6 апреля на Интернетном сайте FrontPageMagazine появилась статья Давида Меира-Леви под названием «Имеет ли Израиль право на существование?», в которой автор утверждал, что подобным правом Израиль не обладает. Каким бы это вначале ни показалось странным, но Меир-Леви абсолютно прав. По той простой причине, что права на существование нет ни у одного государства в мире. Как его в своё время не было у Римской Империи, Ассирии, Карфагена, Иудеи и массы других больших и малых стран, исчезнувших с географической карты.
Поразительно, но в наш просвещённый век всевозможных прав и привилегий, когда человечество так яростно борется за бесконечные права всевозможных меньшинств, гомосексуалистов, животных, растений и прочая, и прочая, то есть когда индивидуальные права кого-то или чего-то устремляются к зияющим высотам, масса этих индивидуумов, превращаясь в субъект под названием государство, не обладает даже самыми элементарными правами. И хотя в Уставе Организации Объединённых Наций записано, что государства не должны выяснять отношения друг с другом военным путём, ни в одном официальном международном документе, имеющем хоть какую-то силу, не говорится, что сами эти государства имеют право на существование.
Именно из-за того, что государство от природы не обладает правом на существование, может произойти его самороспуск, как это имело место с Советским Союзом. Или оно может быть поглощено другим государством, как это произошло с Германской Демократической Республикой. Или существенно измениться в размерах, как это случилось с Югославией, резко «похудевшей» в результате политических и военных акций Америки и стран НАТО, воспользовавшихся развалом СССР. Или оно может пытаться покончить самоубийством, как это пытается сделать сейчас Израиль.
Собственно говоря, бывшим гражданам СССР эти государственные метаморфозы должны быть хорошо знакомы на примере прибалтийских стран – Эстонии, Латвии и Литвы, которые вначале просуществовали недолго как независимые государства, затем растворились в Советском Союзе, благополучно прекратив существование, а теперь вновь существуют как отдельные страны. И никто не знает, как долго они пробудут в таком статусе, опять же потому, что ни у одного государства права на существование нет.
Как абсолютно правильно пишет Меир-Леви: «Ни одна страна в мире не существует сегодня на основании того, что у неё есть на это «право». Все страны сегодня существуют в силу того, что обладают возможностью защищать себя от посягательств тех, кто ищет их гибели».
В качестве примера Меир-Леви сравнивает судьбы Тибета и Израиля. В 1949 году Китай вторгся в Тибет, который никогда не угрожал своему могучему соседу. Хотя действия Китая явно квалифицировались мировым сообществом как агрессия, Китай начхал на это мировое сообщество и к 1959 году полностью захватил Тибет. Тибет как отдельное буферное государство между Индией и Китаем перестал существовать.
Произошло это потому, и только потому, что страна не имела возможности себя защитить. Что из того, что действия Китая были осуждены ООН, а американский конгресс в своих резолюциях (в частности, в 1994 году) по-прежнему указывает, что Тибет «по международным законам считается оккупированной страной»? Ни Китаю, ни Тибету от этого не холодно и не жарко. Тибет как государство погиб, не будучи в состоянии защитить себя, а мировое сообщество, хотя и громко голосило, но, по сути, пальцем о палец не ударило, дабы предотвратить его гибель.
Израиль ожидала бы точно такая судьба, а может, и хуже (к 1959 году 87000 тибетцев были убиты, арестованы, депортированы в трудовые лагеря или бежали из страны; можно только гадать, сколько евреев уничтожили бы арабы в случае своей победы), если бы он не имел возможности защитить себя, когда в 1948 году молодое еврейское государство подверглось нападению арабских стран.
Да, ООН громогласно заявила, что арабские страны совершили агрессию против Израиля. Ну и что из этого? Разве международное сообщество, «возмущённое неприкрытой агрессией», направило военный контингент на защиту евреев? Конечно же, нет. Всё ограничилось охами да вздохами, и не обладай евреи уже в те времена силой, сегодня рядом с наклейкой «Свободу Тибету» на бамперах автомобилей красовалась бы наклейка со словами «Свободу Израилю». Но от этого еврейское государство на свет не появилось бы, как не появится и государство Тибет.
Да что там ООН. Импотентность этой более чем сомнительной организации хорошо известна. Но ведь и самая могучая держава мира – США – и та неоднократно демонстрировала своим наиболее верным союзникам, что даже её обещания ломаного гроша не стоят. Была не так давно такая страна Южный Вьетнам. Та самая, которой американские президенты самозабвенно клялись в верности и дружбе. К примеру, президент Никсон писал в письме к президенту Южного Вьетнама Нгуен ван Тиу: «Свобода и независимость республики Вьетнам остаётся первостепенной целью американской внешней политики».
Ну и где тот Южный Вьетнам? Да там же, где и Тибет! Ведь правами-то на существование государства не обладают. А защищать их другие страны вовсе не обязаны. Даже если эти чужие страны не чураются наобещать этим наивным государствам вагон и маленькую тележку всевозможных гарантий и посул, которые остаются всего лишь значками на бумаге, когда доходит до сути дела.
В свете вышесказанного можно лишь умилиться тому, с какой серьёзностью ведутся разговоры о том, что Организация Освобождения Палестины «признала право Израиля на существование», что «мир наступит тогда, когда арабские страны признают право Израиля на существование» и тому подобные бессмысленные сентенции. Интересно, как можно признать право, которое в принципе не существует?
Полноте, арабы никогда за Израилем не признавали даже реальных прав, так что же тогда говорить о вымышленных? Вот что арабы всегда ценили, так это силу. Они и сами её любили демонстрировать, что однозначно доказали на протяжении истории, завоевав территории размером больше, чем Америка и Объединённая Европа вместе взятые, и создав на них 23 государства. И других уважали, когда те, другие, давали им хорошенько по голове, демонстрируя в свою очередь мощь и силу.
Израиль сегодня существует лишь потому, что имел достаточно силы защищать себя в бесконечной войне с арабским врагом. Однако если кто-либо думает, что арабский и исламский мир смирился с победами Израиля и решил оставить еврейское государство в покое, и до мира, следовательно, рукой подать, то это глубочайшее заблуждение.
Хотя бы потому, что палестинские арабы, когда им Эхуд Барак на блюдечке с голубой каёмочкой предложил ещё одно государство, решили, что настала пора для очередной вспышки насилия. Или потому, что Египет сосредотачивает в своём арсенале неимоверное количество оружия, не скрывая, что оно предназначается для «войны с небольшой страной к северу» от него. Или потому, что бывший премьер-министр Малайзии Махатхир Мохаммед, выступая в прошлом году перед лидерами исламского мира, сказал, что 1300000000 мусульман во всём мире уж точно должны быть в состоянии победить Израиль с его жалкими 6 миллионами населения. И, наконец, потому, что Иран, лихорадочно разрабатывающий ядерное оружие, открыто заявляет на весь мир, что его целью является уничтожение «сионистского образования».
А коль так, то ни у кого не должно оставаться сомнений, что ЕДИНСТВЕННОЙ преградой на пути арабов к уничтожению Израиля может быть только сам Израиль, его мощь и сила. Причём все эти разговоры о «мире и дружбе» с арабским миром выеденного яйца не стоят. Если арабы посчитают, что Израиль ослаб до такой степени, что по нему можно опять ударить в надежде на успех, то есть на его уничтожение, они обязательно ударят, вне зависимости от того, подписали они с еврейским государством мирный договор или нет. Любой сомневающийся в этом пусть прежде попробует опровергнуть постулат о том, что все войны начинались из состояния мира.
И вот теперь самое время коснуться самоубийственной идеи Шарона ликвидировать еврейское присутствие в Газе. Во-первых, это страшное намечающееся действо уже привело к опаснейшему расколу среди израильтян, что, без сомнения, очень существенно ослабило Израиль. Не кто иной, как самый главный израильский законник Аарон Барак признал 17 апреля, что «50% населения страны верят, что разъединение жизненно важно для национальной безопасности, а 50% считают, что это катастрофа».
Во-вторых, простые цифры однозначно показывают, что уход из Газы увеличит границу с враждебной стороной с 8 миль до 45 миль, то есть почти на 500% (!). Пусть умеющие считать ответят на вопрос, какую границу легче защищать?
В-третьих, сказав «А», Израиль будет вынужден сказать и «Б». Сколько бы Шарон сегодня ни бахвалился, что у него якобы есть гарантии от Америки на сохранение крупных блоков поселений (что на самом деле плод его буйной фантазии), необходимо понимать, что эти «блоки» занимают менее 8% территории Иудеи, Самарии и Газы. То есть Шарон косвенно признаёт, что ещё до начала каких-либо переговоров он УЖЕ ГОТОВ ОТДАТЬ палестинским арабам 92% исконно еврейских земель. А если добавить к этому, что израильские левые произвели прицельный залп по Иерусалиму, когда пресс-секретарь «Бецелем» Сарит Михаели заявила 20 апреля, что они (как и арабы) под «поселениями» подразумевают «еврейский квартал старого города, кварталы Рамат Эшколь и Гива Царфатит», то станет понятно, что уход евреев из Газы – это цветочки, а настоящие ягодки ещё впереди.
Потому что пораженческая политика Израиля воспринимается арабским миром не иначе как открытое проявление слабости. А слабого на Ближнем Востоке принято бить, о чём, кстати, неоднократно говорил тот же Ариэль Шарон. И не важно, что этот слабый на самом деле достаточно силён, чтобы наказать своего обидчика. Главное – какое о нём создаётся впечатление.
А впечатление о силе или слабости Израиля у арабских стран складывается именно из наблюдений за поведением еврейского государства. И если Израиль (причём, как он заявляет, добровольно) идёт на «болезненные уступки», которые полностью противоречат его сионистской сути и были немыслимы ещё 10 лет назад, то значит, что-то прогнило в сионистском государстве. И в глазах арабов это больше не могучая страна, а колосс на глиняных ногах, с которым вполне можно попробовать потягаться силой.
И тогда любителям логических задач остаётся ответить на вопрос: «Когда больше шансов, что Иран не решится нанести ядерный удар по Израилю: в случае, если Израиль видится Ирану слабой, расколотой надвое с рушащейся идеологией страной, или в случае, если Израиль поведёт себя, как уверенное в себе государство, готовое пойти наперекор всему миру, утверждая свою идеологию через изгнание с исконно еврейских земель не евреев, а арабов? Только глупец может усомниться в ответе.
Уважаемая редкция!
Я уже посылал Вам комментарий к этой статье и просил г-на Б.Шустефа прислать мне полный текст статьи Д.Меир -Леви. Однако ни ответа на мой комментарий, ни статьи я не получил. Хотел бы знать — получил ли его Б.Шустеф. Г. Рутман
Vuchod Odin (smotri MEGILAT ESTER) — TORA, MITZVOT i Ubeditelnuy Otpor vsem vragam!
Уважаемая редакция! Мной в Ваш адрес была отправлена статья по поводу некоторых публикаций Б.Шустефа и его искажениях смысла тех источников, на которые им делаются ссылки. Хотелось бы узнать о ее судьбе.
С уважением. Генрих Рутман