Её код доступа

 »Евреи глазами именитых друзей и недругов»  —  www.zelikm.com

Юлия Леониидовна Латынина (р. 16 июня 1966 ) — российская журналистка и писательница. Автор романов в жанрах политической  фантастики  и политико-экономического детектива на основе российской действительности. В журналистике известна как политический обозреватель,  аналитик и активный полемист. В настоящее время Латынина является сотрудником «Новой газеты» (с 2001), автором программы «Код доступа» на радиостанции «Эхо Москвы» (с 2003) и телеканале RTVi (с 2008). Формат передачи построен в виде обсуждения актуальных политических и экономических событий в диалоге со слушателями в прямом эфире. Латыниа — член Союза российских писателей, автор нескольких экономических триллеров, Лауреат премий им. Г. Меир (1997 г.), Александра II (1997 г.) за работы в области  журналистики, в 1999 г. признана «Человеком года» в номинации «Журналистика» Русским биографическим институтом. Юлие Леонидовне – 45 лет! Она не скрывает своего возраста, не скрывает своего критического отношения ко многим сторонам жизни современной России, а так же, не скрывает своих сипатий к еврейскому народу, что, согласитесь, нам приято, ибо подобное не часто можно услышать в российской печати, на радио и телевидении. Итак, послушаем автора.

*****

Не хочу сказать, что в России нет антисемитизма: есть, особенно в верхах. Но он близко не подходит к тому градусу межнационального напряжения, который наблюдается на юге России и даже в Поволжье. Да, его можно разогреть до нужной температуры. Так чтобы все испугались. И в этом смысле те вполне реальные антисемиты, которые сохранились еще со времен палеонтологической Лубянки, наверное, получают сейчас ( после нападения на верующих в синагоге г. Москвы – А.З.) большое удовольствие. Во-первых, они решают задачу сохранения режима у власти. Во-вторых, попутно есть возможность хорошо попугать евреев.

******

Пока я вижу две причины, по которым Москва пригласила в гости ХАМАС. Одну можно сформулировать так: «Эти гады америкашки не признают ХАМАС – вот мы ща им покажем». А другую так: «Эти жиды нам не выдали Невзлина – а вот мы поговорим с ХАМАС»…Россия давно вычеркнута из процесса ближневосточного урегулирования. Ее попытки в нем участвовать неизвестны никому, кроме редакторов отделов внешней политики в правительственных СМИ. В глазах мирового сообщества наш жест не возвышает ХАМАС до уровня России – он опускает Россию до уровня ХАМАС и стран-изгоев. ХАМАС не признает существования государства Израиль. В этом смысле ХАМАС радикальнее не только Масхадова, но и Басаева. Ведь Басаев признает существование государства Россия. Даже он не ставит своей целью поголовное уничтожение русских и зеленый флаг на башнях Кремля…Всю Россию в сортир сводили. Судите сами, каковы итоги наших последних дипломатических усилий. Мы пригласили в Москву ХАМАС – и прямо в аэропорту услышали, что никакой речи о признании Израиля и быть не может. (Из статьи «А вот мы им покажем ХАМАС», журнал «ЕЖ», 15 февраля 2006 – А.З.)

*****

Я вам странную вещь скажу – я сейчас была в таком замечательном месте, как государство Израиль. По всему Ближнему Востоку восстают арабы против своих правительств. И есть одно государство, в котором живут арабы и не восстают. Знаете, как называется это государство? – государство Израиль. Полтора миллиона арабского населения среди 8-миллионного Израиля. Почему не восстают – для этого надо видеть арабские деревни в Израиле. Это деревни, в которых дома в два раза выше и в два раза шире любого дома в израильской деревне. А почему они в два раза выше? – потому что арабы не платят налоги. Они не платят налоги «кровавому сионистскому

режиму», – естественно, зачем им содержать израильские истребители? Они не получают никаких бумаг – все эти дома часто построены незаконно, а если ты их начнешь сносить, то крик про сионистских оккупантов.

Эти деревни – кто-то более враждебен евреям, кто-то совсем не враждебен, но суперрадостных отношений там нет. Все равно эти люди не платят налоги и не будут платить, и эти люди не считают себя связанными израильскими законами. Эти люди избирают в парламент израильский каких-то странных представителей, которые потом встречаются с ХАМАС. Но на самом деле каждый человек из этой деревни, который рассчитывается кэшем, который произносит все положенные слова о «сионистском режиме», он понимает, что у него существует большой дом – причем, лучший на всем Ближнем Востоке, гораздо лучший, чем в какой-нибудь неcчастной Ливии, гораздо лучше, чем в какой-нибудь несчастной Газе. Потому что в Газе есть потрясающие дома тоже, есть такие дома, что просто не уступят дворцу Путина. Но это дома руководителей. А внутри самой Газы, если это не руководители, не те, кто распределяет деньги от Европы, гуманитарную помощь, – это лачуги.

Так вот в арабских деревнях в Израиле такого нет – все дома очень большие, если ты хоть что-то делаешь, а работает араб довольно мало, он не так часто занят на высокотехнологических работах, никогда рядом с арабской деревней не видно индустриальной зоны, тем более, «хай-тэковской» зоны, чаще всего это сельское хозяйство, это безналоговое строительство. Иногда это какая-то более продвинутая работа. Так вот, несмотря на то, что эти люди не платят налоги, они прекрасно понимают, что они так хорошо существуют лишь внутри государства Израиль.

Потому что хорошо, когда евреи платят налоги, строят дороги, когда евреи заботятся здравоохранением. Хорошо существовать в качестве такого паразита. Потому что если завтра государство Израиль развалится, и придет какая-нибудь Джамахирия и объявит, что здесь все принадлежит народу, то этих больших домов не будет, большие дома будут только у местного товарища Каддафи. И дорог не будет, здравоохранения не будет, вообще ничего не будет, и будут есть друг друга. А не едят друг друга только благодаря «кровавому сионистскому режиму» (Из передачи ”Код доступа” на радио Эхо Москвы 26.02.2011 – А.З.)

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 3, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Anatoliy Zelikman

Родился 14 октября 1936 года в белорусско-еврейском городе Бобруйске. В отличие от президента Беларуссии Александра Лукашенко мне близки и понятны стенания авторов Ильфа и Петрова в ‘Золотом телёнке”: “При слове “Бобруйск” собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом”. В то время там, по крайней мере, каждый второй житель был этническим евреем и двое из трёх понимали и говорили на идиш. За несколько часов до прихода немцев волею случая нашей семье удалось покинуть пределы города и после долгих скитаний эвакуироваться в Среднюю Азию. Все оставшиеся евреи города были безжалостно уничтожены, вне зависимости от социального положения, возраста и пола. Нелюди убили безвинных людей только за то, что они были евреями. В узбекском городе Фергана учился в первом классе, который закончил с похвальной грамотой. Впоследствии за годы многолетней учёбы подобной оценочной вершины больше не покорял никогда. После окончания войны вернулся в родимые места, где освоил десятилетку хорошистом. В 1954 году поступил во второй Ленинградский мединститут (ЛСГМИ) и спустя шесть лет получил специальноть санитарного врача. За год-два до моего поступления приём евреев в медицинские вузы был практически прекращён, ввиду компании борьбы с ”космополитами ” и сфальсифицированного властями ”дела врачей”. Работал с 1960 по 1995 год в различных врачебных должностях – от главного врача санэпидстанции Хасанского района Приморского края до дезинфекциониста и эпидемиолога Белорусского Республиканского Центра гигиены и эпидемиологии. Виноват. Был членом профсоюза, комсомольцем, состоял в КПСС (1969-1991), колебался вместе с партией и поддерживал её. Был активен, как и многие личности моей национальности. Знал о многих безобразиях, терпел, так как сознавал, что от меня ничего не зависит. Теперь про таких говорят, что они ”держали фигу в кармане”. Возможно. Показать этот кукиш у меня, как и у большинства смертных, смелости не хватало. Что было, то было. О прошлом не жалею. Покаяться должен не человек, а общество, в котором он жил. Обстоятельства силнее нас. Женат. Её величают Кларой. Люблю свою супругу со школьной скамьи. Однолюб. У нас два сына (Гриша, Дима) , внучка Клара и внук Сэм. Я, можно сказать, свой, ”совейский” человек, так как имею честь быть происхождения пролетарского. Отец – портной. Всю жизнь вкалывал, как раб, чтобы накормить пятерых детей. В юности закончил три класса начальной еврейской школы для изучения мальчиками основ иудаизма (хедер), что соответствует нынешнему семи-восьмилетнему образованию. Молился. Вместо синагоги собирался с другими верующими на ”конспиративных” квартирах, т.к. государство этого, мягко говоря, не поощряло. Мать – домохозяйка. Днями у плиты, заботы по хозяйству. Как и положено еврейской маме, она прекрасно готовила фаршированную рыбу и хорошо рожала ребят. Предки мои были уважаемыми соседями : русскими, белорусами, евреями. Родители навечно покоятся вместе на бобруйском еврейском кладбище, в их родном городе, свободном, к удовольствию белорусского населения, в настоящее время от живого еврейского присутствия. Не знаю, на сколько стало лучше от этого местным аборигенам. Не я им судья. Приехал я со своей семьёй в США (г. Миннеаполис, шт.Миннесота) в 1995 году. И последнее . О моих увлечениях. Книги, стихи, филателия, шахматы, иудаика и компьютер. С друзьями напряжёнка. Иных уж нет, а те далече. Приобрести новых в моём возрасте трудно. Чёрствому сердцу не прикажешь. Любые суждения, кроме человеконенавистных, имеют право на существование. Уважаю всех, кто уважает меня. Не люблю нелюбящих. Если вас заинтересовал мой сайт, пишите. Буду рад. Анатолий Зеликман.
Все публикации этого автора

1 комментарий к “Её код доступа

  1. Честная, умная, искренняя журналистка . Женщина — авторитетный политический обозреватель, чтоп само по себе достойно уважения. Талантливая писательница. Человек с ярко выраженной гражданской позицией. И конечно, красавица! С Днем Рождения, Юлия Леонидовна ! Счастья Вам, удачи и интересных творческих находок !

Обсуждение закрыто.