«You stuck on stupid»

«Ненавистники твои и разрушители твои

из тебя же выйдут»


(Йешайаhу, Исайя, 49:17).

Нужны ли еврейские дети?

Фараон приказал топить мальчиков, а девочек оставлять. Реформистские евреи протестуют против спасения и мальчиков, и девочек. Узнав об организации «Efrat Organization for the Encouragement of Childbirth in the Jewish People» (EOECJP), которая предоставляет помощь женщинам, желающим сделать аборт из-за отсутствия денег, и таким образом способствует появлению на свет еврейских детей, реформистский Israel Religious Action Center (IRAC) потребовал от Верховного суда прекратить эту практику и запретить служить волонтерами в EOECJP и ей подобных организациям лицам, проходящим национальную службу. Тем более, что их направляет туда министерство социального обеспечения. В петиции IRAC говорится: «Волонтеры показывают пропагандистские фильмы с разными стадиями абортов, раздают брошюры EOECJP и пытаются убедить женщин не делать аборты, нарушая их права, в ущерб их…самоуважению и свободе совести. Даже если EOECJP работает с беременными, все равно это связано с предотвращением абортов, и это идеологическая очень противоречивая деятельность, которую государство не имеет права поддерживать».

В декабре 1997 г. по просьбе IRAC, окружной суд в Иерусалиме разрешил еврейке и нееврею усыновить нерелигиозного ребенка или ребенка без религии, однако, к ужасу IRAC, Детский Социальный отдел (ДСО) не дает, говоря, что у всех детей есть религия: «ДСО по религиозным мотивам применяет драконовские меры, требуя, чтобы семья и ребенок были одной и той же религии. Если у ребенка ее нет, они идут в Бейт Дин (суд) и «находят» ее. При переходе ребенка в еврейство (гиюр) ставят те же препятствия, что и взрослым неевреям, не признаются гиюры, сделанные реформистскими и консервативными раввинами… Ортодоксальный рабби Друкман… настаивает на гиюре по ортодоксальной Галахе, к тому же, они должны соблюдать субботу, кашрут и учиться в религиозных школах».

«Но пасаран» иудаизму!

IRAC воюет с религиозными евреями. В 2001 г. закончилась их 12-летняя битва с хабадниками: суд запретил им раздавать пассажирам аэропорта религиозную литературу и уговаривать их соблюдать мицвот. IRAC продолжал следить за ними и жаловаться в суд: хабадники продолжали «накладывать тфиллин и исполняли другие религиозные действия». Пришлось руководству аэропорта Бен-Гуриона назначить начальника для трехразовой ежедневной слежки за «Хабадом».

Главный враг, однако, сидит в Раввинате, и поэтому IRAC ведет против него безуспешную осаду. По правилам осады, надо отрезать врага от снабжения и воды, подвергая психологической пропаганде. Вот и IRAC пытается победить иудаизм в Израиле: они борются против Раввината и иешив, т. е. против древа жизни еврейского народа. Они выступают за то, чтобы запретить их и на их место поставить наполненный идеями плюрализма, равенства и братства IRAC. К тому же, надо проникнуть в логово врага: в суд подаются иски о назначении в религиозные советы реформистов. Зачем им, не признающим святость Торы, эти советы, решающие вопросы о кашруте, миквах и прочие жизненно важные проблемы для евреев – ведь реформисты работают в субботу, едят трефу, женят однополых, ставят женщин «раввинами», посылают гиюр по почте и братаются с арабами. Они воюют, стараясь отрезать у иешив деньги, и кричат о «волне атак ультраортодоксальных евреев против реформистов».

От похорон до свадеб

По Галахе еврейские могилы святы, и там, где находят кости, нельзя вести работы. Но для реформистов еврейские кости – еще один фронт сражения с иудаизмом. IRAC говорит, что на кости наплевать, надо строить и делать археологические раскопки, а протестующих евреев сажать в тюрьму. Министр юстиции постановил, что найденные кости надо захоронить. IRAC возмущен: «Не говоря о ценности костей, из них можно добыть ДНК для пользы науки». Игра в древние кости идет рядом с новыми. Израиль наводнен неевреями, и когда они умирают, реформисты требуют похоронить их на еврейском кладбище. Они воюют за то, чтобы смешать живых и мертвых евреев с гоями и потому создают «общие кладбища с гражданской церемонией похорон», т. е. с нееврейской.

Все законы евреев плохи для IRAC с его «идеями равенства, социальной справедливости и религиозной терпимости». IRAC добивается принятия кнеcсетом закона о гражданских браках, протестует против проверки раввинатом иммигрантов, желающих вступить в брак, и против определения в удостоверении национальности жителей Израиля. Они бы хотели, чтобы израильтяне женились, умирали и жили, как гоим. IRAC бомбардирует Верховный суд просьбами признать браки однополых и разрешить им усыновлять еврейских детей.

Даешь трефу!

Всевышний отделил евреев от других народов и дал им специальные законы. Именно эта стена, отделяющая евреев от всеобщего братства и исчезновения евреев с мировой арены, возмущает реформистов, все еще живущих идеалами успешной борьбы с иудаизмом в Америке, погубившей большую часть евреев США. Началось все в Германии с Мойше Мендельсона, который выдвинул лозунг: «Будь евреем дома и человеком на улице». В результате, создатель реформистского движения Мендельсон остался евреем, но дети его крестились, как и многие другие евреи. Болезнь эта разнеслась по всей Европе, а оттуда пришла в Америку, и реформистские евреи, старавшиеся походить на гоим как внешне, так и внутренне, перестали быть евреями даже дома и совсем исчезли. Теперь борьба за разрушение Израиля идет в сфере кашрута. IRAC борется за упразднение сертификатов кашрута, выдаваемых раввинатом, основанных на кашерности пищи и соблюдении субботы.

Против Б-га – в защиту однополых

Реформистские лидеры отменили 2000-летнюю мечту еврея и объявили: «Иерусалим находится в США». Поэтому война за разрушение Израиля на его земле ведется малыми силами: реформистов там почти нет. Сражаются в США. 19 ноября президент Union for Reform Judaism, «рабби» Эрик Йоффе, заявил: «Религиозные правые говорят: если ты не ходишь в мою церковь, не признаешь моего Б-га и не изучаешь мои святые тексты, у тебя нет морали. Есть ли что-то более нетерпимое, чем монополия на Б-га? Мы не можем забыть, что с приходом Гитлера к власти он сразу запретил организации гомосексуалистов. Можно не соглашаться по вопросу о браках однополых, но нельзя примириться с ненавистнической риторикой, которая разжигает адский огонь фанатизма». Аудитория встретила эти слова оглушительными аплодисментами. «Мы изучаем религиозные тексты каждый день, но у нас нет прямой связи с небом, и мы не всегда уверены, в чем заключается воля Б-га… Когда они закутываются в религию и забывают сострадание, это пахнет богохульством. Надо опасаться фанатиков, навязывающих свою религию другим». Гомосексуализм карается по Торе смертной казнью. Но у них, вместо Торы, идеалы братства и равенства.

Война с Израилем с помощью властей США

Реформисты жалуются на Израиль в госдепартамент, враждебный Израилю.

В недавнем отчете он указал Израилю на плохое отношение к нацменьшинствам, «мессианским» евреям и малую свободу религии для реформистских и консервативных евреев, статус нееврейских супругов и выделение денег ортодоксальным школам. «Рабби» Д. Саперстин, директор Religious Action Center в Вашингтоне, заявил, что «нет такой страны, которая бы так ужасно преследовала реформистских и консервативных раввинов, как Израиль». Поэтому его группа обсуждала это с администрацией Буша в рамках прав человека, обожаемых госдепартаментом: «… Израиль должен понять, что международное сообщество глубоко озабочено этими нарушениями».

Реформисты хотят заставить Израиль уйти с освобожденных в 1967 г. территорий. 19 ноября лидеры радикальных «Израильского политического форума» (ИПФ), реформистского движения и «Peace Now» встретились с Кондолизой Райс и просили агрессивно давить на Израиль, чтобы добиться соглашения о работе терминалов и особенно прекращения строительства в поселениях и разрушения форпостов. ИПФ послал ей письмо «с уверениями в полной поддержке американских евреев на обеих сторонах политического лагеря». Райс выжала из Шарона соглашение о передаче управления терминалом в Рафияхе ПА, Египту и ЕС. Израилю не будут сообщать списки пересекающих границу из Газы в Египет. Наблюдение будет вестись в Керен Шалом через видеокамеры. Если Израиль потребует обыска или задержания подозрительных, на это уйдет 6 часов.

Через КПП Карни будет проходить 150 арабских грузовиков в день, а к концу 2006 г. – по 400 грузовиков. Из Газы в Израиль без проверки пойдут автобусы «палестинцев» под их вооруженной охраной. Израиль уступил свое право закрывать КПП при получении сведений об угрозе теракта без разрешения США, которое должно быть обосновано информацией. Она может попасть в руки арабов и использоваться против Израиля, как в Шестидневную войну. Израиль теряет возможность превентивного удара. Это приглашение к массовому террору.

Rabbis for Human Rights (RHR) против Еврейского Государства

«Раввины за права (арабского) человека», отросток от IRAC, активно воюет с Израилем. Их сайт кричит о правах человека и социальной справедливости, с «плюралистической» еврейской традицией и тикун олам (улучшение мира). Их программы-минимум и -максимум:

Израиль имеет право на обеспечение безопасности, но нужно избегать конфликта между самообороной и правами «палестинцев» на землю, свободу передвижения, доступ к работе, больницам и образованию, чему мешает защитная стена.

RHR проводит семинары о правах человека для арабских и еврейских учителей, студентов и их родителей в школах и колледжах Израиля, а также на форумах для солдат и офицеров ЦаХаЛа.

RHR сажает оливковые деревья для арабов и борется с ЦаХаЛом за доступ для арабов к этим деревьям, из-за которых они стреляют в евреев. RHR продает арабское оливковое масло для помощи арабам.

RHR борется за постройку домов для арабов и за запрещение разрушать дома семей террористов или незаконно построенные путем пропаганды, лоббированием, судами и протестами. К тому же, они строят новые дома для террористов, «чтобы гарантировать равенство перед законом и предотвратить страдание, денежный ущерб и ненависть к Израилю».

RHR дает арабам деньги, еду, лекарства и все прочее. RHR открыла «иешиву» (Human Rights Yeshiva) для изучения еврейских ценностей, относящихся к защите прав человека, для студентов университетов. RHR борется за права приезжих рабочих и за права бедуинов, изгнанных с незаконно захваченных ими государственных земель.

7 сентября 2004 г. RHR потребовала от ЦаХаЛа изменить правила нахождения гражданских лиц в военной зоне: «Армия должна защищать Израиль, но она обязана беречь жизнь невинных мужчин, женщин и детей, созданных по образу Б-жьему, несмотря на то, что среди них есть те, кто восстают против нас».

Глава RHR, «рабби» Арик Ашерман занят фабрикациями, провокациями и подстрекательствами. В январе 2002 г. он привез в Израиль 50 евреев для посадки для арабов 100000 оливковых деревьев, будто бы уничтоженных армией и евреями, и раздачи арабам 100000 долларов. Армия иногда вырубает деревья, так как за ними прячутся террористы, но это выдуманная цифра. Ашерман сказал, что об этом ему сообщили LAW (Ассоциация палестинских адвокатов) и PHRC (Палестинский центр по правам человека), связанные с ПА, а также разные группы и свидетели. После этого RHR разослал по миру 50 «послов» для разъяснения выдуманных преступлений Израиля.

В 2002 г. члены RHR с другими леваками дрались с солдатами и полицией, разрушали блокпосты, пытались прорваться через КПП Эрез. Утром они хотели разрушить в Хевроне заграждение между еврейской и арабской частью города, но их задержала полиция, и 50 человек отправились на поклон к Арафату.

24 марта 2005 г. суд в Иерусалиме отверг притязания Ашермана, Шая Элиэзера и Омера Ори, не дававших разрушить незаконно построенный дом араба. Ашерман заявил судье: «Мы разочарованы этим решением в месяце Нисан, в котором мы празднуем выход из египетского рабства. Грустно, что это суд закона, а не суд справедливости – ведь мы должны чувствовать ситуацию пришельца, живущего среди нас, «ибо пришельцами были вы в Египте» (В‘икра). Мы продолжим нашу борьбу, чтобы добиться справедливости. В Израиле и во всем мире есть много людей, наблюдающих за этим процессом. Мы посланцы тех, у кого нет голоса. Выйдя из суда, мы сразу же начнем восстанавливать разрушенное». Конечно, невежда не знает, что «пришелец» – это гер тошав, т. е. законопослушный житель страны, а не террорист, стремящийся уничтожить приютившее его государство.

RHR участвует во всех антисемитских сборищах: в Дурбане члены RHR назвали политику Израиля апартеидом. Ашерман сказал в 2001 г., что он способствует возрождению мирного еврейско-арабского сосуществования: «Через несколько лет моя двухлетняя дочь спросит меня: «Папа, а где ты был, когда случались эти ужасные вещи?» Я скажу ей, что защищал дорогие мне еврейские ценности, которые безжалостно попираются в Израиле».

Аври Ран прибыл в Итамар после подписания соглашения Осло. Ашерман и его банда постоянно травят поселенцев. Весной 2004 г. в субботу они вместе с иностранцами перелезли через ограду и вошли на ферму Аври, кричали, вызвали полицию, армию, но потеряли дело в суде как лжесвидетели. Весной 2005 г. Ашерман подговорил арабов въехать на тракторе на поля люцерны, над которыми трудилась семья Аври. Аври выгнал их и ударил одного кулаком. Через 3 минуты прибыли большие силы полиции, армии и левые банды во главе с Ашерманом, ожидавшие в соседней арабской деревне. Трое были выселены, а Аври посадили под домашний арест. Он не выдержал и уехал, но через полгода был арестован 80 полицейскими и сидит в тюрьме. А Ашерман на свободе, несмотря на всю подрывную работу против Еврейского Государства, несмотря на то, что он натравил арабов на убийство Дова Дриббена на ферме Маон. Несмотря на связь с ISM (Международное Движение Солидарности), помогающим арабским террористам.

Арабы часто пользуются живыми щитами, особенно женщинами и детьми. Когда в апреле 2004 г. они создали сказку, подкрепленную сфабрикованным снимком, о том, что ЦаХаЛ привязал 13-летнего метателя камней к джипу, Ашерман не только подтвердил это, но и сочинил собственную басню: его тоже сделали живым щитом, когда он пытался освободить этого мальчика. Поэтому «рабби» распространяет фальшивку, а Mухаммед продолжает бросать камни в евреев.

Реформизм – новая религия

Реформизм уходит все дальше от иудаизма, у него гораздо больше общего с христианством. Заменив Иерусалим Берлином, реформисты объявили в 1955 г. на конференции в Филадельфии, что у евреев нет права на существование Израиля. У Union for Reform Judaism 900 синагог в Северной Америке, к ним принадлежит 1500000 человек, но, учитывая 60-70% смешанных браков, туда же входят и неевреи.

Реформисты жалуются, что они теряют людей. Вице-президент East End Temple в Манхэттене Бетти Леви говорит: «В Нью-Йорке столько конкуренции! Кроме того, что в четырех блоках от нас есть 4 реформистские синагоги, мы должны конкурировать с Madison Square Garden, Shea Stadium и театром».

Знаменитый режиссер, светский еврей Макс Райнхардт, приехал в 1937 г. в США для постановки пьесы «The Eternal Road» и захотел пойти в синагогу в Йом Кипур. Его направили к реформисту Стивену Вайсу. «Вайс устроил изумительное представление, музыка, риторика и даже некоторые молитвы. Он был, наверное, самым грандиозным оратором в Америке в то время… Когда мы вышли оттуда, Райнхардт сказал мне: «Я хотел пойти в синагогу. Театрализованные представления я могу делать лучше, чем этот рабби» (M. Weisgal. «…So far»).

IRAC субсидируется реформистами США, «Сохнутом», New Israel Fund и прочими левыми организациями.

RHR субсидируют Shefa Fund в Филадельфии, New Israel Fund в Вашингтоне, Economic Cooperation Foundation Йоси Бейлина в Тель-Авиве и прочие радикальные группы. RHR получает деньги от Фонда Форда, который дал антиизраильской New Israel Fund с 1988 г. 20 миллионов долларов. Форд подарил RHR на цели «просвещения» 250000, потом еще 75000 долларов. Мало этого, врагов субсидирует и сам Израиль: как-то RHR получила государственную помощь для семинаров в школах, основанных на книге «Life, Liberty and Equality in the Jewish Tradition». Израиль дает деньги на свое разрушение, разрешая губить свою молодежь.

Европа подточена исламом, Америка сдает свои позиции и действует заодно с врагами Израиля, антисемитизм расцветает «тысячами цветов», все ушли на фронт против евреев, а «рабби» Йоффе атакует евреев, придерживающихся 5000-летней традиции, сравнивая их с Гитлером. Озабоченный правами наших врагов, он не видит, как гибнут евреи от ассимиляции, от рук террористов, направляемых ненавидящим нас миром.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора