Недавно в ортодоксальном еврейском мире Америки прошел необычный обмен декларациями. В январе 2011 года появилась Декларация принципов, подписанная более чем 200 раввинами, включая президента раввинского совета США р. Ш. Голдина.
Раввины призывали «относиться к людям с гомосексуальными наклонностями (SSA) c уважением и респектом», подтвердили «религиозное право» тех «отвергать терапевтический подход к SSA, который они с основанием видят бессмысленным и опасным… Евреи с SSA должны быть желанны как члены синагог и еврейских школ… Каждая синагога и ее раввин должны сами установить собственный стандарт относительно своих членов, открыто нарушающих галаху».
Декларация была опубликована и получила одобрение гомосексуальной группы «Еврейская особая молодежь». Позже, в ноябре, ортодоксальный раввин С. Гринберг провел церемонию бракосочетания двух геев.
Как реакция на эти события, в декабре появилась Декларация отношения Торы к гомосексуальности, подписанная более чем 150 раввинами и специалистами в медицине и психиатрии. Декларация утверждает, что терапия — единственный «соответствующий Торе» путь для людей с SSA.
25 человек, писавших эту Декларацию, сами преодолели SSA и живут сейчас гетеросексуальной жизнью. «Никто не предлагает преследовать счастливых гомосексуалистов, — пишут авторы, — они в нас не нуждаются. Мы обращаемся к тем, кто несчастлив и хочет измениться, чтобы жить в соответствии с законами Торы. Это нелегко, но это возможно». Авторы, преодолевшие SSA, пишут, что их опыт и само их существование «отвергаются, высмеиваются и унижаются». При этом авторы второй Декларации видят в людях с SSA «в первую очередь невинных жертв эмоциональных ран, нанесенных в детстве».
Я не могу судить об эффективности лечения SSA. Но вовлеченность в дискуссию сотен раввинов показывает, что проблема эта существенна для ортодоксальной общины. К сожалению, кроме упомянутых вскользь детских эмоциональных ран, уважаемые раввины не обсуждают возможные причины появления в ортодоксальной среде людей с SSA. Может, потому что наука не дает какой-либо цельной картины этих причин.
Исследований гомосексуальности множество. Большая часть из них проведена самими геями с неприкрытой целью оправдать и даже восхвалить свой вид сексуальности. В том же ряду их «марши гордости». Чем они гордятся? Видели ли вы человека гетеросексуального, гордящегося этим? Секс — не тема для празднования. «Все животные после соития грустят, и только петухи поют», — перевели когда-то с латыни.
Если говорить о серьезных исследованиях, Белл, Вайнберг и Хаммерсмит установили, что сексуальное предпочтение прочно устанавливается в подростковом возрасте. И. Бибер нашел, что гомосексуальность порождается страхом перед отношениями с лицами противоположного пола. А согласно З. Фрейду, гомосексуализм — не болезнь, все люди рождаются способными на любую форму сексуальности, и гомосексуализм вырабатывается не вследствие особенностей в самом влечении, но в выборе объекта.
Крупнейший советский психолог А. Лурия, разъясняя студентам механизм любви, использовал понятие из химии — перенасыщенный раствор. Когда в такой раствор попадает любой предмет, прутик или нить, на нем кристаллизуется соль. Пушкин зарифмовал этот процесс: «Пришла пора, она влюбилась». То есть в Татьяне Лариной созрел перенасыщенный раствор для любви. Не окажись рядом Онегина, она влюбилась бы в месье Трике или еще в кого-нибудь. А если бы вокруг были только женщины? Как сработало бы правило Фрейда о связи типа сексуальности с выбором объекта?
В 1991 году тогдашний премьер-министр Франции Эдит Крессон вызвала международный скандал, заявив, что «один из четырех англичан — гей». Между тем ее замечание имело основание. Среди выпускников распространенных в Англии интернатов для мальчиков высок процент геев. Перенасыщенный раствор кристаллизуется на том, что в него попадает.
Вернемся к ортодоксальной среде. Последние десятилетия здесь происходит интенсивный процесс разделения полов. Из Израиля приходят сведения о «мужских» и «женских» часах обслуживания в магазинах, в других общинах — о раздельных входах и раздельных кассах. В автобусах женщины должны сидеть в отдалении от мужчин, и даже тротуары разделяют на мужские и женские. Особо рьяные женщины уже решили надевать на голову мешки по примеру мусульманок, чтобы мужчины не могли их разглядеть.
Товарищ моего сына, в школьные годы живший в Бруклине, пожаловался, что господин А пригрозил поломать ему руки и ноги, если узнает, что парень вновь беседовал с его дочерью. Парня почему-то особенно расстроило, что ни с какой дочерью он не беседовал. Не такие ли «эмоциональные раны» имели в виду авторы второй Декларации?
Я читал ТАНАХ, но никаких намеков на необходимость строгого разделения полов там не нашел. Стремление к разделению возникло позже. Иосиф Флавий описывает одну из трех сект евреев, существовавшую два тысячелетия назад, — ессеев. Решив, что аморальность в мире проистекает от женщин, ессеи приняли решение не приближаться к тем и не жениться.
Определенно, ключевая фигура христианства находилась под влиянием ессеев. Его ответ ученикам на предположение, что «лучше не жениться»: «Кто может вместить, да вместит» (Матфей 19, 10–12), — показывает это. Разделение полов вытекает и из Нагорной проповеди: «Кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя» (Матфей 5:28–29). Видно, это учение — основание для монашества и для целибата клириков у католиков. А из целибата следуют раздирающие католическую церковь скандалы с растлением клириками мальчиков.
Молодежь, лишенная в подростковом возрасте какого-либо контакта с людьми другого пола, находится, в соответствии с помянутыми исследованиями, в группе риска, как из-за «развития страха перед другим полом», так и из-за «кристаллизации перенасыщенного раствора влюбленности» на персоне своего пола, то есть для развития SSA.
Конечно, смешение полов может привести к аморальности. Против этого предохраняют воспитание и соблюдение законов Галахи, как то: женщина не должна уединяться с мужчиной, если тот ей не муж. Для успешности ученья логично иметь раздельные иешивы. Так, в старших классах меня куда больше волновала девочка, сидевшая впереди, чем слова учителя. Но у модерн-ортодоксов есть замечательные внешкольные организации «Бней Акива» и NCSY с совместными программами для мальчиков и девочек. Когда приходит пора вступать в брак, молодежь из этих организаций не «испытывает страха перед другим полом». Я не знаю о существовании подобных организаций у других направлений ортодоксов.
Я слышал от мудрого религиозного человека, практикующего психотерапевта, мысль, что излишнее устрожение еврейского закона зачастую ведет к нарушению другого закона. Было бы важно, чтобы уважаемые раввины, назвавшие «эмоциональные раны в детстве» причиной возникновения SSA, проанализировали, не является ли чрезмерное усердие в разделении полов одним из факторов возникновения этих «эмоциональных ран».
50 комментариев к “Сексуальный вопрос”
Обсуждение закрыто.
«Кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем»
Знаток Библии, Профессор Пинхас Лапид, написал в одной из своих книг, что цитата переведена с распостраненной ошибкой, поэтому и смысл извращен.
В оригинале написано однозначно: «Кто смотрит на ЖЕНАТУЮ ЖЕНЩИНУ с вожделением…» (Женатую еврейку того времени всегда было возможно определить по головному убору). Пинхас Лапид также добавил, что кто не смотрит на симпатичную и неженатую девушку без вожделения, должен лечиться.
Слиха, женатая женщина, это — лесбиянка? Гетеросексуальные дамы обычно замужние.
Бесэдер… Вы правы. Во всем виноваты современные методы коммуникации:
«Слово не E-Mail, выпустишь — не поймаешь».
==важно, чтобы уважаемые раввины, назвавшие «эмоциональные раны в детстве» причиной возникновения SSA, проанализировали, не является ли чрезмерное усердие в разделении полов==
Существует байка о том, что во время одной из лекций тов. Лысенко опять доказывал слушателям, что если собаке и её детёнышам в последующих поколениях обрезАть хвост, то в конце концов родится щенок без хвоста. В ответ на это поднялся один учёный, старый еврей, которому уже нечего было терять, и поэтому он не побоялся возразить Лысенко и сказал: -Знаете, Трофим Денисович, всем мужчинам в моём роду вот уже свыше 3-х тысяч лет делают обрезание крайней плоти, а дети до сих пор всё равно с этой плотью рождаются…
К чему это я: если OHO работает на протяжение тысячелетий, то проверено временем и потому верно.
Если у евреев с детских лет мальчики учились отдельно, а процент гомосексуалистов в еврейской религиозной среде был ничтожен (кто и когда слышал о религиозных евреях-гомосексуалистах? Зато сплошь и рядом педофилы-католики — что — у них генетика иная?), то, стало быть, разделение и несмешение полов проверено временем. Зачем «изобретать велосипед»?
Разве зря Сан Франциско считается мировой столицей гомосексуализма? Какой фактор, кроме социального влияет на это? У жителей Фриско другая генетика? Нет. Просто там иная культура и иное отношение к гомосексуализму.
Ну, а те раввины, которые пытаются хоть каким-то образом оправдать и не осудить этот феномен, поступают, на мой взгляд совершенно вразрез с повелениями Торы. Б-г предусмотел возможность такого явления и дал чёткие инструкции по этому вопросу, назвав их «мерзость это» и наказав жителей Содома и Гоморры.
Так что если ортодоксальный раввин проводит церемонию бракосочетания двух геев, то нужно сказать ему как в том анекдоте: — «Вы либо штаны оденьте, либо крестик снимите.»
Есть отличная лекция на тему гомосексуализма рава Довида Готлиба, раввина ешивы Ор Самеах в Иерусалиме http://audio.ohr.edu/track/id=789.
==Если у евреев с детских лет мальчики учились отдельно, а процент гомосексуалистов в еврейской религиозной среде был ничтожен (кто и когда слышал о религиозных евреях-гомосексуалистах? Зато сплошь и рядом педофилы-католики – что – у них генетика иная?), то, стало быть, разделение и несмешение полов проверено временем. Зачем «изобретать велосипед»?==
1) автор не выступает против раздельных ешив для мальчиков и девочек, прочтите внимательнее. 2) тот факт, что Вы не слышали о религиозных евреях-гомосексуалистах ничего не значит. 3) Вы путаете педофилов с гомосексуалистами; это не одно и тоже. К сожалению, в еврейских религиозных кругах встречаются и те и другие, и это не настолько редкое явление, чтобы списать не недоразумение. 4) люди, жившие и соблюдавшие в Европе не помнят ни раздельных часов в местных еврейских лавочках, ни раздельных тротуаров. Мехица на свадьбе — тоже относитеьно новое явление. Разделение полов в разумных пределах всегда существовало — и надо отметить не только у евреев — но то, что происходит сейчас и в каком объёме — нельзя назвать проверенным временем; это больше и походит на «изобретение велосипеда». (Я говорю только об ашкеназских евреях, о сефардских традициях разделения полов я не знаю.)
Да не только на примере Сдома и Гоморы. В Торе (если моя старческая память не изменяет, в Ваикра?) есть прямые императивы к уничтожению пидоров. Без всякой политкорректности. Потому, скажу только — грош цена равам, НЕ ПРИЗНАЮЩИМ ТОРУ! И потому последнюю фразу комментатора следует давать как «…или крестик ОДЕНЬТЕ!» Ибо венчание пидоров — дело, категорически, не еврейское. Возможно, оно для язычников, разновидностью которых являются христиане.
Насколько мне известно, есть имперетив уничтожить гомосексуализм, a не гомосексуалистов.
Вот. Нашел. Действительно, Ваикра! (20.13) : «И если кто ляжет с мужчиною, как ложатся с женщиною, мерзость сделали они оба; смерти да будут преданы они, кровь их на них.»
Куда яснее?
Та же участь ожидает того, кто «ляжет» с замужней женщиной. Гомосексуалисты — это люди, испытывающие влечение к своему полу. Влечение — не грех, грех состоит в акте. Поэтому и разъяснение.
В поисках цитаты из Торы поисковик вывел меня, среди прочего на фото: мальчик орально удовлетворяют дядю. Как, по вашему, это просто «влечение» или «действие» в рамках формулы «…кто ляжет с мужчиною, как с женщиною…»? Хотел бы разъяснения, ибо в силу ограниченности жизненного опыта и некоторого консерватизма сам не могу разобраться.
==Раввины призывали «относиться к людям с гомосексуальными наклонностями (SSA) c уважением и респектом==
Увы, моих знаний английского языка не хватает, чтобы ощутить ту тонкую разницу, которая существует между «уважением» и «респектом»… 🙁
==1) автор не выступает против раздельных ешив для мальчиков и девочек, прочтите внимательнее. ==
Я не утверждаю о том, что лично автор «за» или «против» совместного обучения, но автор приводит в пример раввинов и общественные еврейские организации, которые «за».
== 2) тот факт, что Вы не слышали о религиозных евреях-гомосексуалистах ничего не значит. ==
Скажите, а Вы лично слышали о евреях гомосексуалистах и педофилах? И как часто это происходит по сравнению с данными извращениями в других социальных кругах? Может у Вас действительно имеется информация? Поделитесь статистикой, please.
==3) Вы путаете педофилов с гомосексуалистами; это не одно и тоже. К сожалению, в еврейских религиозных кругах встречаются и те и другие, и это не настолько редкое явление, чтобы списать не недоразумение. ==
Что касается гомосексуализма и педофилии — дело не в их различии, а дело в их незаконности с точки зрения Торы. А незаконность эта абслютно идентична для обеих паталогий. Именно это я имел в виду.
==4) люди, жившие и соблюдавшие в Европе не помнят ни раздельных часов в местных еврейских лавочках, ни раздельных тротуаров.==
Но согласитесь, г-н В.Безголосый, что чем либеральнее становятся времена, тем больше возникает необходимость в устрожениях, чтобы превалировать на либеральными послаблениями. Ведь с горы, как известно, легче катиться, чем подниматься в гору. Вот и вводят устрожения, ограничивающие возможности для всякого рода нарушений.
==Скажите, а Вы лично слышали о евреях гомосексуалистах и педофилах? И как часто это происходит по сравнению с данными извращениями в других социальных кругах? Может у Вас действительно имеется информация? Поделитесь статистикой, please.==
Да. Как уже сказал Г-н Гулько, уже тот факт, что столько уделяется внимания этой теме указывает на то, что гомосексулисты в ортодоксальных кругах есть, и немало. Существуют организации, среди которых есть http://jqyouth.org/, помогающие таким людям. Не думаю, что из-за 2-3 разгорелся бы такой сыр-бор. И педофилов тоже, с сожалению, немало. Вы не слышали о Егуде Колко? Исроеле Вангартене? Их вина была доказана в суде. Есть и многие другие. Мне не хочется ковыряться в этой грязи и перечислять их имена, можете поискать на гугле сами. Насколько велика проблема судить можете уже из того, что несколько месяцев назад Агуда издала документ с указаниями того, что надо делать в случае подозрений о преступлении сексуального плана против детей. Статистики о педофилии, во всяком случае достоверной и с которой бы согласились все специалисты, нет, ни в ортодоксланых ни в других кругах, поскольку жертвы, дети, зачастую запуганы и боятся рассказывать о преступлениях. Все специалисты согланы, что случаи, доходящие до суда — ничтожная доля преступлений. Поэтому сравнивать нечего и не с чем. Конечно, очень хочется верить, что в нашей среде это случается реже, чем в других социальных кругах.
==Но согласитесь, г-н В.Безголосый, что чем либеральнее становятся времена, тем больше возникает необходимость в устрожениях, чтобы превалировать на либеральными послаблениями. Ведь с горы, как известно, легче катиться, чем подниматься в гору. Вот и вводят устрожения, ограничивающие возможности для всякого рода нарушений.==
Нет, не соглашусь. Некоторые ограничения имеют смысл. Например, фильмы за последние 20 лет стали намного грязнее и более жестокими. Не ходить в кино — это то ограничение, которое имеет смысл. Избегать пляж из-за нескромно одетых женщин тоже разумно. Но если же юбки в секулярном обществе стали короче, то одевать мешок на голову еврейским женщинам в противодействие этому для меня не имеет смысла. Галаха не требует раздельных автобусов. Рав Файнштейн заключил, что в публичных местах, коими являются автобусы и метро, можно сидеть рядом с лицом противоположного пола. Недавно рав Овадия Иосеф подтвердил тоже самое, сказав, что раздельные автобусы — не требование галахи, а отсебятина. Во всём нужен здравый смысл и мера, перехлёсты в любую сторону — плохо.
А вместо усложнения, возникающего от нравов жизни в чужих странах, надо жить в СВОЕЙ! И если еврей, живя в Обетованной ему Земле ее своей не считает, то никакой он не еврей, хотя, быть может, кроме Торы и Талмуда ничего в жизни не читал и из Меа-Шеарим носа не высунул.
Господин Ицхаков, как Вы переведёте «to be treated with dignity and respect»? Если предложите вариант лучше моего, я внесу изменение.
Долгой традиции раздельных иешив не существует, поскольку иешивы для девочек — недавнее явление. И я в тексте поддерживаю разделение иешив. В жизни же — эскалация разделения происходит сейчас.
Статистики геев в ортодоксальных общинах не существует, но факт спора 400 раввинов показывает, что проблема существует.
Fritz, по-моему — не важно, как в оригинале. Важно, на каком тексте Евангелий христиане учатся. Ньютон высказавал мнение, что всё христианство основано на ошибках в переводе.
Немного не по теме, но я с Вашего, г-н Гулько, разрешения, хочу обратиться ко всем с большой просьбой — помолиться за здоровье одного из крупнейших раввинов — рава Йосефа Шалома Элияшива (Йосеф Шалом бен Хая Муша), находящегося сегодня в критическом состоянии.
Поддерживаю просьбу Леви. Рефуа шлема Йосефу Шалому бен Хая Мушка
До 23-х лет я думал, что «пидор» — это матерное ругательство, но не понимал его сути. И только познакомившись с девушкой из балета, узнал, что такие «мужчины», действительно существуют, но их судят за «мужеложство». Позднее я узнал, что «пидоры» водится не только в балете. С тех пор прошло много лет. Сегодня общественное мнение в Европе и США, заквашенное на «правах человека» и «правах животных», возвело педерастию и лесбиянство в культ . Они даже проводят «парады гордости». Получается, что болезнью или половой распущенностью стали гордится. Тьфу!!!
Конечно, мы знаем, что прaвославные и католические монахи (а также монашки), католические священники давно известны изобилием педерастов и лесбиянок. Так не на них же равняться!!! И вот коль теперь нашлись раввины, потакающие пидорам, пардон, геям, то это, действительно, ошеломляющая новость. Правда, если есть «Нетурей карта» и «Евреи за Христа», то чему удивляться, если появились «Евреи за педерастов».
Тема горячая, с удовольствием понаблюдаю за дискуссией со стороны. Лишь одно небольшое замечание. Дети, которые учатся в раздельных школах, попадая в ситуацию, когда в помещении находятся и мальчики, и девочки, часто испытывают серьёзный шок. Так что я тоже за раздельное обучение, но совместное полезное времяпровождение детей. Просто чтобы некоторые особо чувствительные девочки перед Хупой слезами не заливались, а особо стеснительные мальчики девочек в ужасе не шарахались.
==Господин Ицхаков, как Вы переведёте «to be treated with dignity and respect»?==
Dignity — в переводе означет «достоинство».
Иными словами: «(К этим людям) следует относиться с уважением, не ущемляя их человеческого достоинства».
==иешивы для девочек – недавнее явление==
Это не иешивы per se, — это семинарии. Там девушек обучают более глубоким аспектам иудаизма, и, самое главное, еврейским принципам ведения семьи. Но уж никак не Талмуду и Галахе.
==Рав Файнштейн заключил, что в публичных местах, коими являются автобусы и метро, можно сидеть рядом с лицом противоположного пола. Недавно рав Овадия Иосеф подтвердил тоже самое, сказав, что раздельные автобусы – не требование галахи, а отсебятина. Во всём нужен здравый смысл и мера, перехлёсты в любую сторону – плохо.==
Могу согласиться и с Вами и с Равами Файнштейном и Иосефом. Особенно, когда речь идёт о диасапоре. Если же говорить об Израиле, где есть места с компактным проживанием ультраортодоксальных евреев, то они у себя в своём «духовном гетто» 🙂 могут делать то, что хотят, если это не ущемляет интересов других слоёв населения.
Не будем далеко ходить за примерами: Русская Нью Йоркская Америка в целом отличается от англо-саксонской Америки. И наши люди на Брайтоне ведут себя, порой, так, будто он в СССР. Если это не мешает коренным американцам, тогда всё в порядке, но если мешает, тогда у «наших» могут возникнуть проблемы. Разве не так?
Что же касается «перехлёстов в любую сторону», то у нас с Вами нет мерки, по которой определяют «перехлёсты»: всё настолько субъективно, что о каких-либо эталонах не может быть и речи, ибо такое понятие как «здравый смысл» нельзя измерить приборами.
==Могу согласиться и с Вами и с Равами Файнштейном и Иосефом. Особенно, когда речь идёт о диасапоре. ==
Хочу напомнить Вам, что рав Иосеф — главный сефардский раввин Израиля и, наверное, немного разбирается в том, что происходит там в «духовных гетто».
==Что же касается «перехлёстов в любую сторону», то у нас с Вами нет мерки, по которой определяют «перехлёсты»: всё настолько субъективно, что о каких-либо эталонах не может быть и речи, ибо такое понятие как «здравый смысл» нельзя измерить приборами.==
Для этого и существуют раввины и есть галаха. И если устрожение в одной сфере ведёт к проблемам в других, имеет смысл пересмотреть целесообразность таких устрожений.
==И если еврей, живя в Обетованной ему Земле ее своей не считает, то никакой он не еврей, хотя, быть может, кроме Торы и Талмуда ничего в жизни не читал и из Меа-Шеарим носа не высунул.==
Особенно отрадно читать ТАКОЕ определение о еврееях, живущих в Израиле в течение 20 поколений от репатрианта, живущего в стране каких-то 20 лет.
Вы путаете понятия Эрец Исраэль (Земля Израиля -[Святая Земля]) и Мединат Исраэль (Государство Израиль). Мне бы не хотелось, чтобы Вы сбивали с толку американских читателей, не всегда понимающих разницу между этими двумя понятиями. Евреи, НЕ признающие ГОСУДАРСТВО Израиль (включая этих самых ужасных «Нетурей Карта»), но дважды в год желающие друг другу «В БУДУЩЕМ ГОДУ — В ИЕРУСАЛИМЕ!» не меньше евреи, чем Вы, который, возможно, ещё каких-то 30 лет назад и не помышлял об Израиле. Вы дадите им сертификат о еврействе только в том случае, если они признАют государство, в котором один Премьер-министр расстрелял корабль («Альталену») с другими евреями только на том основании, что те другие евреи были не такие «правильные», как он сам, где другой Премьер-министр обвиняется во взятках, где третий Премьер-министр отдал арабам территорию, исторически принадлежавшую евреям, где один Президент ушёл в отставку за взятки, а другой из-за своей моральной распущенности. Вы хотите, чтобы они признавали государство, в котором и пресса и вся судебная система en mass с презрением относятся к религии и к еврейской традиции, государство, где в Иерусалиме — Святом городе!!! ежегодно проводят «Парады гордости», а Северный Тель-Авив считается рассадником распущенности и чуть ли не столицей мирового гомосексуализма. А если знатоки еврейской традиции, изучающие и передающие её из поколения в поколение не признАют ТАКОЕ государство, то Вы вычёркиваете их из евреев и не даёте им справку, подтверждающую их еврейство. Знаете, им таки будет оччень «кисло в чубчик» от этого. 🙂
Лично для меня наиболее точное определение еврея дал Гитлер.
Для меня еврей тот, кто стоял бы со мною в одной очереди в газовые камеры. Остальное не имеет значения.
Извините, дорогой! Причем здесь рабин-шмабин? ТАНАХ почитайте! Как много аморалки еврейских правителей там описано! А насчет поколений? Да, действительно, 30 лет назад я не помышлял об Израиле. Не 20, правда, но 3 поколения моих предков лежат в узбекской земле. И три поколения моих потомков на ней родились. Всего, считая меня — 7. Не 20, конечно. Но мне и в голову не приходило считать ту землю своей и хотеть быть ее гражданином. Когда меня, не спросивши, им сделали, это дало сильный импульс мозговой деятельности, и я понял, где, на самом деле, мое Отечество и устремился туда. Сознательно! Не в Германию какую-нибудь, не в Штаты, а в Эрец Исраэль, в гражданство Мединат Исраэль. И уже мой сын защищал их!
Потому, урожденных израильтян, Израиля не принимающих считал и буду считать предателями своего, нашего народа, ублюдками, которым свалилось счастье родиться в еврейской стране, в гуще своих, от чего они, ублюдки, отказываются. Особо те ублюдки из ублюдков, которые братаются с арафатками и ахмадинеджадками против Государства Израиль. Ублюдками из сталинского блока атеистов и ультраортодоксов. Не всех, разумеется, атеистов и не всех, разумеется, ультраортодоксов. А тех, кто братается с врагами нашими.
С почтением. Иегуда.
Б. Гулько: При всем уважении к Вам как шахматисту и психологу должен заметить ,что Вы глудоко ошибаетесь в своей позиции, что гомосексуализм это норма , даже для ортодоксального еврея. Гомосексуализм встречается обычно только у 1-3 % людей ,как генетическое отклонение и в итоге изменение продукции тестостерона .Сканирование мозга волонтёров доказало, что те части, которые ответственны за чувства, настроение и страхи, работают у гомосексуалистов и женщин-гетеросексуалок почти одинаково. А лесбиянки, соответственно, очень похожи на мужчин-гетеросексуалов.
Журнал Proceedings of the National Academy of Sciences недавно и опубликовал итоги исследований шведского, Каролинского и ряда других институтов. Оказалось, мозг мужчин с обычной половой ориентацией и лесбиянок асимметричен, в то время, как у гомосексуалистов и женщин-гетеросексуалок обе половинки равны. Возможно, предполагают учёные, сексуальная ориентация зависит от количества тестостерона, полученной младенцем в материнском чреве.
У 97% — 99% геев их ориентация результат разврата и сложившихся обстоятельств .
Секс создан Богом и природой не для удовольствия и забавы , а для продолжении рода человеческого.
Подробности: http://izrus.co.il/nepolitica/article/2008-06-17/1021.html#ixzz1loTLVU4H
При использовании материалов ссылка на IzRus обязательна.
Примерно такие же данные приведены в изданной около века назад переводной с немецкого «Реальной энциклопедии практической медицины» в статьях под редакцией проф. Фюрбингера «Гомосексуализм» и «Половые извращения» (Хорошее название, без политкоррктности!). Там, в частности, утверждается, что 80-90% гомосексуалистов получили свою сексуальную дезориентацию путем «воспитания», и лишь 10-20% — генетически. Думаю, что в наши времена разгула демократии и прав человека, особенно, гегемонии прав меньшинств, процент приобретенной сексуальной дезориентации стал выше в результате деятельности СМИ, искусств и даже равинов.
—Думаю, что в наши времена разгула демократии и прав человека, особенно, гегемонии прав меньшинств, процент приобретенной сексуальной дезориентации стал выше в результате деятельности СМИ, искусств и даже равинов.—
Ой вей, и долгО таки думали? Я имею ввиду не секс из чувства долгА, а длительность мыслительного процесса, приведшая Вас к умопомрачительному выводу о вине раввинов в сексуальной дезориентации.
Да-да, равины! См. начало статьи:
«Раввины призывали «относиться к людям с гомосексуальными наклонностями (SSA) c уважением и респектом», подтвердили «религиозное право» тех «отвергать терапевтический подход к SSA, который они с основанием видят бессмысленным и опасным… Евреи с SSA должны быть желанны как члены синагог и еврейских школ… »
И сравните с Торой:
Ваикра (20.13) : «И если кто ляжет с мужчиною, как ложатся с женщиною, мерзость сделали они оба; смерти да будут преданы они, кровь их на них.»
Вызывают ли у Вас люди, не соблюдающие шабат или крутящие шашни с замужними женщинами, такую же реакцию? Как насчёт тех кто имеет отношения с женщиной в состоянии нида? В Танахе есть слово-два о том, что они тоже заслуживают смерть. Вы за то, чтобы их преследовали? Унижали? Если нет, то Вы непоследовательны и Ваши негативные эмоции по отношению к гомосексуалистам не стоит прикрывать Торой.
Я, прежде всего за то, чтобы они спокойно спали в своих постельках с кем хотят и дальше своего алькова с этим не высовывались. По крайней мере, как поступаю я и мои партнерши. И своими сексуальными достижениями делились лишь с интимно близкими, без всяких парадов гордости, специфических законопроектов и т.д.
И второе. Вы не обращали внимания на переход деятельности из половой сферы в политическую? Когда гомики создают сеть себе подобных, превращая ее в антидемократическую тоталитарную структуру, влияющую на власть, на подбор и расстановку кадров. Понимаю, можно в противовес привести известное «Шерше ля фам!» и массу примеров того, как бабы в постели управляли мужиками-политиками, но это, во-первых, естественно («Без женщин жить нельзя на свете, нет!»), во вторых, происходило на индивидуальном уровне, без образования устойчивой, передаваемой из поколения в поколение тоталитарной сети.
Извините, г-н Аппел, но Всевышний таки заповедовал нам продолжать род человеческий с удовольствием. Или с отвращением? :))
Можно, отвечу за Аппела?
Насчет удовольствия или отвращения в Торе, по-моему, ничего нет. О родовых муках — есть! Но это только для прекрасного пола. А, вообще-то в ТАНАХе есть нечто об удовольствии и о муках любви. «Шир ширим» шломины.
==урожденных израильтян, Израиля не принимающих считал и буду считать предателями своего, нашего народа, ублюдками, которым свалилось счастье родиться в еврейской стране, в гуще своих, от чего они, ублюдки, отказываются. Особо те ублюдки из ублюдков, которые братаются с арафатками и ахмадинеджадками против Государства Израиль. Ублюдками из сталинского блока атеистов и ультраортодоксов. ==
(c)»И возлюби ближнего своего, как самого себя».
Браво, господин-настоящий-еврей. И не забудьте включить в число ублюдков Вашего нынешнего президента — уж как он якшался с Арафатом, мало, кто якшался. Одну нобелевку разделил с Арафатом и Вашим премьером Рабином. Все они по-Вашему определению ублюдки.
Эх, Ицхаков, пишущий вы наш! Вам бы читать научиться, хотя бы, в объеме шести строчек, цены бы вам не было!
С чего вы взяли, что наш нынешний президент — урожденный израильтянин?
Или Арафат (который гораздо хуже чем ублюдок!).
И с чего вы взяли, что Перес и Рабин Израиля не принимали? Включая Государство Израиль, на которое всю жизнь охотно работали и не только с отрицательным результатом!
А то, что наш президент якшался с Арафатом, есть грех! Но в ранге государственного мужа Государства Израиль, а не гаона от Нетурей Карта!
Так что, зря вы его ублюдком обзываете!
Петер, вопрос природы гомосексуализма — запутаннейший, мне не разобраться. Да и в Вашем письме — генетика? воспитание? 80%? 3%? Гомосексуализм возник из-за особенностей работы мозга, или эта особенность возникла из-за гомосексуализма? В эссе я говорю о людях, гомосексуалистами не родившихся. К исследованиям гомосексуализма я отношусь скептически, как я говорю в эссе, они — часто подгонка под ответ.
http://www.youtube.com/watch?v=-pytgfVT3GA&feature=related
Что любопытно — все комментаторы высказали своё мнение относительно проблемы. Но ни один, кроме уважаемого автора статьи, не смог предложить сколь нибудь эффективный метод её решения . Что делать то предлагаете, чтобы ситуацию на сексуальном фронте улучшить?
Развернуть фронт тылом!
Несколько замечаний:
1. Одна особенность ортодоксальной жизни автором почему-то не отмечена (наверно, не вписывалась в концепт) — в еврейских семьях, как правило, много детей. Дети обоих полов имеют достаточно опыта в различного рода обращении с представителями противоположного пола.
В этом свете нам, евреям из СССР, опять не повезло.
2. «Правило буравчика» для Торы просто: если в Торе сказано чего-то не делать, значит делать это абсолютно естественно. И наоборот.
3. Ругаться не надо, не убеждает.
4. Нашу советскую установку «Все, что естесвенно, то прекрасно!» давно пора спустить в сортир.
5. Именно христианство менее всего приемлет педофилию — вспомним определение эхуда (уединения): мальчики с 13-ти лет, девочки — с 3-х. Т.е. трехлетняя девочка является сексуальным объектом по евр. закону.
6. Если вы признаете, что 1-3% мужчин рождаются гомиками, то, по меньшей мере, к ним, получается, следует относиться с сочувствием и уважением — что противоречит Торе и злравому смыслу.
==Именно христианство менее всего приемлет педофилию – вспомним определение эхуда (уединения): мальчики с 13-ти лет, девочки – с 3-х. Т.е. трехлетняя девочка является сексуальным объектом по евр. закону.==
Вас немного трудно понять — это во-первых. Если христианство менее всего приемлет педофилию, значит ли это, что иудаизм её приемлет более? Во-вторых, Вы несовсем точно излагаете запрет на йихуд. 13-летнему мальчику запрещено находится наедине с 3-летней девочкой (и старше), и 12-летней девочке запрещено находится с 9-летним мальчиком (и старше). В-третьих, не думаю, что эти законы следует интерпретировать, что дети — сексуальные объекты. Пользуясь Вашей логикой, поскольку есть запрет на скотоложество, то и животные тоже сексуальные объекты.
==Если вы признаете, что 1-3% мужчин рождаются гомиками, то, по меньшей мере, к ним, получается, следует относиться с сочувствием и уважением – что противоречит Торе и злравому смыслу.==
Я не вижу как признание того, что определённый процент людей рождается со склонностью к нетрадиционным отношениям противоречит Торе. Запрет не на склонность, а на сами отношения. Есть люди более склонные к гневу и есть запрет гневаться. Одно не противоречит другому, и наличие склонностей не противоречит Торе. У всех свои испытания. У гомосексуалистов испытание не входить в гомосексуальные отношения, и человек преодолевший это испытание заслуживает уважения. Другое дело, что интимную сферу и свои наколонности не стоит афишировать. А что Вы предлагаете? Вместо поддержки и, может, сочувствия, доводить гомосексуалистов до самоубийства? Или изгонять из общины, с гарантией, что они точно будут грешить и не соблюдать все другие законы Торы?
«Правило буравчика» для мицвот
Александр Штрайхер
Пра́вило бура́вчика — мнемоническое правило для
упрощенного понимания сложных процессов
/разговорное/
Некоторое время назад «Нью-Йорк Таймс» с триумфом писала об открытии отличий в структуре ДНК у гомосексуалистов. Наши либералы действительно считали, что вот теперь, когда появились доказательства отличия этих людей (гомосексуалистов, педофилов пр.) на клеточном уровне, клерикалы оставят их в покое, а может даже извинятся за века преследований.
Ничего такого не произошло. Просто либералы не знали «правило буравчика» для мицвот, не знали, что если в Торе сказало «не ложись с мужчиной, как с женщиной» то, во-первых, для определенного числа мужчин такая связь является абсолютно естественной, во-вторых, будучи упомянутым в Торе, таковая склонность была, есть и будет всегда, что вовсе не делает эту склоннось легитимной.
Мы различаем в письменной Торе 613 основных мицвот (заповедей) и тысячи вытекающих из них следствий и вариантов. Существует еще множество заповедей раввинистического происхождения. Всех их объединяет одно золотое правило, один принцип: среди них нет неестественных запрещений и естественных разрешений.
Поясню мысль. Если сказано «не убей», значит убивать естественно. Если сказано «не укради», значит воровать естественно. Если сказано «не возжелай жену ближнего своего», значит нет ничего более естественного, чем ее таки возжелать. В то же время нигде не сказано «не прыгай с крыши», ибо прыгать с крыши неестественно.
C другой строны, нигде не сказано «кушай» или «вступай в сексуальные отношения», зато, если не специально не указать, то никому и в голову не придет три раза в день молиться, одевать тфилины или есть кошерную пищу.
Тут мы не можем не вспомнить об одной навязанной нам лже мудрости: «Все, что естественно, то прекрасно!». Полнейшая чушь! Трогательно наблюдать, как маленький мальчик справляет свою естественную нужду, как говориться, «не отходя от кассы», но взрослый дядя вызывает отвращение и возмущение. А ведь для него это не менее естественно. Сколько раз любой из нас, имея естественную нужду и возмущаясь неестественностью своего поведения, мчались домой и трясшимися руками пытались побыстрее открыть дверь!
Естественное поведение замечательно на необитаемом острове, и то, наверно, недолго.
Общество функционирует по другим, очень сложным законам. Человечество даже близко еще не подошло к осознанию и пониманию внутренних процессов и сил, определяющих функционирование различных обществ.
И тут нужно ясно понять, что одним из основных подарков Торы является длинный список запрещенных естественных действий и требуемых неестественных; список мер, обеспечивающих здоровое функционирование человеческого общества.
Не знать, а тем более пренебрегать этой бесценной информацией преступно!
В данном частном случае было получено ясное указание о том, что придание легитимности гомосексуальным отношениям пагубно сказывается на состоянии общества, в чем человечество убедилось не раз.
— — — У всех свои испытания. У гомосексуалистов испытание не входить в гомосексуальные отношения, и человек преодолевший это испытание заслуживает уважения. — — —
Чётко и ясно. Исполнить сложно , но есть специалисты, которые реально помогают. Трудно? Да. Но кому сейчас легко?
Очень своевременная ссылка от мудрой Мириам Гуровой.
http://mesto.org.il/2010-10-11-19-05-31/jewishlib/822-sviatposl
Рабби Моше бен Нахман (Нахманид). Святое послание.
Письмо Рамбана ученику об интимной стороне жизни.
Вопрос для Мириам:
Мири, дорогая! Как ты всегда вовремя и к месту … тему поднимаешь. Мужики на сайте ЕМ переругались по Сексульному вопросу Бориса Гулько. Я их деликатненько спросила:- сам процесс приносит им удовольствие или они детей сотворяют с отвращением? Мири, они говорят, что ни удовольствия, ни отвращения не испытывают — руководствуются исключительно чувством долга, якобы предписанным им Торой .
Короче, сестренка, я таки поняла, что Тору они в руках не держали, Пиркей Авот не читали, Песнь Песней им не знакома — таки бедные их жены! Что мы с тобой будем по этому поводу делать? Будем учить этих оболтусов любить по — еврейски или как?
Мириам Гурова
Рахель, мне кажется что Борис Гулько во многом прав. И не надо изобретать велосипеда: в среде «вязанных» кип нету жестких барьеров. Да, есть гимназии-ульпены для девушек, и есть «вязанные» йешивы для юношей. Но в свободное время — есть «Бней-Акива»…, есть общение с сестрами-братьями друзей и подруг, есть общественная деятельность… Да, я знаю несколько очень удачных пар, поженившихся, например после встречи на митингах в защиту Гуш-Катифа!
Дорогие друзья, мой шутливый пост отнюдь не исключает моего доброго и уважительного ко всем вам отношения.
Но тему гетеро сексуальных отношений в еврейской семье лично мне рассматривать значительно приятнее, чем говорить о гомосексуализме и педофилии. Обещаю — у нас с вами ещё будет повод обсудить эти крайне неприятные явления. А пока предлагаю переключиться на чистые, возвышенные отношения.
http://www.youtube.com/watch?v=z5vwEBpl9kk
ЧАС ЛЮБВИ
р. Эстер Оффенгенден
Любовь спрятана в уголках души.
Нет человека, у которого не было бы часа любви.
Раби Аарон из Карлин
Итак, поговорим о любви. Мы уже обсуждали вопросы общения и приятия, домашнего хозяйства и шкалы предпочтений. Настало время поговорить о самом главном, о том, ради чего всё это — о любви!
Может быть, ее и нет вовсе? Например, психология о достижении любви в семье практически не говорит. Какое там… Научить бы людей уживаться вместе! Тора, напротив, считает, что любовь — одна из важнейших сторон брака.
Любовь — очень интересная тема. Вроде, о ней итак всё давно известно! Только вот вопрос: где же она прячется?
Когда мы думаем о недостатке любви в нашей жизни, страдаем оттого, что юношеские мечты не сбылись, очень интересно понять, о чем действительно нам мечталось. Все мы, выросшие на стереотипах европейской культуры, в грезах представляли себе примерно следующую картинку:
— … Двое… Лучше, на закате… Желательно, по морскому берегу… Очень медленно бегут навстречу друг другу.
А что делать, если в жизни не всегда закат, не везде морской берег, и не очень медленно мы друг на друга реагируем? Еще большая проблема, что скорость реакции у всех разная. И когда, например, жена стремительно бежит навстречу мужу, он в это время, отвернувшись в другую сторону, думает о работе.
— А есть ли вообще любовь, и что же это всё-таки?
Но не станем отчаиваться, обратимся к специалистам.
«Я Вас люблю, — пишет Пушкин Анне Керн и тут же объясняет, что он имеет в виду. — Страдаю, не сплю ночами… Но если вы веселы без меня, если вы живы — я презираю вас, слышите, презираю!!!»
Значит, по Пушкину, любовь — это страдание, равнодушие — веселье. Равнодушие — жизнь, любовь — соответственно, смерть…
А, по мнению А. Лоуэна[1], любовь — интенсификация хорошего самочувствия организма, которое находит свое проявление в радости и удовольствии. Он считает, что любовь — радость, для здоровья полезно…
Эрик Бёрн[2] говорит:
— Любовь — перестать применять банальный здравый смысл… Это напоминает сияние, видное с помощью ЛСД. … но люди лучше наркотиков — это реальность, приключение без яда.
О! Берн полагает, что любовь — не жизнь и не смерть, а что-то вроде наркотика. Побаловаться можно, главное, не привыкать.
Существует множество цитат, посвященных любви. Среди собранных мной аффоризмов на эту тему, есть «победитель» — фраза, которую большинство моих слушателей выбирали в качестве определения настоящей любви. Вот она:
— Ты должен дать надёжность, внимание, тепло, уверенность, что вы вместе навсегда. За это ты получишь бесконечную привязанность, восхищение, верность — любовь.
Как вы думаете, откуда эта цитата? Она из руководства по дрессировке собак.
Значит, любить — это превратиться в животное?! Потерять себя?!
Когда произносится слово «любовь», что возникает у нас в душе? Какие ассоциации появляются в голове? Какие кадры мелькают перед глазами?
Если можно было бы проследить ассоциативные цепочки, сколько опасений, даже страха нашлось бы … В каком-то смысле страх перед любовью стоит у истоков эллино-римской цивилизации. Например, древние греки считали любовь болезнью, среди возможных последствий которой числились безумие и… смерть.
Кстати, назовите самую романтичную историю любви. Большинство говорят о Ромео и Джульетте. Как известно, оба умерли быстро и почти без страданий. С этой точки зрения решиться любить может только самоубийца.
Ещё большую путаницу во внутреннее разрешение себе любить внесло христианство. Высокая любовь — прекрасно, физическая — грех, но грех, разрешенный обычным людям ради продолжения рода. Но как же разделить любовь духовную и физическую, желание быть хорошим человеком и стремление любить?
В еврейском мировоззрении отношение к любви очень оптимистично. Она необходима. Она есть у каждого, и на ее основе строятся отношения с людьми и Б-гом.
Где же прячется любовь? И как её найти?
Чтобы ответить на эти вопросы, важно понять, как определяется любовь в еврейском мировосприятии.
Во-первых. Важно отметить различие между любовью и уважением. Говоря коротко, для уважения самое главное — знать того, кого уважаешь. Его сильные стороны, способности, достижения. Невозможно уважать абстрактно, в общем. Например, кто-то хочет проявить к вам уважение, сказать приятное, и произносит:
— Какая вы умная!
Или:
— Как вы всегда стремитесь помочь!
Многие люди после такой фразы почувствуют неудобство, некоторые даже стыд, возможна реакция в стиле:
— Издеваешься?!
Одна женщина страшно возмущалась несовершенством этого мира, где никому нельзя верить:
— Отхожу я в полной тоске и печали от зеркала, а навстречу сотрудница: «Ах, как вы хорошо выглядите!»
Для любви, на самом деле, вообще не столь важен объект. Любовь — это я. Мой талант любить, моя способность любить, мой навык любить и, в первую очередь, моё решение любить. Мы выбираем — прожить полную любви, радости, близости жизнь или быть одинокими.
Есть знаменитое высказывание рава Диаманта, гласящее, что если правильно относиться и верно — с точки зрения Торы — действовать, то можно построить прекрасную семью на основе настоящей любви, даже если выбирать невесту следующим способом — пролетая на самолёте над территорией, переполненной разрешенными для брака девушками, бросить вниз кольцо со словами:
— Ты посвящена мне…
И жениться на той, в которую это кольцо попадёт.
А как же выбор?! Как же долгие проверки??? Как же убедиться, что это тот человек, который будет меня вечно любить?
Именно в том, чтобы не ждать любви к себе, а стараться любить самому, дарить тепло и заключается правильное отношение к любви. Чаще всего я слышу в своем кабинете:
— Вот когда он будет меня любить, тогда и я, конечно, тоже. Когда она будет относиться ко мне правильно, то и я буду очень хорошим…
Люди думают, что партнер должен начать, а потом нужно только подхватить инициативу. На самом деле необходимо быть живым, а не только отражать другого.
К сожалению, невозможно утверждать, что женатый человек — не одинок. Семья даёт нам огромные возможности, но только решение любить приводит к их реализации.
Я слышала, что каждый раз, ставя хупу, рав Деслер вставал между женихом и невестой и говорил им:
— Пока вы будете уступать друг другу, стараться любить — вы будете счастливы. Как только начнёте считаться и требовать — счастье сбежит от вас.
Кстати, вот интересный вопрос. А вы что выбрали бы: любить самому или быть любимым? Прежде чем ответить, вспомните вереницы прекрасных и знаменитых людей, в которых были влюблены толпы, а они чувствовали себя абсолютно одинокими и мечтали о крупице человеческого тепла.
Конечно, этот вопрос не корректен. На самом деле, любящие люди создают вокруг себя некое пространство любви. И чем больше любви отдают, тем больше её в их мире. Соответственно, тем больше любви они получают.
— Неужели автор хочет нам сказать, что в жизни всё так же просто как в песне: «Кто любит, тот любим…»? — удивитесь вы. — Мы-то видим, как всё не однозначно!!! Сколько боли приносит именно готовность любить!
Дорогой читатель! Конечно, в жизни все не так однозначно. Именно потому, что любовь столь необходима и повсеместна, так велик риск, и готовность любить может принести много боли. Как говорил Гурский ребе, любовь разлита повсюду и спрятана везде, поэтому в ней всегда есть примесь лжи.….
Я вовсе не хотела упрощать. Я же честно написала, что стараться любить самому — это во-первых…!
http://toldot.ru/tora/articles/articles_12962.html?template=83
Miriam Gurov
Рахель, мне кажется что Борис Гулько во многом прав. И не надо изобретать велосипеда: в среде «вязанных» кип нету жестких барьеров. Да, есть гимназии-ульпаны для девушек, и есть «вязанные» йешивы для юношей. Но в свободное время — есть «Бней-Акива»…, есть общение с сестрами-братьями друзей и подруг, есть общественная деятельность… Да, я знаю несколько очень удачных пар, поженившихся, например после встречи на митингах в защиту Гуш-Катифа!
Rachel Gedrich:
Дорогая, я тоже солидарна с мнением Бориса Францевича. Но так устала от грязи Содома, что захотелось сбежать в виноградник Песни Песней…
Ув. В. ГУЛЬКО, ФРИЦ. М. ИЗРАЭЛИ, ,А .ИЦХАКОВ ,В. БЕЗГОЛОСНЫЙ, ,П.АППЕЛОВ, В. СНИТКОВСКИЙ, и другие!!!, Ув. Рахель Гедрич предоставила нам возможность поговорить о ЛЮБВИ, чистой, как воды горного ручья, нежной ,как бриз летнего моря ,верной ,как любящая мать своих детей, красивой как весенний цветок и т.д. Ну что друзя прочитаем внимательно ЧАС ЛЮБВИ. Думаю у Вас есть хорошие,мысли, примеры на эту тему . Компитентное жьюри оценит Ваше старание. Минута славы ждет победителя. Ждем Вас на сайте!!! Jake P.s.
Ув. Борис!
В ноябре позапрошлого года на страницах «Еврейского Мира» уже обсуждалась проблема, упоминаемая в рифмованной шутке таким образом: «Шли по лесу дровосеки, оказалось — гомосеки». Действительно, процент «инфицированных» оказался неожиданно значительным, о причинах чего будем говорить позднее. В частности, в №964 была напечатана статья моего друга и учителя Македонского из Венеции, который скрывал под этим псевдонимом свое истинное лицо вероятно известного вам кандидата наук Александра Волошина. Мы все читали хорошие статьи на эту тему Сэма Клигера, одного из немногих вменяемых участников передачи «Древо жизни», Л. Кацина и Моше Соловья (всем бы ортoдоксам быть похожими на Моше), а также разную чушь разного рода «айсбергов, вайсбергов и рабиновичей».
Как всегда буду по сути. Меня иногда удивляет страстное желание освещать все наши и не наши проблемы с обязательными ссылками на Тору, причем почти каждый ссылается на какую-то свою Тору (свое понимание), что удручает, особенно если учесть, что многие авторитеты в понятие «Тора» включают и Танах (Тора (Хумаш и Пятикнижие Моисея), Невиим (Пророки), Кетувим (Писания)), а порой и весь Талмуд, т.е. приравнивают Божье слово к его интерпретациям (?). Но давайте все же «ближе к телу», как говорил Мопассан.
В процессе полового соревания человека развиваются соответствующие физические органы и вся система их связей с остальным телом и управляющим компьютером-мозгом. Когда Вы, Борис, смотрели на девочку и игнорировали слова учителя (другие, между прочим, смотрели на молоденьких учительниц, а не на одноклассниц, но каждому — свое), то это означало, что у Вас сперма была готова течь даже из ушей. Помните такой анекдот? Встречаются два пожилых человека и предаются воспоминаниям. Один говорит другому: «Мне помнится, вы в молодости были членом суда». А тот отвечает: «Ах, молодость, молодость! Членом сюда, членом туда…» Приводимая Вами метафора Лурье о «кристаллизации» в частности объясняет такой интересный феномен как онанизм (странно, что об этом в Вашей статье и репликах на нее — ни слова). Он как раз и распространен, особенно в период до сексуальной революции как в замкнутых группах, так и практиковался просто как подмена секса при других ограничениях возможностей гетеросексуальных контактов.
Нельзя не согласиться с мнениями, высказанными некоторыми участниками, что гомосексуализм статистически в значительно большей мере является приобретенным, нежели врожденным. Что касается вопроса о борьбе с этим явлением (если уж надо бороться), то в Торе черным по белому указано что делать: extermination без лишних разговоров. Кстати, и во многих других специфических случаях сексуальных отношений, например при измене, при вступлении в контакт вне брака и т.д., в качестве наказания положены те же пироги. Что касается моего мнения, то я умываю руки, как известный из истории христианства персонаж. Правда, господа адвокаты, например Cochran и Dershovitz, могли бы вполне добиться оправдания содомистов – ведь в Торе написано примерно так: «если ляжет мужчина с мужчиной…» Поскольку нам надо слова Торы рассматривать буквально, то в общем мужчина с мужчиной может просто лечь отдохнуть после трудов праведных. А если соучастники будут пользоваться не рабоче-крестьянскими позициями, то вроде бы уже никаких нарушений закона нет (шучу, как говаривал Мюллер). Кстати, Гоморра (Амора) – относится к скотоложеству, а не к гомосексуализму.
Приобретенный гомосексуализм имеет, по-видимому, те же корни, что и онанизм, а в настоящее время, в связи с тотальной феминизацией, для мужиков наступило своеобразное безбабье, при котором, как известно, и монах – шансонетка.
К разделу «Час любви». Пример Ромео и Джульетты весьма устаревший, банальный, истертый. Настоящая романтическая история описана, например, в романе «Графиня Коссель» (был и одноименный фильм), a также – у навсегда небанального Александра Сергеевича в «Дон Хуане»: «За сладкий миг свиданья безропотно отдам я жизнь» и «Я гибну. О, донна Анна!».
Советы все-таки дам, хотя обычно подаю только по субботам у входа в синагогу Бродского. Нужно воспитывать социум, а также «лечиться, лечиться и еще раз лечиться». А вот некоторых раввинов следовало бы препроводить в один из тех городков Эрец Израиля, где прячут провинившихся от справедливого гнева трудящихся.