Свежепереизбранный премьер Турции Таййип Эрдоган, представляющий умеренно-исламистскую партию и при этом поддерживающий хоть и сильно охладившиеся, но отношения с Израилем и по-прежнему заявляющий стремление страны в ЕС, устроил трёхчасовую пропесочку министру индел Сирии, из-за наплыва беженцев и общей ситуации в этой стране. СМИ сообщают, что беженцы на встрече с самим премьером скнадировали его имя и слово «Свобода». Сам же Эрдоган накануне своего переизбрания в воскресном голосовании в турецкий парламент, заявил что после него «будет разговаривать с Асадом совсем другим языком». Учитывая что до сих пор отношения нынешнего лидера малоазийского государства с правителями Сирии и Ирана были скорее дружественными, в свете попыток Турции использовать срединное положение между Западом(включая Израиль) и его ближневосточными оппонентами, к своей выгоде—создаётся впечатление, что, с одной стороны, этому дружелюбию скоро может прийти конец, а с другой, такой подход некоторым образом оказывается нашей стороне выгоден, создавая дополнительные косвенные рычаги влияния и контактов с «нежелательными» режимами. Судите сами: если кризис в Сирии продолжится, и/или если иранский режим будет упорствовать в своём стремлении овладеть ЯО и одновременно оголтелой антисемитской риторике, Турции не останется ничего иного как умыть руки, сказав «мы сделали всё что могли», и как минимум отойти в сторону, а как максимум—даже присоединиться к правой, то есть западной, стороне. Эрдоган возможно исламист, но он не идиот, чтобы выбрать компанию международных парий и «дикарей»(по его же собственному выражению, описывающему поведение сирийских властей) вместо компании цивилизованных стран, интеграция с которыми гарантирует лучшее развитие и положение ведомого им государства. Разрыв Анкары с режимом Асада—главного виновника отсутствия мирного договора с Израилем— безусловно было бы Еврейскому государству выгодно
4 thoughts on “Скандал в «благородном» семействе”
Comments are closed.
…»Эрдоган возможно исламист?»
В 1998 Erdoğan произнес речь на конференции в городе Siirt,где среди прочего сказал:»Демократия — толъко поезд, на котором мы передвигаемся, пока не достигли нашей цели; мечети — наши казармы, минареты — наши штыки, купола (мечетей) наши каски, верующие — наши солдаты.»
это были не его слова, он читал поэму пантюркистского активиста начала 20-го века. к тому же, заметьте, поэма говорит «мечети—наши бараки», а не наоборот— «бараки—наши мечети». если человек хочет поставить религию на службу некоей цели, к примеру национального становления—чем плохо? и если в правление того же Эрдогана, резко снижена инфляция, улучшен уровен; жизни и инвестклимат в стране—чем плохо?
Воспитанник известного вам Erbakan, в период его правления в качестве мэра в городских (гос.) ресторанах была запрещена продажа алкоголя (в частных пока еще разрешена). Во время одной пресс-конференции произнес Erdoğan: Быть лаицистом и мусульманином одновременно невозможно (Hem laik hem Müslüman olunmaz). В интервъю газете Milliyet он определил себя, как сторонника Sharia. Он старался ввести отделъные бассейны для мужчин и женщин, отдельные автобусы для малъчиков и девочек. Подскажите пожалуйста, что какие еще шаги может предпринятъ исламист? Кто же по вашему исламист?
старался ввести отделъные бассейны для мужчин и женщин—
какой же он исламист? ХАСИД ОН! :))))