Непримиримый борец за благополучие еврейского народа

 

          1 августа исполнилось 80 лет со дня рождения  Меира Каханэ – американского и израильского общественного, политического и религиозного деятеля. Большое видится на расстоянии.  Меир Каханэ…Раввин, деятель сионистского движения, руководитель »Лиги защиты евреев», депутат Кнессета. Чем больше времени проходит со дня трагической гибели этого незаурядного человека (6 ноября 1990 года), тем глубже сознаёшь его роль и значимость в современной еврейской истории. Экстермист и террорист (по определению радетелей либерально-демократических ценностей) в памяти нашего народа остаётся навсегда непримиримым борцом за благополучие еврейского этноса, человеком, который искренне хотел, чтобы государство Израиль стало действительно еврейским государством, основанным на еврейских законах, избавленным от присутствия вражеского арабского населения, человеком, не воспронимавшим антисемитизм в любом его проявлении, даже, казалось бы, в такой благополучной стране, как Америка. Ни Меир Кахане, ни члены его организации никогда не совершили ни одного акта насилия и не призывали к ним. Подвергаемый бойкоту, инсинуациям, ненавидимый истеблишментом “раздражитель общественного мнения”, воспринимается сегодня даже более живым, чем до его смерти. Мысли и слова М.Каханэ, озвученные им в разное время в книгах, интервью, в выступлених, учитывая непрекращаемую неприязнь к евреям и к Израилю в окружающем нас мире, сейчас созвучны не меньше, чем раньше.

 

*****

У меня нет ненависти к арабам, я просто люблю евреев. Я ощущаю к ним огромную жалость, видя, как они в своей глупости и слепоте удаляются от понимания того, кто они, откуда пришли и куда направляются; видя, как они отказываются от чести быть избранными, подавать пример, быть уникальными. Ведомые своими лидерами как в Израиле так и в галуте, лидерами, невежественными в еврействе и иудаизме, но хорошо просвещенными в чужой нееврейской культуре, базирующейся на идеях чуждых и противоречащих иудаизму, они уходят все дальше по страшному пути отказа от еврейства, к современной эллинизации.

*****

Я знаком с евреями, сидевшими в тюрьмах за то, что они боролись за права негров, пуэрториканцев, мексиканцев и индейцев. Я знаком с раввинами, которые отправились в тюрьму ради того, чтобы негры имели равные возможности при приеме на работу и при поступлении в университеты. Я знаком с евреями, которые не могут спать по ночам, переживая все страдания человечества, но еврейские несчастья проходят мимо них. Но я не слышал о еврейских лидерах, чья боль об их замученных братьях оказалась бы столь сильной, что они готовы были бы нарушить закон с целью заставить мир прислушаться к стонам несчастных. Но я не слышал о еврейских лидерах, которые, увидев, что все законные средства воздействия исчерпаны, а совесть требует продолжать борьбу, решили бы приковать себя цепями к воротам Белого дома, оказаться в тюрьме и тем самым заставить мир встрепенуться. Я не слышал о раввинах, которые вспоминали тогда слова Торы: «Не стой безучастно при виде крови ближнего твоего».

*****

Так ли уж огорчает нас тот факт, что героев современной еврейской молодежи зовут Фидель Кастро, Че Гевара и Хо Ши Мин? Действительно ли мы огорчены тем, что молодые евреи ничего не знают о Дове Грунере, Шломо Бен-Йосефе или Элиягу Хакиме? Наша молодежь восхищается повстанцами всех сортов, не подозревая даже, что всего пару десятков лет назад существовало и сражалось за свободу еврейское боевое национально-освободительное движение. Куда приятнее тешиться иллюзиями, нежели смотреть правде в глаза. Мы оттягиваем визит к зубному врачу, а дупло в зубе все расширяется. Именно так ведет себя сегодня еврей… В свое время Адольф Гитлер опубликовал книгу, в которой детально описал свой план искоренения всех человеческих ценностей. Но мы отказывались взглянуть правде в лицо, наши иллюзии росли столь же быстро, сколь его силы, а наше бездействие, наш умственный паралич прогрессировал так же быстро, как и наши иллюзии.

*****

Обратившись к еврейской истории, мы увидим, как вели себя в подобных ситуациях наши предки, мы найдем ответ на вопрос, подобает ли еврею применять силу. Мы увидим, что ради защиты высших принципов, ради сохранения законов, которые дал нам сам Всевышний, наши предки были готовы к бескомпромиссной войне – и к применению силы… если бы иудаизм действительно призывал к непротивлению злу, рассматривая мир и дружбу в качестве высшей ценности… то сегодня в мире было бы во много раз меньше евреев, в том числе евреев-пацифистов… Тора рассказывает нам, как поступил Моше-рабейну, увидев, что египетский надсмотрщик избивает раба-еврея. Он не стал создавать комиссию по расследованию антисемитских инцидентов в Египте и организовывать египетско-еврейскую конференцию по обсуждению вопроса… Моше-рабейну убил того египтянина… Пока не наступила еще пора благоденствия, мира и согласия, мы обязаны руководствоваться правилом Талмуда: «Тот, кто пришел убить тебя – убей его»… Когда арабские террористы убивают безоружных евреев – детей, женщин, мы удостаиваемся симпатии окружающего мира. Причем если погиб один еврей – симпатия бывает довольно умеренной, погибли двое – симпатия возрастает, погибло шесть миллионов – весь мир буквально охвачен сочувствием к нам! Вот он – путь завоевания всеобщей любви к еврейскому народу!…Все те миротворцы, которые требуют от Израиля пойти на уступки, обязаны знать, что в 1948 году мы уже пошли на 6000 «уступок»: шесть тысяч евреев погибли в той войне – Войне за независимость, когда никто не был готов прийти к нам на помощь… К ним прибавились 600 «уступок» 1956 года и 800 «уступок» 1967 года. Достаточно уступок! Достаточно могил на военных кладбищах!

*****

Разве кто-то может поверить, что Б-г или иудаизм могут одобрительно воспринимать такой тип государства, каким является Израиль сегодня?… Какое такое величие задумано для государства, которое разрушено наркотиками, и алкоголем, и сексом, и насилием, и ненавистью, и скукой, и бегством от самого государства? Что это за государство, если его основными догматами являются демократия и свобода, данные Человеку для того, чтобы вершить зло и уничтожать самого себя? И это позитивные ценности? Разве это о них мы мечтали? И это то, к чему пришел избранный народ? Разве это позволяет нам гордиться Израилем, как Еврейским государством на Святой Земле? Разве это то, что делает столь жизненно важным быть евреем и отдать за это, если необходимо свою жизнь?

*****

Ассимиляция – коварная болезнь, угрожающая американскому и всему западному еврейству медленной смертью. То, что не смогли сделать христианская церковь, казацкие сабли и печи Освенцима, делает ассимиляция. У еврейского народа нет сегодня большего врага, чем эта опасная болезнь.

*****

Для извинений не должно быть места. Земля наша, государство наше. Давайте гордиться этим, давайте этому радоваться и самое главное будем в этом убеждены. Израиль [Эрец Исраэль] – это единственная земля, которую еврейский народ имеет право и обязанность требовать. Израиль – это суверенное еврейское государство, управляемое еврейским народом и для еврейского народа. Это – сионизм. Это – иудаизм. Это – нормально.

*****

Антисемитизм – неотъемлемая особенность общества, в котором мы живём и объясняется это целым букетом причин: завистью, конкуренцией, шовинизмом, религиозной пропагандой и, наконец, просто иррациональностью человеческого мышления…В силу этой амбивалентности (ненависть – уважение) и непонятной еврейской устойчивости антисемитизм стремится унизить, растоптать, искорёжить душу еврея, внушить ему чувство собственной неполноценности, заставив его относиться к себе как к человеку второго сорта.

*****

Левые вообще являются активными разносчиками ярого антисемитизма. И то, что среди этих левых встречаются евреи, увы, неудивительно. Худшими антисемитами всегда были евреи-ренегаты.

            Источник:  »Евреи глазами именитых друзей и недругов»  —  www.zelikm.com

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 2, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Anatoliy Zelikman

Родился 14 октября 1936 года в белорусско-еврейском городе Бобруйске. В отличие от президента Беларуссии Александра Лукашенко мне близки и понятны стенания авторов Ильфа и Петрова в ‘Золотом телёнке”: “При слове “Бобруйск” собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом”. В то время там, по крайней мере, каждый второй житель был этническим евреем и двое из трёх понимали и говорили на идиш. За несколько часов до прихода немцев волею случая нашей семье удалось покинуть пределы города и после долгих скитаний эвакуироваться в Среднюю Азию. Все оставшиеся евреи города были безжалостно уничтожены, вне зависимости от социального положения, возраста и пола. Нелюди убили безвинных людей только за то, что они были евреями. В узбекском городе Фергана учился в первом классе, который закончил с похвальной грамотой. Впоследствии за годы многолетней учёбы подобной оценочной вершины больше не покорял никогда. После окончания войны вернулся в родимые места, где освоил десятилетку хорошистом. В 1954 году поступил во второй Ленинградский мединститут (ЛСГМИ) и спустя шесть лет получил специальноть санитарного врача. За год-два до моего поступления приём евреев в медицинские вузы был практически прекращён, ввиду компании борьбы с ”космополитами ” и сфальсифицированного властями ”дела врачей”. Работал с 1960 по 1995 год в различных врачебных должностях – от главного врача санэпидстанции Хасанского района Приморского края до дезинфекциониста и эпидемиолога Белорусского Республиканского Центра гигиены и эпидемиологии. Виноват. Был членом профсоюза, комсомольцем, состоял в КПСС (1969-1991), колебался вместе с партией и поддерживал её. Был активен, как и многие личности моей национальности. Знал о многих безобразиях, терпел, так как сознавал, что от меня ничего не зависит. Теперь про таких говорят, что они ”держали фигу в кармане”. Возможно. Показать этот кукиш у меня, как и у большинства смертных, смелости не хватало. Что было, то было. О прошлом не жалею. Покаяться должен не человек, а общество, в котором он жил. Обстоятельства силнее нас. Женат. Её величают Кларой. Люблю свою супругу со школьной скамьи. Однолюб. У нас два сына (Гриша, Дима) , внучка Клара и внук Сэм. Я, можно сказать, свой, ”совейский” человек, так как имею честь быть происхождения пролетарского. Отец – портной. Всю жизнь вкалывал, как раб, чтобы накормить пятерых детей. В юности закончил три класса начальной еврейской школы для изучения мальчиками основ иудаизма (хедер), что соответствует нынешнему семи-восьмилетнему образованию. Молился. Вместо синагоги собирался с другими верующими на ”конспиративных” квартирах, т.к. государство этого, мягко говоря, не поощряло. Мать – домохозяйка. Днями у плиты, заботы по хозяйству. Как и положено еврейской маме, она прекрасно готовила фаршированную рыбу и хорошо рожала ребят. Предки мои были уважаемыми соседями : русскими, белорусами, евреями. Родители навечно покоятся вместе на бобруйском еврейском кладбище, в их родном городе, свободном, к удовольствию белорусского населения, в настоящее время от живого еврейского присутствия. Не знаю, на сколько стало лучше от этого местным аборигенам. Не я им судья. Приехал я со своей семьёй в США (г. Миннеаполис, шт.Миннесота) в 1995 году. И последнее . О моих увлечениях. Книги, стихи, филателия, шахматы, иудаика и компьютер. С друзьями напряжёнка. Иных уж нет, а те далече. Приобрести новых в моём возрасте трудно. Чёрствому сердцу не прикажешь. Любые суждения, кроме человеконенавистных, имеют право на существование. Уважаю всех, кто уважает меня. Не люблю нелюбящих. Если вас заинтересовал мой сайт, пишите. Буду рад. Анатолий Зеликман.
Все публикации этого автора