ФБР в поисках «кладбища мафии»

Время от времени агенты ФБР надевают синие куртки или — по сезону – майки с надписями «FBI Evidence Response Team» и превращаются в археологов, раскапывая места, где, по их сведениям, могут находиться вещественные доказательства расследуемых преступлений.

Обычно так ищут трупы или останки людей, которых в ФБР считают убитыми и тайно захороненными, чтобы замести следы. На прошлой неделе агенты бюро в очередной раз начали раскопки в лесочке на Лонг-Айленде, где, по их сведениям, должно находиться «кладбище мафии». Два года назад в этом месте, чуть в стороне от шоссе № 110 в Ист-Фармингдейле, раскопали останки Билла Кутоло из клана Коломбо, который пропал без вести в мае 1999 года. В октябре 2008 г. на «кладбище мафии» в Фармингдейле откопали истлевший кусок синего брезента, а в нем скелеты Кутоло и его 8-летнего бульдога Алексо. В черепе Кутоло по кличке «Дикий Билл», была дырка от пули. Сейчас агенты ФБР на­деются откопать то, что осталось от Ральфа Гривса из клана Коломбо, который исчез в августе 1995 года после того как его заподозрили в сотрудничестве с властями.

«Гробокопатели» Феде­рального бюро расследования на территории Нью-Йорка, Нью-Джерси и Коннектикута трудятся давно и достаточно продуктивно. Пять лет назад на залитой водой пустоши в районе Озон-парк на границе Квинса с Бруклином искали останки трех человек, убитых давным-давно. 51-летний Джон Фавара был бедолагой-шофером, который в 1980 году на свою беду насмерть сбил 12-летнего сына Джона Готти – крестного отца клана Гамбино и через 4 месяца бесследно исчез. Филип Джиаконе и Доминик Тринчера, сами были капитанами клана Бонанно, которых заподозрили в измене и ликвидировали в мае 1981 года. Раскопки длились три недели, и об их ходе перед журналистами регулярно отчитывался представитель нью-йоркского ФБР Джеймс Марголин. Чуть ли не в первый же день из земли выкопали кости, но быстро выяснилось, что это останки собаки. Затем нашли якобы человечьи руки и ноги, отправили их на экспертизу и вроде бы получили подтверждение про всех троих .

В марте 1999 года «кроты» бюро разбили палаточный городок у дома в нью-джерсийском городке Ливинстон и выкопали во дворе кости российского боксера Сергея Кобозева, пропавшего без вести больше трех с половиной лет назад. Как выяснилось, 8 ноября 1995 года трое молодых русскоязычных бандитов из так называемой «бригады Татарина» (он же Ирекс Мубараксин) убили Кобозева и закопали его тело на участке дома, где жил другой член банды, Александр Спиченко, позже согласившийся сотрудничать с федеральной прокуратурой..

17 августа 2009 года представитель нью-йоркского отделения ФБР Моника Маклин сообщила, что агенты бюро начали раскопки в подвале двухэтажного кирпичного дома на Серф-авеню в обнесенном забором жилом комплексе Си-Гейт в бруклинском районе Кони-Айленд, где жили супруги-россияне Дмитрий и Юлия Яковлевы. В подвале их дома искали останки судебной переводчицы Ирины Малежик и еще пары бесследно пропавших человек. 37-летняя Юлия с двухлетним ребенком живут там по-прежнему, а ее 43-летний муж со дня ареста сидит в бруклинской федеральной тюрьме МDC под номером 77482-053 без права освобождения под залог. Арестованную вместе с ним в июле 2009 года Юлию освободили под залог в полмиллиона долларов, а забрали супругов в связи с исчезновением Ирины Малежик, которую не видели с 15 октября 2007 года, когда она вышла из подъезда дома на Корбин-плейс в бруклинском районе Брайтон-Бич, где снимала квартиру. На следующий день после ее исчезновения на кредитные карточки Малежик были сделаны покупки, а в покупательнице установили Юлию Яковлеву.

В пресс-релизе прокуратуры тогда говорилось, что Яковлевы были арестованы «в связи с мошенническим использованием личных данных, кредитных карточек и чековой книжки Ирины Малежик вскоре после ее исчезновения» и «в бруклинском федеральном суде… обвинили в банковском мошенничестве». Как заявил судье Луису Блюму представляющий обвинение помощник федерального прокурора Джеймс Гатта, когда Яковлевых после ареста доставили в суд, «прокуратура может доказать, что обвиняемые знали о реальном существовании человека, личные данные которого они использовали, и с момента совершения мошенничества этого человека больше не было видно». С тех пор обвинение Юлии Яковлевой не изменилось, а Дмитрия сейчас обвиняют в убийстве Малежик.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Александр Грант

Нью-Йорк, США
Все публикации этого автора