своими изобретениями и героическими поступками. При Сталине, который евреев ненавидел, получил звание генерал-лейтенанта инженерно-технических войск и был трижды награждён орденом Ленина. 

            Обращаясь к поэту И. Иртеньеву, справедливо назвавшему Прилепина «мелкой подлой мразью», прилипала ответил: «Вы незаметно для себя, но заметно для нас приватизировали историческую правоту, здравый смысл, всё то, что вы считаете возможным считать вещами общепринятыми, и то, что вы сами назначали недопустимым. Мне просто хотелось сказать, что здесь, вокруг вас, живёт ошеломительное количество людей, которые думают иначе, чем вы. И, видимо, имеют к этому какие-то основания, потому что не может вся правота русского мира принадлежать только вам». Ну, конечно, правота бывает только русской, а как  приватизировать правоту и здравый смысл без мозгов, никто доказать не сможет.

            Существуют тысячи книг русских антисемитов типа солженицынских, которые из-за неграмотности «приватизировали» историческую истину. Постоянно приходится читать сотни книг, содержащих наветы на евреев, практически не встречаются книги, которые бы содержали наветы на русских, или кто-либо из граждан России осмелился противопоставить свои знания и понимание истории лживым утверждениям русский фальсификаторов. Слова Прилепина выглядят неуместными и дикими, поскольку у него нет никаких оснований для подобных утверждений. Прилепин не смог привести ни одного имени, ни одной конкретной ссылки, а все его обвинения звучат, как голословные. Вот бы и перечислил хотя с десяток книг, которые его так обидели. Поэтому предмет дискуссии никак не сформулирован.      

            По Прилепину, вся российская истории выглядит как жалоба сироты Ваньки Жукова деду Константину Макарычу. Если вы, прохановские ребята, будете и дальше учить россиян прилепинским глупостям, считая, что так же думает большинство россиян, то потеряете не только личное благополучие, но нанесёте непоправимый вред и всей стране! Письмо Прилепина к либеральной общественности, тем более, к евреям, никакого отношения не имеет. В тексе письма евреи не себя узнали, как наивно предполагает Прилепин, а вновь прочитали старые и гнилые обвинения русских антисемитов.

            РУССКИЕ НАЦИОНАЛИСТЫ, ОПРАВДЫВАЯ СОБСТВЕННУЮ ЛЖИВОСТЬ И АГРЕССИВНОСТЬ, ПРИТВОРЯЮТСЯ ОБИЖЕННЫМИ, И УЖЕ В КОТОРЫЙ РАЗ СОЗДАЮТ ЧУДОВИЩНЫЕ ФАЛЬСИФИКАЦИИ ПРОТИВ ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА В ПРЕСТУПЛЕНИЯХ «НА РУССКОМ ХРЕБТЕ», В КОТОРЫХ САМИ ЖЕ ВИНОВНЫ.

            Прилепин выступил в роли обычного русского провокатора. Суть провокации состоит в том, что от имени мифической либеральной общественности в письме повторяются традиционные обвинения русских националистов еврейскому народу, который якобы с ними согласен. Навряд ли на огромном российском пространстве среди 150-ти миллионов населения страны найдутся два-три принципиальных гражданина с юридическим образованием (А. Макаров? Г. Падва? Г. Резник?), которые бы осмелились предъявить русским националистам в лице Прилепина и других прилипал уголовные обвинения в клевете и в разжигании национальной ненависти, в соответствии с существующими законами Российской Федерации.                                    

  Одна надежда на Генриха Павловича Падва, лишь бы и он не оказался евреем.

            ВЛАДИМИР ОПЕНДИК

              25 АВГУСТА 2012 ГОДА

 

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 5, средняя оценка: 4,20 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Владимир Опендик

Нью-Йорк
Все публикации этого автора

1 комментарий к “ПРИЛЕПИЛИСЬ К ТРУПУ ВОЖДЯ.ЧАСТЬ2

  1. Родился в семье Павла Юрьевича Падвы и Евы Иосифовны Рапопорт. Так что и не надейтесь…

Обсуждение закрыто.