Прокуратура Манхэттена отказалась от обвинений

Капитан Грег Келли во время службы в армии

Районная прокуратура Манхэттена направила адвокату Эндрю Ланклеру короткое письмо, в котором сообщила, что решила не возбуждать уголовное дело по обвинению его клиента Грега Келли в изнасиловании.
«Расследование включало беседы с экспертами и свидетелями, а также осмотр множества вещественных доказательств, в том числе (но не только) счетов, записей дежурных видеокамер, текстовых сообщений и данных о телефонных разговорах, — написала Марта Башфорд, начальник отдела расследований сексуальных преступлений прокуратуры. — Среди допрошенных были заявительница и ваш клиент, которые оба сотрудничали со следствием с первого дня. Рассмотрев все собранные доказательства, мы пришли к выводу, что собранные по делу факты не соответствуют определению сексуальных преступлений по уголовному закону штата Нью-Йорк. Таким образом, обвинение не предъявляется».
43-летний сын комиссара нью-йоркской полиции Рэймонда Келли ведет программу городских новостей «Good Day New York» на телеканале Fox WNYW (Channel 5), а до этого был политическим репортером телекомпании NY1. Он девять лет прослужил летчиком-истребителем в морской пехоте и ушел в отставку в чине подполковника.
Вечером 24 января в 13-й участок полиции в Манхэттене явилась 29-летняя Мария Ди Торо, имя которой стало известно публике только сейчас, и подала официально заявление, что Келли-младший изнасиловал ее 8 октября прошлого года, то есть больше трех месяцев назад. Тогда же детективы участка подробно допросили ее, но поскольку речь шла о сыне полицмейстера, дальнейшее расследование было поручено не полицейским, а следователям районной прокуратуры. По словам Ди Торо, которая работает в юридической фирме Cullen & Dickman на Уолл-стрит в Нижнем Манхэттене, 6 октября она познакомилась с Грегом Келли на улице, они обменялись телефонами, звонили друг другу, обменивались текстовыми сообщениями, а в итоге договорились встретиться и выпить вечером 8 октября в районе South Street Seaport.
Из бара Jeremy’s Ale House на Фронт-стрит легкомысленная Маша привела холостяка Гришу в офис ее фирмы, а не к себе домой, где находился ее бойфренд. Бойфренд значительно старше Марии Ди Торо и работает барменом в ресторане Hairy Monk на Третьей авеню, где она подрабатывает официанткой.
В офисе Келли-младший якобы изнасиловал ее, но после этого они общались по телефону. В результате их близости она забеременела и сделала аборт, из-за чего не могла отдаваться бойфренду, которому в итоге призналась в неверности. В оправдание она могла сказать ему, что Грег Келли овладел ею силой, а бойфренд мог ответить, что в таком случае пусть заявит об этом в полицию, но это предположение.
Как рассказала Мария Ди Торо следователям, бойфренд продолжал злиться и на каком-то общественном мероприятии подошел к комиссару Келли. На это мероприятие бойфренда мог направить брат Марии — сержант городского управления полиции, где он работал в отделе собственной безопасности, а сейчас — в отделе осмотра мест преступления. Бойфренд сказал Рэймонду Келли, что его сын насильник, который «разрушил жизнь моей подруги». В ответ комиссар предложил бойфренду изложить все это в письме, но вместо этого Мария сама явилась в полицию, на всякий случай прихватив с собой сестру.
Грег Келли согласился со всем, что рассказала его случайная половая партнерша, но утверждал, что их совокупление произошло по ее инициативе и обоюдному согласию. Он передал в прокуратуру распечатки их текстовых сообщений, содержание которых подтверждало его невиновность. Исследовались также записи дежурных видеокамер, счет бара Jeremy’s и счета телефонных компаний.
За две недели следователи прокуратуры пришли к выводу, что «факты, установленные за время расследования, не соответствуют определению преступного сексуального нападения», а «поэтому уголовные обвинения неправомочны». До результатов расследования Грег Келли ушел с работы в отпуск. В прокуратуре неофициально сказали, что не собираются привлекать Марию Ди Торо к ответственности за ложное заявление. «У нас нет планов преследовать ее, — неофициально пояснили в прокуратуре, — потому что мы не считаем, что она лжет. Она ни разу не отступила от своей версии, будто была слишком пьяной, чтобы сопротивляться сексу». Просто в этом сексе следствие не установило элемент насилия. По словам источника в прокуратуре, фактически дело было закрыто, едва начавшись, как только к следователям попали текстовые сообщения, которые Мария Ди Торо посылала Грегу Келли после их бурной любви в ее офисе. «Изнасилованные так не говорят», — пояснил источник репортеру New York Post.
Другой источник назвал эти сообщения «полными взаимной страсти» и пояснил, что «среди ее истории, ее сообщений, его истории, небольшого количества выпитого ими алкоголя не было никаких доказательств», и «существовала единственная теория, будто она была физически беззащитной, но не было доказательств, что она была в алкогольном ступоре». К тому же на записи видеокамеры при входе в дом на Уолл-стрит, где помещается офис Cullen & Dickman, видно, как Мария и Грег входят туда и выходят оттуда, причем Ди Торо держится совершенно нормально.
В тот же день Грег Келли через своего адвоката заявил, что благодарит следствие за проделанную работу, а судьбу — за свою семью и своих друзей, которые поддерживали его в трудную минуту. Отдельно он поблагодарил соведущую программы «Good Day New York» Розанну Скотто и сообщил, что возвращается к работе.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 3, средняя оценка: 3,67 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Александр Грант

Нью-Йорк, США
Все публикации этого автора