Дело о «великосветском мордобое» в Манхэттене

Адам Хок и его адвокат в суде

О ходе времени, неподвластном мирской суете, на Востоке говорят, что собака лает, а караван идет. На Западе, а точнее у нас в Соединенных Штатах, то же можно сказать о судебных делах, которые годами тянутся до решения, и хотя громкие сенсации их начала давно забыты, караван судопроизводства идет своим путем.
Недавно в уголовном суде Манхэттена в очередной раз появился маститый нью-йоркский адвокат Джозеф Такопина со своим клиентом Адамом Хоком, бывшим владельцем элитного бикини-бара Hawaiian Tropic Zone на 7-й авеню между 48-й и 40-й стрит. 46-летнего Хока обвиняют в нанесении телесных повреждений, а его жертвами считают монакского принца Пьера Касераги с тремя приятелями рангом пониже. Предъявленное обвинение грозит Хоку максимум одним годом лишения свободы. Джозеф Такопина добивается, чтобы все обвинения были сняты и дело прекращено. «Эти четверо, — заявил Такопина судье Мишель Армстронг, — просто кучка именитой шпаны, которые не находят ничего лучше, как тратить деньги родителей».
Инцидент, получивший название «великосветский мордобой», произошел ночью 18 февраля в модном манхэттенском клубе Double Seven на Гансвоорт-стрит. Упомянутую адвокатом Хока «кучку шпаны» возглавлял 24-летний Андреа Альберт Пьер Касираги — старший сын монакской принцессы Каролины, внук легендарной Грейс Келли и принца Ренье III. В его свите были 26-летний Ставрос Ниаркос III — наследник греческой корабельной империи и бывший бойфренд Пэрис Хилтон, а также 27-летний французский арт-дилер Владимир Ройтфельд и 33-летний Диего Маррокин. С ними была новая подруга Ниаркоса, супермодель Джессика Харт, и постоянная подруга принца, 26-летняя итальянская графиня Беатрис Борромео, которая оканчивает аспирантуру факультета журналистики Колумбийского университета в Манхэттене. До знакомства с Пьером Беатрис была моделью и телеведущей. Пьер Касираги окончил университет в Париже и в 2009 году получил степень магистра по международным отношениям в нью-йоркском университете New School. В 1999 году журнал People назвал 15-летнего принца Пьера одним из 50 самых красивых людей в мире,
Как писали в старых романах, ничто не предвещало грозы. Молодые люди скромно пили шампанское по 350 долларов за бутылку и судачили о своем. По словам Хока, он с друзьями пришел в Double Seven примерно в 12.45 ночи, и хозяин заведения Джеффри Джах, который знал его, посадил их за свой стол, самый лучший в клубе. Их было шестеро — трое мужчин (Адам Хок, голландский бизнесмен Питер Баккер, парикмахер звезд кино и эстрады Джоэл Уоррен Джоел) и три женщины-супермодели (пермячка Наташа Поли (жена Баккера), москвичка Валентина Зеляева и полька Аня Рубик).
29-летняя Валентина Зеляева украшает обложки изданий журнала мод Vogue в Испании, Греции, Мексике и Китае, а также журналы Elle и Harper’s Bazaar. Ее снимают для рекламных объяв­лений компаний Tommy Hilfiger, Coach, Calvin Klein и Ralph Lauren, с которой Зеляева заключила контракт на семь лет. На выставках мод она представляла дизайнеров Balenciaga, Christian Dior, Lanvin, Dolce & Gabbana, Fendi, Gucci и Valentino. Когда на Неделе моды в Милане неожиданно из состава участниц вывели моделей «веса мухи», Валентина Зеляева назвала это дискриминацией. «Мы тощие, — заявила она, — но это наша работа. В конторах работает множество толстых, но я же не говорю, что эта девушка слишком толста для работы в офисе». 26-летняя Наташа Поли, она же Наталья Полевщикова, родилась в Перми и в 2000 году заняла второе место в конкурсе New Model Today, проводившемся миланским агентством Why Not в Москве. После этого она получила приглашения на участие в первых съемках, в том числе для марки Alberta Ferretti. В апреле 2011 года Наташа вышла замуж за Питера Баккера.
Но вернемся в клуб Double Seven на Гансвоорт-стрит в Манхэттене ночью 18 февраля. По словам Хока, «враждебность» началась, когда он отлучился в туалет, а вернувшись, увидел, что Баккер ругается со Ставросом Ниаркосом — единственным из той компании, кого он знал. Оказалось, что в отсутствие Хока вельможная троица подошла к их столу и стала пить их водку, а когда Баккер попросил их отойти, им это не понравилось. Они заказали бутылку Grey Goose за 500 долларов и от стола не отходили, очевидно рисуясь перед тремя красавицами-моделями. По мнению Хока, ребят также обидело, что лучший стол в клубе достался не им. «Я попытался все уладить, — сказал Хок в интервью New York Post, — но Ставрос не собирался мириться. Я не знал, кто с ним, и уж точно не знал парня из Монако. А напряжение нарастало». Адам решил не напрягать обстановку и всей компанией уйти в другой клуб. Он прошел мимо ребят за своим пальто, но тут его ударили в спину. И началось.
Как описали драку очевидцы, Адам Хок нанес принцу Пьеру такой удар, что тот отключился, отлетел и упал на пустой стол. Затем от Хока досталось Ниаркосу, Ройтфельду и Маррокину. Друзья принца заявляют, что зачинщиком был Хок. Как объяснил прибывшей полиции один из свидетелей, «принц подошел к его столу, Адам стукнул его без всякой причины, а Ставрос прыгнул на помощь Пьеру и тоже получил по лицу». По ходу драки, сказали свидетели, кто-то из компании принца Пьера схватил с соседнего стола бутылку водки и попытался разбить ее об голову Адама Хока, но попал ему по плечу.
Так или иначе, Адама Хока арестовали. В манхэттенском уголовном суде он заявил, что стал жертвой, защищая себя и других. Адам Хок поинтересовался у судьи, почему наручники надели ему, а не монакскому принцу, после чего его освободили без залога и велели прийти в суд в марте. В интервью New York Post Хок добавил, что «стал жертвой нескольких пьяных знатных ребят, которые решили, что им с самыми красивыми девочками положен самый лучший стол», и «ожидали, что к ним будут относиться по-королевски, но этого не получилось, и они сорвались».
Адам Хок признал, что «все пошло не так, как следовало бы», но счел нормальной реакцией ударить первым, не дожидаясь, пока тебя ударят. Отвечая репортеру радиостанции WCBS 880, Хок подчеркнул, что Пьер Касираги был в числе нападавших и вообще «быть принцем не означает иммунитет от агрессии». Его первый адвокат Сoл Стразулло добавил, что, с его точки зрения, у напавших на его клиента «не самые лучшие характеры и искренность». По словам адвоката, при всем его уважении к манхэттенской прокуратуре он надеется, что там «поработают и выяснят правду, что Хок был жертвой этих четырех».
Адвокат Ричард Голуб, который представлял компанию принца Пьера, назвал случившееся «ужасающим инцидентом, который был совершенно неспровоцирован». В ответ Сол Стразулло заявил, что предъяв­ленные его клиенту обвинения «в лучшем случае слабые», и дело прекратят, так как Хок явно действовал в пределах необходимой самообороны. Детективы изучили подробности драки в Double Seven по записям дежурных видеокамер. Узнав, что ее сына избили в нью-йоркском ночном клубе, монакская принцесса Катарина пришла в неистовство, а в семье Ниаркосов расстроились, но и там и там оттого, что эта история мгновенно попала в газеты.
После беседы Хока и его адвоката в манхэттенской районной прокуратуре 27 февраля стало известно, что защита Хока намерена вызвать свидетелем его невиновности еще одну супермодель, которая в ту ночь тоже была в Double Seven, но сидела за другим столом в другой компании. Не дожидаясь вызова, в прокуратуру явилась Шона Кристинсен, которая снимается для рекламы компаний Oil of Olay и Target. О содержании ее беседы со следователями ничего не известно, но адвокат Хока заявил, что высокая кареглазая брюнетка Кристинсен «рассказала правду».
С тех пор адвокатом Адама Хока стал Джозеф Такопина, который и явился в суд со своим клиентом 24 мая. Такопина заявил, что в результате удара Хока принц Пьер получил легкую царапину, а не сломанную челюсть, как то утверждает семейный врач Касираги. Из-за травм лица, сообщил этот врач, его высочество месяц был нетрудоспособным. «Вот ведь бедняжка, 30 дней не мог работать, — съязвил Такопина. — По-моему, это значит, что он месяц не мог посещать клуб». Посерьезнев, адвокат указал, что врач правящей семьи Монако осмотрел принца Пьера через неделю после драки в Нью-Йорке, и его выводы расходятся с заключением врачей манхэттенской больницы Presbyterian Hospital, куда побитого доставила скорая помощь. Там у Пьера Касираги констатировали только опухшую челюсть и царапины на лице. Адвокат потребовал, чтобы на этом основании дело было прекращено, но судья Мишель Армстронг ему отказала.
«Если они разобьют Bentley, мама с папой купят им новый», — сообщил судье Джозеф Такопина, имея в виду появившийся на сайте YouTube в 2007 году видеоролик, как Ниаркос поцарапал капот своего Bentley, скрываясь от папарацци. «Мы установили множество случаев их грубого и развязного поведения, — продолжал Такопина. — Эти ребята затевали драки в Белизе, Париже и Бразилии». Адвокат Эдвин Кратт, который сейчас представляет принца Пьера, заявил, что его клиент все же получил серьезные травмы, которые потребовали «длительного медицинского ухода и выздоровления». По словам Кратта, принц с товарищами били избиты без всяких к тому оснований. Судья Армстронг назначила следующее заседание на 30 июля.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 2, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Александр Грант

Нью-Йорк, США
Все публикации этого автора