Как насчёт бревна в своём глазу?

Судя по русскоязычным израильским интернетным форумам, беспорядки, охватившие пригороды французской столицы, сопровождающиеся поджогами автомобилей и другими актами вандализма, вызвали различные ощущения среди израильтян.

И хотя демократическая пресса западного мира, в том числе и Америки, старается избегать лишний раз слов «ислам» и «мусульмане», ведя разговор о «парижских беспорядках», она всё-таки, скрепя сердце, признаёт, что «беспорядки сконцентрированы в пригородах северо-востока Парижа с преимущественно африканским и арабским населением».

Для того чтобы понять суть происходящего, обратимся за помощью к редактору французского журнала «Politique internationale» Амиру Тахери, который в опубликованной 4 ноября в газете «New York Post» статье «Почему горит Париж», не захотел быть политически корректным и расставил все точки над «i».

«Беспорядки» действительно происходят в районах с преимущественно «африканским и арабским населением», только гораздо правильнее их назвать районами с мусульманским населением. Как пишет Тахери, «в самом Клиши (откуда начались беспорядки) больше 80% населения – мусульманские эмигранты или их дети, большинство из арабских стран или из чёрной Африки. В других охваченных волнениями городах мусульмане составляют от 30% до 60% населения».

Оказывается, что средняя безработица в этих районах приблизительно 30%, а когда дело доходит до молодёжи, то этот показатель поднимается до 60%. Как пишет Тахери, жители этих пригородов живут в отвратительных условиях, часто несколько семей в крошечных квартирках больших многоэтажных домов, построенных в 50-х годах, имитируя строительство времён «сталинской эры». Или в «хрущобах», как называли эти дома в почившем в бозе Советском Союзе те, кто родился уже после Сталина.

Французы всегда гордились тем, что они могли ассимилировать иммигрантов любого происхождения, превращая их в «настоящих французов». Но вот с мусульманами, похоже, у них вышел прокол. То есть, пока приезжали единицы, всё шло замечательно, но когда поток иммигрантов возрос, оказалось, что ассимиляцией особо и не пахнет. По той простой причине, что приезжих было гораздо больше, чем местных жителей. Тахери пишет, что «в большинстве школ охваченных волнениями районов лишь у менее чем 20% учащихся французский язык является родным языком».

Объяснение этому феномену кроется в том, что с увеличением числа приезжих коренные жители районов постепенно стали покидать их, предпочитая «более спокойные места». Согласно Тахери, «в некоторых районах иммигранты и их наследники могут провести всю свою жизнь, не встретив ни одного франкоговорящего человека». Так что, какая там может быть ассимиляция?

Возможно, всё было бы не так уж и непоправимо, если бы сами иммигранты желали стать неотъемлемой частью нового общества. Тогда, по крайней мере, они имели бы хоть какое-то моральное право предъявлять претензии французским властям по поводу того, что те не создают условий для их врастания во французское общество. Но дело в том, что как раз именно ассимиляции приезжие НЕ ЖЕЛАЮТ.

Тахери объясняет, что виной этому «радикальные исламисты», которые, воспользовавшись создавшейся ситуацией, «распространяют свои послания религиозного и культурного апартеида». Он пишет: «Некоторые даже предлагают реорганизовать районы, где мусульмане составляют большинство населения, по системе «миллетов» Оттоманской империи. Каждая организованная община (миллет) будет иметь право обустраивать свою социальную и культурную жизнь и систему образования в соответствии со своими религиозными верованиями.

В некоторых районах Франции такие миллеты де факто уже существуют. В этих районах женщины обязаны носить стандартную исламскую одежду-хиджаб (закутавшись в неё с головы до пят, лишь с узкой прорезью для глаз), в то время как большинство мужчин отращивает бороды определённой длины, как это предписывается шейхами».

Не совсем ясно, относился ли район, где начались беспорядки, к числу «миллетов», но он уже много лет не посещался французской полицией, и местная публика, очевидно, посчитала, что именно она является суверенным хозяином. Именно поэтому, когда там появилась полиция, да к тому же разнёсся слух о том, что двое подростков погибли от поражения током, прячась от представителей властей, и произошёл выплеск ненависти.

Тахери пишет: «С криками «Аллах акбар» группы подростков, вооруженные чем попало, в ярости набросились на полицейских и заставили их бежать. Французские власти не могли позволить, чтобы группа подростков изгнала полицию с французской территории…».

Дальнейшая часть произошедшего уже не столь важна для нашего разговора. Вот, оказывается, где собака зарыта. Вся шумиха, поднятая прессой по поводу «безработицы, плохих жилищных условий, расовой дискриминации, преступности» и прочего, имеет своей главной целью скрыть основную причину происходящего – нежелание мусульман допустить вмешательство немусульман в их жизнь. По сути, мы являемся свидетелями того, как на территории суверенного государства мусульмане тихой сапою создают своё государство де факто, которое они, очевидно, со временем намерены превратить в государство де-юре. Причём это происходит наяву, а не на страницах книги Бат Еор, предупреждавшей о превращении Европы в Еврабию. И не в разъяснениях крупнейшего специалиста современности по исламу профессора Бернарда Льюса, считающего само собой разумеющимся, что так и произойдёт.

Здесь самое время вернуться из Европы в Израиль. Потому что, если во Франции мусульмане пока составляют примерно 6-8% от общего населения, в Израиле их число быстро приближается к 20%, причём среди детей в возрасте до 5 лет картина однозначно угрожающая, так как число арабских детей этой возрастной группы достигает 29%. И так же, как мусульмане вытесняют французов с французской земли, точно так они медленно, но верно вытесняют евреев с еврейской земли. Лучшим примером этому может послужить рассказ о ситуации, сложившейся в городе Лод. Александр Рыбалка писал об этом ещё год назад в статье «Глядя из Лода».

Рыбалка цитирует бывшего члена муниципалитета Лода Хаима Кравца, который, в частности, рассказывает: «В 2000 году в Лоде было 300 незаконно построенных арабских домов. … К 2004 году арабами незаконно были построены уже тысячи домов! Есть целые районы, где еврею просто нельзя появиться. … Сегодня Лод стал столицей израильского криминала и наркоторговли. В арабских районах Лода прокручиваются огромные суммы. … Лод – единственный в Израиле город, где арабы и бедуины пасут скот – баранов и верблюдов – в городской черте. Хотя не исключаю, что подобная же перспектива ожидает Акко, Рамле и прочие города, где муниципалитеты не в состоянии справиться с арабской экспансией».

В интервью 11 февраля 2004 года интернетному каналу Радио «Аруц Шева» член кнессета от партии «Ликуд» Рухама Авраам сказала: «В одном только Негеве имеется примерно 30000 нелегальных арабских строений, в то время как в Яффо сейчас в начальной стадии 300 таких построек. Эта же проблема существует и в других городах, таких, как Лод, Иерусалим и прочих. … Просто поразительно, что полиция даже не прикасается к этим районам, потому что она боится показаться в арабских населённых центрах.

Государство Израиль уворовывают у нас даже в пределах зелёной черты. Между Беер-Шевой и Димоной водители могут без труда увидеть ведущиеся там шокирующие незаконные арабские постройки… В каких-то 10 минутах от Тель-Авива, в Рамле, я пошла посмотреть на строящуюся гигантскую арабскую мечеть, и арабы в масках забросали меня грудой камней. И это Рамле, не Рамалла! Арабы стараются создать территориальную целостность, чтобы застопорить наше развитие. Они хотят превратить Яффо в столицу Палестины 1948 года».

Конечно, израильтянам не возбраняется злорадствовать по поводу мусульманских беспорядков в предместьях Парижа. Только это очень напоминает ситуацию, когда обращается усиленное внимание на соринку в чужом глазу, при полном игнорировании бревна в собственном.

Ведь израильские арабы не жгут автомобили в предместьях Иерусалима не потому, что боятся ответа израильских властей, а потому, что у них есть гораздо более действенные методы конфискации у евреев их государства. Мы поэтому даже не станем касаться имевших место среди израильских арабов вспышек насилия, в том числе и так неудачно закончившуюся для них попытку поучаствовать в «палестинской» интифаде.

Нынешний глава Палестинской автономии (ПА) Абу Мазен пожурил израильских арабов за то, что те полезли на баррикады. Он поделился своими мыслями по этому поводу с руководителями лагерей беженцев в Газе в конце ноября 2002 года, когда сказал им: «Я не уверен в необходимости участия наших палестинских родственников – арабов 1948 года – в интифаде. … Потому что их участие было очень большой ошибкой. Мы отказались вовлечь их в первую и вторую интифады, говоря им: «Вы обладаете уникальным качеством, у вас иная, чем у нас, роль, важная роль в достижении падения израильских правительств или в оказании им поддержки…. . Оставайтесь на этом пути.

… Я сказал им (израильским арабам): «Вы совершили большую ошибку, последовав призыву улицы и своих чувств, а не прислушавшись к холодному рассудку. Вы могли помочь нам другим путём, другими средствами. Не забывайте, что у вас есть израильское гражданство, и в этом ваше преимущество и наше. … Вы сумеете менять правительства своим участием в Кнессете». Подобное уже имело место, когда был повержен Ицхак Шамир. Рабочая партия имела тогда 56 мандатов, а арабы 5 или 6. Если бы они были по-настоящему вовлечены в избирательную кампанию, как они это делали на уровне муниципальных выборов, они могли бы иметь 15-18 мандатов и не допустили бы прихода к власти правительств, которых мы не хотим» (1).

Как говорится, после подобного откровения комментарии излишни. Остаётся лишь надеяться, что у израильских арабов чувства будут по-прежнему преобладать над холодным рассудком, и они не последуют совету прагматичного лидера ПА. Если же арабские партии получат в кнессете 18 мандатов, Израиль как еврейское государство перестанет существовать. И вряд ли тогда израильские евреи станут утешать себя тем, что обошлось без поджогов автомобилей в предместьях Аль Кудса.

1. The Middle East Media Research Institute (MEMRI). Special Dispatch – Palestinian Authority. December 15, 2002. No. 449

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора