От тенденции к реалиям

«Праздничные мусульманские молитвы в московских мечетях теперь будут транслироваться через громкоговорители на автомобилях.

Что это, показатель толерантности или шаг к исламизации и утере национальной идентичности?

Не придется ли москвичам через год-другой просыпаться под пение муэдзина?».

Так в редакционной статье российского издания «Капитал страны» (кapital-rus.ru) от 24 августа с. г. комментируется новая инициатива мэра Москвы Юрия Лужкова.

«Праздничные мусульманские молитвы в московских мечетях осенью 2010 года будут транслироваться через звукоусилители на автомобилях. Власти Москвы согласились с соответствующим предложением Совета муфтиев России. По распоряжению столичного мэра префекты Центрального, Северо-Восточного и Западного административных округов должны согласовать с мусульманским духовенством место и время проведения мероприятий в период благотворительной акции «Шатер рамадана» с 24 августа по 7 сентября, а также на праздники Ураза-байрам 9 сентября и Курбан-байрам 16 ноября, предоставить автомобили с громкоговорителями и изменить графики движения наземного транспорта».

Громкоговорители «будут поставлены среди молящихся, чтобы задние ряды, расположенные сейчас на полкилометра от мечети, могли слышать проповеди, – пояснил верховный муфтий Духовного управления мусульман Азиатской части России шейх Нафигула Аширов. – То, что мусульман собирается 60 тысяч в одной мечети, где помещается только одна тысяча человек, это неправильно». А правильно, считает шейх, чтобы десятки тысяч молящихся мусульман расположились на близлежащих московских улицах, парализовав на время их молитвы как движение транспорта, так и вообще всю жизнь находящихся в этой округе москвичей-немусульман.

Что побудило московского мэра пойти на столь беспрецедентное решение, когда и без того москвичей замучили транспортные пробки, когда даже на немноголюдные манифестации в защиту Конституции мэрия российским гражданам разрешения не дает и все попытки их провести жестоко подавляет? Тут есть о чем задуматься. Похоже, исламизация общественной жизни не очень тревожит российские власти. Во всяком случае, не так она их тревожит, как политическая оппозиция. Более того, не исключено, что исламизация может ими рассматриваться даже в качестве соблазнительного рычага своей пресловутой стабилизации. То есть под громкие вещания о вставании с колен россиян могут потихоньку согнуть и на колени по-мусульмански опустить.

В этом плане интересно сообщение Эдуарда Лимонова о полученном им когда-то совете Гейдара Джемаля (надеюсь, эти имена читателям известны): «Эдуард, подумайте, в каждом русском городе есть мусульманская диаспора. Далеко не все эти люди пассионарны, но многие из них – да. Они дисциплинированны и подчиняются своим религиозным лидерам. Тот, кто расположит их в свою пользу, выиграет все битвы». «Джемаль прозорливо прав, – считает Лимонов. – Тот российский политик, который прочно заявит о намерении сделать мусульман гражданами первого сорта и предпримет соответствующие шаги к осуществлению этого намерения, получит огромную поддержку».

Пожалуй, и Путину эта мысль в перспективе видится полезной. Почему бы нет? Она ведь даже в Америке постепенно легализуется. Кстати, есть впечатляющие фотографии, показывающие, как в Нью-Йорке мусульмане уже занимают для моленья прилегающие к мечети улицы. Возможно, инициатива московского мэра о трансляции мусульманских проповедей громкоговорителями на всю округу будет в скором времени подхвачена и его нью-йоркским коллегой. Как говорится, лиха беда начало.

«Решение столичного мэра, – сообщает рассматриваемая статья, – вызвало бурную реакцию не только москвичей, но и остальных россиян. Никто не собирается оспаривать свободу совести и преследовать инакомыслящих. Однако как определить границу, за которой соблюдение религиозных обрядов и обычаев переходит в навязывание окружающим своей культуры и религии? Большинство тех, кто встревожен объявленным нововведением, обеспокоены не самими мусульманскими обрядами и даже не растущей численностью мусульман в столице. По их мнению, вера – это нечто интимное и глубоко личное. Слишком публичные проявления веры воспринимаются как своего рода агрессия, попытка навязать ее всем вокруг».

В городах, где мусульман побольше, например, в Оренбурге и Уфе, намазы транслируют через динамики на всю округу пять раз в день в течение всего года. После многочисленных протестов жителей Оренбурга мечетям города запретили транслировать молитвы после 23 часов – большое достижение гражданского общества, а то бы уже и ночами не спать!

Заканчивается редакционная статья так: «Для России, где мусульман, по разным данным, от 14 до 20 миллионов, толерантность – это вопрос внутренней безопасности. Причем некоторые политики считают ее настолько важной, что предлагают даже исламизировать страну. По их мнению, это даст ей возможность ощущать себя лидером среди мусульманских стран, что впоследствии укрепит российское влияние в них. Кроме того, ислам с его строгим запретом на алкоголь спасет русский народ от деградации и вымирания. Так стоит ли нам бояться исламизации?».

До чего же доведена Россия, коль для спасения ее от деградации ей уже прописывают ислам как лекарство! Не случайно на одном из русских сайтов я видел такой заголовок: «Насильственная исламизация России уже идет. Ужас».

Под этим заголовком была перепечатана статья Авраама Шмулевича «Сделать Россию исламской страной» – с информационно-дискуссионного портала Newsland от 19 февраля с. г., публиковавшаяся, впрочем, и ранее в других версиях. Политические представления этого автора в некоторых аспектах для меня неприемлемы, но его осведомленность в неявных делах не вызывает сомнений.

«Мусульманские организации России, – он пишет, – проявляют всё большую политическую и общественную активность, всё более и более приближаются к российским властным структурам… В течение последних лет воспроизводится… проект исламизации России». Еще в 1998 году, напоминает Шмулевич, Виталий Третьяков опубликовал в «Независимой газете» статью, в которой рассматривался вопрос, когда президентом России сможет стать мусульманин. Третьяков полагал, что это возможно не ранее 2030 года, когда мусульмане составят большинство населения страны.

«Статья Третьякова наделала немало шума и вскорости была благополучно забыта. Тема, однако, никуда не делась… Тенденция роста мусульманского населения, – как полагает Шмулевич, – сильно была занижена. Ведь Россию захлестывает массированная миграция, легальная и нелегальная, из традиционно мусульманских стран. Учету она не поддается. По минимальным оценкам лишь в Москве находится до двух миллионов нелегальных мигрантов – этнических мусульман. Наряду с понижением процента славян идет и другой процесс – все больше представителей «христианских» народов – русских, украинцев, чувашей, даже вепсов и армян – переходят в ислам».

Напомнив о письме

аятоллы Хомейни Гор­бачеву в 1989 году («Господин Горбачев! Следует обратиться к истине. Ваши трудности заключаются в отсутствии истинной веры… Исламская Республика Иран как самый могущественный оплот исламского мира может с легкостью заполнить вакуум, образовавшийся в идеологической системе Вашего общества»), Авраам Шмулевич переходит к аналогичным призывам ранее мне неизвестной газеты The eXilе, выходившей в России на английском языке и предназначавшейся как для иностранцев, живущих в России, так и для продвинутой части московской элиты. Оказывается, еще в 2006 году в этой газете вышла редакционная статья под сенсационным заголовком: «Мусульманское предложение. Президент Путин должен превратить Россию в исламскую страну».

В ней констатировалось, что «попытки сформулировать «идеологию России» потерпели крах, что как «идея позиционировать Россию в качестве европеизированного западного государства», так и попытка объявить Россию «суверенной демократией» плохи, так как «в рамках этих предложений России не предоставляется возможность вернуть себе свое державное величие». Поэтому предлагалась «кампания по ребрендингу России, которая сможет вернуть России ее законное место в качестве глобального игрока и предоставит возможность завоевать мир в не столь отдаленном будущем».

Довод этих политических шулеров состоит в навязывании России убеждения, что ей так же нужен ислам, как и она исламу: «Население исламского мира быстро растет, но оно страдает от культурной и интеллектуальной отсталости. Чего исламскому миру не хватает, так это передовой страны, которая повела бы его за собой. Если говорить прямо, то исламскому миру не хватает страны с белым населением. Россия может и должна стать такой исламской страной… Приняв ислам, русские тут же станут белыми богами исламского мира… Российский демографический кризис быстро бы потерял свое значение, т. к. страна встала бы во главе миллиардного населения… Межэтнические трения с выходцами из мусульманских регионов, не говоря уж о моджахедах Чечни и талибах, сразу исчезнут, как по мановению волшебной палочки».

«Есть еще ряд других серьезных причин, почему Россия должна принять ислам: российское ядерное оружие наконец снова будет наводить ужас. В последнее время, похоже, Запад перестал воспринимать его всерьез, опасаясь только того, что оно может попасть в мусульманские руки. Но если Россия примет ислам, то это ядерное оружие попадет в мусульманские руки. Исламский мир тогда смог бы несколько раз подряд избавиться от своего врага, крестоносца-сиониста. Уважение к России мгновенно подскочило бы до небес».

Ну, мне кажется, что представленные авторы уже в основном прояснили тенденцию предполагаемого ими движения России в область самоуничтожения и исторического небытия. Эти авторы, правда, не занимают в России важных государственных постов, но настроение власти чувствуют. И, главное, власть им рты не зажимает. Вспомним при этом, что Владимир Путин уже стучался в двери Организации Исламская Конференция. Так что и мэр Москвы Лужков свою происламскую инициативу представил, очевидно, не без согласования с национальным лидером.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Семен Ицкович

Чикаго
Все публикации этого автора

4 комментариев к “От тенденции к реалиям

  1. Исламизация России является естественным следствием колониальной оккупации русскими в 15-19 вв огромных территорий, населенных мохаммеданами. Ислам в России не пришлый, как, скажем в Германии, а свой родимый, и его не искоренить. Тем более, что восточное христианство идеологически гораздо более роднее исламу, чем, скажем, протестанство. В русских, веками воспитанными православием, много общих черт с мохамеданами. Избежать исламизации Россия может лишь отдав хозяевам оккупированные территории и совершив с ними взаимный трансфер: мы — здесь, вы — там!

  2. Для мене нет вопроса: \»Движется ли Россия к исламу?\». В стране давно кончилось \»татарское иго\», но порядки остались сугубо \»татарские\». Население России со времен \»татарского ига\» поражено азиатчиной и исламским менталитетом: ложью, ленью, дичайшей жестокостью, сваливанием всех бед на \»чужих\», тупостью и тупым упрямством, всеобщим доносительством, повальным воровством, бесконечным нытьём, пьянством, обжорством, злобной враждебностью ко всему \»нерусскому\» и всем \»нерусским\». Словом, России не столько \»Верхняя Вольта с ракетами\», сколько исламско-экстремистская страна, гадящая всему Западному.

  3. Что характерно — за 500 лет рядом с татарами Россия не погибла, а вот за неполные 30 лет после заражения идеями \»либерализма\» и \»правозащиты\» чуть было не отдала богу душу ..

    Так что, хаверим — позаботьтесь-ка вы лучше о растущем испаноговорящем населении США, для вас это куда актуальнее. А мы уж как-нибудь сами с российскими мусульманами договоримся.

    Гмар хатима това

  4. Господа! Да вы совсем не знаете, что такое Ислам! Ваши суждения об Исламе основаны на самых обыкновенных стереотипах, по примитивности своей которые сродни мифам советских граждан о \»буржуазном мире\» и русских людей эпохи Алексея Тишайшего о ляхах. К слову сказать, многие мусульмане кормятся такими же нелепыми баснями о Западном мире и о России в частности. Но это не делает Вам чести, т.к. у мусульман не было такого доступа к образованию, как у вас.То, что творят \»муджахеды\» — это не Ислам, так же, как и гитлеризм не был апофеозом немецкой философии, как может показаться начитанному обывателю

Обсуждение закрыто.