Иудейско-христианский мир отступает, мусульманский наступает: готовы ли мы защитить себя?

Давайте сначала охарактеризуем эти два мира — иудейско-христианский и мусульманский, чтобы ясно было, и чем идет речь.

Иудейско-христианский мир — это мир моральных принципов Десяти Заповедей. В этот мир входят все народы и страны, которые отличают Добро от Зла, как это предписывается Десятью Заповедями, и через свои законодательные акты поощряют действия Добра и затрудняют действия Зла. Иудейско-христианский мир не един, в нем много противоречий и несогласий. Внутри иудейского (еврейского) мира в Израиле и диаспоре нет спокойствия: ультра ортодоксы духовно расходятся с современными ортодоксами, ортодоксы не считают настоящими иудеями реформистов, еврейские либералы враждуют с консерваторами, и т.д. Всех из разъединяет различная интерпретация Торы, но объединяют Десять Заповедей. Внутри христианского мира наблюдаются такие же духовные разногласия между католиками и протестантами, и между разными течениями протестантизма. Но всех их объединяют Десять Заповедей. Таким образом, иудейско-христианский мир объединен моральными принципами Десяти Заповедей.

Мусульманский мир — это мир моральных принципов Шариата, которые во многом несовместимы с моральными принципами Десяти Заповедей. Хотя мусульманский мир формально не отвергает Десять Заповедей, этот мир интерпретирует моральные принципы Десяти Заповедей совершенно другим образом.

Десять Заповедей призывают иудеев и христиан не создавать и молиться другим богам. Но Заповеди не считают прегрешением для не иудеев и не христиан молится, кому они хотят. Мусульманский же мир считает всех не молящихся их богу Аллаху грешниками, которые, в конечном итоге, будут наказаны: «Те, кто говорят, что Бога нет, являются лжецами и глупцами»; «Пророк Мухаммед … завершил создание законов, и (эти законы) определяют только единственную настоящую религию Ислам».

Десять Заповедей призывают не прикрываться именем Бога, когда решаешь, что надо делать, — Бог дает свободу выбора действий, но обязывает быть лично ответственным за последствия своих действий. Мусульманский же мир считает, что Аллах не дает никакой свободы выбора действий, и каждый должен делать, что Аллах повелел ему: «Милостивый Аллах планируется нашу судьбу, и все хорошее и плохое (что с каждым происходит) происходит только по Его Воле, и выбора нет для нас между ними».

Десять Заповедей оставляют право за каждым человеком решать, когда «не убий» обязывает уничтожать Зло, когда «не кради» означает не пытайся взять чужое под флагом социальной справедливости, и т.п. Мусульманский же мир считает, что человек не имеет права делать такие решения, человеку это запрещено. За него такие решения делают Двенадцать Святых Апостолов (имамов), назначенных Пророком Мухаммедом: «Всемогущий Аллах назначил через Святого Пророка самого Двенадцать Святых Имамов, чтобы защитить человечество от искажения и неправильного толкования истины»; «После Святого Пророка только они могут интерпретировать и руководить человечеством в каждом аспекте жизни и смерти, и все верующие должны следовать их указаниям». Вопросов задавать нельзя, сомневаться нельзя — надо следовать указаниям под страхом наказания.

Десять Заповедей не назначают верховного главнокомандующего для определения правильности принимаемых решений каждым человеком. В мусульманском же мире таким главнокомандующим является Двенадцатый Апостол-Имам, непослушание которому лишает человека земной жизни: «Нет никакой замены Двенадцатому Святому Имаму Мухаммеду ибн Хассану. Он жив сегодня и появляется только перед теми, … кто наиболее морален и религиозен»; «Он уничтожит все дьявольские социальные системы на земле, и человечество будет жить под Его руководством, как это должно было случиться много веков тому назад».

Итак, все немусульманские социальные системы на земле, к которым относятся все страны иудейско-христианского мира, должны быть уничтожены Двенадцатым Святым Имамом, который сейчас жив и вот-вот должен появиться среди нас. И Президент Ахмадинджан могущественной исламской страны Иран подтверждает это и готовиться сделать все, что в его силах, чтобы помочь Двенадцатому Имаму выполнить Его миссию.

Вот сейчас уже можно подумать о том, что нам — иудейско-христианскому миру, лидером которого до недавнего времени была наша страна США, — делать. Казалось бы, ответ очевиден: защищать наш образ жизни — нашу иудейско-христианскую духовность и наши страны с этой духовностью. Но факты последних 30-и лет говорят об обратном: мы постепенно сдаем позиции, и эта сдача позиций перешла, как многие считают, в осознанную перестройку на мусульманский лад при Президенте Обаме.

Вспомним то, что произошло.

До Президента Обамы сдача позиций мусульманскому миру была в уверенности, что это была не сдача позиций, а укрепление демократии в мусульманском мире, что, в конечном итоге, приведет к победе Западной цивилизации, которая является воплощением иудейско-христианской духовности. Под лозунгом продвижения демократии Президент Картер поддержал замену дружеского по отношению к США режима шаха Ирана враждебным мусульманским режимом аятолл. Под этим же лозунгом продвижения демократии Президент Клинтон способствовал превращению части христианских земель Югославии в мусульманские анклавы Европы, которые духовно примыкают к мусульманскому миру, наступающему на иудейско-христианский мир. Но вместо укрепления настоящих демократий мы укрепили враждебные нам мусульманские силы в Европе и на Ближнем Востоке.

Но при Президенте Обаме процесс сдачи позиций мусульманскому миру значительно ускорился, потому что он начал приходить не под провалившимися надеждами демократизации мусульманского мира, а под лозунгом оздоровления всего мира на основе мусульманской духовности. Президент Обама начал этот процесс своей речью в Каире, где он сказал следующее:
«Я приехал сюда в Каир в поисках новых взаимоотношений между Соединенными Штатами и мусульманами во всем мире, основанных на взаимных интересах и взаимном уважении, а также на основе истины, что Америка и ислам не являются взаимоисключающими и не должны конкурировать друг с другом. Наши взаимоотношения должны основываться на наших общих принципах справедливости и прогресса, терпимости и человеческого достоинства всех людей». Это слова означают, что Президент Обама не видит принципиальных различий между иудейско-христианскими и мусульманскими моральными принципами, и согласен с мусульманскими принципами.

Но у нас нет общих принципов «справедливости и прогресса, терпимости и человеческого достоинства всех людей». Наши иудейско-христианские принципы основаны на Десяти Заповедях, их мусульманские принципы — на чем-то совершенно другом (Шариате), как показано в начале этой статьи.

Мусульманский мир сразу же понял практическую суть речи Президента США Обамы: если Обама согласен с их принципами, сопротивления со стороны США продвижению мусульманского мира не будет. Результат:
(1) Иран продолжает создание ядерного оружия, направленного против «маленького сатаны» Израиля и «большого сатаны» США, без реального сопротивления со стороны США;
(2) Всемирная мусульманская организация «Мусульманское Братство», задачей которой является уничтожение государства Израиль и замена иудейско-христианского мира мусульманским, начала победное шествие по странам Ближнего Востока и Северной Африки;
(3) Государственные службы США, ответственные за национальную безопасность, ослабили поиски «мусульманского терроризма» в стране, и даже бояться использовать это выражение, что в значительной степени способствовало мусульманину майору армии США Хассану совершить террористический акт на американской военной базе и убить около дюжины невинных людей;
(4) Еврейское государство Израиль, являющееся частью иудейско-христианского мира, перестает чувствовать поддержку США в своем противостоянии мусульманскому миру.

Есть ли возможность приостановить такое опасное для США, Израиля и всего иудейско-христианского мира развитие событий? Да, есть, и следующие события вселяют надежды.
(1) Все отмеченные выше результаты сдачи позиций иудейско-христианского мира миру мусульманскому не остались незамеченными в думающем населении США. В результате этого шансы Обамы на его переизбрание резко снизились, и появилась реальная надежда на избрание нового про-иудейско-христианского президента США в 2012 году;
(2) Разочаровавшись в отсутствии эффективных действий Обамы по защите интересов иудейско-христианского мира, совсем недавно руководители трех самых важных стран Европы — Канцлер Германии Меркель, Премьер-Министр Великобритании Камерон и Президент Франции Саркози — заявили, что надежды на ассимиляцию мусульман в их странах провалились, что стало очевидным непреодолимое желание мусульман в странах Европы жить по законам Шариата, и что надо изменять политику по отношению к мусульманам в странах Европы.

Как я уже отмечал в других статьях и детально проанализировал в своей книге «Евреи и их роль в этом мире», настоящая демократия — это, прежде всего, персональная ответственность за результаты своих действий. Мы избрали Президентом США человека с мусульманским мышлением — Обаму, и сейчас мы можем оценить результаты нашего выбора. Если мы недовольны результатами выбора, а я отношу себя к лагерю недовольных, на следующих выборах мы можем исправить нашу ошибку.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 7, средняя оценка: 2,29 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Владимир Минков

Все публикации этого автора

16 thoughts on “Иудейско-христианский мир отступает, мусульманский наступает: готовы ли мы защитить себя?

  1. Они нас уничитожали на протежении столетий. Гоняли, убивали, насиловали, ненавидили. Теперь миссионеры говорят о великой иудео-християнской традиции. Какой нах традиции? Погромов? Крестовых походов? С их стороны понятно, хотят нас спасити, но нам зачем перед ними унижаться?

  2. Мойш! Бог и Тора предоставили вам две возможности, и какую из них выбрать зависит от вас. Одна возможность: продолжать жить за железным занавесом вашей религиозной идеологии, и следовательно, тошнить и страдать, как вы это сами определили. Другая возможность: следуя наставлению Торы о созидании лучшего мира длв всех — включая и тех, кого вы не любите — доказать христианской части человечества, что евреи и христиане живут в одном иудейско-христианском мире по моральным принципам Десяти Заповедей, и поэтому вы хотите с ними дружить, забыв об антисемитизме. Выбор за вами!

  3. Серъезно, вы вроде бы неплохой человек, но где вы нашли 10 Заповедей в Иудаизме? Такого понятия просто нет! Пожалуйста укажите источник! За 22 года изучения Торы я не разу не видел и не слышал о 10 Заповедях в нашей религии. 613: есть, 7 для детей Ноя, есть. 10? Пожалуйста научите.

  4. Мойш, я не знаю, к кому вы обращаетесь, но готов научить вас. Тора-Исход 34:28 говорит: \»И Он был там вместе С Богом сорок дней и сорок ночей; он не ел хлеба и не пил воды; и он написал на скрижалях договор (с Богом) — Десять Заповедей\». Успеха вам в изучении Торы!

  5. Нельзя вводить человека в заблуждение, особенно когда есть спор если 10 Речений являются одновременно Мицвот. Все Хахамим считают, что Асерет Адиброт включают в себя все 613 Мицвот. вот ссылка и там все подробно написано http://toldot.ru/tora/articles/articles_1125.html?template=83

  6. Эли, есть принципиальная разница между \»включают в себя 613\» или являются сами по себе 10ю.

  7. Махлокет если все 10 Речений являются Мицвот. Спор только о первом речении между Рамбамом и Рамбаном. Все абсолютно согласны, что Асерет Адиброт являются ключевыми и Рамбам утверждает, что 10 Мицвот включают в себя все 613 Мицвот.

  8. О чем спор: на Синае прозвучало десятисловие и оно же было повторено (Дварим 10:4): «И написал Он на скрижалях, как было написано прежде, то десятисловие, которое изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания и передал их Господь мне». Это основа, на которой вся Тора построена. Попробуйте внимательно прочесть Тору. Возможно, вы поймете, что она появилась, как знамение о начале социальной эволюции. Биологическая эволюция закреплена генетическим аппаратом. Он же закрепил стадное чувство инстинктом самосохранения. Но стадное чувство не позволяет строить мир, который предлагает Тора. Она указывает, что мир должен управляться «Милосердием, Правосудием, Справедливостью». Евреев освободили от рабства в Египте. На Синае огласили десять заповедей, которые должны сформировать человека, радикально отличающегося от уничтоженных потопом из-за безнравственности. 40 лет хождения по пустыне должно было вытравить у молодого поколения психологию раба. Поэтому Тора кроме десяти заповедей ввела ограничения в повседневной жизни, что должно было способствовать развитию социального уровня сознания. И будь все по Торе, еврейские государства так быстро бы не были разрушены. Нарушения нравственности, требуемой десятью заповедями, начались с правителей государств. И это мы читаем у Пророка Иермиягу (23:1, 2): «Горе пастырям, которые губят и разгоняют овец паствы Моей, — сказал Господь. Поэтому так сказал Господь, Бог Йизраэйлев, пастырям, пасущим народ Мой: вы разогнали овец моих и оттолкнули их, и не смотрели за ними, вот Я взыщу с вас за зло деяний ваших». Далее (23:7, 8): «Поэтому наступают дни, когда не будут больше говорить: «жив Господь, который вывел сынов Йисраэйлевых из земли Египетской», а скажут: «жив Господь, который вывел и который привел потомство дома Йизраэйлева из страны северной и из всех стран»
    Дварим (32:2): «И сказал: Господь от Синая пришел и воссиял им от Сэира, явился от горы Паран». Что еще надо выдумывать? Здесь ясно сказано с кем евреям надо дружить. Чтобы не было сомнений (Берешит 16:12): «И будет он дикарь-человек». При этом перестановка слов, не свойственная ивриту, утверждали мудрецы, это способ привлечь особое внимание к этим словам. Известный комментатор Хафец Хаим писал: даже все народы мира не сделают их цивилизованными. Тысячелетия не изменили их существа. Кроме того, вы могли бы и понять: Бог Торы и Аллах Корана прямо противоположные сущности. Но Обама этого не понимает, он не хочет видеть, что Тора за тысячелетия не изменила ни одной буквы, а сколько сегодня редакций Корана и мусульмане не знают. Значит, мусульмане сами должны из них выбрать только одну. И если в ней нет четкого признания десяти заповедей, то ввести его. Один Бог допускает только одну веру.

    1. Лев, спасибо за комментарий. Вы правы. Если мы, евреи, верим в Одного Бога, мы должны верить в одни и те же правила морали для всего человечества и всех религий. И это правила, исходящие из Торы. А Коран основан на совершенно других правилах.

  9. Владимир!
    Из Вашей статьи выпирает отсутствие теологического образования. Этого образования нет у меня и нет у тех, кто дискутирует с Вами. Поэтому и Ваша статья, и дискуссия — примитивы. Нам можно говорить лишь о фактическом проявлении поведения современных исламистов. В этом я готов согласится с Вами. Хочу сказать, что нынешнее состояние исламского мира очень похоже на реалии христианского мира времен «Крестовых походов». К счастью христианство, в основном, ушло от толкования Библии, как это было принято в XI-XV веках. По буквальному прочтению Торы — это не только первоисточник монотеизма, но чрезвычайно жестокий документ. Вот почему в Израиле отказались от первых (буквальных) переводов Торы на русский язык. К счастью, евреи тоже ушли от прямого толкования Торы во всех аспектах, то есть, отбросили жестокости. К сожалению, мусульмане до сих пор трактуют Коран на средневековом уровне. Мы в этом убеждаемся и на жестоком (террористическом) поведении взбудораженных имамами исламских низов, и на аналогичном поведении образованных исламистов, и на поведении руководителей исламских государств, которые потакают исламскому терроризму.

    1. Виктор!
      Это ваше письмо показывает, что вы и многие другие, не понимаете сути того, что я предлагаю к обсуждению в моих статьях. Я не обсуждаю ничего теологического.
      Вы правы – у меня нет теологического образования, а теология это наука, которую, как и все другие науки, нельзя обсуждать без соответствующего научного образования в данной конкретной области.
      Теология это учение о религиозных догматах и заключённое в их рамки философское мышление, призванное эти догматы защищать и обосновывать. Теология представляет собой комплекс дисциплин, занимающихся изучением, изложением, обоснованием и защитой учения о Боге, его деятельности в мире и его откровении, а также связанных с ним учениях о нравственных нормах и формах богопочитания.
      Я же предлагаю к обсуждению совершенно другое: в чем смысл нашей жизни, и что мы должны делать в этой жизни, чтобы наша жизнь не была бессмысленной. И я пытаюсь показать, что то, «религиозные догматы», которые изучаются в религии, в моем случае в религии иудаизма, не определяют смысла нашей жизни. Они нужны, они могут подвести нас к пониманию смысла жизни, но они не являются «смыслом». К сожалению, многие «теологи от иудаизма» не видят этой разницы, и, возможно, не в состоянии увидеть ее. Вот несколько примеров из других наук, чтобы подкрепить то, о чем я говорю.
      Без профессионального знания классической физики нельзя обсуждать вопросы влияния каких-то энергетических полей на человека. Но можно, и даже нужно, обсуждать возможное познание смысла жизни по Богу, исходя из возможности познания этого смысла, ощущая влияние Бога на человека через какие-то еще неведомые нам энергетические поля.
      Без профессионального знания философии нельзя обсуждать существенные характеристики и фундаментальные принципы реальности (бытия) и познания. Но можно и нужно обсуждать смысл нашей жизни – тот смысл, с которым мы рождаемся. Невозможно допустить, что мы рождаемся как «чистый лист бумаги», на который можно записать уже после нашего рождения все о смысле жизни, которому мы должны следовать. И такими записывающими будут теологи (не только библейские пророки и выдающиеся священники, но и такие «записывающие» как Маркс и Гитлер), а не сам Всевышний.
      Без профессиональных знаний сексуально-психологических исследований Фрейда нельзя обсуждать влияние секса на мотивацию в поведении человека, но можно обсуждать роль секса в исполнении задания Всевышнего «размножайтесь».
      Таким образом, я обсуждаю не вопросы теологии, на что пытаются перевести обсуждение мои многочисленные критики, поскольку они в этой области «религиозных догматов» считают себя знатоками, а вопросы смысла нашей жизни, с чем мы рождаемся и как сотворенные «по образу и подобию Бога», где требуется интеллектуализм, а не теология.

  10. В течении последних двух тысяч лет еврейские равины прославляли своих правителей в разных странх мира и пытались ставить защиту Всевышнего над народами на территориях которых жизи еврей при помощи миньянов из десяти человек. Чем это закончилось? Равины Хабада в России сумели поставить защиту Всевышнего над Россией при помощи которой Россия начала возрождаться и население России начало постепенно увеличиваться. В Америке еврейские синагоги превратили Америку в одно из самых процветающих государств на земле.Куда приходят евреи там начинается экономический рассвет. Куда приходят мусульмане,там начинается экономический упадок.
    Мессия Александр Ройтблат. Нацерет Иллит. Израиль.

  11. Как вы относитесь к растворению семени еврейских мужчин в чреве нееврейских женщин в странах рассеяния? А это происходит только лишь потому,что некоторые еврейские мужчины начинают тяготиться своим еврейским происхождением иои тогода когда евреи становятся интернацтоналистами.У Царя Соломона было около трёхсот жён от разных народов Планеты. Большинство из них рожали от Царя Соломона детей,которые венувшись после смерти Царя Соломона к Своим народам превратили Иерусалим в самый святой для своих народов Город В мусульманских легендах мусульмане именуют Царя Соломона Сулейманом ибн Даудом заклинателем злых джинов Планеты.
    К%то такие Злые Джины Планеты? Это люди в окружении монархов,которые настраивают свои народы против своих монархов и призывают к священным войнам против своих соседей.Вы о таких людях никогда не слышали. А ведь одним из злых джинов Планеты был Старик Хотабыч и его брат Омар.Старику Хотабычу повезло, потому что он пообещал Всевышнему делать для людей только добрые дела если Всевышний выпустит его из бутылки. Именно в этот момент Волька нашёл бытылку с Джином и открыл её.Злые джины Планеты любят купать народы,выпустивших их из бутылок в их собственной крови.Царь Соломон учил Правителей Планеты казнить злых джинов Планеты. Сжигать их в крематориях ,их пепел помещать в глиняные амфоры и вывозить их останки за предеды своих государств для того,чтобы их души на территории их государств не возвращались.
    А что вы думаете по этому вопросу.

    1. В дополнение к Старику Хотабычу неплохо было бы прочитать и осмыслить Тору.
      Тогда бы вы подумали о том, что еврейские мужья передают своим детям через нееврейскиж жен гены еврейской духовности. А это как раз то, что нужно, для того чтобы сделать наш мир лучшим местом для всех.
      А насчет Зла вы сказали правильно — его надо находить и уничтожать. И не только в среде «гоев», но и в наших собственных рядах. А Зло (как и Добро) проявляет себя через какие-то энергетические нематериальные поля — поэтому Зло рассеянием пепла не уничтожить.

  12. Римская империя рухнула ,потому что Патриции дали своим рабам теже права, которые принадлежали Патрициям. Соединённые Штаты Америки ждёт таже участь потому что белые американцы отдали свои права Афроамерикнцам.
    Пророк Элиягу

    1. А здесь вы не правы.
      У всех должны быть одинаковые права, потому что Всевышний сотворил всех, включая рабов, по «Его образу и подобию». Но «право по Торе» это право достигать своего духовного и материального максимума на основе индивидуальных способностей, данных каждому Всевышним. Это не право жить за счет труда других, «перераспределяя богатства».
      Римская империя рухнула потому, что патриции перестали работать, получая от государства бесплатные блага. А раз ты получаешь все бесплатно, не надо заботится о защите этих благ — надо избирать руководство, которое тебе все даст, и даст как можно больше, и защитит тебя. Так вот, римляне-патриции перестали работать и защищать себя. И в этом причина их гибели.
      К сожалению, что-то подобное начало происходить и в США — уже около половины населения живет на бесплатных государственных подачках. Хотель бы, чтобы Израиль не стал бы двигаться в этом направлении.

Comments are closed.