Антисемит сродни импотенту

»Евреи глазами именитых друзей и недругов» — www.zelikm.com

 В моём сайте размещены высказывания известных (именитых) людей о евреях и еврействе, об антисемитизме и сионизме, об Израиле и вражденом ему мире. К сожалению, множество популярных и даже выдающихся личностей были (или есть) антисемиты. Печально, но это факт, который имеет место быть. Антисемитами не становятся, ими рождаются. Необратимые изменения в мозговой ткани у этих людей происходят на генетическом уровне. Да простят меня евреи с обострённым национальным самосознанием за тиражирование, объективности ради, некоторых античеловеческих антисемитских высказываний. Признаюсь, что, знакомясь с такими опусами, я испытываю отвращение к их авторам ( даже, если они трижды гениальны ! ) и в то же время ещё больше горжусь нашим талантливым, достойным уважения народом. И вам советую. Тексты, находящиеся в этом Досье, взяты из русскоязычных средств массовой информации и сообщений на интернет-сайтах. Прошу извинения у многочисленных авторов, чьи мысли, высказывания и фотографии я использовал. Без компиляции создание этого сайта было бы не возможным. Не могу не отметить, что подготовленные мною материалы выборочно публикуются в газете ”Форум” (ранее ”Форвертс”) в специальной рубрике уже в течении нескольких лет. Всё, что здесь размещено, предназначено для бесплатного прочтения всеми, кто того пожелает. Используйте по необходимости в учёбе, в работе, цитируйте, заучивайте…в общем, наслаждайтесь.

*****

  • Чувства нерегулируемы. Человек может испытывать добрые чувства к одним, недобрые к другим. Если это неправедные чувства, они его не красят, но ведь никаким декретом, укором, осуждением нашим мы это исправить не можем. Каждый еврей, как бы он не скрывал, всегда чувствует себя иным и особенным. Его самовосприятие начинается с ощущения своего различия. Это не избранность и не чувство превосходства, как считают евреенавистники. Это скорее – ответная реакция на скрытое или явное отношение окружающих. Понять причину нелюбви к евреям можно, но отсутствие терпимости и неприязнь к целому народу необъяснимы.   
  •  

  • Ксенофобия опасна и отвратительна. Она порождение отсталости, неспособности воспринимать твоего соседа таким, какой он есть. Антисемитизм как разновидность ксенофобии опасен и отвратителен вдвойне, ибо приобрёл в наше время глобальный перманентный характер. Спорадические случаи юдофобии переросли в эпидемию, эпидемия – в пандемию. Мир, смертельно раненный комплексом неполноценности, болезненно несправедлив. Антисемитизм – это вирус, который мутирует. Это бессмысленная ненависть без логики, причины и оправдания. Он никогда не исчезнет, базируясь на мифах и предубеждениях, которые ведут к стереотипам. Не так уж важно знать, какова истинная природа ненависти к евреям – куда важнее постоянно помнить, что антисемитизм никогда не интересовался отдельно взятым евреем, его достоинствами и недостатками, не интересуется этим и сейчас. Он обращён против еврейства как целого. В современном, как правило, враждебном для нас мире слова ”еврей”, ”сионист”, ”Израиль” звучат как синонимы. Нелюбовь к отдельному индивидууму переносится на целое государство, неприятие государства – на каждого еврея, независимо от места проживания, его личностных качеств. Евреененавистники различных стран мира остались верны своим тысячелетним традициям и после 11 сентября, обвинив в крушении нью-йоркских башен – евреев и Израиль (а кого вы думали?). Приводились данные о том, что 4 тысячи евреев – работников ВТЦ – не явились в это утро н аработу. Выдвигались самые разные объяснения – от стремления Моссада стравить Америку с арабским миром до козней мирового сионистского капитала.
  • Антисемит сродни импотенту, испытывающему отвращение к женщинам, ввиду своей несостоятельности. Мы, евреи, испокон веков живём среди нелюбящих или ненавидящих нас людей и нелюдей. Ненавидящих не потому, что мы, якобы, убили Христа, а только потому, что подспудно, в подсознании окружающих существует зависть к нашему необычному, трудолюбивому и неглупому народу, выглядевшему несколько иначе и способному иначе мыслить. Мы пережили фараона и Амалека, филистимлян и ассирийцев, вавилонян и персов, эллинов и римлян, византийцев и арабов, крестоносцев и мамелюков, Реконкисту и Богдана Хмельницкого, Адольфа Гитлера и Иосифа Сталина. Переживём и других. Наш народ выжил, пройдя через фазу принудительной ассимиляции огнём и мечом, и в настоящее время находится в стадии ассимиляции добровольной или добровольно-принудительной. К сожалению, эмансипация евреев, осуществлённая практически во всех странах де-юре, а не де-факто, не только не уменьшила процессы ассимиляции, а, наоборот, увеличила.
  • Причина крещения евреев как в прошлом, так и в наше время – желание любой ценой достичь своей цели, улучшить материальное положение, поднимаясь по служебной лестнице, а также обезопасить себя и близких от участи еврейского народа. На сколько это кажется банальным и оправданным в личном плане, на столько является пагубным для нации в целом. Принятие христианства пастернаками и бродскими, менями и коржавинами, галичами и прочая (да простят меня сердобольные интеллигенты, евреи и неевреи, за прописные буквы, которые, по моему мнению, здесь уместны) их, мягко говоря, не красит. Не сомневаюсь, что наедине с собой они это понимали и понимают, потому что ощущали и ощущают свою ущербность как в обществе иудеев, так и в обществе христиан. Вот уж поистине – свои среди чужих и чужие среди своих! Христианство, если измерять по большому счёту, никого из экс-евреев не спасло. Сколько выкрестов было в жизни оскорблено, а сколько уничтожено! В Германии количество обратившихся в христианскую веру евреев, в числе которых — всемирно известный поэт Генрих Гейне, не менее известные композиторы Феликс Мендельсон и Густав Малер, было непомерно высоким. Тем не менее, это не помешало нацистам сжигать труды Гейне и отправлять сотни тысяч его потомков в газовые камеры. Как тут не вспомнить, какую убийственную характеристику дал Бакунин Карлу Марксу только потому, что он был евреем. Кроме того, как это ни удивительно, многие из предавших еврейскую нацию и религию становятся антисемитами. Нет ничего отвратительней, чем выкрест – антисемит.
  • Прошу заранее извинения у многочисленных авторов книг, статей, публикаций за использование их материалов( в т. ч. фраз, выражений, интонаций?!) при разработке данной темы. Мой труд без ”плагиата” не возможен по определению, так как он по сути является компиляцией чужих мыслей и исследований.
  • Цитаты, высказывания, прямая речь взяты в основном из интернетовских сайтов русскоязычных средств массовой информации. Странным и даже произвольным может показаться подбор имён. Субъективизм очевиден. Отчего один исторический деятель представлен весьма широко и достаточно полно, а иному даже не отведено и пары строк? Дело в том, что не все, интересующие нас ”персоны”, высказывались на эту тему. Следует также учесть, что, ввиду неисчерпаемости материала, множество высказываний по той или иной причине не попали (или ещё не попали) в сферу моего внимания. Испытывал и продолжаю испытывать сомнения в вопросе «кого считать именитым, знаменитым»? Вопрос спорный, если не ограничиваться общепризнанными гениями. Известность того или иного имени зависит от многих обстоятельств, но решающими, по моему мнению, являются место проживания читателя и уровень его интеллекта. К сожалению, многие «знаменитости» стран Западной Европы, Израиля, США не смогли попасть в подготовленный сборник ввиду того, что я, во-первых, как и другие бывшие гражданне «империи зла», недостаточно о них информирован (или умышленно дезинформирован), т.е., к стыду своему, я их не знаю; во-вторых, в русскоязычных сайтах, по-видимому, по этой же причине они встречаются значительно реже. Знаменитые – это отнюдь не всегда замечательные. Известность приносят и свершенное добро и, увы, свершенное зло, если они масштабны. А иногда в действиях знаменитостей непостижимо перемешаны свет и тень, благое стремление к высшим целям и безнравственная неразборчивость в средствах. Жизненные реалии подтверждают, что, вопреки существующему мнению, гениальность и злодейство часто совместимы.
  • Возможно некоторые читатели будут возмущены тем, что я позволил себе (объективности ради) протиражировать человеконенавистнические опусы гитлеровской камарильи, хотя признаюсь, что, щадя наше еврейское самосознание, мною здесь опубликованы не ”лучшие” их перлы.  Инсинуация, ассоциативный бред новоявленных российский ура-патриотов о засильи жидомассонов, всемирном еврейском заговоре и ритуальных убийствах воспринимается мною как тяжёлая, к сожалению, неизлечимая патология из области психиатрии. Клинический антисемитизм, который сегодня заполнил прилавки книжных магазинов и СМИ России происходит из нашего прошлого, ибо он десятилетиями культивировался коммунистами и советской властью. Антисемитизм евреененавистников вечен. Он передаётся от поколения к поколению на генетическом уровне. Поэтому, когда некая интервьюированная знаменитость вещает, что сейчас в России антисемитизма нет, согласиться с этим не могу. В стране, где у власти бывшие партократы и кэгебешники, всегда относившиеся к евреям недоброжелательно, государственный антисемитизм принял другие, изощрённые формы. Те же, кто говорят, что не сталкивались с бытовым антисемитизмом в течении своей жизни, просто неискренни.
  • И последнее. Если кому-то из читателей покажется, что я русофоб и чрезмерно возвеличиваю свою, еврейскую нацию, хочу разуверить их в этом. Искренне придерживаюсь афоризма Артура Шопенгауэра : “Самый дешевый вид гордости – это национальная гордость. Всякий жалкий простофиля, не имеющий ничего в мире, чем бы он мог гордиться, хватается за последний ресурс гордости – за нацию, к которой он принадлежит”.
  •  

          

     

    Оцените пост

    Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 3, средняя оценка: 4,00 из 5)
    Загрузка...

    Поделиться

    Автор Anatoliy Zelikman

    Родился 14 октября 1936 года в белорусско-еврейском городе Бобруйске. В отличие от президента Беларуссии Александра Лукашенко мне близки и понятны стенания авторов Ильфа и Петрова в ‘Золотом телёнке”: “При слове “Бобруйск” собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом”. В то время там, по крайней мере, каждый второй житель был этническим евреем и двое из трёх понимали и говорили на идиш. За несколько часов до прихода немцев волею случая нашей семье удалось покинуть пределы города и после долгих скитаний эвакуироваться в Среднюю Азию. Все оставшиеся евреи города были безжалостно уничтожены, вне зависимости от социального положения, возраста и пола. Нелюди убили безвинных людей только за то, что они были евреями. В узбекском городе Фергана учился в первом классе, который закончил с похвальной грамотой. Впоследствии за годы многолетней учёбы подобной оценочной вершины больше не покорял никогда. После окончания войны вернулся в родимые места, где освоил десятилетку хорошистом. В 1954 году поступил во второй Ленинградский мединститут (ЛСГМИ) и спустя шесть лет получил специальноть санитарного врача. За год-два до моего поступления приём евреев в медицинские вузы был практически прекращён, ввиду компании борьбы с ”космополитами ” и сфальсифицированного властями ”дела врачей”. Работал с 1960 по 1995 год в различных врачебных должностях – от главного врача санэпидстанции Хасанского района Приморского края до дезинфекциониста и эпидемиолога Белорусского Республиканского Центра гигиены и эпидемиологии. Виноват. Был членом профсоюза, комсомольцем, состоял в КПСС (1969-1991), колебался вместе с партией и поддерживал её. Был активен, как и многие личности моей национальности. Знал о многих безобразиях, терпел, так как сознавал, что от меня ничего не зависит. Теперь про таких говорят, что они ”держали фигу в кармане”. Возможно. Показать этот кукиш у меня, как и у большинства смертных, смелости не хватало. Что было, то было. О прошлом не жалею. Покаяться должен не человек, а общество, в котором он жил. Обстоятельства силнее нас. Женат. Её величают Кларой. Люблю свою супругу со школьной скамьи. Однолюб. У нас два сына (Гриша, Дима) , внучка Клара и внук Сэм. Я, можно сказать, свой, ”совейский” человек, так как имею честь быть происхождения пролетарского. Отец – портной. Всю жизнь вкалывал, как раб, чтобы накормить пятерых детей. В юности закончил три класса начальной еврейской школы для изучения мальчиками основ иудаизма (хедер), что соответствует нынешнему семи-восьмилетнему образованию. Молился. Вместо синагоги собирался с другими верующими на ”конспиративных” квартирах, т.к. государство этого, мягко говоря, не поощряло. Мать – домохозяйка. Днями у плиты, заботы по хозяйству. Как и положено еврейской маме, она прекрасно готовила фаршированную рыбу и хорошо рожала ребят. Предки мои были уважаемыми соседями : русскими, белорусами, евреями. Родители навечно покоятся вместе на бобруйском еврейском кладбище, в их родном городе, свободном, к удовольствию белорусского населения, в настоящее время от живого еврейского присутствия. Не знаю, на сколько стало лучше от этого местным аборигенам. Не я им судья. Приехал я со своей семьёй в США (г. Миннеаполис, шт.Миннесота) в 1995 году. И последнее . О моих увлечениях. Книги, стихи, филателия, шахматы, иудаика и компьютер. С друзьями напряжёнка. Иных уж нет, а те далече. Приобрести новых в моём возрасте трудно. Чёрствому сердцу не прикажешь. Любые суждения, кроме человеконенавистных, имеют право на существование. Уважаю всех, кто уважает меня. Не люблю нелюбящих. Если вас заинтересовал мой сайт, пишите. Буду рад. Анатолий Зеликман.
    Все публикации этого автора