Еврейская физика и константа антисемитизма

ב»ה

Совсем недавно попались мне под руку несколько статей, целью которых было разоблачение и разнос “вредноносной и шарлатанской” Теории Относительности Альберта Эйнштейна (ТО). Авторы, имен которых приводить не хочется, прикрываясь званиями от академий и университетов ими же и созданных, из кожи вон лезут, чтобы доказать антинаучность ТО, называя ее «еврейским надувательством», а ее создателя «Гением Еврейской Сотни». Надо сказать, что в современной науке существует некий критический подход к ТО. Научный метод всегда предполагает критический анализ любой теории во имя ее развития и прогресса. Так например академик В. И. Векслер произвел фактически революцию, сформулировав принцип автофазировки, пользуясь именно критическим анализом ТО. Однако, никто из научных кругов никогда не умалял значения открытий Эйнштейна. Сама Теория Относительности (их на самом деле две — специальная (частная) и общая) является по сей день столпом современной науки. Сам Векслер и его ученики никогда не опровергали ТО, а использовали реальный научный подход к теории, способствуя ее развитию. Сегодня, пользуясь компютером, современными цыфровыми телефонами и даже включая свет, поступающий к нам с атомных элекростанций, мы невольно доказываем правильность теории Эйнштейна на практике.

Есть такая хорошая притча. Идут по улице он и она. Спорят о чем-то. Он говорит: белое, она — черное. Долго спорят, и тут она ему заявляет: да провалиться мне сквозь землю, если не черное. Гром и молния, земля разверзгается и она проваливается сквозь землю. И тут из под земли высовывается рука с гордо поднятым вверх пальцем и раздается голос: черное, черное, черное!

Еще в нацистской Германии были введены понятия “еврейской” и “арийской” физики. Что самое интересное, миф этот был создан не кем-либо, а двумя нобелевскими лауреатами Филиппом Ленардом и Иоганнесом Штарком. Была даже создана группа ученых, которая вела спецработы по разоблачению “вредной еврейской эйнштейновской теории”. Сам Эйнштейн, в то время уже находившийся в США, с сарказмом замечал: если для опровержения моей теории понадобилась целая группа физиков, значит она не так уж и абсурдна. Не секрет, что и в советской науке была тенденция к недопущению вредной теории, ставящей под удар принципы ортодоксального материализма. Однако Советы опомнились вовремя — ведь без ТО атомную бомбу создать невозможно, а за американцами надо было поспевать.

Как-бы там ни было, после Хиросимы и Нагасаки вся эта бредятина аля-Гебельс пропала с экранов мировой науки. Теория Относительности заняла свое достойное место во всех ВУЗах мира. Между тем с ростом антисемитизма борьба со всем еврейским даже в науке возобновилась с новыми силами. Всякие мухины и шилины взялись за перо и снова твердят миру о вредноносной шарлатанской теории. На самом деле я не ставлю своей целью защищать Эйнштейна и его теорию. Это прекрасно делает жизнь вместе с учеными всего мира, которые не принимают антинаучные безумозаключения гебельсовских троглодитов. Мне же важно осмыслить природу антисемитизма как такового. Что было раньше — курица или яйцо, иными словами что первично: нелюбовь к евреям или проблемы теории Эинштейна? Уверяю, что если бы Альберт Эйнштейн был Витей Ивановым, Смитом или на худой конец Хусейном Мульдубдиван Заде, никто бы не искал в Теории Относительности следов мирового еврейского заговора. И уже совсем не важно, был ли Эйнштейн гением или нет. Антисемитизм как таковой изначально предполагает наличие постоянной величины: еврей есть зло. Это и есть constanta антисемитизма. Когда мы бедные, нас не любят за нищету и грязь; когда богатые — обвиняют еврейский капитал; когда защищаемся — объявят: евреи нападают; когда нас громят или убивают, говорят — сами подстроили, чтобы заработать…

Одесса. Две старушки судачат.
— Вчера на Дерибасовской балкон упал, человека убил…
— Во балконов понастроили — человеку негде пройти!
А кого прибило-то?
— Да еврея какого-то.
— Во евреев развелось — балкону некуда упасть!

Конечно, у каждого антисемита есть “свой” еврей. И понятно, когда коэффициент полезности превосходит константу вредности, отдельно взятый еврей может стать “своим”.
Нам даже чужих супустатов дарят. Заметит антисемит вредность какого-либо деятеля, и сразу находит в нем еврея. В интернете есть целые коллекции разоблачений по этому вопросу. Ладно там Сорес и Медофф евреи, так оказывается и Путин, и Лужков, и Ельцин, и Буш и даже Обама с Ахмадинеджадом — все евреи. Иной раз складывается впечатление, что евреев так много, что китайцы рядом не стояли.

Очень интересно посмотреть публикации в еврейской прессе за весь прошлый век. Они изобилуют полярно-контрастными рецептами борьбы с антисемитизмом. Многие из них, мягко говоря, вызывают снисходительную улыбку. Одни кричат: ассимиляция нам поможет, другие призывают к самоотделению. Есть и третьи и четвертые. Но знаете, мне кажется, что большинство их похожи на блуждание слепого во-тьме. Антисемитизм есть величина постоянная, а значит не будет зависить от того, чем занимаются евреи и где они живут. Его надо принимать, как факт. Честно говоря, я благодарен “моим” антисемитам за собственное самосовершенствование. Благодаря им я начал глубже изучать Иудаизм и еврейские языки, задумываться о самосознании своем еврейском. Благодаря именно антисемитам меня заинтересовало более глубокое изучение еврейской и российской истории. В последнее время антисемиты дали мне стимул прослушать замечательные лекции профессора Леонарда Сусскинда из Стемпфордкого Университета (кстати, советую всем интересующимся найти эти лекции в нете). То есть, если что-то в мире есть, то должна быть и причина его существования.
Антисемитизм, на мой взгляд, существует именно для того, чтобы мы, евреи, никуда не исчезли. Это как индикатор здоровья нашего национального самосознания. Посему на антисемитские выпады следует смотреть прежде всего как в зеркало. И если тебя “бьют” за то, что ты еврей, задумайся, а за ЧТО тебя бьют? Тут не о защитных лишь дамбах надо думать. Тут надо смотреть, как увеличить собственную внутреннюю силу, чтобы каждый солдат стал крепостью.

Есть такое понятие достойного врага. Человек в принципе может судить о своем уровне, оценив величие того, кто ему противостоит. Своих врагов надо-таки заслужить. Судя по уровню антисемитизма в мире (не количественном, а качественном), можно смело говорить о величии еврейского народа. И безусловно надо с антисемитизмом бороться, только вот начинать надо с себя. Солдат воюет с солдатом, генерал с генералом, а царь с царем.
Мир наш создан симметрично. Право — лево, черное — белое, плюс — минус, верх — низ и т.д. Симметричным понятием ненависти, а ведь антисемитизм есть ненависть, — является любовь. Более того, как уже было сказано ранее, антисемитизм — ненависть беспричинная, а значит и будет симметрична безпричинной любви. Наши мудрецы уверяют, что Второй Иерусалимский Храм был разрушен из-за беспричинной ненависти “синас хином”, а будет восстановлен благодаря беспричинной любви — “ахавас хином”.

Тут как раз самое время поговорить о так называемом еврейском антисемитизме. Писать о беспричинной любви на фоне еврейского антисемитизма довольно сложно. Легче всего ограничиться призывами к всеобщей любви и единению. Однако очень важно говорить об истоках этого, казалось бы, пародоксального явления. Откуда он вообще исходит этот антисемитизм. Наверное жизнь в среде ненависти накладывает свой отпечаток. Как пример можно вспомнить Мошку Бланка — ленинского прадедушку, который писал доносы на своих соплеменников и советовал Николаю I «силою принудить евреев избрать собственную пользу, так, как принуждают больного, который не хочет принимать лекарство (крещение П.Б.)». Тем не менее корни еврейского антисемитизма сидят гораздо глубже.

Тора довольно четко определяет отношение к преступнику и тем более к отступнику. Однако, при этом, Тора говорит нам о любви к ближнему и также четко определяет эту любовь. “Наставляй наставляя народ свой” — то есть указывай на непотребные действия человеку из своего народа. Мудрецы учат нас, что эту заповедь можно выполнять только с любовью к тому, кого наставляешь, а в случае если ты знаешь, что он не услышит тебя, его запрещено наставлять. “Даже согрешивший остается евреем” — здесь ясно видно, что и грешник не выпадает из категории ближнего твоего. “Не ставь препятствия на пути слепого” — известно, что эта заповедь относится как к слепым физически, так и к слепым духовно. “ Левой (рукой) отталкивай, а правoй — приближай” — изречение Талмуда, говорящее о том, что отталкивая злодея, его тем не менее надо приближать к себе, чтобы помочь ему совершить расскаяние. Да, после такого точно можно сказать: “ой с’из швер цу зайн а йид” — таки да сложно быть евреем. Гораздо проще и интересней просто ненавидеть, отвергать, поносить, высмеевать, ругать — много еще синонимов придумать можно. А любить все же работа не из легких. Но именно выбирая легкий путь мы и зарождаем в себе этот самый еврейский антисемитизм. Тут-то и начинается деление на “своих”, “не очень своих” и “совсем не своих”. А ведь Тора учит нас приближать даже отталкивая. И сила наша именно в единении. Не в безликом однообразии, а именно в сплоченности разных самобытных евреев на основе Торы. Также, как и 12 абсолютно разных колен Израиля были объеденены Вс-вышним в понятие “Ам Исроэл”. Кстати миссия эта в первую очередь лежит именно на религиозных евреях, ибо даже если Тора и дана для всех, Вс-вышний уж наверняка знал, что дойдет эта заповедь до религиозного человека гораздо быстрее во всех ее нюансах. От того-то и не имеем мы права камнями швырятся, даже если и не согласны изначально с идеологией сионизма или любого другого “изма”. И не Израиль разрушать надо (каким бы злом он там ни казался), а с “ближним” работать как можно доброжелательнее (или хотя-бы не мешать другим это делать). И над собой работать тщательнее, чтобы заблудший БЛИЖНИЙ увидел в тебе свет и захотел бы быть БЛИЖЕ и роднее. Заметьте, при этом можно оставаться при своем мнении о чем угодно и о ком угодно. Главное выражать его так, чтобы не навредить, а также помнить, что по-настоящему религиозному человеку должно быть легче понять человека светского, чем наоборот.

Ну а для светского большинства скажу следующее. Действительно больно видеть, как люди пренебрегают тем, что было так свято их предкам, которые готовы были идти на костер за свою веру. И даже если кому-то что-то не нравится, не стоит на нас “пейсатых” смотреть как на черное пятно в зеркале заднего обзора своего такси. Когда-то ведь дедушки и бабушки ваши (ну может пра- или пра-пра-) выглядели точно также — и пейсы носили и головы брили. Неужто и их будем считать ограниченными забитыми неучами? Может все-таки стоит постараться понять (если и не принять) чем как и зачем они жили именно так?
Завершая, вернусь к Эйнштейну. Он как-то заметил, что у каждого физического тела обязательно есть тень, и тень еврейского народа это антисемитизм. Очень верно сказано. Точно сказано. Наверное даже точнее, чем сам Эйнштейн себе это представлял. Ведь если свет будет окружать объект со всех сторон, то стоять он будет на своей собственной тени и полностью собой закрывать свою “темную” сторону. Вы поняли о чем я тут…

И еще. Как это все-таки важно помнить, что когда нужна поддержка и понимание, всегда найдется по-истине религиозный человек, готовый тебя выслушать, понять и помочь. Мне лично с этим очень повезло, чего и всем искренно желаю.

Шолом Алейхем — Мир Вам, евреи!

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 10, средняя оценка: 4,60 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Пинхас Бобровский

благословенной памяти...
Все публикации этого автора

7 комментариев к “Еврейская физика и константа антисемитизма

  1. но есть ведь и теория мирового антисемитского заговора..и не совсем понятно, что появилось раньше

  2. мне кажется, в конфликте \»евреи—гои\» есть две стороны, как исконная \»нелюбовь\» к нам, так и столь же исконное ожидание этой нелюбви нами, которое тоже заложено в самом сердце еврейского мировоззрения; или по крайней мере той его формы которая нам лучше всего знакома

  3. Спасибо ! Получил большое удовольствие, прочитал 3 раза !

  4. Несмотря на Нобел. Премию трудно назвать Philipp Lenard ученым.

    Особенно его активное участие в сожжении книг на унив. площади Гейдельберга.

Обсуждение закрыто.