Писать о поэзии всегда трудно. А что можно написать о рыхлом наборе слов без ритма и рифм, насыщенном матом, записанном короткими фразами, не имеюшими ничего общего с подлинной поэзией? Такая «поэзия» существует в Америке уже лет 40. А если есть поэзия, есть и поэты. Об одном из них и пойдет рассказ. Только он не просто поэт-битник, а певец гомосексуализма, энтузиаст распространения наркотиков, борец против американского государства, пропагандист «палестинских поэтов», заступник и друг молодых дарований типа поэта-лауреата из Нью-Джерси Амири Бараки, вызвашего небольшой скандал своим «стихотворением», «Somebody Blew Up America,» посвященном взрыву World Trade Center 11 сентября 2001г.:
Who knew the World Trade Center was gonna get bombed
Who told 4000 Israeli workers at the Twin Towers
To stay home that day
Why did Sharon stay away ?
Амири Барака считает, что «израильский империализм и южноафриканский апартеид кровные братья,» что «сионисты, контролирующие Израиль, имеют влияние на еврейскую буржуазию в США и Южной Африке,»
что «фашизм придет поздно в Европу и будет оправданием израильскому империализму.» Он пишет: » I got the extermination blues, jew-boys,»- что значит, «мне хочется убить еврейчиков» (за эксплуатацию черных, надо полагать).
Сегодня под давлением общественного мнения, несмотря на протесты левой рати, озабоченной ущемлением прав человеконенавистников, и солидарным с ними арабским лобби, должность штатного поэта-лауреата упразднена. Губернатор-демократ Нью-Джерси Джим МакГриви, обеспокоенный возможной потерей арабских голосов, побоялся уволить чернокожего негодяя, но зато разрешил «ради свободы слова» сборище врагов евреев и Израиля в октябре 2003 года в университете Рaтгерс.
Итак, Аллен Гинсберг (1926-97) родился в семье евреев в г. Патерсон, Нью-Джерси. Отец его тоже был поэт и социалист, а мать, принадлежавшая к радикальным коммунистам и энтузиастам нудизма, сошла с ума еще в ранней молодости. Следуя совету отца, Аллен поступил в Колумбийский университет, чтобы подготовиться к карьере адвоката-защитника рабочих. Но связался там с группой бездельников, называвших себя философами, которые пылали страстью к наркотикам, преступлениям, сексуальным похождениям и литературе. В конце концов, его выгнали из университета и он стал околачиваться на Таймс-сквер с наркоманами и ворами, «экспериментируя» с бензедрином и марихуаной, а также стал завсегдатаем баров для гомосексулистов в Гринвич Вилледж. Все эти занятия, по его мнению, вели к развитию неопределенного поэтического пророчества, которое он и его друг-битник Джек Керуяк называли New Vision. Веселая жизнь гомосексуалиcтов с путешествиями в другие города вдохновляла на писание «стихов».
Друзья-преступники довели его до тюрьмы, после которой Аллен, казалось, решил образумиться: стал лечиться у психиатра, разошелся с друзьями-воришками, начал встречаться с женщиной и нашел работу. Но не тут-то было: в психиатрическом госпитале он нашел себе нового «друга» и опять началась сумасшедшая карусель с пьянками, наркотиками и обменом «партнеров».
В октябре 1955г. под бурные аплодисменты состоялось первое публичное чтение его поэмы «Howl» («Вопль»), закончившееся обвинением его городскими властями в непристойности. Именно это провалившееся обвинение, которое Гинзберг не замедлил опубликовать, и принесло ему настоящую славу певца разврата и гомосексуализма. И бросило вызов остальному «буржуазному обществу».
Поездив по миру, поэт-борец с мещанским засильем стал буддистом. Поэмы следовали за поэмами, одна из них в типично разнузданном и оскорбляющем человеческое достоинство стиле в насмешку над святой еврейской молитвой даже называлась «Каддиш» и была посвящена сумасшедствию и смерти его матери. В будущем это сочинение будет преображено в пьесу «Каддиш по Наоми», которое поставил израильский театр «Хабима». Движение битников продолжало расти и в начале 60-ых годов Гинсберг стал работать с хиппи Тимоти Лири, чтобы содействовать широкому распространению «открытого» Лири нового наркотика LSD.
Слава знаменитого поэта-гомосексуалиста и хулигана обязывала к действию и Гинзберг не замедлил воспользоваться ею. Скандалы следовали один за другим: он был выслан с Кубы и из Праги, а в Индии он вызвал возмущение своим поведением, как и в прочих частях большого мира.
Гинсберг был одним из лидеров левом движении против вьетнамской войны, которое, в конечном счете, и привело к победе СССР во Вьетнаме. Движение против войны во Вьетнаме и его гуру Гинсберг и положили начало «революции мышления» в Америке, которое привело к эрозии общественной морали, усилению антисемитизма, (особенно среди чернокожего населения, за права которого с такой яростью боролись еврейские либералы) и воспитанию последующих поколений американцев в ненависти к собственной стране. Разумеется, Израиль стал мишенью злобной антисемитской пропаганды Новых левых, особенно после блестящей победы в Шестидневной войне. Отрава общественного и национального сознания проникла в широкие слои общества благодаря «либеральной» профессуре, имеющей доступ к молодому поколению.
Певец-бунтарь против морали активно участвовал в различных разнузданных «фестивалях» гомосексуалистов и прочих борцов с общественной моралью, и конечно, поддержал «восстание» гомосексуалистов в Стоунволле.
Стоит сказать и о его радикальных друзьях-антисемитах. Гинсберг не уставал поддерживать несчастных «палестинских поэтов-коммунистов», которые жаловались на цензуру жестоких колониальных, капиталистических, оккупационных властей Израиля, вырезавших из книги Сами аль-Касима часть злобной антиизраильской пропаганды. Разумеется, левая рать, борящаяся за права террористов, особенно арабских, не замедлила организовать всемирную кампанию против Израиля. Телеграммы в подержку террора прислали Жан-Поль Сартр, Джоан Баес, Аллен Гинсберг и прочие радетели исламской чумы.
Добрый старый Гинсберг, помогавший всякому отребью, не забыл под конец своей жизни и антисемита «поэта-лауреата» штата Нью-Джерси Амири Бараку, которому он позвонил незадолго до своей смерти: «Не нужны ли тебе деньги?»- заботливо спросил он Бараку. И Барака до сих пор называет его с умилением своим другом.
Аллен Гинсберг остается символической фигурой левого движения и считается одним из самых знаменитых поэтов Америки. Даже приличные книжные магазины любят выставлять на своих витринах его багрово-красную книжку «Вопль», разнузданно прославляющую «культуру» гомосексуализма. Разумеется, не стоило бы даже и упоминать Аллена Гинсберга, если бы не «Хабима», привезшая в Нью-Йорк его спектакль «Каддиш по Наоми».
Ведущая актриса «Хабимы» Гила Альмагор недавно подписала петицию группы «Уцелевших в Катастрофе и их потомков», протестующих против «преступлений Израиля»: «совесть не позволяет нам молчать, видя массовый произвол и разрушение принадлежащих мирным (арабским) жителям оливковых деревьев и плантаций. Мы не можем смириться с многочисленными нарушениями ежедневной жизни и злоупотреблениями на КПП… Израильское общество проваливается в болото насилия, жестокости, презрения к правам человека и человеческой жизни… Господство над другим народом вопреки его воле противоречит моральным, человеческим и политическим уроком Катастрофы». Среди подписавших (800 человек) — левая рать в искусстве, литературе и в политике, многие из этих людей не имеют никакого отношения к Катастрофе. Но самое замечательное, что там стоят подписи арабских депутатов кнессета и других наших врагов, которые стараются изо всех сил привести евреев к новой, окончательной Катастрофе.
Это постыдное заявление вызвало гнев многих актеров Израиля, которых, казалось бы, трудно чем-либо удивить, и Альмагор вышла из союза актеров. Поклонница Чехова («Я безмерно благодарна этому русскому драматургу»), драматурга-антисемита, помогает нашим смертельным врагам в разрушении Еврейского Государства. И при этом выспренно толкует об «моральных уроках Катастрофы!» Есть ли большее оскорбление имени Б-жьего?!
Но удивляться нечему, левые силы давно начали борьбу за выхолащивание всего того, что веками питало и хранило еврейскую нацию: Народа Израиля, Земли Израиля и Торы Израиля. Засилье левых у рычагов власти, в средствах массовой информации и образовательной системе государства привело к катастрофическому разрушению общественной морали.
Театр, в котором ставилась великолепная еврейская классика и в котором играла «первая леди еврейского театра» Хана Ровина, первый ивритский театр России, гордость еврейского народа в былые времена, сегодня идет на поводу у «прогрессивных левых», несущихся вместе в врагами Израиля прямо в преисподнюю.
3 thoughts on “ЧЕМ ЖИВЕТ НОВАЯ И СТАРАЯ ЛЕВАЯ РАТЬ”
Comments are closed.
Почитатель иудейской культуры, я интересуюсь и политикой, и экономикой, и гражданскими движениями в Израиле и еврейских общинах всего мира. Мне отрадно видеть — имя Гинсберга не забыто, мне радостно — о нем помнят и спорят. Я оценил статью \»Плохая\», но это сказано слабо. Отвратительная статья. Автор мстит за собственное непонимание новой культурной волны вешанием затертых ярлыков. К волне ярлыки не липнут, попробуйте заклеймить цунами!
тупая статья вонючих правых свиней. гинсберх поэт, а вы говно
в Еврейском Мире царят тупоумие и ужасающее невежество.